Трактор т 40 не заводится со стартера

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста. На экскаваторе стоит мтз двигатель, почему утром он плохо заводиться даже летом, двигатель крутит как веялку, и дым пускает хорошо но схватывает сразу как обычно. Аппарат меняли с форсунками, зажигание правильно установлено. В чем причина. Спасибо.

Двигатель Экскаватор МТЗ Не заводится Не заводится двигатель

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.

  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 21:46
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.

  • Автор: Рома Анохин
  • 16 декабря 2020
  • 30 комментариев

Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?

д-240 Не заводится Не заводится двигатель На холодную Запуск на холодную На горячую Замена Форсунка Насос ГБЦ Ремонт Поршневая

Ответы (1)

компрессия слабая или пусковые обороты маленькие, свечи накаливания не работают

Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ…

02.12.2016 в 20:40

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Сосед только-только стал счастливым обладателем новенькой японки.

Наездил, может, километров 500, и вдруг машина отказалась подавать признаки жизни. Зажигание включаешь, а в ответ тишина.

Поскольку до того автомобиль простоял в гараже две недели с включенной сигнализацией, то хозяин резонно подумал: аккумулятор сел, и решил зарядить его. Но подключенный зарядник породил лишь фейерверк искр…

Пришлось соседу бежать в магазин, покупать новую батарею. А стоит она тысячи четыре…

Позже я рассказал этот случай знакомому электрику из автосервиса. Он посмеялся и заявил: дело выеденного яйца не стоило! И прочитал мне целую лекцию о тонкостях, плюсах и минусах современных аккумуляторов, которые надо знать каждому автовладельцу.

Береги искру

Еще одна опасность: если заряженная батарея легко переносит даже сильный мороз, то разряженную может просто разорвать. Дело в том, что при разрядке аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается количество серной кислоты. Вместо нее образуется вода. Чем меньше заряд батареи, тем при меньшем морозе электролит может замерзнуть. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзает уже при минус 7 градусах, а при плотности 1,27 г/см3 — только при минус 58.

Как пора менять?

Разные машины ведут себя по-разному, когда ресурс батареи приближается к финишу. На современных и дорогих просто загорается лампочка на приборной доске, предупреждая: пора! У большинства же автомобилей отечественного производства все происходит без предупреждения — в какой-то момент они вдруг просто не заводятся. И все, хоть тресни.

Замечено, чаще всего это случается очень ранним и очень морозным утром, когда машина нужна ну просто позарез. И тут главный совет: будьте внимательны, не дожидайтесь беспечно конца. При малейших трудностях с заводом — не жадничайте и купите новый аккумулятор.

Проблема выбора

Для отечественных машин и для подержанных иномарок необязательно покупать дорогие необслуживаемые аккумуляторы. Вполне подойдут и малообслуживаемые — дешево и сердито. Кстати, они предпочтительнее еще и потому, что, во-первых, не столь чувствительны к перезарядке, а во-вторых, способны выдерживать глубокий разряд, например, когда машина не хочет заводиться и требуется неоднократно крутить стартер. Да и в обслуживании неприхотливы: требуется лишь пару раз в год контролировать уровень электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду. Желательно не переливать, иначе упадет плотность электролита, а соответственно и мощность батареи.

Необслуживаемый аккумулятор, однажды разряженный до нуля, впоследствии теряет значительную часть своей мощности.

Лучше выбирать батарею с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем вашего авто.

Аккумулятор меньшей емкости, чем та, что указана в паспорте вашего авто, конечно, дешевле, но и прослужит недолго, и с зимним пуском возникнут проблемы. Большей емкости — и обойдется дороже, и будет постоянно недозаряжаться, а значит, и из строя выйдет раньше. К тому же повышенный пусковой ток может сжечь стартер.

Пять советов от знатоков

Если автомобиль отказался заводиться в первый раз, проделайте следующее: откройте капот, отсоедините клеммы, снимите батарею и занесите ее домой. Наполните ванну горячей водой примерно до середины или чуть выше

Запуск двигателя на морозе станет легче, если перед этим на короткое время включить фары автомобиля. Дело в том, что включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс. Но это помогает при условии, что батарея нормально заряжена. Если аккумулятор разряжен более чем на 20-25 процентов, то подобная процедура особого смысла не имеет.

Чем ниже температура на улице, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи. Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Срок годности

Залежалый аккумулятор, как и осетрину второй свежести, лучше не покупать. Застоявшаяся на прилавке батарея успевает существенно саморазрядиться и подрастерять заявленный на этикетке рабочий ресурс. Все дело в отсутствии систематических циклов разряда-заряда, которым она подвергается при эксплуатации.

Такой аккумулятор отлично будет работать летом. Но в мороз, когда вязкость моторного масла увеличивается и, наоборот, ухудшаются условия воспламенения бензина, мощность, потребляемая стартером, возрастает в 2-3 раза.

Так, при температуре электролита минус 10 градусов емкость аккумуляторной батареи падает на 20 процентов.

При минус 20 — на 35%

При минус 30 — вполовину.

А при 40 градусах мороза — на две трети.

  • У одних и тех же батарей могут по-разному располагаться клеммы плюса и минуса. Перед покупкой обязательно проверьте, как было на старой батарее.
  • При прохождении плановых техосмотров своего автомобиля требуйте проверки натяжения ремня привода генератора. Слабый ремень не способен полноценно заряжать аккумуляторную батарею.
  • Как и все на свете, аккумуляторы подделывают. Или восстанавливают из бывших в употреблении. К счастью, большинство левых изделий можно отличить по качеству корпуса. Правильный автомобильный аккумулятор имеет гладкий корпус и выводные клеммы, защищенные цветными пластмассовыми колпачками.
  • Некоторые фирмы на верхних крышках ставят специальный индикатор, указывающий степень зарядки батареи. Если все в порядке, он горит зеленым огоньком.

Описание трактора Т-40

Рассмотрим устройство трактора. Липецким заводом устанавливался мотор с четырьмя цилиндрами и воздушным охлаждением. Они обладали разной мощностью. Агрегат с двигателем Д-37 имел мощность 37 л.с, а с Д-144 — 50 л.с. В качестве горючего используется дизель. Заводится машина электростартером или пусковым двигателем ПД8, работающим от бензина.

Устройство Т-40

В коробке передач (КПП Т-40) с помощью механической и реверсивной силовой передачи используется весь диапазон скоростей. Причем в отличие от других типов колесных тракторов, задний ход можно использовать также с навесными орудиями.

В случае выполнения низкоскоростных работ предусмотрен гидрообъемный ходоуменьшитель. Возможности трактора увеличивают два многорежимных вала отбора мощности, управляемые независимо друг от друга.

Отличительной особенностью является интересное расположение конического редуктора и валов КПП, которые располагаются попеременно непосредственно за муфтой сцепления.

К преимуществам техники можно отнести совместимость навесного и прицепного оборудования различных классов машин, таких как: Т-25 и тяжелых моделей Беларусь. К недостаткам относится недостаточное прогревание машины в зимнее время и напряженная работа двигателя летом. Поскольку охлаждение в тракторе воздушное, в холодное время года кабина тракториста не прогревается. По этой же причине завести машину зимой трудно.

Расход топлива трактора Т-40 не всегда одинаков. Поскольку мощность двигателей на моделях отличается, соответственно, и расход топлива будет разным. Самый низкий показатель — 7,28 кг/ч. Он может увеличиваться в зависимости от сложности выполняемых работ и качества грунта.

Схема и регулировка сцепления трактора Т 40 влияют на плавное переключение коробки передач. Рассмотрим принцип работы механизма.

Сцепление Т-40 отключает связь между двигателем и коробкой передач. Такое кратковременное разъединение необходимо для быстрого переключения скоростей на коробке передач и начала движения машины. Разъединение дисков сцепления достигается выжимным подшипником. Это важная и самая уязвимая деталь, входящая в коробку передач и обеспечивающая движение машины. При износе или поломке данной детали ее сразу заменяют на новую.

Сцепление

Механизм состоит из муфты, представляющей собой диск с замкнутым управлением. В процессе эксплуатации изнашиваются накладки дисков, что приводит к уменьшению зазора между подшипником и концами рычагов. В результате трения может произойти поломка. Отрегулировать муфту можно с помощью тяги или болтов. В обоих случаях зазор должен оставаться в 4 мм.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ГЕНЕРАТОРА МТЗ

Таблица технических характеристики генераторов МТЗ (Д-240)

Технические характеристики моделей, устанавливаемых на тракторы МТЗ
Тип Номинальная мощность, Вт Номинальное напряжение, В Максимальная нагрузка тока, А Номинальная частота вращения, Об/мин Максимальная частота возбуждения, Об/мин Применяемость с двигателями Применяемость по моделям Масса, кг
С АКБ Без АКБ
Г460.3701 (-1) Г4607.3701 700 14 50 5000 1450 1650 Д-50, Д-65 МТЗ-50 6,3
Г464.3701 (-1) 700 14 50 5000 1450 1650 Д-245 МТЗ-80/82 6,2
Г468.3701 (-1) 700 14 50 5000 1450 1650 Д-245 МТЗ-100, 102, 1021, 1022, 520/522, 592 6,7
Г964.3701 (-1) Г9647.3701 (-1) 1000 14 72 4500 1250 1250 Д-260, Д-245.5, Д-245.7 МТЗ-80/82, 1221 6,3
Г994.3701 (-1) Г9947.3701 (-1) 1000 28 36 4500 1250 1250 Д-260, Д-245 МТЗ-1221 6,3
Г9702.3701 1400 14 100 7000 1400 1400 Д-245, Д-260 МТЗ-80/82, 102, 520/522 7,3

Наконец дошли руки до генератора от трактора МТЗ, лежащего на работе на полочке уже 2-й месяц и ожидающего своего часа) Генератор МТЗ-82, мощность 1кВт.

Из переделок: перенос реле-регулятора и конденсатора, которые упираются в подушку двигателя

изготовление переходника под штатный кронштейн натяжителя и втулки на кронштейн крепления генератора

Из недоделок: надо шкив подобрать…родной генератора чуть больше штатного нивского — недозаряд на холостых(( Уверенно держит напругу только с 1300 оборотов…но это уже мелочи)

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель G9U. Причины возможные?

Гавкает Т40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Купил я себе Т40. Трактор плохо заводился, дымил, но при езде двигатель работал ровно, без рывков, в ходе ремонта выяснилось, что дымил и плохо заводился из за неправильно выставленных шестерён ГРМ. В двигателе перебиралась только передняя часть, менялся шкив на коленвалу, масло насос и пару шестерён ГРМ. После ремонта спустя месяц активных работ на тракторе, двигатель стал гавкать. Когда едешь по асфальту без всяких нагрузок двигатель дергается и в эти моменты поддымливает. Форсунки на двигатели стоят новые, ТНВД после капремонта и регулировки на стенде. Обратка идёт и из ТНВД и из форсунок, тоесть это дело не в топливной системе. А в чём тогда?

picture-85816-1545829273.jpg

Добрый вечер!У вас все признаки отсутствия масла в регуляторе топливного насоса или его низком уровне.

это регулятор на топливной виноват

Нет ничего изобретëнного человеком,чего бы не смог сломать другой человек////////////////////////Техника любит смазку,как женщина ласку.

На выходных поеду домой и проверю уровень. Потом отпишусь. Спасибо!

Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает

picture-85816-1545829273.jpg

Вообще замена масла это как вариант один из самых простых.Если копать глубже,то причин может быть много.Все зависит от того какой насос у Вас установлен,рядный или пучковый,стоит компрессор или нет,насколько изношены шестерни ГРМ и на конец топлившик делаюший ремонт насоса.В свое время я использовал пучковый насос так вот ремонт его происходил два раза в году.Ремонт производил у разных мастеров и каждый раз работа трактора была разная.Он и гавкал и грелся и не заводился то нагретый то холодный,были среди них и нормальные которые работали четко но все же ремонт два раза в году удовольствие не копеечное и по этим причинам перешел на рядный.С этим гемороя поменьше и работа двигателя почище .Было такое что раскручивалась втулка шлицевая и обрезало шпонку на ней(это на пучковом).Ну в общем нагородил кучу всего а в итоге к хорошему мастеру топлившику со всеми симптомами и все будет ок.Удачи!

У меня рядный насос. Первые пол года после ремонта насоса всё было отлично, осенью пропахал огороды и поставил трактор на зиму, весной началась эта потеха

Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает

Ну то что масло с салярой мешается в работе ничего особо не меняется. у меня такое было, топливщик сказал и даже показал плунжер который и выдавливал саляру через себя. Может вкладыши, топливный насос изношенный или как уже сказали шестерни ГРМ. Где-то видимо люфты.

Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)

Начало работы двигателя трактора Т-40 зависит от стартера, без данного механизма его пуск невозможен. В данной статье мы подробно рассмотрим схему и принцип работы стартера 241.3708 (используемая модель в тракторе Т-40), возможные проблемы и их устранение, а также регулировка, проверка и ремонт данного механизма.

Стартер в тракторе Т-40 (241.3708)

Стартер – это разновидность электродвигателя, который используют для начальной прокрутки коленчатого вала и тем самым старта двигателя.

Само устройство находится с правой стороны от двигателя, и включение происходит удаленно с помощью ключа зажигания и свечи накаливания, которое находится в кабине.

Схема и принцип работы стартера Т-40

Базово устройство сделано в виде электродвигателя с постоянным током и обмоткой возбуждения, также на нем используется торцевой коллектор. Ниже мы приведем его полную схему.

sxema-startera-t40


Заметим, что в среднем опорном диске и крышках, которые находятся со стороны привода и коллектора – запрессовано 3 подшипника, вращающих вал якоря. С помощью пружин к коллектору прижимают щетки, вал якоря оснащают приводом.

Приводная муфта передает вращение только в единственном направлении: к коленвалу двигателя Д-144, тем самым создавая разъединение валов стартера и двигателя после запуска. Тяговое электромагнитное реле устанавливают на крышке со стороны привода, и его назначение – зацепление шестерен привода (бендикс) с маховиком двигателя и соединение стартера к аккумуляторной батареи.

В момент запуска стартера 241.3708, тяговое реле с помощью рычага, перемещает сам привод по винтовым шлицам и цепляет тем самым бендикс с маховиком, после этого включается электрическая цепь системы.

При отключения реле возвратная пружина возвращает бендикс и выводит его из зацепа с маховиком, и стартер трактора отключается.

Базовые поломки и ремонт стартера 241.3708

В данном разделе мы укажем базовые поломки и профилактические методы, которые помогут восстановить работоспособность механизма.

НеисправностьПричинаУстранение и предотвращение
Не включается стартерНарушение целостности цепи питания, из-за коррозии или слабой затяжки наконечниковПосмотреть всю цепь, в случае надобности затянуть клеммы
Не работает релеПроверить обмотку, смещение диска реле, в случае необходимости провести чистку или замену
Короткое замыкание в системеремонт или замена стартера
Слабый контакт в системе зажиганияЗамена или ремонт системы зажигания
Вращение коленчатого вала с малой частотойВязкость масла не соответствует сезонностизаменить масло с соответствующим SAE
Слабый заряд или неработоспособность аккумулятораПроверить батареи, при необходимости заменить или зарядить
Окисление контактов или их слабая затяжкаПочистить наконечники и соединяющие клеммы. Или провести их затяжку
Якорь вращается, но коленчатый вал не поворачиваетсяПробуксовка свободного хода муфты привода стартераЗаменить стартерный привод
Тугой ход по нарезке валаПромывка или замена нарезки вала

Как проверить стартер трактора Т-40

Проверку механизма нужно проводить на холостом ходу, при этом аккумулятор должен быть заряжен не менее 70%. Во время проверки проводят тест: потребляемой силы тока и частоты вращения якоря, их значении должны соответствовать стандартным, мы их приводим ниже.

НаименованиеЕдиница измеренияСтандартное значение
Сила токаАмперы (А)Не более 150 А
напряжение на клемахВольты (В)11+0,8 В
Вращение якоряоб/минминимум 5000 об/мин

Заметим! Разборку и сборку стартера должны делать опытные мастера на соответствующих станциях.

Помимо номинальных значениях нужно смотреть качество сборки и искривление щеток.

Регулировка стартера Т-40

Для предотвращения вращения якоря нудно обесточить контакты реле. При подачи напряжения должно сработать тяговое реле и сердечник занять крайнее включенное положении, а бендикс крайнее левое.

Зазор гайки вала якоря и зубчатого колеса должен составлять 3±1 мм.

Для его регулировки нужно ослабить эксцентриковую ось и повернуть её между собственной ось установив нужный зазор.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Очень тяжело заводиться трактор Т-40, даже летом. Поставил 2 аккумулятора 90, все равно как только нажимаешь на декомпрессор, движок встает. В чем может быть причина? И как правильно выставить зажигание?

если двигатель нормальный то причина только стартер, а если еще и впрыск не на месте то канечно не заведеш, хотя нормальный стартер, при наличии двух батареек по 90 ампер, должен крутить двигло как с добрым утром ! . еще у меня был такой касяк — стартер стаял не родной т-40, а т-25, подходит на т-40 как родной, но слабее в два раза . родной 4,2квт а т-25 2,2квт может быть плохая масса т.е. соединение двигателя с минусовой клемой батареи .

зажигание предварительно выставить по моментоскопу или открутить трубку первого цилиндра. в книге к трактору есть всё написано

В первую очередь смотреть стартер.

Смотри ТНВД.От руки проверь газульку ТНВД(рычаг управления)если нет сопротивления при перемещении на полный газ-пружина лопнула.

_______________________________________ Бороться и искать, найти и. перепрятать!

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

_______________________________________ Бороться и искать, найти и. перепрятать!

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Регулировка зажигания

Желая правильно отрегулировать подобного рода механизм, важно отметить, что система зажигания, привычная для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания бензинового типа, на дизельных аналогах отсутствует. Вместо регулировки потребуется установка момента впрыска на тракторе Т 40, поскольку в дизельных моторах топливо воспламеняется благодаря избыточному давлению.

Установка и настройка момента впрыска

Планируя самостоятельно выполнить настройку подобного агрегата, потребуется подготовить стандартный набор инструментов, а также специальную стеклянную трубку, внутренний диаметр которой составляет 0,1-0,15 см. Во избежание ошибок следует придерживаться простейшей инструкции:

Обязательно почитайте: Помпа МТЗ 80

С помощью подобного алгоритма можно без труда выполнить настройку момента впрыска, однако необходимо после каждой регулировки осуществлять проверку работы системы, поскольку нередко оптимальное положение смещается при закреплении болтов.

Регулировка клапанов

К числу необходимых манипуляций, проводимых в рамках техобслуживания тракторов модели Т-40, представляется проверка и регулировка клапанов. В процессе работ необходимо убедиться в нормальном количестве смазки на распредвале, а также в плотном креплении элементов на своих позициях.

Схема механизма ГРМ


Газораспределение трактора

Потребность в обслуживании возникает каждые 380 часов непрерывной работы, иначе велика вероятность отклонения показателей от нормы и появление серьезных неисправностей. Согласно правилам, зазор клапанов на не прогретом силовом агрегате должен составлять 0,3 мм, причем как для выпускного, так и для впускного элемента.

Алгоритм регулировки клапанов крайне прост, предполагает выполнение следующих манипуляций:

  1. Демонтировать клин заднего кардана, после чего освободить его.
  2. Регулировка зазоров выполняется с помощью специального регулировочного винта, расположенного на коромысле.
  3. Для контроля текущего зазора и установки необходимых значений используется щуп.
  4. Повернуть поршень 1 цилиндра, установив его в положение конца такта, совместив метку с указателем.
  5. Отпустить контргайку, затем выставить необходимый зазор, после чего вновь затянуть её.
  6. Клапаны регулируются по порядку работы цилиндров, при переходе к следующему элементу потребуется повернуть коленвал на 0,5 оборота.

Крайне важно при выполнении работ обеспечить надежное крепление контргайки, иначе со временем это приведет к смещению зазора, а также другим проблемам.

Гавкает Т40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Купил я себе Т40. Трактор плохо заводился, дымил, но при езде двигатель работал ровно, без рывков, в ходе ремонта выяснилось, что дымил и плохо заводился из за неправильно выставленных шестерён ГРМ. В двигателе перебиралась только передняя часть, менялся шкив на коленвалу, масло насос и пару шестерён ГРМ. После ремонта спустя месяц активных работ на тракторе, двигатель стал гавкать. Когда едешь по асфальту без всяких нагрузок двигатель дергается и в эти моменты поддымливает. Форсунки на двигатели стоят новые, ТНВД после капремонта и регулировки на стенде. Обратка идёт и из ТНВД и из форсунок, тоесть это дело не в топливной системе. А в чём тогда?

Добрый вечер!У вас все признаки отсутствия масла в регуляторе топливного насоса или его низком уровне.

это регулятор на топливной виноват

Нет ничего изобретëнного человеком,чего бы не смог сломать другой человек////////////////////////Техника любит смазку,как женщина ласку.

На выходных поеду домой и проверю уровень. Потом отпишусь. Спасибо!

Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает

Вообще замена масла это как вариант один из самых простых.Если копать глубже,то причин может быть много.Все зависит от того какой насос у Вас установлен,рядный или пучковый,стоит компрессор или нет,насколько изношены шестерни ГРМ и на конец топлившик делаюший ремонт насоса.В свое время я использовал пучковый насос так вот ремонт его происходил два раза в году.Ремонт производил у разных мастеров и каждый раз работа трактора была разная.Он и гавкал и грелся и не заводился то нагретый то холодный,были среди них и нормальные которые работали четко но все же ремонт два раза в году удовольствие не копеечное и по этим причинам перешел на рядный.С этим гемороя поменьше и работа двигателя почище .Было такое что раскручивалась втулка шлицевая и обрезало шпонку на ней(это на пучковом).Ну в общем нагородил кучу всего а в итоге к хорошему мастеру топлившику со всеми симптомами и все будет ок.Удачи!

У меня рядный насос. Первые пол года после ремонта насоса всё было отлично, осенью пропахал огороды и поставил трактор на зиму, весной началась эта потеха

Слил с топливного насоса старое масло, оно было перемешано с солярой, залил по уровню чистое дизельное масло, завёл, поехал, тоже самое, двигатель так и дёргается. Попытаюсь получше объяснить. Завожу трактор, двигатель работает устойчиво без перебоев, трогаюсь с четвёртой, разгоняюсь, включаю пятую и еду. вот когда едешь с телегой например или в горку то всё отлично, двигатель и тянет и работает устойчиво. Еду без телеги и по ровной дороге, на пятой или шестой или даже на четвёртой, газ зафиксировал в нормальном положении, ногу с педали можно даже убрать, и вот тогда начинается, двигатель работает рывками, а трактор весь дёргается, и в моменты рывков он поддымливает

Ну то что масло с салярой мешается в работе ничего особо не меняется. у меня такое было, топливщик сказал и даже показал плунжер который и выдавливал саляру через себя. Может вкладыши, топливный насос изношенный или как уже сказали шестерни ГРМ. Где-то видимо люфты.

После подготовки двигателя к пуску можно приступить к пуску двигателя, выполняя все операции в указанной ниже последовательности.

Пуск двигателя стартером:

Прокрутив двигатель в течение 3—5 с, выключите декомпрессор (включите компрессию).

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Если двигатель после 3—4 попыток с минутными перерывами не запустился, то последнюю попытку пуска производите (во избежание перегрузки аккумуляторных батарей) только через 2,5—3 мин. В случае, если двигатель плохо запускается, примите меры к устранению причин плохого пуска.

Запуск пусковым двигателем:

Смажьте кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя, для чего прикройте воздушную заслонку карбюратора и прокрутите коленчатый вал пускового двигателя стартером с выключенным зажиганием 2—3 с. Затем, не выключая стартера, включите зажигание, убрав руку с кнопки выключения зажигания и откройте воздушную заслонку путем перемещения рычага управления вперед (от себя). Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не должна превышать 15 с. В случае, если двигатель после первой попытки не запустился, следующую попытку запустить двигатель стартером произведите через 1 мин. После 3—4 неудавшихся попыток запустить двигатель проверьте положение рычага коробки передач (он должен быть в нейтральном положении), систему питания, зажигания и устраните неисправность.

Включайте стартер только после полной остановки двигателя, После пуска двигателя отпустите кнопку включения стартера.

Прогрейте двигатель в течение 2—3 мин, давая ему работать вначале при минимально устойчивых оборотах, а затем при нормальном числе оборотов. Изменение оборотов пускового двигателя производите за счет разных положений воздушной заслонки, устанавливаемых с помощью тяги.

После прогрева пускового двигателя остановите двигатель, введите в зацепление ведущую шестерню редуктора с венцом маховика, нажав ногой на педаль 30 (рис. 4). Выключите муфту сцепления редуктора. Запустите пусковой двигатель и установите максимальные обороты. Плавно включите муфту сцепления.

Прокрутив основной двигатель в течение 3—5 с, включите компрессию. При появлении первых вспышек, когда основной двигатель начнет развивать обороты, выключите стартерную шестерню, сняв ногу с педали, и остановите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключения зажигания двигателя.

Закройте краник топливного бака пускового двигателя.

Непрерывная работа пускового двигателя на полной мощности не должна превышать 15 мин во избежание перегрева его и выхода из строя. Запрещается запуск, пускового двигателя стартером без предварительного отключения дизеля от пускового двигателя.

В случае необходимости запуск производите ручным стартером, прикладываемом в индивидуальный комплект запасных частей трактора. Ручной стартер установите на кронштейне со стороны маховика пускового двигателя. После запуска ручной стартер снимите.

Запуск горячего двигателя осуществляйте без включения декомпрессора.

Запуск двигателя с использованием подогревательного устройства производите следующим образом: включите свечу накаливания на 40—60 с, повернув ключ на 45°. За это время спираль контрольного элемента накалится до ярко-красного цвета. После этого включите стартер, повернув ключ на 90°. Прокрутив двигатель в течение 3—5 с, выключите декомпрессор (включите компрессию). Когда двигатель начнет давать беспрерывные вспышки и набирать обороты, немедленно выключите стартер.

Запуск двигателя при плюсовых температурах производите поворотом ключа-рукоятки сразу на 90°.

Допускается отключение свечи накаливания на летний период путем отсоединения от клеммы провода с последующей его изоляцией.

Сразу же после запуска двигателя включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Прогрейте двигатель и проверьте его работу при средней и максимальной частоте вращения в течение 2—3 мин. Двигатель должен работать равномерно, без посторонних стуков и шумов. Нагружайте двигатель только после его прогрева, при средней частоте вращения коленчатого вала до температуры масла в системе смазки 35—40°С.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

С аккумом все в порядке - стартер крутил нормально, но не схватывал. Бензин в баке есть, я даже долил еще литр специально, чтобы убедиться, что дело не в нем. Со свечами все в порядке, искра есть. В чем проблема? Друзья говорят что-то с топливной системой.

Ivan (Aashit) причин то много может быть. сигнализация может мозг е.. и блокирует двигатель, на стартере все шлицы сорвало и он в холостую крутит или венец маховика слетел, у меня у друга на восьмёрке такая фигня была, не знаю как на ланосе, но устройство то у автомобилей у всех одинаковое, у меня вон вазик из за одной релюшки 20рублёвой не заводился, перегорела и всё, стартер крутит а толку ноль, когда ключ поврачиваешь моторчик бензин то качает? да может даже свечи все залило и из за этого не заводится, причин масса

Ivan (Aashit) Я думаю бензонасос, один раз на десятки ехал и тоже заглохла на ходу прямо, он стартером крутил крутил так и не завелась, выяснилось что бензонасос.

Ivan (Aashit) бензонасосы обычно горят если бензин заканчивается и машину пытаешься завести, вот тогда ему капец, а если звук закачки бензина слышен, то думаю дело в другом

Ilgiz (Karlene) Вроде при повороте ключа в положение ON тихий шумок такой же, что был всегда, видать, бензонасос все-таки работает.

Seryoga (Dhyanesh) проводку посмотри, было так же, оказалось у меня вода в салоне скопилась, с правой стороны.

Ilgiz (Karlene) Есть еще такой нюанс - машина припаркована с частичным заездом на бордюр, т. е. под наклоном. На форуме Ланос-клуба написали, что если мало бензина, то он просто мог весь стечь в угол, и из-за этого не доходит до насоса. Реально ли такое?

Ivan (Aashit) хз, думаю если бензина там очень мало было, то реально, хотя вы ж говорите что доливали, и тем более если б насос воздух хватанул а не бензин, он бы накрылся сразу и не касал больше, а вы говорите что он качает.

Ivan (Aashit) искра на свечах есть? проверяли?

Ivan (Aashit) а ещё есть фишка одна, у меня у жены на девятки было, всё испробовали, и оказалось что ремень ГРМ порвало, не поленитесь, посмотрите, цел ли он!

Ivan (Aashit) может правда попробовать с бардюра столкнуть на ровную поверхность и ещё литров 5 влить, чтоб уж наверняка, да, про ремень то я и забыл что он у нас по пути порвался:) на тазиках инжекторных 99, 9 % пиздец насосу при отсутствии бензина, не знаю как у наших

Ilgiz (Karlene) У меня была мысль столкнуть с бордюра на дорожку, но мало ли, вдруг опять не заведется, и тогда проезд во дворе будет перекрыт.
Короче завтра с канистрой съезжу, литров 5 залью и проверю, если опять не заведется, буду проверять топливную систему.

Ilgiz (Karlene) Все нормально, проблема решена, залил 8 литров бензина - завелась

Ivan (Aashit) о чудо! :)

Pavel (Melvin) Собственно сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой, не заводится и все тут.
Бензонасос работает. Искра - хз не прверял ( пролюбил свечной ключ)
Крутит бодро, но не схватывает. Машина стоит на ровной поверхности не под углом. Бензина литров 10-12 в баке.

Andrey (Deshal) Была такая проблема ) меняй акамулятор. )

Pavel (Melvin) только неделю как новый поставил?
По-яснее напишите, пожалуйста.

Pavel (Melvin) Искры нет, свечи поменял - эффекту 0(
Топливо подается исправно.
На работу пешком ходит - не камильфо(

Sergiy (Reinhold) катушку зажигания поменяй! и будет тебе счастье! ))

Tags: Почему трактор не заводится со стартера

Показан способ как завести двигатель если бендикс стартера прокручивается.

Не заводиться со стартера. - Трактор. Тракторный форум

Привет всем. Имею трактор Т-40АМ. Причина такова. Малышь (IMG:style_emoticons/default/smile.jpg) перестал заводиться со стартера .

29 сент. 2010 г. - Очень тяжело заводиться трактор Т-40, даже летом. Поставил 2 . Возникла такая проблема,не заводится со стартера т-40.Зато с . T-40 не заводится, стартер щелкает.







Скутер | Автор топика: Avarna

привет всем ребята у меня такая проблема со стартера не заводится а сам стартер работает но не заводит мопед а с ножки заводится если кто знает в чем причина скажите?

Михаил (Ismo) У меня такая фигня была давно в карбе проблема была

Андрей (Vineet) У меня была свечка виновата.

Я R ))) а в чем причина была в карбе?

Я R ))) стартер крутит но не заводится а когда заводится не пойму почему может свечу поменять надо?

Михаил (Ismo) что только не делал с карбом и жиклёры менял и иглу повсякому ставил непомогало другой бу поставил и больше с ножки не заводил только со стартера

Я R ))) а какой жиклёр холостого хода?

Я R ))) ну когда заводится со стартера а когда не заводится со стартера и потом завожу с ножки

Михаил (Ismo) Точно так и у меня было

Я R ))) а как быть дай совет что делать точно?

Сергей (Avarna) ПОРШНЕВАЯ СЛАБАЯ

Михаил (Ismo) Да я свой карб весь разбирал и всё менял не помагло а потом у друга взял рабочий и всё стал со стартера заводится совет возьми у кого то попробуй

Сергей (Avarna) СЛАБАЯ ПОРШНЕВАЯ. СТАРТЕР НЕ ДАЁТ ТАКИЕ ОБОРОТЫ КАК НАДО.

Сергей (Avarna) КОМПРЕСИЯ ЕСТЬ

Я R ))) спасибо за совет спасибо и знаешь я сегодня шесть раз снимал карб если не больше достал уже

Я R ))) компрессия норм

Сергей (Avarna) А ПРИ КАКИХ ДЕЛАХ КАРБЮРАТОР К СТАРТЕРУ

Я R ))) мопеду только два года и я его не насиловал что бы поршневая слабая была

Михаил (Ismo) У меня так было с магазина сразу

Сергей (Avarna) МОЖНО БЕЗ НОСИЛЬСТВА. ПЕРЕГРЕЛ Ы ВСЕ.

Я R ))) у меня же он то заводится хорошо то не берет совсем а сам стартер крутит

Дизель со стартера не заводится вообще, с толкача пол тыка .

Слабо крутит стартер. По звуку и оборотам стартера не определишь, вроде крутит как обычно, а не заводиться, с толчка с пол тыка.

Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром - ABW.by

На холодную двигатель сам не заводится, а дернешь машину буксиром . Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть . него установите пусковой двигатель от трактора МТЗ - 80 (при установке .


Трактор из мотоблока зубр своими руками чертежи


Самодельный кун на трактор т 40 схема


Отвал для снега на мотоблок своими руками

Читайте также: