Топливный насос шкода рапид от чего подходит

Обновлено: 28.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Rapid , моменты затяжки Skoda Rapid , система питания дизельных двигателей Skoda Rapid , система питания дизельных двигателей Skoda Rapid

1. Система питания

Двигатель объемом 1,4 л

Топливная рампа (распределитель топлива)

Снятие

Внимание:
Большая вероятность получения ожогов, так как топливо в системе находится под большим давлением. Перед началом выполнения каких-либо операций, необходимо сбросить избыточное давление топлива в системе.

1. Снять впускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Отсоединить топливные трубки высокого давления.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

Примечание:
Обмотать место подсоединения трубки чистой ветошью, чтобы собрать вытекающее топливо.

4. Выкрутить болты крепления (стрелки) и отсоединить распределитель топлива от топливных форсунок в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительные кольца.

1. Установить топливную рейку на топливные форсунки.

2. Прижать топливную рейку сначала с правой стороны к форсункам, а затем с левой стороны, до упора и фиксации на форсунках.

3. Прижать топливную рейку в сборе равномерно по направлению вниз и закрутить на два оборота каждый из болтов крепления.

4. Затянуть все болты крепления топливной рейки крест-накрест в два подхода. Момент затяжки болтов крепления 9 Н · м.

5. Подсоединить к топливной рейке топливный трубки высокого давления.

6. Установить впускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Топливные форсунки

Снятие

Примечание:
Не демонтировать топливные форсунки пока двигатель не остынет.

1. Снять впускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Снять топливную рейку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять уплотнительное кольцо (4) с топливной форсунки (2), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от топливных форсунок.

5. Используя отвертку (2) приподнять и снять крышки (1), показанные на рисунке ниже.

6. Напрессовать специальную втулку (Т10133/18) на топливную форсунку, как показано на рисунке ниже.

7. Аккуратно нанести несколько ударов молотком по специальной втулке, чтобы расфиксировать топливную форсунку, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Использовать динамометрический ключ для извлечения топливной форсунки.
На динамометрическом ключе выставить предел момента 5 Н · м.

8. Установить специальный съемник (Т10133/19) в выборку на топливной форсунке, как показано на рисунке ниже.

9. Установить на съемник специальное приспособление (Т10133/16А), как показано на рисунке ниже.

10. Закручивая болт (1) выпрессовать топливную форсунку из головки блока цилиндров.

11. Если лимита в 5 Н · м не хватает для того, чтобы выпрессовать топливную форсунку из головки блока цилиндров. Необходимо повторить описанную выше операцию с использованием специального приспособления (Т10133/18).

12. Повторить операции по снятию для каждой форсунки.

Примечание:
При не соблюдении условий выпрессовки (заданного момента) топливных форсунок, возможно их повреждение.
Всегда после извлечение топливных форсунок необходимо заменять уплотнительные кольца камер сгорания.

13. Снять прокладку впускного коллектора в сборе.

Разборка форсунки

1. Потянуть и снять с топливной форсунки (1) опорное кольцо (4) и промежуточное кольцо (2), как показано на рисунке ниже.

2. Снять стопорное кольцо (7) и верхний уплотнительный диск (5), после чего снять нижний уплотнительный диск (6), как показано на рисунке ниже.

3. Аккуратно снять уплотнительное кольцо камеры сгорания (8). Для этого необходимо, использую подходящий нож, аккуратно разрезать кольцо и снять с форсунки.

Примечание:
Проверить и убедиться в том, что выборка на топливной форсунке не повреждена. При обнаружении какого-либо повреждения выборки топливную форсунку необходимо заменить.

Сборка форсунки и ее установка

1. Используя специальную нейлоновую щетку, очистить отверстия в головке блока цилиндров под установку топливных форсунок, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо и кольцо камеры сгорания.
Заменить промежуточное кольцо топливной форсунки если оно было повреждено.

2. Если топливная форсунка будет использоваться повторно, необходимо, используя чистую ветошь, удалить из ее выборки под установку кольца камеры сгорания нагар.

3. Установить специальное приспособление (Т10133/5) вместе с новым кольцом камеры сгорания (1) на топливную форсунку (2), как показано на рисунке ниже.

4. Надеть на установочный конус (Т10133/5) уплотнительное кольцо камеры сгорания и, переместить его с помощью специальной втулки (Т10133/6), как можно дальше по конусу, как показано на рисунке ниже.

5. Провернуть втулку в сборе (Т10133/6), переместить и установить уплотнительное кольцо камеры сгорания в выборку, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При установке уплотнительного кольца камеры сгорания на топливную форсунку кольцо расширяется.

6. Напрессовать калибровочную оправку (Т10133/7), аккуратно проворачивая ее (в пределах полуоборота), до упора на топливной форсунке, как показано на рисунке ниже.

7. Провернуть калибровочную оправку (Т10133/7) в противоположную сторону.

8. Напрессовать калибровочную оправку (Т10133/8), аккуратно проворачивая ее (в пределах полуоборота), до упора на топливной форсунке, как показано на рисунке ниже.

9. Провернуть калибровочную оправку (Т10133/8) в противоположную сторону.

10. Установить опорное кольцо (4) и промежуточное кольцо (2) на топливную форсунку (1), как показано на рисунке ниже.

11. Перед установкой топливной форсунки (1), необходимо нанести на новое уплотнительное кольцо (3) свежее моторное масло.

Примечание:
Не наносить на уплотнительное кольцо камеры сгорания моторное масло.

12. Установить и вдавить топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров до упора (на головке блока цилиндров и в отверстии под установку топливной форсунки не должно быть масла и других горюче-смазочных материалов). Быть предельно внимательным при установке топливной форсунки в головку блока цилиндров, чтобы форсунки были установлены должным образом.

Примечание:
Форсунка должна устанавливаться без затруднений и без прикладывания больших усилий. При необходимости, выждать пока толщина кольца камеры сгорания уменьшиться под давлением и примет форму выборки.
Быть предельно внимательным относительно правильной установки топливных форсунок в головке блока цилиндров.

Примечание:
Выводы электроразъемов топливных форсунок должны быть установлены в выборках головки блока цилиндров.

13. Установить топливную рейку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

14. Установить впускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

15. Подсоединить к диагностическому разъему специальное сканирующее оборудование и удалить ошибки инициализации топливных форсунок.

16. Выключить зажигание.

Топливный насос высокого давления

Снятие

Примечание:
Двигатель должен быть холодным.

Внимание:
Большая вероятность получения ожогов, так как топливо в системе находится под большим давлением. Перед началом выполнения каких-либо операций, необходимо сбросить избыточное давление топлива в системе.

1. Отсоединить топливную трубку высокого давления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

Примечание:
Подложить под топливный насос чистую ветошь для сбора вытекающего топлива.

3. Отпустить хомут крепления (2) и отсоединить от топливного насоса высокого давления топливоподающий шланг.

4. Выкрутить болты крепления (3) и снять топливный насос высокого давления, показанный на рисунке ниже.

Установка

1. Проверить техническое состояние роликового толкателя, при обнаружении каких-либо повреждений, заменить толкатель.

2. Нанести перед установкой на роликовый толкатель тонкий слой свежего моторного масла (1).

3. Установить, смазанный свежим моторным маслом, роликовый толкатель (1) в корпус распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо (2), показанное на рисунке ниже.

4. Провернуть коленчатый вал в сторону его рабочего вращения настолько, чтобы роликовый толкатель топливного насоса высокого давления установился в его крайнее нижнее положение.

5. Установить новое, смоченное свежим моторным маслом, уплотнительное кольцо (2) в выборку топливного насоса высокого давления (3), как показано на рисунке ниже.

6. Проверить систему питания на наличие утечек топлива.

Последовательность и моменты затяжки резьбовых соединений топливного насоса высокого давления
Номер подхода при затягивании болтов крепления Позиция на рисунке Момент затяжки
1 (3) Затянуть болты крепления от руки, максимально
2 (3) Затягивая по очереди на один оборот каждый из болтов, пока фланец корпуса насоса не коснется корпуса распределительного вала
3 (3) 20 Н · м
4 (3) Довернуть на угол 90˚

Топливные трубки высокого давления

Снятие

1. Снять модуль дроссельной заслонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Примечание:
Двигатель должен быть холодным.

Внимание:
Большая вероятность получения ожогов, так как топливо в системе находится под большим давлением. Перед началом выполнения каких-либо операций, необходимо сбросить избыточное давление топлива в системе.

Примечание:
Предварительно, перед отсоединением, подложить под места подсоединения топливных трубок чистую ветошь, чтобы собрать вытекающее топливо.

2. Отвернуть соединительные гайки (стрелки) и снять топливную трубку высокого давления, показанную на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Перед подсоединением, нанести на резьбовые части соединительных гаек свежее моторное масло.

2. Сначала затянуть гайки от руки, убедиться в том, что соединение собрано без чрезмерных усилий.

3. Затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 25 Н · м.

4. Установить модуль дроссельной заслонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Двигатель объемом 1,6 л

Топливная рампа

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от топливных форсунок (1), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Быть предельно осторожным перед отсоединением трубок топливных магистралей, чтобы исключить попадание топлива в глаза. Надеть защитные очки и перчатки.

3. Разблокировать фиксаторы и отсоединить трубку топливной магистрали, показанную на рисунке ниже.

4. Отсоединить быстрые разъемы.

5. Раскрыть хомут и крепления и отсоединить трубку топливной магистрали (3) от верхней крышки (1) ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

6. Используя специальное приспособление, заглушить каналы и трубки магистралей топливной системы.

7. Выкрутить болты крепления (стрелки) из впускного коллектора в сборе.

8. Потянуть топливную рампу в сборе с форсунками (1) и снять головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Заменить все уплотнительные кольца.
  • Перед установкой, нанести тонкий слой чистого топлива на уплотнительные кольца.
  • Проверить и убедиться в том, что уплотнительные кольца установлены должным образом.
  • Равномерно надавить на топливную рампу в сборе так, чтобы установить все форсунки в головку блока цилиндров.
  • Затянуть болты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров с требуемым моментом затяжки.

Топливные форсунки

Снятие и установка

1. Снять топливную рампу в сборе.

2. Предельно осторожно снять стопорную скобу (4) крепления топливной форсунки к рампе, в направлении, показанном на рисунке ниже (стрелка А).

3. Потянуть в направлении стрелки В и отсоединить топливную форсунку (2) от топливной рампы (1), как показано на рисунке ниже.

топливный_насос_bosch_0580454094_1.jpg

Топливные насосы SKODA RAPID это устройства предназначенные для перекачки горючих материалов из бака в топливную рампу, карбюратор или напрямую к форсункам от бензонасоса. Бывают механические и электронные топливные насосы ШКОДА РАПИД .Причины неисправности это: засорение песком, грязью а так-же опадание воды, перегрев, периодическая езда с минимальным уровнем бензина, а помпа охлаждается им и без достаточного количества может сгореть. Износ толкателя или повреждение мембраны для мех. деталей. Подбор по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами помп, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Бензонасос высокого давления Шкода Рапид Rapid II (NH)

Бензонасос электрич Шкода Рапид Rapid II (NH)

Бензонасос электрический SKODA Rapid II (NH) изображение

Бензонасос электрический Шкода Рапид Rapid II (NH)

бензонасос электрический/механический 6RU919051F VAG

бензонасос электрический/механический AMD.FP169 Amd

бензонасос электрический/механический SFM1814 Стартвольт

бензонасос электрический/механический KR0910P KRAUF

бензонасос электрический/механический SFP1814 Стартвольт

Как выбрать и купить топливный насос на Шкода Рапид Rapid II (NH)

Бензонасос играет важную роль в подачи топлива. Нестабильная его работа или полный выход из строя могут стать причиной не только отсутствия возможности передвижения транспортного средства, но и выхода из строя других элементов. В нашем магазине вы сможете купить, как оригинальный бензонасос на Шкода Рапид Rapid II (NH) так и высококачественный его аналог. Последний вариант является более бюджетным, так как его цена несколько меньше, чем у оригинала.

Самый правильный и точный подбор бензонасоса на Шкода Рапид Rapid II (NH)- это поиск его в оригинальном каталоге по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный бензонасос, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.

Когда менять бензонасос Шкода Рапид Rapid II (NH)

Геморрои с топливным насосом не особо напрягают… чето я ваще не понял, это точно девушка в кадре. саляра льется в она просто на нее смотрит и свечой затыкает. пойду глаза протру, потому что все равно не верю. Муж походу в декрете с ребенком сидит нянчится и суп готовит своему 'мужику'.

здравствуйте! у меня на лансере 8 сильная вибрация аж в салоне все дрожит. я грешу на подушки, хотя мне сказали что они нормальные. спасибо автору за видео. за одно проверю форсунки.

Skoda rapid 1.2 не заводится Проверяем давление насоса

Замена бензонасоса шкода октавия 2006 г

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

Парни спасибо за видео, делаете полезное дело! А есть ли парт номер прокладки (уплотнительной резинки), и что делать если только клапан вышел из строя? есть ли варианты заменителей?

У коллеги с работы с топливным насосом на rapid пока без проблем ) добрый день! подскажите,у меня логан 2008 года стоит бензонасос диаметром 36 мм а продаются все бензонасосы с диаметром 38 мм,а он не входит совсем на свое место. как быть и где можно найти подходящий бензонасос?

Вскрытие топливного фильтра

Проверка бензонасоса Skoda Superb

Топливный фильтр, замена. Skoda Fabia 1.6

Топливный насос 6R0919051M Polo, Fabia, Ibiza

Замена топливного фильтра UFI 31 833 00 на Skoda Fabia

Skoda Rapid 2016, свист, CWVA, 110

Шкода Октавия 2.0TDI замена и дефектовка тнвд

Замена топливного фильтра на Шкода Фабия of the fuel filter Skoda Fabia

Доброго дня парни) на моем кенгу 2006г с двс 1.4 пришла проблема не корректного показания уровня топлива, при трех делениях на щитке бак оказался пустым. Совсем не давно такое было при одном делении сейчас уже так. Пробег 290 тыс машина брал новой в бак ни кто не лазил. по ходу дорожки на дут накрылись может есть у вас видио востанавление сего девайса Спасибо. Кривой Рог

Я от Стаценко к Вам пришел, он мне посоветовал этот канал. Если честно, не жалею о подписке, цепляющие видео! Мне приятель сказал и без топливного насоса на шкоде куча чего поломалось Ж))

Неплохо, если более обстоятельно по топливному насосу на skoda rapid рассказал бы >) Здравствуйте! подскажите полное наименование терморезистора, или термистер может какой подойдет?

Здравствуйте у меня ниссан примеро 2000 года 1.8 объем. машина начинает дергать и глохнуть летом при жаре как проедиш 10-15 км. зимой ездит отлично. и так 5 лет мучаюсь. бензанасос менял. посоветуйте что нибудь

Привет с клуба) Здорово конечно, но есть вещи, которые, имхо, надо новые покупать, а то за пяток лет с такими ремонтами машина превращается в шкатулку с саморезами и проволочками) А самое неприятное, что у таких уремонтированных вусмерть машин потом ничего тронуть нельзя, т.к. разваливается все и сразу) Денег у народа нет к сожалению и с каждым днем все хуже и хуже. Сейчас часто ко мне приезжают в сервис самоделкины, когда уже наделали сами, но не получилось, смотрим - а там просто ужас - страшно трогать что-либо - отвалится все, а потом пытаются свалить, что я сломал, а оно работало. За РУКИ Вам - респект! У моего соседа на rapid и без топливного насоса куча чего поломалось,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Мотор бензонасоса для автомобилей VAG Polo Sedan (10-)/Skoda Rapid (12-) 1.6i картинка номер 1


Мотор бензонасоса для автомобилей VAG Polo Sedan (10-)/Skoda Rapid (12-) 1.6i картинка номер 2




Номинальное давление, бар 3
Номинальное напряжение, В 12
Производительность, л/ч 145

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления

OEM номер

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму "Запрос по VIN", чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Марка Модель Двигатель Год
SKODA RAPID (NH3) 1.6 2012 - н.в.
SKODA RAPID Spaceback (NH1) 1.2 2012 - н.в.
SKODA RAPID Spaceback (NH1) 1.6 2012 - н.в.
VW POLO Saloon (60_, 61_) 1.6 2010 - н.в.


Модуль топливного насоса для автомобилей VAG Tiguan I (07-)/Q3 (11-) 1.4T/2.0T

OEM НОМЕР: 5N0 919 051 G, 5N0 919 087 E, 5N0 919 087 F, 5N0 919 087 G, 5N0 919 087 H, 1335-29

Рекомендуемая цена


Модуль топливного насоса для автомобилей VAG Polo Sedan (10-)/Skoda Rapid (12-) 1.6i

OEM НОМЕР: 6RU 919 051 A, 6RU 919 051 D, 6RU 919 051, 6RU 919 051 F

Рекомендуемая цена


Модуль топливного насоса для автомобилей VAG Golf V (03-)/Jetta (05-)/Octavia II (04-)/Yeti (09-)

OEM НОМЕР: 1K0 919 051 AP, 1K0 919 051 DB, 1K0 919 051BH, 1K0 919 051 CK, 1K0 919 051 BE, 1K0 919 051 BG, 1KD 919 051, 1K0 919 051 B, 1K0 919 051 CH, 1K0 919 051 M, 0 986 580 940, 1K0 919 051 CL

Рекомендуемая цена


Модуль топливного насоса для автомобилей Ford Mondeo IV (07-) 2.0i/2.3i/2.5i соосная крышка

OEM НОМЕР: 1377641, 1385600, 1424630, 1446332, 1477593, 1506989, 6G91 9H307 AD, 6G91 9H307 AE, 6G91 9H307 AF

Читайте также: