Точка пользователя на антирадаре что это

Обновлено: 02.07.2024

"СТРЕЛКА СТ 01" - это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

Какой радар детектор видит стрелку?

Антирадары Beltronics

Канадская компания Beltronics – один из лидеров по производству антирадаров, работающая в этом сегменте рынка несколько десятилетий. Beltronics RX65 радар детектор ловит Стрелку с прошивкой International. Считается самым совершенным прибором, который когда-либо создавался компанией.

Можно ли ездить с радаром?

Радар-детектор и антирадар

Антирадар излучает собственные радиоволны, благодаря чему искажает показания полицейских радарных комплексов. Использование и распространение подобного рода устройств запрещены на территории Российской Федерации.

Как правильно пользоваться радаром?

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели. Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем. Крепят антирадар параллельно дорожному полотну. Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Что фиксирует камера стрелка?

Для чего нужен радар детектор?

Радар-детектор, или как его ещё называют в народе антирадар – это компактное устройство для автомобилистов, которое призвано обезопасить своего владельца от штрафов за превышение скорости. Антирадар заблаговременно предупреждает водителя о том, что впереди его может ждать пост ГАИ или камера дорожного наблюдения.

Что такое точка пользователя?

Пользовательская точка- это такая точка, которую пользователь создает самостоятельно для того, чтобы занести в базу навигатора информацию об объектах, имеющих для пользователя важное значение.

Можно ли использовать радар детектор в России?

Россия На всей территории использование радар-детекторов не запрещено. Однако антирадары в России подпадают под статью 13.3 КоАП РФ, а следовательно запрещены.

Почему радар детектор не реагирует на камеры?

Тип и вид камеры

У треноги другая рабочая частота излучения. Это основная причина, почему антирадар не реагирует на новые камеры – гаджет, просто-напросто, устарел. Выход – покупка новой модели; Устаревшие радар детекторы не видят некоторые современные приборы слежения из-за того, что они работают импульсно (вкл./выкл.

Чем отличается антирадар и радар детектор?

В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их. . Иными словами, антирадар улавливает и заглушает сигнал пеленгующего устройства. В результате радар ГИБДД либо не выдаст никакого результата, либо выдаст те показания, которые смодулировал антирадар.

Как включить режим трасса на Антирадаре?

Режим ("Трасса")

- Для включения режима "Шоссе" нажмите кнопку City ( Город ) второй раз, при этом загорится зеленый светодиод S2. Этот режим предназначен для езды по городским шоссе. - Для включения режима "Город" нажмите кнопку "City" ("Город") в третий раз, при этом загорится зеленый светодиод S1.

Как работает антирадар?

Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля.

диапазоны антирадаров

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

принцип работы антирадара

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

режимы работы радар детектора

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

режимы антирадаров

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Точка пользователя на антирадаре что это такое?

С помощью навигатора легко доехать до чужого города. А вот как найти среди его огней гостиницу, ресторан, музеи? Углубившись в изучение точек интересов (по английски — Point Of Interest, POI), ищем ответ.

Что же такое POI? Система, прописанная в навигаторе, поможет быстро найти в незнакомом городе ближайшие больницу, магазин, кинотеатр и т. п. Но все это в теории — а как на деле?

Ваш мир

Для первой оценки возьмем прибор с одной из самых популярных навигационных оболочек iGo и картами России и Европы от NAVTEQ. Кстати, только эта программа позволяет использовать библиотеки POI разных производителей. На тестовом аппарате нашей стране посвящено два файла — от компаний NAVTEQ и TeleAtlas. Значит, база данных будет полнее. Впрочем, это лишь полдела: не менее важно, чтобы нужный объект было легко найти.

С этим у iGo проблем нет: в первую очередь пользователю предлагают типичные для путешественника-автомобилиста запросы: АЗС, парковки, рестораны и гостиницы. Можно перейти в более глубокий поиск — вдоль проложенного маршрута, рядом с текущей или конечной позициями, а также в определенном городе. Конечно, выбор объектов интереса не ограничен жизненно необходимыми. И все же некоторые позиции озадачивают.

Кому-то не понравится, что на основном экране карты нет ярлычков интересных мест.

Кому-то не понравится, что на основном экране карты нет ярлычков интересных мест.

Искать по-русски

Категории точек интересов прописаны как надо. А уж их количество как в поиске, так и на карте заслуживает самой высокой оценки.

Категории точек интересов прописаны как надо. А уж их количество как в поиске, так и на карте заслуживает самой высокой оценки.

Угадай

Задумав оценить возможности штатных навигационных систем, мы взяли для примера редакционный Kia Sportage — в памяти его GPS-навигатора загружена программа NAVTEQ.

И таких примеров множество.

При поездке за рубеж проблем тоже нет: сервис POI доступен в полном объеме.

При поездке за рубеж проблем тоже нет: сервис POI доступен в полном объеме.

Радарный контакт

В качестве первого можно выбрать сразу несколько программ (например, GoTo для Android или mTrip для iPhone). Чтобы не скачивать базу POI и карту на месте за бешеные тарифы роуминга, лучше загрузить информацию о нужном городе заранее. В результате получите не только навигатор с пешеходным режимом, но и подробное, с фотографиями (а иногда и с отзывами других пользователей) описание интересных мест. Некоторые компании прилагают еще и схемы общественного транспорта.

Кто на новенького?

Скептики могут сказать, что для столь высокого разрешения экрана производительности процессора недостаточно. Но короткое знакомство развеяло сомнения: аппарат работает быстро, графика не тормозит. Подкачала только цена: пока меньше чем за 6500 руб. купить этот навигатор не удастся.

Хотите коммуникатор со встроенным GPS-навигатором, но боитесь, что он вам не по карману? Тогда присмотритесь к новинке Highscreen Cosmo. Смартфон на платформе Android 2.2 c процессором Qualcomm с тактовой частотой 600 МГц оснащен 3,2-дюймовым емкостным экраном разрешением 320×480, литий-ионным аккумулятором емкостью 1500 мА•ч, FM-радио, Bluetooth и Wi-Fi.

Система POI: огни чужого городаСистема POI: огни чужого города

Точка пользователя на антирадаре что это такое?

Точка пользователя на антирадаре что это такое?

Современные радары работают на принципе эффекта Доплера: устройства излучают радиосигнал, который в свою очередь отражается от объекта и возвращается обратно. Чем выше скорость автомобиля, чем больше частота отраженного сигнала. Радар высчитывает разницу между исходным и отраженным сигналами. Благодаря этому, радар получает скорость автомобиля.

Радар-детектор и антирадар — в чем разница?

Радар-детектор и антирадар — это разные устройства. У которых отличаются и назначение, и принцип действия. Антирадар излучает радиоволны, которые искажают сигнал полицейского радара. Вследствие этого, показания радара искажаются. Продажа, производство и использование антирадаров на территории России запрещены законом.

Радар-детектор — это прибор, который только принимает радиосигналы и оповещает водителя о возможной опасности. Использование и производство радар-детекторов на территории России разрешено.

На каких частотах работают дорожные радары?

Х-диапазон — 10525 МГц. В этом диапазоне работают такие мобильные радары как Барьер, Сокол, КРИС-П. Определяются радар-детекторами на большом расстоянии. Такие устройства почти не используются из-за повышенной чувствительности к помехам и сложностей в эксплуатации.

К-диапазон: 24150 МГц. — диапазон, в котором работают почти все полицейские радарные комплексы. Радары, работающие в диапазоне K, измеряют скорость автомобиля на большом расстоянии, в отличие от приборов более раннего поколения, которые работают в X-диапазоне. Разница может достигать до 1,5 раз. В K-диапазоне работают Беркут, Искра-1, Стрелка СТ\М

Ка-диапазон — 34700 МГц. определяется радар-детекторами с расстояния 1.5 км. На территории России почти не используется — он занят военными. Чаще можно встретить в странах СНГ или Европе.

Ku-диапазон 13450 МГц — используется в некоторых западных странах. В России на этом диапазоне работает спутниковое телевидение, поэтому для радаров практически не используется.

Какова реальная дальность работы радаров?

Дальность работы полицейских радаров зависит от рельефа или правильной установки устройства. Самое большое расстояние на котором радар сможет определить скорость автомобиля — около 1 километра. Минимальное расстояние, на котором устройство точно сработает — 300 метров. На точность определения скорости в большинстве случаев расстояние не влияет: либо прибор показывает точное значение, либо не показывает ничего.

Откуда производители берут базы данных для GPS-информеров?

Координаты для баз данных берутся из источников, чаще всего на ресурсах, где пользователи сами дополняют информацию о расположении радаров. С определенной периодичностью производители обновляют базы данных для своих устройств, оборудованных GPS-информером. Обновление происходит вместе с установкой новой прошивки для устройства. Периодичность обновления координат для GPS-информера, каждый производитель выбирает индивидуально.

Как работают лазерные радары?

Лазерные радары работают по тому же принципу, что и обычные радары. Они несколько раз измеряют расстояние до объекта с помощью лазерного луча. Затем, исходя из полученных данных вычисляется скорость автомобиля.

Отчего возникают ложные срабатывания

Радар-детекторы улавливают волны от всех устройств, которые излучают радиоволны в том же диапазоне, что и полицейские радары. В городе таких устройств предостаточно: автоматические двери в супермаркетах, круиз-контроли других автомобилей, парктроники. Радары не распознают тип устройств и оповещают водителя о всех источниках сигналов.

Этот недостаток решает сигнатурный радар-детектор, который способен распознать тип устройства по излучаемому сигналу. В случае если сигнал излучает какой-либо бытовой прибор или иное устройство, радар-детектор никак не отреагирует на него.

Круговой обзор в радар-детекторе

Часто на дорогах установлены радары, которые фиксируют скорость движения уже после того, как автомобиль проедет мимо него. Радар-детектор также улавливает сигналы таких устройств. Но при этом работа радарного модуля ухудшается за счет установленной на заднее стекло тонировки или багажа, закрывающего прием сигнала.

Почему радар-детектор постоянно срабатывает в диапазоне K

В диапазоне K работают практически все полицейские радары. В том числе в этом диапазоне работают другие приборы, такие как парктроники и автоматические двери магазинов. Соответственно, радар-детектор срабатывает на все устройства, которые излучают сигнал в K-диапазоне. Исключением является разве что сигнатурный радар-детектор. Он распознает тип оборудования, которое излучает радиосигнал, и не уведомляет водителя, если источник не относится к полицейскому оборудованию.

Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов

Важной характеристикой антирадара является набор диапазонов, на которых устройство способно улавливать сигнал от радара или стационарной фотокамеры. Чем шире набор диапазонов, тем функциональнее устройство. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, а также проанализируем лучшие антирадары, работающие в этом диапазоне.

Что означает К-диапазон

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

На К-диапазоне работают все популярные полицейские радары, так что водители смогут с легкостью обнаружить их заранее и избежать штрафов.

Диапазон Ка на антирадаре: что это такое

Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.

На территории России и стран СНГ этот диапазон еще только начинает набирать популярность и не может сравниться с основным К-диапазоном.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.
  • в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Цена: 2 500 рублей.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Как правильно установить и настроить радар детектор

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, ой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

Важной характеристикой антирадара является набор диапазонов, на которых устройство способно улавливать сигнал от радара или стационарной фотокамеры. Чем шире набор диапазонов, тем функциональнее устройство. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, а также проанализируем лучшие антирадары, работающие в этом диапазоне.

Что означает К-диапазон

К диапазон на навигаторе

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Иконка регистратор

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

На К-диапазоне работают все популярные полицейские радары, так что водители смогут с легкостью обнаружить их заранее и избежать штрафов.

Диапазон Ка на антирадаре: что это такое

Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.

На территории России и стран СНГ этот диапазон еще только начинает набирать популярность и не может сравниться с основным К-диапазоном.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

Иконка стоимости

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

Sound Quest 520

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.
  • в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Artway RD-516

Artway RD 516

  • легко обнаруживает радары;
  • продуманная комплектация;
  • есть возможность отключения некоторых диапазонов.

Цена: 2 100 рублей.

Неплохой радар-детектор за свои деньги. Способен отлично работать в паре с современным навигатором. Обнаруживает практически все радары и радарные комплексы. Корпус покрыт износостойким материалом, который не царапается во время использования.

Средний ценовой сегмент

Тут представлены гораздо более продвинутые устройства, которые уже можно назвать неким гарантом безопасного вождения. Они легко определяют радары на расстоянии и информируют об этом водителя. Некоторым пользователям может не хватить дополнительных функций. Но в этом случае лучше обратить внимание на премиальные устройства.

SilverStone F1 Monza GS

SilverStone F1 Monza GS

  • позволит сэкономить значительное количество средств;
  • видит все камеры;
  • компактность.

Цена: 4 000 рублей.

Доступный радар-детектор с лазерным приемником. За относительно небольшие деньги пользователь получает функциональное устройство, работающее на всех популярных диапазонах, в том числе диапазоне Х.

TrendVision Drive-700

TrendVision Drive 700

  • надежность;
  • есть GPS;
  • голосовые подсказки;
  • встроенная база стационарных радаров.

Цена: 4 800 рублей.

Иконка радара

Устройства премиального уровня

Самые продвинутые и современные устройства, которые служат эталоном качества и функциональности. Именно тут можно увидеть самые последние разработки в сфере детектирования.

Magma R5

Magma r5

  • продуманный дизайн;
  • возможность включить нужный диапазон;
  • хорошо работает на трассе и в городе.

Цена: 7 600 рублей.

Этот антирадар поддерживает все необходимые современному автомобилисту диапазоны частот. При этом всегда можно выбрать нужный диапазон и отключить все лишние. Аппарат прекрасно обнаруживает все популярные радары и выводит их расположение на удобный экран. Также предусмотрен звуковой сигнал-предупреждение.

Street Storm STR-7010BT

Street Storm

  • уверенно определяет радарные посты;
  • увеличенная дальность обзора на трассе;
  • стильный дизайн.

Цена: 9 500 рублей.

Радар-детектор нового поколения со встроенным модулем GPS. В программу уже помещена обширная база координат стационарных радаров, которую легко можно обновить посредством беспроводных интерфейсов.

Слежение за радарами на дороге является важной частью процесса вождения, поэтому важно знать, что означает К-диапазон и диапазон Ка на антирадаре, а также, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, а какие лучше не трогать. Именно своевременное обнаружение постов позволит избежать нежелательных финансовых потерь в виде штрафов.

Читайте также: