Стоит ли покупать крайслер 300с

Обновлено: 04.07.2024

Chrysler 300 C - машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

  • Харизматичный внешний вид
  • Комфортный и вместительный салон
  • Ходовые качества на пятерку
  • Хороший выбор моторов — от антиналогового 2,7 до беспредельного SRT
  • Качественная музыка
  • Хороший свет
  • Простые материалы отделки
  • Неуютная зеленая подсветка

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

  • Брутальный, яркий, стильный, неординарный дизайн экстерьера
  • Запоминающаяся машина!
  • Невыразительная отделка интерьера
  • Неидеальное поведение при большой скорости на дисках R22

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

  • Надёжная подвеска, двигатель и трансмиссия
  • Дешёвый в эксплуатации
  • Зап.части есть в наличии
  • Просторный, мягкий и комфортный
  • Скорость 220 не ощущается на хорошей дороге
  • Низкий клиренс
  • Слабая, но дешёвая рулевая, а именно рул.тяги и наконечники

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

Бренд Chrysler регулярно выпускает стоящие автомобили на рынок Америки и Европы. Модель Крайслер 300с 2021 года является настоящим преемником той самой 300-ки. Дальше сделан обзор Chrysler 300c 2022, проанализированы его технические характеристики, комплектации и цены. В конце материала даны отзывы владельцев от посетителей сайта.
Фотографии и видео тест драйв представлены в специальном блоке галереи.

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)

Американские машины – весьма специфическое явление. Там рынок не чтит топливную экономичность или передовые технологии. Клиенты хотят видеть мощь, брутальность, агрессию. Расход топлива или суперсовременные нововведения не так восторженно воспринимаются покупателями, как, к примеру, в Европе.

крайслер 300с 2019 года

Впрочем, у этой стороны есть обратное явление. Прогресс не стоит на месте – за ним стоит следовать. Именно поэтому в свое время компания Крайслер обанкротилась и сдалась на милость немецкому концерну Daimler, владеющему маркой Mercedes-Benz. Именно с этого момента началась история модели chrysler 300c.

крайслер 300с оптика
фары бампер версии
клиренс показ зимой

Начало продаж этого автомобиля крайслер 300с пришлось на 2004-й год. За основу была взята платформа от Мерседеса Е-класса (w210). Машина получила новый кузов, более брутальный и напоминающий крепость. С массивной решеткой радиатора, узкими боковыми стеклами, внушительным передним бампером авто смотрелось весьма интересно. Крайслер 300с в кузове универсал выглядел более приземлено, подозрительно напоминая катафалк силуэтом.

Машина была достаточно благосклонно воспринята рынком. С момента начала продаж и в последующие два года было реализовано более 250-ти тыс. экземпляров модели крайслер 300с. Сама машина получила несколько двигателей на выбор. Покупатель мог отдать предпочтение 3-х литровому дизелю или проголосовать за одни из четырех моторов на бензине.

Младшим был 2,7-ми литровый двигатель на 257-мь л.с. Чуть выше в табели о рангах шел 3,5-ти литровый агрегат. А на вершине располагалась версия SRT8 с мотором, объемом 6,1 литра. Эта версия крайслер 300с подверглась тюнингу, получив иной обвес, эксклюзивный салон и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Также посмотрите на Chrysler Grand Voyager 2021 и Pacifica.

Переход к новому владельцу

Несмотря на то, что это авто достаточно неплохо продавалось, филиал Chrysler все равно оставался убыточным, а немецкий партнер так и не смог вывести компанию из кризиса. В 2007-м году было принято решение о продаже акций компании.

Концерн купил инвестиционный фонд Cerebrus. Впрочем, новое руководство не отправило на пенсию модель, а вдохнуло в нее жизнь, подвергнув машину капитальному рестайлингу и подарив ей вторую молодость.

chrysler 300c 2019

Начало продаж обновленной версии крайслер 300с состоялось в 2012-м году. Авто подросло в размерах на 50 мм в длину и 20 мм в ширину. К тому же, благодаря грамотной работе дизайнеров, автомобилю удалось сохранить свой самобытный облик, приобретя более современную внешность.

Экстерьер крайслер 300с собрал немало лестных отзывов в свой адрес. Рубленые формы, наклоненный вперед кузов, четкие, выверенные линии. Все это создает законченный и лаконичный образ. Разве что фронтальная часть несколько утратила свою самобытность, уступив место более сглаженным формам взамен старых агрессивных линий, но это чистый субъективизм.

Гораздо больше крайслер 300с приковывает взгляд в профиль или с кормы, где машина может щегольнуть эффектными стоп-сигналами, а также мощной выхлопной системой, выглядывающей из-под заднего бампера.

Прорыв без преувеличений

А вот салон автомобиля chrysler 300c 2021 заслуживает гораздо более лестных отзывов. Не то, чтобы визуально автомобиль не был хорош. Просто внутри авто виден нереальный прогресс. По сути это настоящий прорыв.

салон новинки

Качество материалов определенно вышло на новый уровень: передняя панель затянута в кожу, в отделке используется настоящее дерево, металл, а бардачок даже отделан бархатом. Селектор АКПП также привет из премум-класса – наследие Мерседес чувствуется сквозь года (см. фото салона).

приборы мультимедиа
удобные руль

Впрочем, но все так радужно. Среди прочих материалов отделки интерьера можно найти и жесткий пластик, который не ждешь увидеть в автомобиле за такую цену, узкие боковые стекла мешают обзору, руль обладает слишком толстыми перемычками, что мешает рукам найти максимально удобную позицию. Да и качество сборки кое-где оставляет желать лучшего.

Зато с комфортом все в порядке. Уже в базовой комплектации можно купить chrysler 300C с электрическими регулировками руля, педального узла и поясничного подпора. Диапазона регулировок достаточно для того, чтобы никто не почувствовал себя обделенным.

Сиденья подойдут водителям любой комплекции, разве что боковая поддержка могла бы быть получше, но это частности. К тому же для американских автомобилей это норма. Так что корить крайслер 300с 2022 тут особо не за что.

колесные диски

У пассажиров второго ряда в распоряжении масса свободного пространства перед ногами. Над головой его уже не так много, однако, люди роста среднего или немного выше неудобств не испытают.

Сильно наклоненная назад спинка сидений придется по нраву не всем пассажирам. Места в плечах достаточно и для троих мужчин, но среднему человеку будет мешать выступающий из пола трансмиссионный тоннель.

Габариты Chrysler 300c 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5066 мм 1902 мм 1462 мм 462 л 140 мм 72 л

Чехарда с моторами

передняя оптика

Да, интерьер авто пополнился новым аксессуарами и стал более современным. А вот гамма моторов сильно оскудела. В целях снижения стоимости производственного процесса и уменьшения конечной цены chrysler 300c, инженеры приняли решение об отказе от 2,7-ми литрового и выводе на рынок нового v-образного 3,6-ти литрового мотора, способного выдать 286-ть л.с.

Версию Hemi до сих пор представляет старый знакомый 5,7-ми литровый агрегат, а также новый движок, объемом 6,4-ре литра. А честь и достоинство дизельных двигателей призван защищать 3-х литровый мотор на тяжелом топливе.

отзывы владельцев

Прямолинейный характер

Надо сказать, что новый крайслер 300с 2021 (на фото) – автомобиль с двойным дном. В том плане, что едет он не так, как выглядит (см. видео тест драйв). На отечественном рынке представлена только гражданская 3,6-ти литровая версия. И от такого мотора все равно ждешь мощи, а характер у такой модели весьма спокойный.

Педаль газа изрядно задемпфированна, а переключения автомата определенно могли бы быть расторопнее. Да, на прямой красйлер радует энергоемкой подвеской с адекватным дорожным просветом, но стоит начаться виражам, да еще с неровностями, как автомобиль стремится сойти с траектории, выскользнув наружу поворота.

А если добавить сюда еще и пустеющий с ростом скорости руль, а также небольшую продольную или поперечную раскачку, то можно с уверенностью сказать, что крайслер 300с – автомобиль для долгих прямых путешествий.

Отзывы владельцев

двигатели россии


Петр, 36 лет:

Особенности маркетинга

Где же купить эту модель? Согласно последним новостям, крайслер 300с 2021-го модельного года у официального дилера не предлагается. Поэтому цена в России на новую модель неизвестна.

комплектации


Известно лишь то, что в США минимальная стоимость авто составит порядка 34-х тыс. у.е. А это значит, что на отечественном рынке ориентироваться стоит на отметку приблизительно около 40-ка тыс. у.е. Примечательно то, что на многих европейских рынках Chrysler 300c продается под названием Lancia Thema.

Впрочем, чтобы сэкономить, можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Так, сегодня можно купить б/у крайслер 300с в Москве за сумму от 400-т тыс. руб. до 1-го млн. 500-т тыс. руб.

Эти деньги придется отдать за авто первого поколения. Стоимость второй генерации крайслер 300с колеблется между цифрами 1-млн. 300 тыс. руб. и 2 млн. руб. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

В России конкурентами Chrysler 300c можно считать: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-klasse, Jaguar XF. Американец крайслер 300с 2021 2022 делает свою ставку на следующее.

  • брутальный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • неплохой уровень оснащения;
  • комфортная подвеска.

Теперь взгляните на Додж Вайпер и Джорни.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Подскажите люди, стоит ли покупать крайслер 300С? Кто сталкивался с данным автомобилем, какие проблемы могут быть? И вообще стоимость обслуживания и содержания.спасибо!

Николай Кайдашов

Кто сталкивался с данным автомобилем, какие проблемы могут быть? И вообще стоимость обслуживания и содержания.спасибо!

Евгений Федяинов

Антон Антошин

Николай Кайдашов

Николай Кайдашов

Антон Антошин

Николай Кайдашов

Антон Антошин

Николай Кайдашов

Антон Антошин

Николай, насчет технической стороны точно сказать не могу, знакомый такую машину больше полугода продавал)

Александр Крысин

Нормально всё с надежностью у них и запчасти относительно не дорогие.Ликвидность на вторичном рынке правда низкая и в цене по этой причине теряют очень быстро. Ничего плохого в ней нет, просто довольно специфичный авто и по этой причине пользуется малым спросом. как в принципе и все крайслеры

Евгений Федяинов

Если только белый брать, на них есть спрос точно, а про дизель скажу что это редкие экземпляры, ну естественно будет чуть экономнее)

Евгений Федяинов

Александр Крысин

Николай Кайдашов

Victor Vb

Николай, Нравиться - бери. Никаких глобальных проблем в них нет, запчасти есть в наличии и на заказ, ценник средний. Вся суть в дизайне кузова, салон простоват и пластмассовый. 2.7 считай ни фига не едет, лучше 3.5. Насчет цен. не сказал бы что они теряют быстро. Их больше не производят, их больше не ввозят. Что в 2010 году ,что сейчас ценник особо не поменялся, не нужно этого бояться, это не СААБ или Альфа Ромео-вот там потеря цен!

Николай Кайдашов

Vb Vb, а как по вашему? обойдется дешевле чем немецкий пассат б6 ? по расходу топлива явно дороже, а по обслуге?

Александр Крысин

Vb, сейчас не производят по тому что вышло новое поколение. все закономерно))) дешевеют быстро, мне даже менеджер говорил. Да по обслуге я смотрел цены, просто примеров сейчас не приведу уже, но ценник вполне гуманный.

Александр Крысин

Victor Vb

Николай, По расходу, динамике разгона, отделке салона и эргономике, конечно 300с проигрывает. По расходам на содержание - масла в него входит больше, антифриза больше, колеса-шины больше и дороже. А основные детали колодки-диски, ремни, фильтра, тяги наконечники, амортизаторы, неоригинальных производителей - все плюс минус одно и тоже.Надо признать в B6 есть своя специфика, свои слабые места, удачные/неудачные версии моторов коробок.
Пассат это выбор прагматика, 300с это скорее выбор души. Так что выбирай, что тебе ближе.



Ко мне обратился человек и попросил осмотреть данный Chrysler 300C. А ведь заявляли ни много ни мало дилерское обслуживание и родной пробег. В таком состоянии 300С вы не найдете! А там еще ксенон, климат и прочие прелести современной, самой дешевой кредитопомойки, только все это в старинном, древнем Американском авто, который обычно покупают только не глядя или по очень большой любви.
Европеец (не Американец!) – вот что являлось отличительной чертой и жирным плюсом этого автомобиля. Мол, смотрите, люди непонимающие, Америка – это зло, это утопленники, перевертыши и говно, а Европа — это хорошие дороги, хорошая обслуга и пробеги 5000 км в год. Но мы-то с Вами знаем, сколько км/год ездят машины по Европе? И Амера можно пробить по Карфаксу, а Европейца — нет…






При этом все швы по задней части авто говорили, что серьезных ДТП не было… Увидели герметик? Подумали, что его мазал Ашот? Спешу Вас вновь расстроить: американские машины так собирают! Бывает и хуже… Это просто нужно знать.
Машина старая, а её аккумулятор стоит в нише под запаску? 99% там ржавчина, а все из-за кислоты. И этот автомобиль данная проблема не обошла… На видео будет лучше видно.





А где-то в угловом фото, вы увидели блок ксенона? Этот тот самый обещанный дорогой внешний тюнинг авто! Цена такого ксенона на авито начинается от 1000 рублей за б/у. И почему-то каждый пацанчик считает, что ксенон это круто и все девушки сразу начнут на него кидаться.
Да и запустилась машина неважно, несмотря на то, что ксенон потребляет мало энергии. Лучше на эти деньги купить новый аккумулятор. Запомните, любой тюнинг начинается с приведения машины в порядок, а не из заколхаживания путем навешивания разного поноса.


Если Вы подумали, что я пройду мимо мелочей, то Вы ошиблись… Именно мелочи говорят о состоянии автомобиля и отношении владельца к нему. А здесь снова слезающий лак. Зеркала типа хром, типа тюнинг, но исполнение этого тюнинга настолько поносное, что вздуло не только мой живот, а еще и этот хром.


Родное лобовое, которое было указано как плюс машины до осмотра, на деле наоборот — минус. Без трещин, но в куче сколов. Другие "хромированные" детали не блещут в прямом смысле этого слова. Само по себе "родное" ЛКП так же зашаркано разным тряпьем и требует правильной полировки у хорошего мастера своего дела, а замененное крыло бьется 143 мкм (при заводском окрасе 200 мкм). Да-да, Амеры красят толсто, но плохо!


Салон в объявлении был сфотографирован хорошо, и сиденья были видны, но их состояние далеко не такое, как на фото. Правильный ли это ракурс или же фотошоп — разбираться Avtoposk74 не стал. Таким грезят обычно перекупы. Но и эта информация не нашла своего подтверждения ввиду отсутствия ПТС, хозяина машины и его паспорта, а хрупкая девушка про машину ничего не знает. Если D включить она едет, вот и все, что интересует девушек.




О серьезном. О тюнинге.
Тюнинг в России — это разбить машину и собрать в то, что дешевле. Тюнинг в России — это забить на состояние своей машины, но покупать шильдики. Я давно рассказывал историю, как у моего клиента рейка текла, а он купил 15ые колеса взамен новых 14ых, на которых купили машину. Рейку он не починил до сих пор.
Тюнинг в России — это пустить пыль в глаза. Вот почему куча полных мертвяков ездит по стране, то опущенные, то пердящие, а некоторые попросту стоят во дворах. Тюнинг в России — это обвесы на машине, той которая не ездит (Грот). Тюнинг в России — это помыть мотор, а не починить двигатель. Реальный настоящий тюнинг стоит дорого и делается для себя, перед продажей снимается и продается отдельно. Либо делается некий эксклюзив, которым хочет владеть еще кто-либо, и машина продается в "три цены" из-за этого. Все остальное — псевдотюнинг, чтобы пустить пыль в глаза. Тюнинг — это поставить на VAG ксеноновые фары, бампер с омывателями и т.д. Это тюнинг! А просто поставить гей ксенон — это колхоз, но с виду выглядит примерно одинаково. Но к этой мысли надо прийти еще многим Россиянам. Я это смог понять лишь в 24 года. Многие раньше. Некоторые не поймут этого никогда!

Обман в описании объявления.
Наверное, лишь 1% автомобилей соответствует описанию в объявлении, при этом я могу ошибаться. Всевозможные базы не дают понять в полной мере в каком состоянии авто, хотя во многом очень помогают. Просто есть автомобили, в которых сразу понимаешь — будет идеал. Здесь такого чувства у меня не было, несмотря на прозрачность по базам, в первую очередь из-за того, что эти авто всегда гнилые, если знать куда смотреть. При этом они могут сиять в объявлениях, и будет написано не бит, не крашен. Все нужно смотреть, и чем тщательнее, тем лучше. А обман все тот же — другой год выпуска, не бит, не крашен, дорогой тюнинг. Кто увидел здесь дорогой тюнинг, напишите в комментарии, что конкретно и цену.

С другой стороны, я понимаю, что реально не хочется вкладывать в старый автомобиль, и реально хочется новый, а этот просто отдать как есть. Я — адекватный человек! Я понимаю, что у многих именно так. Так будьте людьми, пишите хотя бы немного правды. Пишите, что машина не без косяков, но хорошая по технике. Повторюсь, Mazda Premacy продалась по-честному, всего за полтора месяца, что для правого руля в Челябинске очень быстро и ей 16 лет, а цена 250.000 рублей. Каждому по телефону я говорил, есть небольшие царапины и вмятины по кузову, приезжайте, смотрите, скрывать ничего не будут. Её потаскали по всевозможным СТО, все проверили перед покупкой, ведь доверяй, но проверяй.

Продажа автомобиля — это искусство. И надо знать грань, как остаться человеком и при этом продать за сумму, которую ты хочешь. И у меня есть куча примеров, когда далеко не идеальные машины уходили за высокий ценник, лишь потому, что владелец не врал, а говорил как есть. Ведь каждый человек понимает, что любая б/у машина требует вложений. И когда о них Вам честно говорят (а Вы в машинах не понимаете), то проще взять у того, кто не врет, чем купить у того, кто красиво говорит, как его гнилое ведро никогда не ломалось и не подводило.

На сегодня у меня все. Всегда оставайтесь людьми! Будьте счастливы, и Всем МИР!

Читайте также: