Точки подключения сигнализации джили ск

Обновлено: 04.07.2024

Перед установкой сигнализации на Джили Эмгранд необходимо демонтировать подрулевую панель. Для этого нужно сначала снять боковой щиток торпеды, вернее той её части, которая находится с водительской стороны. Затем отсоединяем декоративные накладки. Далее необходимо выкрутить все шурупы по периметру данной области, вследствие чего можно снять панель. С блока BSM снимаем три разъёма.

На нашем сайте вы также найдете статьи о том, как установить магнитолу на Geely Emgrand и описание автомагнитолы и навигации.

Geely Emgrand установка сигнализации

Второй разъём — это семнадцати контактный разъём белого цвета. В данном разъёме нет нумерации контактов, как в предыдущем. Именно поэтому лучше всего ориентироваться по цветам. По центру разъёма Вы найдете провода подключения поворотов — это 2-а провода зеленый/черный и зеленый/красный. Сбоку разъема будет виден черный с белым провода. Именно они отвечают за нормальную работу аварийки.

Третий — самый большой 60-ти контактный разъем черного цвета. В нем множешство проводов, список и цвета которых будут описаны далее.

1) Концевик капота черный/белый — к.3
2) Концевик багажника черный/желтый — к.5
3) Концевик водительской двери черный/желтый — к.10
4) Блокировка стартера серый/черный — к.11
5) Концевик задней правой двери черный/зеленый — к.18
6) Концевик задней левой двери черный/коричневый — к.19
7) Контроль зажигания зеленый/красный — к.33
8) Открытие ЦЗ черный/коричневый — к.23
9) Закрытие ЦЗ зеленый/красный — к.37
10) Сердн. правой двери черный/синий — к.39

После установки сигнализации, никому уже не пробраться без вашего ведома в салон автомобиля Эмгранд. Так что сигнализация выполняет в первую очередь защитную функцию для авто, тем самым предотвращая риск его взлома или кражи.

Качественные статьи для владельцев Geely.

Geely Emgrand запчасти.

Диски Geely Emgrand.

Двигатель Geely Emgrand.

Geely Emgrand расход топлива.

Аналоги запчастей Geely Emgrand.

Geely Emgrand EC7 тюнинг.

Владельцы Geely Emgrand оценят следующие вышеуказанные статьи.

Подключение центрального замка на Geely Emgrand

Для начала провода концевиков капота, а также багажника нужно разрезать и подключить по заданной схеме:

Подключение центрального замка на Geely Emgrand

Концевики дверей подключаются различными способами. Первый способ — подключиться к проводу аварийки. При этом необходимо в установить задержку по опросу концевиков двери свыше 25 секунд в настройках сигнализации. Второй способ является более правильным. Он заключается в том, что нужно подключаться на концевики 4-х дверей. Внимание, подключаться необходимо через диоды. Это делается для того, что бы адекватно отображались открытые двери в панеле приборов.

Блокировка стартера Geely Emgrand

Блокировка стартера Geely Emgrand

Для подключения блокировки стартера перерезаем серый/черный провод и подключаем провод Н.Р. в сторону жгута. После чего со стороны разъема провод обязательно изолируем. Блокировка бензонасоса осуществляется через реле, в котором блокируем синий провод в сером разъеме. Данный разъем достаем в коробке водительской стойки. Более точное расположение — под боковой защитной панелью порога.

Как правильно демонтировать старый и монтировать новый замок двери передней правой(к примеру), оснащенный центральным замком код 1800282180.

Всё будет хорошо!

Для начала отключите аккумулятор, чтобы машина не орала. Потом придётся обратиться на СТО к ОД.

Если есть второй брелок, то им отключить, если нет, то можно снять разъем с клаксона, аварийка останется работать, но двигатель при этом должен запускаться. Так можно доехать до сервиса, только поворотники не будут работать, придется рукой показывать поворот. Временное решение описано по ссылке, но лучше приобрести брелок и привязать его по новой, как описано по ссылке.


Искупался в море с брелком. Действительно бикает и мигает аварийкой при открытии двери или при заведенном двигателе. Нужно быть осторожным, если закрыть дверь, то замки сразу блокируются, не оставить ключ внутри. Скидывание клеммы не помогает. Поехал на аварийке домой(80 км) по тянучке.

Минут через двадцать машина поняла что сопротивление бесполезно и перестала мигать и бикать. Но по приезду домой не хотела выпускать — при подъеме кнопки двери она тут же опускалась.

Брелок ещё на море, убрал батарейки, промыл обычной водой, просушил. Дома помыл спиртом и вставил новые батарейки — заработало.

Подключение доводчика стекол Джили СК 1, 2, Отака

Доводчик сам закроет окна

Доводчик стекол является отличным дополнением в системе безопасности Джили СК. Он позволяет автоматически закрывать все окна автомобиля после постановки его на сигнализацию или закрытия ключом водительской двери.

Таким образом если по какой-то причине водитель или пассажиры не закрыли окна, это будет сделано автоматически, что позволит избежать вероятного угона оставленного с открытыми стеклами автомобиля.

При этом важно правильно установить все необходимое оборудование, наладить его электропитание и проверить функционирование перед началом активного использования. Иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы с проводкой или другими важными элементами.

Стоит заметить, что доводчики стекол продаются комплектами, в которых имеется все необходимое для проведения монтажа. Остается только следовать инструкции, что позволит избежать проблем с подключением.

Проводим подключение доводчика стекол на Джили СК

На представленном автомобиле доводчик стекол установлен таким образом, что закрывание окон происходит в трех случаях.

Прежде всего окна закрываются автоматически при постановке авто на сигнализацию. Происходит это одновременно с нажатием на соответствующую кнопку брелока.

Постановка на сигнализацию

Также автоматически окна закроются при закрывании водительской двери с помощью ключа. При этом не обязательно ставить авто на сигнализацию.

Закрытие ключом

Еще один способ запустить работу доводчика стекол при открытом их состоянии – протянуть руку и нажать кнопку блокировки двери. Эффект будет сравним с закрытием двери ключом – окна сами закроются.

Закрытие кнопкой блокировки

Чтобы установить доводчик стекол необходимо снять пластиковую панель в районе электронного блока управления автомобиля. Она зафиксирована с помощью нескольких защелок, которые довольно легко открываются.

Снимается панель

Откручиваем болты крепления ЭБУ Джили СК, которых всего 2 штуки. Для этого потребуется ключ на 10.

Откручивается блок управления

Извлекаем немного блок управления, чтобы можно было лучше рассмотреть детали, однако далеко не стоит отодвигать его, поскольку свободный ход блока весьма ограничен из-за проводки.

Извлекается блок управления

Плюсовой провод доводчика стекол можно подключить где угодно, в любом удобном месте. Минус лучше расположить на кузове автомобиля.

Далее следуя инструкции проводим подключение проводки всех элементов проводки. Важно не спутать провода, поскольку в противном случае система будет работать неправильно или и вовсе не будет функционировать.

Подключается проводка по инструкции

Перерезаем необходимые провода на колодке управляющего блока стеклоподъемников. После чего подключаем к ним проводку доводчиков, что позволит синхронизировать их работу.

Перерезаем необходимые провода

Что касается сигнализации, то доводчик к ней подключается по плюсу. Это позволит быстро наладить работу блока, поскольку подключение по минусу связано с рядом сложностей.

При соблюдении инструкции и внимательном выполнении работ с установкой доводчика стекол на Джили СК проблем возникнуть не должно.

Китайский седан Geely CK штатно комплектуется собственной охранной системой . Разумеется, возможности фирменной защиты Geely являются весьма ограниченными . Система охраны представлена центральным замком , работой которого можно управлять с брелока. С этого же брелока можно дистанционно управлять работой электростеклоподъемников на всех дверях .

Дополнительно штатная защита Джили СК способна оповещать водителя об открытых дверях. Брелоком ЦЗ можно и включать/отключать ближний свет фар.

Штатная система защиты, конечно, вещь нужная. Но в современных реалиях скромные возможности централи Geely CK не позволяют водителю отбросить настороженность по поводу целостности и сохранности своего авто, когда машина на стоянке или даже просто вне поля зрения своего владельца. По этой причине многие водители и решаются на апгрейд штатной системы охраны.

Сигнализация

Установка сигнализации CONVOY XS-6

Неплохо себя зарекомендовала автомобильная сигнализация фирмы CONVOY в модификации XS-6. Сегодня торговая марка CONVOY – это качественный китайский бренд, продукция которого имеет превосходную совместимость с автомобилями из Китая.

CONVOY XS-6 – автомобильная сигнализация с односторонней связью. Система охраны продается в уже полностью скомпонованном и готовом к установке виде. В набор автосигнализации входят:

  1. Блок управления
  2. Реле блокировки стартера
  3. Датчик удара
  4. Брелок (2 шт)
  5. Сервисная кнопка VALET
  6. Звуковой и световой излучатели
  7. Соединительная проводка
  8. Концевой выключатель
  9. Крепежные принадлежности

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно знакомит с содержимым комплекта XS-6.

Установка сигнализации CONVOY XS-6 проводится по аналогии с монтажом систем охраны многих других производителей. Общая схема монтажа данной защиты применима и ко многим другим сигнализациям.

Процесс установки сигнализации можно разбить на следующие этапы:

  1. Монтаж блока управления
  2. Установка концевого выключателя
  3. Подключение сирены и световой индикации
  4. Монтаж кнопкиVALET
  5. Установка датчика удара
  6. Подключение токоведущей проводки

В отличии от установки многих других комплектующих монтаж элементов автосигнализации необходимо проводить вскрытую. При этом необходимо учесть, что компоненты сигнализации не должны подвергаться намоканию, перегреву и сильной встряске. Приемную антенну блока управления не принято размещать впритык к металлическим элементам кузова.

  • Монтаж блока управления – наиболее ответственный этап установки автомобильной сигнализации. Блок обычно размещают за торпедо, повыше, чтобы у злоумышленника было поменьше шансов добраться до сердца защитной системы. Если вор получит доступ к блоку управления, то он легко сможет выключить сигнализацию .

Блок управления

Блок управления следует фиксировать так, чтобы на него не стекали капли конденсата от свисающих рядом проводов. Для фиксации блока можно использовать различный крепеж, от болтиков до пластиковых стяжек и двухстороннего скотча.

Сирена

  • Светодиодный индикатор желательно вынести на приборную панель, на видное издалека место. Благодаря индикатору водитель сможет визуально контролировать используемый охранной системой режим работы.
  • Сервисная кнопкаVALET монтируется в потайном месте, но при условии, что водитель легко сможет добраться до нее при необходимости. Данная кнопка нужна для настройки, а также ручного включения и отключения сигнализации.

У злоумышленников не получится воспользоваться VALET, так как сервисная кнопка работает лишь со вставленным в замок зажигания ключом.

При установке кнопки настоятельно рекомендуется замаскировать проводку данной кнопки под штатные кабели автомобиля.

  • Датчик удара следует установить в таком месте, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации ударная волна смогла беспрепятственно передаваться на датчик, с какой бы стороны не был нанесен удар.

Датчик удара

Ориентация в пространстве данного датчика никакой роли не играет. Важно лишь разместить датчик так, чтобы пользователь смог корректировать чувствительность сенсора, если в этом возникнет необходимость. Регулятор чувствительности вынесен на корпус датчика.

Ниже выложен видеоролик, автор которого делится тонкостями самостоятельного монтажа сигнализации.

Подключение проводки

Монтаж главных элементов автомобильной сигнализации для Geely CK является не самой сложной и трудоемкой частью монтажных работ. Основную часть времени и сил мастерам обычно приходится тратить на прокладку и подключение проводки.

Прокладку проводов сигнализации можно возвести в ранг настоящего искусства . Ведь кабели нужно смонтировать так, чтобы злоумышленник не смог до них добраться. А если вор и доберется до них, то нужно сделать так, чтобы он не понял, на какую именно проводку он смотрит.

Разумеется, грамотно спрятать провода – это только половина дела. Ведь проводку еще нужно толково подключить. Благо, что в коробке с сигнализацией CONVOY XS-6 имеется подробнейшая инструкция. Помимо схем и чертежей предусмотрено текстовое описание, где простыми словами объясняется порядок подключения проводки. Сегодня китайские инструкции понятней любых других описаний .

Брелоки

Как настроить сигнализацию

Смонтировав и подключив все элементы охранной системы сигнализация CONVOY XS-6 будет уже готовой к работе. То есть изначально защитная система не требует каких-то предварительных манипуляций с настройками. Пользователю предлагаются стандартные (заводские) режимы работы автосигнализации. Для управления охранной системой следует пользоваться 4-кнопочным брелоком, который поставляется в комплекте.

Кстати, в коробке предусмотрено сразу 2 брелока. Один из них является запасным.

Конечно, производитель сигнализации предусмотрел возможность программирования охранной системы. Программировать можно не все функции защиты, а лишь некоторые из предустановленных.

Чтобы первый раз воспользоваться брелоком XS-6, нужно добавить его в систему. Это делается по следующей схеме:

  • Включаем зажигание. Двигатель можно не заводить.
  • Жмем 4 раза кнопкуVALET. Система должна подать 4 коротких звуковых сигнала и моргнуть 4 раза габаритными огнями.
  • Жмем на брелоке кнопку №1. Об удачном добавлении брелока в систему будет свидетельствовать 2 коротких звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
  • Выключаем зажигание.

Касательно программирования функций защитной системы, в перечне технической документации есть страница с названиями функций и их порядковым номером. Напротив каждой функции есть описание кнопок на брелоке, которыми включается тот или иной режим работы охранной системы.

Чтобы запрограммировать режим работы конкретно взятой функции, следует выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание.
  • Жмем кнопкуVALET5 раз подряд. О готовности к программированию будут свидетельствовать 5 коротких сигналов и 5 морганий габаритными огнями.
  • Жмем кнопкуVALET столько раз, чтобы количество нажатий соответствовало порядковому номеру той функции, которую планируется программировать. Начать жать кнопку следует не позже, чем через 5 секунд после подачи системой свето-звукового сигнала о готовности к программированию.
  • Жмем на брелоке кнопку, которая активирует предпочтительный режим работы программируемой функции. Назначение каждой кнопки подробно описано в инструкции к программированию функционала.
  • Выключаем зажигании. Об успешном сохранении изменений будет свидетельствовать 3 коротких свето-звуковых сигнала.

По этой схеме можно настраивать все доступные для изменения функции. Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает принцип программирования функций для автосигнализации CONVOY XS-6.

Читайте также: