Свеча накала вебасто термо топ v

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени!
История такая — купил машину с не рабочей "Вебосто" (про это знал до покупки)
была ошибка 01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8
Позвонив официальному дилеру я ахринел от цен — работа стоит 8 500р. + горелака в сборе со свечей 18 000р. (говорят отдельно не меняется). Позвонил официалам Вебасто — они тоже говорят, что отдельно свечу купить нельзя. В нашем городе я нашел единственный сервис который занимается отопителями позвонил — говорят есть свеча стоит 3700р. + работа 2500р. поменяем отдельно, я даже обрадовался ну и записался. Приехал в 9:00, а уехал в 19:30, достали они свечу ииииии… оказалось такой у них неееет… Они подумали, что подойдет та свеча которая у них есть, но она не подошла . Обзвонили все возможные разборки, магазины и т.д. не где конечно же её нет. В итоге собрали все назад как и было, сказали лишь если мы найдем или ты найдешь свечу приезжай обязательно к нам на замену (что бы заплатить, а то что мы зря разбирали)… В общем потратил весь день в пустую.
На следующий день начал поиски свечи на Авито, было несколько вариантов все в Москве, говорят новая цена примерно 6500-7000р. Но чисто случайно я увидел на фото вроде подходящую свечу, но от Rang Rovera. Созвонился, говорят б/у 100% рабочая 2000р.+ 200р доставка — естественно я её и заказал.
После не долгого ожидания свечи, появилось время и я сам решил поменять её.
И вот я достал свою свечу прикладываю к ней новую ииии… — они отличаются высотой расположения посадочного места, получается, что новая свеча будет в горелке короче… Все думаю опять зря разбирал…
Но что бы хоть попробовать я конечно же поставил новую взамен старой и все собрал обратно.
Подключил комп сбросил ошибку, разблокировал Вебасто (на эту тему инфы много) в моем случае зашёл в 18 блок — адаптация — 42 канал и поставил цифру 1.
Пробую запуск и нифигааааа, разочарованию не было предела. Снова проверяю на ошибки, а их нет. Тут я немного успокоился и стал пробовать запустить Вебасто принудительно через VCDS. В итоге после 3 — 4 попыток она все таки запустилась.
ПРОШЛО УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ВСЕ РАБОТАЕТ!

В этой небольшой статье я хотел бы рассказать про ремонт вебасто туарег, вторичных отопителей и автономных отопителей. Конечно, довольно сложно описать все дефекты и нюансы ремонта на одной странице, да и читать такой материал будет сложно. Я постараюсь описать основные моменты. На что следует обратить внимание в первую очередь, какие распространенные ошибки мы совершаем и сколько это стоит.

Но сперва прошу Вас дорогой читатель ответить самому себе на несколько вопросов

  • Почему вы хотите сделать это самостоятельно? Если из праздного любопытства и любви к творчеству, то мы хотели бы горячо поаплодировать вам. В конце концов, если бы человек как вид не обладал этими качествами, он бы до сих пор сидел на дереве и ел бананы. Если самостоятельный ремонт автономной системы — это желание сэкономить знаковые деньги, то без базовых технических знаний и навыков не обойтись.
  • Помните ли вы закон Ома для электрической цепи? Сколько кислорода содержится в воздухе? Какова плотность дизельного топлива при нормальных условиях? Если эти базовые знания отсутствуют, или вы не понимаете, почему задаются эти вопросы, лучше доверить ремонт вебасто туарег специалистам, которые занимаются этим не один год. Это истина, которую может понять даже ребенок.

Прежде чем приступить к реанимации панели управления, необходимо понять, какой компонент неисправен. Чтобы ответить на этот вопрос, необходим диагноз. Чтобы поставить диагноз, хорошо бы понять принцип работы жидкостного нагревателя. Именно об этом мы будем говорить в этой главе.

Все автомобильные отопители, которые мы здесь рассмотрим, работают по одному и тому же принципу: горелка (пламя) помещается внутрь теплообменника, и топливно-воздушная смесь сгорает в нем. Выделяемое тепло нагревает антифриз, циркуляция которого обеспечивается двигателем или автономным электрическим насосом.

Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов

  • Зажигание. На свечу накаливания подается напряжение, и она нагревается в течение 10-15 секунд. Затем топливо и воздух в минимальных количествах подаются в камеру сгорания, и происходит воспламенение. В течение 60-90 секунд подача топлива и воздуха постепенно увеличивается, и мощность нагрева достигает максимальной. Напряжение снимается с контакта, и наступает так называемая фаза стабилизации. Это контролирует независимое сгорание топлива.
  • Отопление. Нагреватель работает на максимальной мощности (обычно 5 кВт), и температура антифриза повышается. Когда температура достигает 85 — 90 градусов Цельсия (в зависимости от прошивки), он переключается на работу в половину мощности (2,5 кВт) или плавно снижает теплоотдачу. Если температура продолжает расти, нагреватель перестает работать. Когда антифриз остывает до 60 градусов, он снова зажигается и нагревается.
  • Конец цикла. Подача топлива прекращается. Вентилятор камеры сгорания и циркуляционный насос работают в течение 60-90 секунд. При этом удаляется остаточное тепло из горелки и теплообменника. Затем свеча накаливания включается на 10-15 секунд, чтобы сжечь остатки топлива. Это останавливает работу нагревателя.

Если нагревателю дана команда включиться во время процесса зажигания или нагрева, а затем он немедленно перезапускается, перед перезапуском будет инициирован полный цикл продувки.

Обратите внимание, что информация о времени и температуре варьируется от нагревателя к нагревателю. За разъяснениями обращайтесь к документации по конкретной модели.

Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер

Несмотря на внешние различия, конструкция радиатора очень похожа. Все детали, из которых собираются нагреватели, можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические компоненты.

К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:

Датчик температуры антифриза Webasto TT-V


Датчик температуры антифриза

Датчик температуры антифризной жидкости. Он используется для контроля температуры охлаждающей жидкости во время работы. В некоторых моделях для увеличения сопротивления одновременно устанавливаются два датчика. Один из них увеличивает сопротивление при повышении температуры, а другой уменьшает сопротивление. И наоборот.

Датчик температуры свечей накаливания Webasto TT-C


Свеча накаливания — датчик температуры

Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. Он предоставляет информацию о состоянии сгорания топливно-воздушной смеси. В последних моделях пламя и температура контролируются свечой накаливания. Другими словами, не существует отдельной части.

Датчик скорости вентилятора. Этот датчик измеряет скорость вентилятора. Он поддерживает равномерный поток воздуха независимо от напряжения бортовой сети, износа щеток электродвигателя, температуры и вязкости смазки подшипников и т.д.

Гидравлический нагнетатель Ebrspacher


Нагнетатель Ebershpeher

Сам нагнетатель. Он подает воздух в камеру сгорания. Это электродвигатель постоянного тока с пластиковым ротором, который установлен на валу ротора. Максимальная скорость вращения электродвигателя составляет от 5 000 до 12 000 об/мин в зависимости от модели. В зависимости от фазы, в которой находится нагреватель, количество воздуха может значительно отличаться.

Топливный насос Webasto DP42


Топливный насос Webasto

Топливный насос или дозирующий насос. Это плунжер, движение поршня которого обеспечивается соленоидом. Выход топлива регулируется путем изменения частоты импульсов, подаваемых на соленоид.

Циркуляционный насос Webasto


Насос

Электрический насос (циркуляционный насос). В последних моделях это бесщеточный электродвигатель с магнитным ротором. Благодаря такой конструкции отсутствуют детали трения, такие как щетки, подшипники или уплотнения. Двигатели для Webasto и Ebershpeher производятся Pierburg, немецкой компанией в Неккарсульме.

Блок управления Webasto


Блок управления Webasto

Блок управления (мозг, плата). Он контролирует практически все процессы в нагревателе. К нему подключаются все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет, что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их состояние и обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Он установлен на корпусе нагревателя.

К механическим компонентам относятся:

Горелка Webasto TT-EVO


Горелка Webasto Evo

Горелка. Из названия понятно, что он сжигает топливно-воздушную смесь. В горелке имеется калильный штифт (свеча) для розжига и датчик температуры пламени. Также в этом узле есть элемент, отвечающий за испарение топлива — колосник. Сам корпус горелки изготовлен из высоколегированной жаропрочной стали.

  • Топливная трубка. Изготовлены из прочного пластика, устойчивого к агрессивным веществам, перепадам температур и механическим нагрузкам. Примерно до 2015 года топливные трубки были сделаны из прозрачного материала, что позволяло проверить наличие воздуха в топливе. Сегодня используется черный и прозрачный материал, который обладает лучшими свойствами. Подключение топливопровода к насосу, топливозаборнику и отопителю осуществляется с помощью небольших отрезков бензостойких резиновых шлангов.
  • Впускной топливный трубопровод. Универсальная крышка топливного бака изготовлена из мягкой нержавеющей стали. Его можно обрезать по длине или согнуть в соответствии с требованиями монтажа.
  • Теплообменник. Изготовлен из алюминия, передает тепло от раскаленного факела топливно-воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля.

Воздушный глушитель Webasto


Воздушный глушитель Webasto

Глушитель на входе воздуха. В современных подогревателях крыльчатка вентилятора вращается со скоростью до 11 000 об/мин. Пластиковый глушитель, который многие неосознанно принимают за воздушный фильтр, установлен для гашения высокочастотных звуковых колебаний.

Глушитель выхлопных газов Webasto


Глушитель выхлопных газов Webasto

Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из его названия. Хотя, если он не установлен, это не повлияет на производительность системы, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Он изготовлен из нержавеющей стали.

Выхлопная труба. Это кусок гофрированной нержавеющей стали, который может быть согнут при установке для соединения глушителя. Как правило, он перегорает на пятый или шестой год после активного использования.

Наиболее характерные неисправности блока управления Webasto

После диагностики необходимо определить причину, по которой плата управления не хочет работать должным образом, чтобы предотвратить повторение этого в будущем. Затем производится ремонт платы управления Webasto.

Наиболее частые отказы связаны с электронными компонентами:

  • микросхемы,
  • транзисторы,
  • конденсаторы,
  • резисторы,
  • Также повреждаются электрические контакты компонентов или разъемов.

Повреждения от влаги, такие как коррозия на металлических деталях, повреждение пластин и т.д., являются частой проблемой.

Однако самая сложная проблема возникает тогда, когда после ремонта устройства Webasto его приходится полностью заменять, поскольку произошел перегрев, приведший к тепловому разрушению процессора.

Также возможно, что произошел сбой в программировании блока управления. В этом случае некоторые части отопителя могут отключаться или выходить из строя, ЭБУ может выдавать различные ошибки, а это значит, что ремонт вебасто туарег агрегатов Webasto неизбежен.

Неисправности Webasto Thermo Top C ремонт вебасто туарег



Webasto Thermo Top C

По мнению большинства мастеров, это один из самых успешных обогревателей, когда-либо произведенных. Парадоксально, но именно они являются самыми частыми клиентами ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном выражении, на автомобилях. И это, конечно, не признак низкого качества и надежности. Простая конструкция, обширные диагностические функции, многочисленные методы ремонта и доступность запасных частей — все это способствует популярности данной модели. Не зря он выпускается уже более 20 лет и устанавливается на многие модели. К ним относятся бюджетные корейские и премиальные немецкие модели. Трудно говорить о распространенности тех или иных переломов. Поэтому мы перечислим их в алфавитном порядке.



Ремонт блока управления Webasto

Неисправность блоков управления. Чаще всего встречается на автомобилях немецкого производства. Общими мастерскими с этим больным местом являются Volkswagen T5 и Touareg до 2011 года (NF — Ebershpeher). Вы также можете встретить Mercedes и BMW. Как правило, мозги поддаются ремонту и обходятся дешевле, чем покупка новой детали. Тем более, что контроллер продается в комплекте с теплообменником. В нашей мастерской имеется большой запас восстановленных плат управления для всех версий Thermo Top C. Для экономии времени мы редко ремонтируем устройства клиентов. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная часть остается у нас. Гарантия на эти работы составляет 6 месяцев.



Зубчатая горелка TT-C

Сгорела горелка (испарительная решетка). Происходит как в бензиновых, так и в дизельных версиях. Процесс сгорания в нагревателе значительно отличается от процесса сгорания в двигателе внутреннего сгорания. В дизельном двигателе происходит полнообъемная детонационная вспышка при температуре около 1000 °C, тогда как бензин имеет те же параметры сгорания, но сгорание имеет куполообразную форму, и нагреватель сжигает факел топливовоздушной смеси при температуре около 300 °C. Многие компоненты бытового топлива не сгорают при этой температуре и осаждаются в виде кокса.



Горелка Webasto TT-C

Первые два-три раза можно почистить испарительную решетку, в дальнейшем лучше заменить всю горелку. Тем более что за это время ухудшается работа свечи накаливания, и она тоже требует замены. На наш взгляд, экономия и замена испарительной решетки — дело неблагодарное — помогает ненадолго.



Воздуходувка Webasto TT-C



Свеча зажигания Webasto TT-C

Неисправности Webasto Thermo Top V

Горелка Webasto TT-V


Горелка Webasto TT-V

Насос Webasto TT-V (циркуляционный насос). Конструкция не отличается от вариантов, устанавливаемых в других отопителях, но место его установки в автомобилях группы VAG не позволяет обеспечить длительную и бесперебойную работу. Вопреки всем рекомендациям Webasto по установке, секция выхлопной трубы согнута под небольшим углом. Как следствие, в зоне напряжения происходит сгорание металла, а выхлопные газы нагревают электронный контроллер насоса. Обратите внимание, что эта болячка возникает только на обогревателях, которые установлены под правой фарой в бампере.

Неисправности Webasto Thermo Top EVO

С возвращением сетевой горелки вернулись и старые проблемы, которые можно решить меньшими усилиями. Первые два-три раза его можно почистить, а затем просто заменить. Более подробную информацию см. в разделе Thermo Top C выше.

Воздуходувка, которая работает на довольно высокой скорости (10-12 тыс. об/мин), живет около 4-5 тыс. часов. Затем изнашиваются щетки, распределитель и подшипники. В результате требуется замена всего узла. Создатели Curiosity предлагают заменить эти блоки отдельно, но это не поможет более чем на один сезон эксплуатации.

В более поздних версиях обогревателей качество топливных насосов снизилось. Поскольку DP40 (DP42) имеет меньший диаметр плунжера, чем DP30, и работает на более высоких частотах, срок его службы короче. Мы не можем сказать, что это распространено, но мы меняем их чаще, чем раньше. Но в целом Thermo Top Evo — это достаточно современный и качественный радиатор, который любят не только монтажники и сервисные специалисты, но и пользователи.

Вообще ничего не делал 5-7 лет.
У партнёров был.
АКБ просажен. Вебаста работает когда ей хочется.
Сняли, перепаяли. с тех пор нормально работала.
Теперь вот снова не хочет
Но теперь она мне и не сильно важна.
Авто во дворе - таунхаус.
Завёл. пока снег почистил. всё уже прогреется (так думаю)
Хотя с исправным Вебасто было бы лучше

ИванВ, отодрать лак вообще проблем не составляет. Ватку намочить в жидкости для снятия акрилового лака (шеллака) (взять у жены ), завернуть её в фольгу с платой и на батарею. Лак мелкими кусочками отваливается сам.

Вообще ничего не делал 5-7 лет.
У партнёров был.
АКБ просажен. Вебаста работает когда ей хочется.
Сняли, перепаяли. с тех пор нормально работала.
Теперь вот снова не хочет
Но теперь она мне и не сильно важна.
Авто во дворе - таунхаус.
Завёл. пока снег почистил. всё уже прогреется (так думаю)
Хотя с исправным Вебасто было бы лучше

Задумался
Вебасто включается ниже 5 градусов на улице и отключается после 40 или 50 градусов у ОЖ.
Какого фига тогда Вебасто будет опять включаться "на ходу", когда температура ОЖ более 70-80 градусов?

Добрый день форумчане помогите по ошибке вебасто догреватель обычный, блокируется по ошибке замыкание свечи на массу, снял догреватель заменил свечу с колбой сразу все собрал ошибка та же свеча накаливания замыкание на массу! мозги?, тест по вебасто запускается внутренний пропеллер шумит тур 2006 го двиг 2.5 BAC

Добрый день форумчане помогите по ошибке вебасто догреватель обычный, блокируется по ошибке замыкание свечи на массу, снял догреватель заменил свечу с колбой сразу все собрал ошибка та же свеча накаливания замыкание на массу! мозги?, тест по вебасто запускается внутренний пропеллер шумит тур 2006 го двиг 2.5 BAC

Похоже на ЭБУ.
Запускается котёл или это тест исполнителей проверял?
Принудительный пуск тоже ошибкой завершается?

надо сначала проверить проводку ,разъем и сопротивление свечи- (должно быть не больше 0.2 - 0.4 Om)-если больше то под замену,если в норме ,то мозги снимать надо

свою перепаивал как раз из-за того что ругалась на свечу. вывалили на стол, подцепили новую свечу - такая же фигня. плату в перепайку, после собрали на старой свече все ништяк

По ошибкам - периодическое замыкание на массу непомнючего. Снял вебасту первый раз. Почистить и всё такое. Пробег 150тык. Достал плату, стал смотреть - ковырять. Хренак и большое сопротивление отвалилось. Надо пропаивать "злачные места".

У меня "хрюкал" вентилятор. А где он там?
Трубки соединил напрямую, ездю без вебасты.

Три болта крепления там чудные. Шестёрка с крупной резьбой что ли или саморезы мутные?
Один заломил, где искать?

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

ПЛАНАР, ВЕБАСТО, ЭБЕРСПАХЕР - АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ И ЗАПЧАСТ.

Минск Xasim 1 2 3 4

Горелка Webasto Вебасто Thermo Top C/Z/E

Минск KadettMan

Горелка Вебасто Webasto со свечой

Рабочий, состояние нового. С прокладкой. 29-5753122

Минск KadettMan

Webasto termo top z/c bmw e39, помпа, ремонт, диагностика

Ремонт/диагностика/профилактика/консультация webasto bmw e39/e38/e53 и др. марок (вебаста, вебасто, вибаста)

Запчасти отопителей Аиртроник Д2 Аиртоп 2000 24в

Запчасти к отопителям новые (не Б/У) оригинальные eberspacher airtronic D2 24V Свеча 120 р. Мотор 250 р. Блок управления 400 р. Горелка 230 р. Датчик комбинированный 120 р. webasto airtop 2000 24V Свеча 120 р. Мотор 250 р. Блок управления 400 р. Горелка

Минск 3150194

Webasto TTV

предпусковой подогреватель Webasto TTV

Новополоцк Dimvik82

Запасные части к отопителям Webasto (Вебасто)

Наша организация рада предложить Вам широкий ассортимент запасных частей для воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто) : Вентиляторы воздуха Камеры сгорания (горелки), теплообменники Корпуса, воздуховоды Разъемы, фишки, контак

Читайте также: