Требования квво количество упражнений вождения за неделю 1 го модуля

Обновлено: 04.07.2024

Общее ознакомление с автомобилем, органами управления.

Контрольный осмотр автомобиля перед выездом на маршрут.

Подготовка рабочего места водителя к выезду.

Пуск и прогрев двигателя.

Цели занятия при обучении на тренажере:

Ознакомление с правилами пользования автотренажерами, органами управления и приборами сигнализации.

Наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов.

Посадка на рабочее место водителя, регулировка положения сидения, зеркал заднего вида, подгонка ремней безопасности.

Пуск двигателя, действие педалями и рычагами управления, приборами сигнализации.

По окончанию учебных работ, привести рабочее место автомобиля, сам автомобиль в надлежащее состояние, произвести уборку учебного места.

инструктивная карта №2

место проведения: автотренажерный класс

Техническое оснащение: автотренажер (автомобиль)

Время проведения: 3 часа.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля перед выездом на маршрут.

Подготовка рабочего места водителя к выезду и двигателя автомобиля к пуску.

Пуск и прогрев двигателя.

Ответить на вопросы:

а) в чём выражается правильное положение водителя на рабочем месте?

б) что может произойти, если включить передачу при не выключенном сцеплении?

в) почему нельзя начинать движение на повышенных передачах?

г) почему необходимо полностью выжимать сцепление в начале движения?

д) к чему может привести резкое включение (отпускание) педали сцепления автомобиля?

е) почему при переключении передач надо уменьшать частоту вращения коленчатого вала двигателя?

Цели занятия:

1. Действие органами управления автомобиля в начале движения автомобиля, движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке и экстренном торможении, остановках. Отрабатывается при неработающем двигателе.

2. Начало движения, движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке (движение с небольшой скоростью).

По окончанию учебных работ, привести рабочее место автомобиля, сам автомобиль в надлежащее состояние, произвести уборку учебного места.

инструктивная карта № 3

место проведения: автодром, автотренажерный класс

Техническое оснащение: учебный автомобиль, автотренажер

Время проведения: 4 часа.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля перед выездом нам учебный маршрут.

Подготовка рабочего места водителя к выезду и двигателя автомобиля к пуску.

Пуск и прогрев двигателя.

Остановка двигателя и изучение графического изображения учебного упражнения

Цели занятия:

Разгон. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках.

Движение по прямой с изменением скорости автомобиля путем регулирования положения дроссельных заслонок.

Ступенчатый способ перехода на низшую передачу (последовательный и без соблюдения последовательности).

Различные способы торможения (плавное, прерывистое, экстренное).

Во время выполнения упражнения обучаемый повторяет показ мастера практического вождения, тренирует рабочие движения при переключении передач в восходящем и нисходящем порядке.

По мере необходимости мастера практического вождения дает команду для остановки автомобиля, а обучаемый отвечает на его вопросы:

Как коробка передач:

- изменение частоты вращения колес и тяговой силы на них;

- прямую передачу крутящего момента с коленчатого вала на карданные валы;

- нейтральное положение трансмиссии по отношению к двигателю?

2) При каком соотношении между силой тягой и силой сцепления колес с дорогой обеспечивается движение без пробуксовки?

3) К чему приводит запаздывание с нажатием на педаль управления подачей топлива после включения передач?

4) Какие факторы влияют на бесшумное переключение передач?

5) Для чего делается выдержка в нейтральном положении рычага коробки передач при переключении передач?

6) Каким образом можно избежать динамических ударов в трансмиссии при переходе на низшую передачу после ее включения?

7) Чем отличаются друг от друга служебное, ступенчатое и экстренное торможение? Когда какое из них применяется?

8) Какие отрицательные факторы сопутствуют экстренному торможению?

9) Как следует действовать при заносе автомобиля?

10) В каких случаях при вождении автомобиля требуется быстро поворачивать рулевое колесо?

11) Можно ли для ускорения вращать рулевое колесо, толкать его вверх руками, а не тянуть вниз за обод?

12) В каких точках рулевого колеса необходимо осуществлять перехват обода при вращении его одной рукой?

По окончанию занятий, обучаемый убирает рабочее место водителя и моет автомобиль.

инструктивная карта № 4

место проведения: автодром

Техническое оснащение: учебный автомобиль __________________

Время проведения: 2 часа.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля.

Подготовка рабочего места водителя к выезду.

Пуск и прогрев двигателя.

Цели занятия:

Движение передним ходом по кольцевому маршруту с остановками у стоп-линий.

Проезд по колейной дороге правыми и левыми колесами.

Повороты направо и налево между препятствиями.

Движение задним ходом по прямой с использованием различных способов наблюдения за дорогой: через заднее окно, боковое окно, открытую дверь кабины, выставлением ноги на подножку грузового автомобиля, с помощью зеркал заднего вида.

Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Движение задним ходом вдоль стены (ограничитель), остановка, отъезд от стены (ограничителей).

Во время обучения курсанты отвечают на вопросы, поставленные мастером практического вождения.

По окончанию работы курсант убирает рабочее место водителя, моет автомобиль.

инструктивная карта № 5

место проведения: автодром

Техническое оснащение: учебный автомобиль __________________

Время проведения: 2 час.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля.

Подготовка рабочего места водителя к выезду.

Пуск и прогрев двигателя.

Цели занятия:

Движение передним ходом по кольцевому маршруту с остановками у стоп-линий.

Проезд по колейной дороге правыми и левыми колесами.

Повороты направо и налево между препятствиями.

Движение задним ходом по прямой с использованием различных способов наблюдения за дорогой: через заднее окно, боковое окно, открытую дверь кабины, выставлением ноги на подножку грузового автомобиля, с помощью зеркал заднего вида.

Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Движение задним ходом вдоль стены (ограничитель), остановка, отъезд от стены (ограничителей).

Во время обучения курсанты отвечают на вопросы, поставленные мастером практического вождения. По окончанию работы курсант убирает рабочее место водителя, моет автомобиль.

инструктивная карта № 6

место проведения: автодром

Техническое оснащение: учебный автомобиль __________________

Время проведения: 2 час.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля.

Подготовка рабочего места водителя к выезду.

Пуск и прогрев двигателя.

Цели занятия:

Начало движения. Движение по прямой с изменением скорости путем изменения положения педали скорости.

Режим принудительного понижения передач (Kick-down).

Режим торможения двигателем. Движение задним ходом по прямой.

Кратковременные остановки, длительная стоянка на уклоне.

Подъезд к ограничителю (стене, платформе, въезду в дворик) передним и задним ходом.

Проезд перекрестков в прямом направлении, с поворотами направо и налево.

Выполнение разворота без применения заднего хода.

Во время обучения курсанты отвечают на вопросы, поставленные мастером практического вождения, стремится с точностью повторить показанное задание (маневр) мастером практического вождения. По окончанию работы курсант убирает рабочее место водителя, моет автомобиль.

инструктивная карта № 7

место проведения: автодром

Техническое оснащение: учебный автомобиль _________

Время проведения: 2 часа.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля.

Подготовка рабочего места водителя к выезду.

Пуск и прогрев двигателя.

Цели занятия:

Обучение и тренировка до умения самостоятельно выполнить трогание автомобиля с места, движение с переключением передач с изменением скорости и из-за состояния дороги.

Ступенчатый разгон и переход на низшую передачу (последовательный и без соблюдения последовательности)

Различные способы торможения (плавное, прерывистое экстренное торможение)

Во время обучения курсанты отвечают на вопросы, поставленные мастером практического вождения, стремится с точностью повторить показанное задание (маневр) мастером практического вождения. По окончанию работы курсант убирает рабочее место водителя

инструктивная карта № 8

Упражнение 7, 8:

место проведения: автодром, учебный маршрут

Техническое оснащение: учебный автомобиль __________________

Время проведения: 4 часа.

Ход проведения занятия:

Контрольный осмотр автомобиля.

Подготовка рабочего места водителя к выезду.

Пуск и прогрев двигателя.

Цели занятия:

1. Остановка автомобиля при движении передним и задним ходом

2. Постановка автомобиля на габаритную стоянку.

3. Остановка автомобиля у выбранного ориентира у дорожного знака, тротуара (параллельно и под углом)

4. Проезд перекрестков в прямом направлении и с поворотами налево направо, разворот без применения заднего хода.

5. Подъезд к ограничителю (стене платформе) передним и задним ходом.

Во время обучения курсанты отвечают на вопросы, поставленные мастером практического вождения, стремится с точностью повторить показанное задание (маневр) мастером практического вождения.

По окончанию работы курсант убирает рабочее место водителя, моет автомобиль.

Современные боевые машины являются коллективным оружием, поэтому успех подразделений при совершении маршей и действиях на поле боя зависит не только от обученности механиков-водителей (водителей) 1 , но и от слаженности экипажей, участия всех членов экипажей в подготовке машин к движению, их обслуживании, оказании помощи водителю в управлении машиной.

Командир должен так организовать обслуживание своей машины, чтобы в полном объеме и качественно выполнялись все работы, предусмотренные соответствующими руководствами; при проведении контрольных осмотров учитывать особенности предстоящих действий, характер местности, условия видимости и в соответствии с этим проводить мероприятия по предупреждению вынужденных остановок.

При передвижении командир должен управлять действиями водителя, следить за соблюдением Правил дорожного движения и дисциплины марша, задавать направление и режим движения при действиях в предбоевых и боевых порядках в соответствии с конкретной обстановкой, условиями местности и видимости.

Чтобы умело выполнять свои обязанности по управлению действиями водителя, командир должен сам знать приемы управления и правила вождения машины в различных дорожных условиях и Правила дорожного движения.

Основы движения и правила вождения

Положение водителя в машине и правила пользования механизмами управления.От правильной посадки водителя в машине во многом зависят степень его утомленности и удобство пользования органами управления. Поэтому командир должен следить за положением водителя на рабочем месте и при необходимости помочь ему отрегулировать сиденье, выбрать правильное положение. Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы водитель при управлении машиной не испытывал напряжения, его руки свободно доставали до штурвала (рулевого колеса), слегка согнутые ноги – до педалей главного фрикциона (сцепления), приводов тормозов и подачи топлива, а выключение и включение главного фрикциона (сцепления) и тормозов осуществлялось разгибанием и сгибанием ног в коленях.

При выключении главного фрикциона (сцепления) педаль необходимо выжимать быстро и до упора, а включать в два приема: в первой половине хода педали опускать ее быстро, во второй – с замедлением, В ходе движения ногу нельзя держать на этой педали.

Педали подачи топлива и тормоза следует нажимать и отпускать плавно. Рычаг переключения передач переводить из одного положения в другое при выключенном сцеплении быстро и плавно.

Перед троганием машины с местакомандир машины должен убедиться в ее готовности к движению. Готовность машины проверяется в порядке, предусмотренном инструкцией по ее эксплуатации.

Команду водителю на начало движения подает командир машины, когда все члены экипажа (расчета) займут свои места.

Движение задним ходом можно начинать только после полной остановки машины, при этом командир должен наблюдать за обстановкой сзади машины и управлять действиями водителя; водитель должен быть готов в любой момент остановить машину.

При трогании машины с местана спуске необходимо после пуска двигателя (двигателей) дать предупредительный сигнал, выжать педаль главного фрикциона (сцепления), включить передачу, выбранную в зависимости от состояния дороги, и, отпуская педаль главного фрикциона (сцепления), одновременно перевести рычаг ручного (стояночного) тормоза в переднее положение.

Основным способом изменения скорости движения машины является переключение передач.Правильный выбор передач, своевременное их переключение в соответствии с условиями местности и видимости являются важнейшими показателями мастерства вождения машины.

Вести машину нужно на высшей передаче, которая допустима в данных условиях движения без перегрузки двигателя и потери управляемости.

Не рекомендуется переключать передачи при движении на крутых подъемах, по глубокому снегу, скользкому, рыхлому или болотистому грунту, на железнодорожных переездах, на мостах, при преодолении препятствий. При подходе к таким участкам пути нужно заблаговременно включить передачу, обеспечивающую безостановочное преодоление всего участка.

С низшей передачи на высшую можно переходить в том случае, когда позволяют дорожные условия и имеется достаточный запас мощности двигателя.

Переходить с высшей передачи на низшую нужно после того, как скорость движения снизится до скорости, соответствующей включаемой низшей передаче.

При поворотена машину действует центробежная сила, направленная в сторону, противоположную повороту. Величина этой силы зависит от крутизны поворота и скорости движения машины на повороте. Чем больше скорость и круче поворот, тем больше величина этой силы. Опасность увеличения центробежной силы состоит в том, что, стремясь отбросить машину с окружности поворота, она может вызвать боковой занос и даже опрокидывание машины.

При повороте машины необходимо соблюдать следующие правила:

выбирать участки пути с меньшим сопротивлением повороту, перед поворотом снижать скорость движения;

поворачивать штурвал (руль) плавно, без рывков;

избегать крутых поворотов на большой скорости, а также при преодолении подъемов, спусков и косогоров;

не допускать резких поворотов и разворотов при движении по рыхлому грунту, глубокому снегу, по льду и болоту;

плавно возвращать в исходное положение штурвал (руль) при выходе машины из поворота; в случае заноса машины при повороте необходимо прекратить поворот и быстро повернуть штурвал (руль) в сторону заноса кормы машины.

При движении на повышенных скоростях, на скользких и обледенелых грунтах поворот осуществлять плавно. Крутые повороты производить только при движении на низших передачах. Перед поворотами снижать частоту вращения коленчатого вала двигателя (на БМП после поворота штурвала – увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя).

Если при крутом повороте БМП забегающая гусеница начинает пробуксовывать, торможение надо прекратить, продвинуть машину не менее чем на половину корпуса, после чего продолжать поворот.

Торможениеприменяется для уменьшения скорости движения и остановки машины. От правильного торможения во многом зависит безопасность движения, поэтому командир машины должен уделять особое внимание контролю за действиями водителя при торможении.

Путь, который пройдет машина от начала торможения до полной остановки, называется тормозным путем.

Величина тормозного пути зависит от сцепления гусениц (колес) с грунтом, скорости движения машины и способа торможения.

Торможение машины может осуществляться:

отключением двигателя от силовой передачи – выключением главного фрикциона (сцепления);

двигателем – уменьшением подачи топлива (горючей смеси);

тормозами с одновременным отключением двигателя от трансмиссии;

комбинированным способом – одновременным торможением двигателем и тормозами.

Торможение отключением двигателяприменяется при остановке машины, движущейся с небольшой скоростью на ровном участке местности, когда расстояние до места остановки позволяет погасить инерцию машины за счет сил сопротивления грунта.

Торможение двигателемприменяется для снижения скорости, особенно при движении на спуске, по скользкому грунту и в колоннах. Чем ниже включенная передача, тем эффективнее торможение двигателем. Преимущество этого способа торможения заключается в плавности, в меньшей опасности юза и заноса машины.

Торможение тормозамиприменяется при вынужденных остановках машины, во время движения на спусках и преодоления препятствий. Для торможения этим способом необходимо отпустить педаль подачи топлива (дроссельных заслонок) и одновременно выключить главный фрикцион (сцепление); плавно нажимая на педаль тормоза, уменьшить скорость движения до требуемого предела или до остановки машины.

Комбинированное торможениеприменяется в тех случаях, когда торможения двигателем недостаточно для резкого снижения скорости или остановки машины. Для торможения этим способом необходимо:

отпустить педаль подачи топлива (дроссельных заслонок);

не выключая главного фрикциона (сцепление), плавно нажимать на педаль тормоза до требуемого снижения скорости;

выключить главный фрикцион (сцепление), когда частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до минимально устойчивой.

Остановкамашины может быть преднамеренной (в заранее намеченном месте) и вынужденной. В любом случае машину нужно останавливать плавно.

Для преднамеренной остановкимашины необходимо:

снизить скорость движения;

отпустить педаль подачи топлива (дроссельных заслонок) и выключить главный фрикцион (сцепление);

поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;

включить главный фрикцион (сцепление);

плавно нажать на педаль привода тормозов при подходе к намеченному месту остановки;

поставить ее на стояночный тормоз.

При вынужденной остановке машины необходимо:

отпустить педаль подачи топлива (дроссельных заслонок);

нажать на педаль привода тормозов;

перед остановкой выключить главный фрикцион (сцепление) и, продолжая торможение, остановить машину;

поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;

включить главный фрикцион (сцепление) и отпустить педаль тормозов;

поставить ее на стояночный тормоз.

При торможении и остановке машины необходимо соблюдать следующие правила:

торможение во всех случаях, особенно на скользкой дороге, производить плавно; чем выше скорость движения я меньше сила сцепления машины с грунтом, тем более плавно надо тормозить;

направлять машину при торможении так, чтобы гусеницы или колеса имели одинаковое сцепление с грунтом;

при движении машины с бортовым креном, с большой скоростью или по скользкой дороге избегать торможения;

не допускать движения машин юзом; в случае возникновения юза немедленно прекратить торможение.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВА:АКБ находится на удалении 50 метров от машины. При переносе и установке АКБ на автомобиль Урал,КамАЗ водителю помогает один человек.

ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Порядок выполнения норматива

№ п/п Перечень работ Рисунок (схема)
АКБ находиться на расстоянии 50 метров от машины.
Водитель доставляет АКБ к машине.
Водитель производит установку АКБ на стационарные места автомобиля.
Подсоединить провода, закрепить АКБ.
После установки АКБ и подключения ее в электрическую сеть, включить массу.
Подать звуковой сигнал.
После выполнения упражнения курсант встает у левой стороны машины, подняв правую руку вверх.

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

НА НОРМАТИВ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ №8

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВА:Выполнить все работы по контрольному осмотру перед выходом из парка, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию каждой марки машины.

ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Порядок выполнения норматива

№ п/п Перечень работ Рисунок (схема)
Проверить внешний вид автомобиля (наличие номерных и опознавательных знаков, правильность установки зеркал заднего вида).
Проверить надежность работы запоров заднего борта платформы.
Осмотреть состояние и крепления рулевых тяг, поворотных рычагов и сошки.
Поднять капот..
Проверить правильность натяжения ремней.
Проверить заправку топливных баков топливом.

Проверить заправку системы охлаждения охлаждающей жидкостью и картера двигателя маслом.
Проверить, нет ли течи масел и жидкостей по их следам на месте стоянки автомобиля.
Включить выключатель аккумуляторной батареи.
Пустить двигатель и прогреть его до устойчивой работы на холостом ходу. Прослушать работу двигателя и убедится, что нет необычных шумов и стуков.
При работе двигателя проверить работоспособность: контрольно-измерительных приборов и ламп; фар; подфарников; задних фонарей; сигнала торможения; устройства для обмыва стекла; стеклоочистителей; звукового сигнала.


Проверить свободный ход рулевого колеса.
Остановить двигатель, проверить на слух работу центробежного фильтра очистки масла.

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

НА НОРМАТИВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ № 3

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВА:Выполнить работы по разборке, очистке и сборке, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.

ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

НА НОРМАТИВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ № 10

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВА:Выполнить работы по регулированию свободного хода педали сцепления , предусмотренные инструкцией по эксплуатации.

ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Порядок выполнения норматива

№ п/п Перечень работ Рисунок (схема)
Вынуть шплинт, ослабить корончатую гайку эксцентрикового пальца. Поворотом эксцентрикового пальца установить перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня в пределах 6-12мм.
Затянуть корончатую гайку и установить шплинт. Полный ход педали сцепления должен составлять 185-195 мм.
185-195 мм.
Пустить двигатель и проверить работу сцепления.

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

УЧЕБНЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ КАРТЫ

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА

НА НОРМАТИВ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ №1

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВА:АКБ находится на удалении 50 метров от машины. При переносе и установке АКБ на автомобиль Урал,КамАЗ водителю помогает один человек.

ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Порядок выполнения норматива

№ п/п Перечень работ Рисунок (схема)
АКБ находиться на расстоянии 50 метров от машины.
Водитель доставляет АКБ к машине.
Водитель производит установку АКБ на стационарные места автомобиля.
Подсоединить провода, закрепить АКБ.
После установки АКБ и подключения ее в электрическую сеть, включить массу.
Подать звуковой сигнал.
После выполнения упражнения курсант встает у левой стороны машины, подняв правую руку вверх.

УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.



Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Многие сегодня мечтают стать водителем. Образовательная программа состоит из нескольких частей. В первой части упор делается на изучение знаков и правил дорожного движения. Вторая часть позволяет закрепить полученные знания и набраться опыта управления автомобилем. Самый главный вопрос у каждого ученика, как сдать практику по вождению в гаи? Перед любой автошколой поставлена задача не только объяснить правила дорожного движения, но и научить управлять транспортным средством.

Как проходит практика вождения в автошколе

После получения учеником общего представления об устройстве авто и ПДД, начинается самый ответственный этап – практическая часть. При этом теория не заканчивается, она параллельно пересекается с практическими навыками до конца посещения занятий.

В основном каждое учебное заведение имеет собственный автодром, который оборудован необходимыми элементами. Некоторых организации предлагают целые мини-городки с необходимой дорожной разметкой, знаками и светофорными элементами. Такой вариант позволяет отработать основные навыки управления. Поэтому еще на этапе выбора школы обратите внимание на оборудованный автодром, на котором будет все, что позволит отработать все упражнения. После стандартной подготовки ученик вместе с инструктором начинает выезжать в город.

Сколько длится занятие по практике вождения


Законодательством не установлены четкие требования к длительности практического урока. Администрацией учреждения устанавливается необходимое количество часов для подготовки будущего водителя. Обычно время теоретической части составляет 130–150 часов, а практическая не менее 50. Необходимый объем распределяется на период всего срока. Как правило, программа практики включает два или три занятия в неделю.

Какое количество часов необходимо откатать в автошколе

Изучение ПДД для будущего водителя – это половина пути перед самостоятельным управлением машиной. Самое главное – успешно освоить практическую часть, т. е. получить хорошие навыки управления. Некоторые учащиеся стараются любым способом уменьшить количество часов вождения, приводя доводы, что они уже имеют опыт в управлении ТС.

Однако большинство опытных инструкторов стараются выполнить все условия образовательного процесса. Ведь за несколько занятий невозможно научить учащегося быстро реагировать на различные ситуации на дороге. Учебная программа в автошколе выстраивается на основании приказа Министерства образования и науки. В нормативном документе как раз и указано, сколько нужно практики для вождения, чтобы успешно сдать экзамены.


Количество часов в зависимости от категории:

Любому будущему водителю хочется быстрее закончить учебу и получить права. Однако в таком деле важна не только теория, но и практика. Старайтесь не пропускать практическую часть занятий. Уроки позволят не только получить заветные права, но и научиться быстро находить выход из ситуаций. Теперь вы знаете, сколько часов практики вождения в автошколе нужно для успешной сдачи в ГАИ.

Можно ли взять дополнительные часы


Если учащийся прошел минимальный курс и понимает, что полученных знаний не хватит, чтобы сдать экзамены, то можно взять дополнительные уроки.

Дополнительные уроки помогут:

Итак, дополнительные часы по вождению сколько брать решает каждый индивидуально. Все зависит от уровня полученных знаний и умением управлять транспортным средством. Также уроки будут полезны не только учащимся, но и тем, кто уже получил права. Если права были получены давно, а водительского опыта нет, то запишитесь на дополнительные занятия и станьте увереннее за рулем!

Стоимость практики вождения в автошколе

Еще на этапе выбора автошколы рекомендовано рассчитать общие расходы. При получении водительского удостоверения могут возникнуть непредвиденные траты, связанные с дополнительным обучением. Грамотное планирование бюджета позволит рассчитать необходимые средства.

Стоимость формируется из:

  • теории (около 80 часов);
  • практики с инструктором (выполнение элементов на автодроме и выезд в город — 56 часов);
  • внутренних экзаменов в автошколе;
  • сдачи теории и практики в ГАИ.

Стоимость практической части в каждой школе своя. Цена зависит от продолжительности курсов.

Заключение

В заключение стоит сказать, что практика очень важный элемент образовательного процесса. Каждый учащийся проходит обучение вождению на практике и получает важные знания, которые пригодятся ему при дальнейшем вождении. Сначала инструктор расскажет, как правильно настроить зеркала, сиденье, включить освещение, заводить машину, переключать передачи и др. После этого можно приступать к отработке полученных теоретических знаний. Правильно спланированный учебный процесс позволит в совершенстве овладеть навыками управления автомобилем и с первого раза получить долгожданное водительское удостоверение!

Читайте также: