Треск колонок в машине при установке новой магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Атмосфера внутри автомобиля во многом зависит от характеристик акустической системы. В бюджетных автомобилях штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего по качеству звука, и водители часто предпочитают их заменять. Но если в этом случае установка новых динамиков обусловлена ​​личными предпочтениями, иногда сам динамик заставляет водителя задуматься о замене динамика, когда звук выходит с помехами.

Может выйти из строя вся система в целом или каждый из динамиков в отдельности. В одних ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами динамики или другие элементы схемы. По симптомам и качеству работы системы нужно выполнять различные действия, чтобы автомобильная акустика начала нормально работать на любом уровне громкости.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Ситуация, когда одновременно дышат все автомобильные динамики, довольно редка, особенно если речь идет о штатной автомобильной аудиосистеме, установленной в салоне. Автопроизводители стремятся правильно подобрать магнитолу под динамики, чтобы при их работе не было посторонних звуков.

Неправильный подбор мощности

Если вы купили машину на вторичном рынке и все динамики громко дышат, проблема может заключаться в неправильном блоке питания. Когда кассетный магнитофон выдает более сильный сигнал, чем максимум, который может принять акустическая система, во время работы всех динамиков будет слышно шипение.

Именно поэтому перед покупкой новой магнитолы или колонок для авто обязательно сравните их мощность. Практически все современные автомобильные радиоприемники работают с мощностью около 50-55 Вт. При этом такую ​​мощность выдерживают только качественные колонки. Вам нужно сравнить мощность магнитолы с номинальной мощностью динамиков.

Примечание. Большинство производителей динамиков используют маркетинговый трюк, чтобы подчеркнуть пиковую мощность, а не номинальную. Этот параметр не может управляться при выборе колонок для магнитолы. Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность от пиковой мощности, необходимо разделить ее на 10. Например, если пиковая мощность, тоже максимальная, указана на уровне 300 Вт, такие колонки могут работать в обычный режим с магнитолами, мощность которых не более 30 Вт.

Проблемы с выходом магнитолы

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда все автомобильные динамики выходят из строя одновременно, очень редка, но возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд слушали громкую музыку.

При прослушивании громкой музыки катушки в динамиках могут перегреться. Чаще всего их закрепляют клеем, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и катушки отрываются от динамика. Это может привести к хрипу в динамиках автомобиля. В такой ситуации их потребуется заменить.

Примечание: В некоторых ситуациях из-за длительной работы магнитолы на максимальной мощности усилитель может не работать.

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда в машине тяжело дышит динамик, можно с уверенностью сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно сообразно громкости, на которой слышны хрипы.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда из динамика на минимальной громкости доносится шипящий звук, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они сломаны или изношены, из-за этого во время работы будут возникать хрипы. В этой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять новые провода вместо старых, всегда одного сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Если на максимальной громкости шипит только один динамик, устраните неполадки следующим образом:

Проверить состояние конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;

Треск в колонках автомобиля

Проблема заключается в дребезжании динамиков при работающем двигателе. Голова Pioneer MVH 150 ui. Купил установочные кабели kicx, качество конечно не очень. Смена блокировки МБ.
(глушитель или как он устанавливается на кабель питания магнитолы.)
Решения проблемы, которые были испробованы, но не увенчались успехом:
1. Заземление от аккумулятора к голове и усилителю.
2. Выключите генератор.
3.Отход межблочных кабелей от ЭБУ (контроллера)
4. Снаружи тюльпанов появился фон. На теле мафона не пробовал.
5. Установлен конденсатор на 1 фазу.

Подумываю попробовать купить свечи с резистором. Но свечи — это новые провода NGK и Tesla.

В общем, жду совета, что еще можно попробовать.

Качество аудиосистемы во многом определяет комфортную среду в автомобиле. Малейшее искажение звука, особенно хрип, существенно влияет на качество звука.

Треск в колонках автомобиля

Почему задыхаются автомобильные динамики, как можно решить эту проблему, давайте выясним.

Частые причины того, что хрипит динамик в машине

Если автомобильные динамики шипят, это может происходить по следующим причинам:

1. Нелинейные искажения усилителя основного блока (автомагнитолы).

Современные магнитолы теперь обычно называют головными устройствами, поскольку они больше не содержат кассетный аудиоплеер. В лучшем случае у них есть проигрыватель компакт-дисков. Мультимедийные устройства имеют только входы USB и AUX для воспроизведения с внешних источников.

В основные блоки обычно устанавливается усилитель максимальной мощностью 4 х 50 Вт. Такой усилитель построен на одной-двух специальных микросхемах. Основные характеристики усилителя мощности (далее — УМ) включают линейные и нелинейные искажения.

p, цитата 10,0,0,0,0 —>

Гармонические искажения вызывают искажение формы сигнала. Музыкальный сигнал преимущественно гармонический (за исключением некоторых шипящих шансонистов), то есть синусоидальный. Наиболее распространенные искажения синусоидального сигнала — это кроссоверные и ограничивающие искажения.

p, цитата 11,0,0,0,0 —>

p, цитата 12,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 13,0,0,0,0 —>

Такие искажения встречаются в основных блоках аналоговых усилителей (типа АВ). Это искажение можно уменьшить, введя в УМ глубокую отрицательную обратную связь.

p, цитата 14,0,0,0,0 —>

p, цитата 15,0,0,0,0 —>

В цифровых усилителях мощности класса C (такие устройства имеют больший КПД и мощность) гармонические искажения на порядок выше, чем в аналоговых классах AB.

p, цитата 16,0,0,0,0 —>

Кроме того, эффект охриплости динамиков вызывает искажения, ограничивающие амплитуду сигнала.

p, цитата 17,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 18,0,1,0,0 —>

p, цитата 19,0,0,0,0 —>

2. Неправильное согласование уровней выходного сигнала основного блока с входом внешнего усилителя мощности аудиосистемы.

p, цитата 20,0,0,0,0 —>

Автомобильная стереосистема (или мультимедийный комплекс) имеет два типа уровней выходного сигнала:

p, цитата 21,0,0,0,0 —>

  • высокий уровень (используется для вывода на динамики);
  • низкий уровень (до 1 Вольт) или линия AUX-out.

У большинства усилителей также есть входы низкого и высокого уровня. Если выходы низкого уровня неправильно подключены к входу высокого уровня, усилителю будет не хватать амплитуды выходного сигнала, он не сможет обеспечить достаточную мощность для динамиков.

p, цитата 22,0,0,0,0 -> adsp-pro-1 —>

p, цитата 23,0,0,0,0 —>

Во многих УМ на универсальном входе устанавливаются потенциометры для регулировки уровня входного сигнала, с помощью которых можно согласовать уровни выходных сигналов автомобильной магнитолы с входными сигналами внешнего усилителя.

p, цитата 24,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 25,0,0,0,0 —>

Есть автоматические внешние переключатели уровня для устранения проблем согласования уровня.

p, цитата 26,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 27,0,0,0,0 —>

3. Неправильное сопряжение усилителя мощности с динамиками аудиосистемы.

p, цитата 28,0,0,0,0 —>

Основными характеристиками УМ являются выходная мощность и сопротивление нагрузки. Если эти параметры не соответствуют характеристикам акустической системы, возможно, что выходная мощность на выходе из динамиков превышает максимальную для этих динамиков.

п, цитата 29,0,0,0,0 —>

p, цитата 30,0,0,0,0 —>

Более высокое сопротивление (обычно 8 Ом) приводит к уменьшению мощности, отдаваемой усилителем на нагрузку, более низкое (2 Ом) вызывает перегрузку УМ, сопровождающуюся шипением.

п, цитата 31,0,0,0,0 —>

4. Отсутствие или неправильная установка разделительных фильтров в колоннах.

p, цитата 32,0,0,0,0 —>

Фильтры кроссовера в акустической системе распределяют сигналы на динамики по частоте. Сабвуферы имеют более низкий уровень звука, поэтому для их полного привода требуется больше энергии. Твитеры обладают большей мощностью и поэтому требуют меньше энергии.

p, цитата 33,0,0,0,0 —>

Если без фильтрации по частоте, мощный низкочастотный сигнал подается на твитеры с меньшей мощностью, они будут шипеть или даже полностью ломаться.

p, цитата 34,0,0,0,0 —>

Поэтому использование кроссоверных фильтров важно в акустических системах.

p, цитата 35,0,0,0,0 —>

Автомобильные акустические системы бывают двух основных типов: коаксиальные (одноосные) и компонентные (автономные динамики). Большинство продаваемых систем включают фильтры и могут быть частью динамической системы.

п, цитата 36,1,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 37,0,0,0,0 —>

5. Плохое соединение динамика.

p, цитата 38,0,0,0,0 —>

Из-за плохой фиксации динамики также могут задыхаться. Звук дополнит интенсивная погремушка.

p, цитата 39,0,0,0,0 —>

6. Наличие силовых помех, радиопомех.

p, цитата 40,0,0,0,0 —>

Такие помехи чаще встречаются в автомобилях с бензиновым двигателем. Они используют искровое зажигание. Радиосигнал, сформированный высоковольтным искровым импульсом, может поступать в усилитель по радиоканалу или силовой шине и затем воспроизводиться в динамиках в виде потрескивания.

p, цитата 41,0,0,0,0 —>

7. Неправильная организация акустического пространства.

p, цитата 42,0,0,0,0 —>

p, цитата 43,0,0,0,0 —>

8. Явление резонанса.

p, цитата 44,0,0,0,0 —>

На определенной частоте звука элементы кузова автомобиля, расположенные в салоне автомобиля, могут резонировать, создавая при этом собственные шипящие звуки.

p, цитата 45,0,0,0,0 —>

9. Попадание пыли.

p, цитата 46,0,0,0,0 —>

Попадание пыли в щели динамиков может вызвать скрип и шипение, которые можно услышать даже на низкой громкости.

p, цитата 47.0.0.0.0 —>

10. Неисправные или изношенные динамики.

p, цитата 48,0,0,0,0 —>

Принцип работы динамиков основан на прохождении электрических сигналов через подвижную катушку, которая соединена с подвижным конусом. По мере прохождения аудиосигналов катушка вибрирует в поле постоянного магнита, прикрепленного к корпусу динамика.

p, цитата 49,0,0,0,0 —>

Из-за превышения максимальной мощности, перегрева катушки, повышения влажности звуковая катушка может отсоединиться от динамика. В этом случае он будет контактировать с постоянным магнитом в зазоре. Появится шипение.

p, цитата 50,0,0,0,0 —>

Хрипы также могут быть вызваны отделением подвески динамика от корпуса динамика. Часто это происходит из-за естественного износа.

p, цитата 51,0,0,0,0 —>

Если захрипел динамик в машине, что делать в таком случае

p, цитата 52,0,0,0,0 —>

Для устранения хрипов в динамиках необходимо установить, по какой причине они возникли. Это не всегда легко сделать.

p, цитата 53,0,0,0,0 —>

Последовательность выявления причин и устранения хрипов:

p, цитата 54,0,0,1,0 —>

1. Включите музыкальный звуковой сигнал с основного устройства на максимальной громкости.

п, цитата 55.0,0,0,0 —>

2. Определите источник хрипов. Так бывает, что он исходит не из динамиков, а резонирующие элементы корпуса являются источниками посторонних хрипов. В этом случае наиболее действенным средством является звуко- и звукоизоляция частей тела. В настоящее время существует множество материалов для таких работ и СТО, специализирующихся на звукоизоляции.

p, цитата 56,0,0,0,0 —>

3. Если источником шипящего звука является один из компонентов динамика, например, передний правый динамик, он может быть неисправен.

p, цитата 57,0,0,0,0 —>

Вы можете поменять местами левый и правый динамики. Если ситуация изменится, необходимо заменить динамик. Замену лучше проводить парами правая-левая, чтобы не нарушать акустический образ салона.

p, цитата 58,1,0,0,0 -> adsp-pro-2 —>

Если вы все еще слышите хрип с правой стороны, необходимо проверить акустическое устройство зоны громкоговорителя (добавить звукоизоляцию к громкости), а также отрегулировать потенциометр уровня для этого канала на усилителе (при наличии).

п, цитата 59,0,0,0,0 —>

4. Если хрип идет из всех динамиков, необходимо проверить соответствие параметров усилителя (или основного блока) и динамиков.

p, цитата 60,0,0,0,0 —>

Номинальную мощность и нагрузочное сопротивление основного блока (PA) можно узнать по модели, указанной на корпусе, в Интернете. Мощность и импеданс динамика обычно указываются на задней стороне динамика в области постоянного магнита.

п, цитата 61,0,0,0,0 —>

Видео: как настроить магнитолу, чтобы автомобильные динамики не шипели:

p, цитата 62,0,0,0,0 —>

p, цитата 63,0,0,0,0 —>

мощность усилителя и сопротивление нагрузки должны соответствовать параметрам динамика. Если PA имеет мощность 100 Вт, а динамики развивают максимальную мощность 50 Вт, это может привести к перегрузке динамиков на максимальной мощности, хрипоте и даже к их выходу из строя.

p, цитата 64,0,0,0,0 —>

Тот же эффект может возникнуть, если сопротивление динамика ниже, чем сопротивление нагрузки усилителя.

p, цитата 65,0,0,0,0 —>

5. Если вы слышите скрип в динамиках, частота которого зависит от оборотов мотора, необходимо установить дополнительный фильтр питания усилителя и основного блока, рассмотреть возможность дополнительного экранирования корпуса фольга, PA, основной блок и сигнальные кабели, которые не мешают естественной вентиляции устройств.

p, цитата 66,0,0,0,0 —>

006 Фильтр для маломощного автомобильного радиоприемника

p, цитата 67,0,0,0,0 —>

6. Далее необходимо проверить на хриплость при низком уровне сигнала. Если есть, убедитесь, что уровни автомобильной стереосистемы и усилителя совпадают.

p, цитата 68,0,0,0,0 —>

p, цитата 69,0,0,0,0 —>

Профилактические меры, снижающие вероятность появления хрипов в колонках

p, цитата 70,0,0,0,0 —>

  • не перегружайте усилитель и колонки, не устанавливайте регуляторы уровня на максимальные значения;
  • следите за тем, чтобы в динамики не попадала влага и пыль;
  • при установке дополнительных усилителей и нестандартных динамиков соблюдайте соответствие выходных и входных параметров аудиосистемы, обязательно устанавливайте кроссоверные фильтры;
  • надежно закрепите динамики и динамики к кузову, периодически проверяйте крепления, так как они могут расшататься из-за тряски при движении автомобиля по пересеченной местности.

Треск в колонках автомобиля

Не все автовладельцы знают, где на их автомобиле находится сливная пробка охлаждающей жидкости.

Какую радиостанцию ​​и с какими параметрами выбрать для автомобиля.

Видео: если в машине дышит динамик, как его отремонтировать без разборки:

p, цитата 72,0,0,0,0 -> p, цитата 73,0,0,0,1 —>

Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.

  1. Все провода, питания, межблочные, акустические применяемые в момент установки, а особенно силовые необходимо применять особого качества. Обычно большие затраты при подключении звука уходят на межблочную проводку. Генератор автомобиля, да и всеми системами транспортного средства генерируются электромагнитные поля (Физика 7 класс), формируя тем самым шумы в аудио системах. В первую очередь шумы образуются посредством использования дешевого экранированный кабель RCA (тюльпан).
  2. Все коммутацонно видео и звуковые кабеля как RCA, необходимо прокладывать подальше от штатной электрической проводки силового питания и различных цепей. Правильнее всего, экранированный RCA кабель прокладывать отдельно от силовой проводки, желательно по разные стороны автомобилей, при этом нужно отметить тот факт, что акустическая проводка и силовые кабели должны пересекаться под прямым углом (90 градусов).
  3. Длина кабеля должна составлять ровно такую длину, какую требует размещение аудио компонентов и чем кабель будет короче, тем самым, в разы уменьшаются наводки электромагнитного типа.
  4. Стараться произвести заземление всех установленных компонентов в одной точке. В момент заземления компонентов в разных точках, может формироваться заземляющий контур, исходящий из звуковой системы в виде звучания шумовых источников.

Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?

Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.

Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.

Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например - электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.

В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например - цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?

Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.

Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.

Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Совет - сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

Линейные выходы RCA

В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

Неисправность авто-усилителя

Самая простая проверка - это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

Акустический кабель

Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

Генератор и остальное

Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.

Атмосфера внутри автомобиля во многом зависит от характеристик акустической системы. В бюджетных автомобилях штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего по качеству звука, и водители часто предпочитают их заменять. Но если в этом случае установка новых динамиков обусловлена ​​личными предпочтениями, иногда сам динамик заставляет водителя задуматься о замене динамика, когда звук выходит с помехами.

Может выйти из строя вся система в целом или каждый из динамиков в отдельности. В одних ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами динамики или другие элементы схемы. По симптомам и качеству работы системы нужно выполнять различные действия, чтобы автомобильная акустика начала нормально работать на любом уровне громкости.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Ситуация, когда одновременно дышат все автомобильные динамики, довольно редка, особенно если речь идет о штатной автомобильной аудиосистеме, установленной в салоне. Автопроизводители стремятся правильно подобрать магнитолу под динамики, чтобы при их работе не было посторонних звуков.

Неправильный подбор мощности

Если вы купили машину на вторичном рынке и все динамики громко дышат, проблема может заключаться в неправильном блоке питания. Когда кассетный магнитофон выдает более сильный сигнал, чем максимум, который может принять акустическая система, во время работы всех динамиков будет слышно шипение.

Именно поэтому перед покупкой новой магнитолы или колонок для авто обязательно сравните их мощность. Практически все современные автомобильные радиоприемники работают с мощностью около 50-55 Вт. При этом такую ​​мощность выдерживают только качественные колонки. Вам нужно сравнить мощность магнитолы с номинальной мощностью динамиков.

Примечание. Большинство производителей динамиков используют маркетинговый трюк, чтобы подчеркнуть пиковую мощность, а не номинальную. Этот параметр не может управляться при выборе колонок для магнитолы. Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность от пиковой мощности, необходимо разделить ее на 10. Например, если пиковая мощность, тоже максимальная, указана на уровне 300 Вт, такие колонки могут работать в обычный режим с магнитолами, мощность которых не более 30 Вт.

Проблемы с выходом магнитолы

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда все автомобильные динамики выходят из строя одновременно, очень редка, но возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд слушали громкую музыку.

При прослушивании громкой музыки катушки в динамиках могут перегреться. Чаще всего их закрепляют клеем, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и катушки отрываются от динамика. Это может привести к хрипу в динамиках автомобиля. В такой ситуации их потребуется заменить.

Примечание: В некоторых ситуациях из-за длительной работы магнитолы на максимальной мощности усилитель может не работать.

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда в машине тяжело дышит динамик, можно с уверенностью сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно сообразно громкости, на которой слышны хрипы.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда из динамика на минимальной громкости доносится шипящий звук, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они сломаны или изношены, из-за этого во время работы будут возникать хрипы. В этой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять новые провода вместо старых, всегда одного сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Если на максимальной громкости шипит только один динамик, устраните неполадки следующим образом:

Проверить состояние конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;

Треск в колонках автомобиля

Проблема заключается в дребезжании динамиков при работающем двигателе. Голова Pioneer MVH 150 ui. Купил установочные кабели kicx, качество конечно не очень. Смена блокировки МБ.
(глушитель или как он устанавливается на кабель питания магнитолы.)
Решения проблемы, которые были испробованы, но не увенчались успехом:
1. Заземление от аккумулятора к голове и усилителю.
2. Выключите генератор.
3.Отход межблочных кабелей от ЭБУ (контроллера)
4. Снаружи тюльпанов появился фон. На теле мафона не пробовал.
5. Установлен конденсатор на 1 фазу.

Подумываю попробовать купить свечи с резистором. Но свечи — это новые провода NGK и Tesla.

В общем, жду совета, что еще можно попробовать.

Качество аудиосистемы во многом определяет комфортную среду в автомобиле. Малейшее искажение звука, особенно хрип, существенно влияет на качество звука.

Треск в колонках автомобиля

Почему задыхаются автомобильные динамики, как можно решить эту проблему, давайте выясним.

Частые причины того, что хрипит динамик в машине

Если автомобильные динамики шипят, это может происходить по следующим причинам:

1. Нелинейные искажения усилителя основного блока (автомагнитолы).

Современные магнитолы теперь обычно называют головными устройствами, поскольку они больше не содержат кассетный аудиоплеер. В лучшем случае у них есть проигрыватель компакт-дисков. Мультимедийные устройства имеют только входы USB и AUX для воспроизведения с внешних источников.

В основные блоки обычно устанавливается усилитель максимальной мощностью 4 х 50 Вт. Такой усилитель построен на одной-двух специальных микросхемах. Основные характеристики усилителя мощности (далее — УМ) включают линейные и нелинейные искажения.

p, цитата 10,0,0,0,0 —>

Гармонические искажения вызывают искажение формы сигнала. Музыкальный сигнал преимущественно гармонический (за исключением некоторых шипящих шансонистов), то есть синусоидальный. Наиболее распространенные искажения синусоидального сигнала — это кроссоверные и ограничивающие искажения.

p, цитата 11,0,0,0,0 —>

p, цитата 12,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 13,0,0,0,0 —>

Такие искажения встречаются в основных блоках аналоговых усилителей (типа АВ). Это искажение можно уменьшить, введя в УМ глубокую отрицательную обратную связь.

p, цитата 14,0,0,0,0 —>

p, цитата 15,0,0,0,0 —>

В цифровых усилителях мощности класса C (такие устройства имеют больший КПД и мощность) гармонические искажения на порядок выше, чем в аналоговых классах AB.

p, цитата 16,0,0,0,0 —>

Кроме того, эффект охриплости динамиков вызывает искажения, ограничивающие амплитуду сигнала.

p, цитата 17,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 18,0,1,0,0 —>

p, цитата 19,0,0,0,0 —>

2. Неправильное согласование уровней выходного сигнала основного блока с входом внешнего усилителя мощности аудиосистемы.

p, цитата 20,0,0,0,0 —>

Автомобильная стереосистема (или мультимедийный комплекс) имеет два типа уровней выходного сигнала:

p, цитата 21,0,0,0,0 —>

  • высокий уровень (используется для вывода на динамики);
  • низкий уровень (до 1 Вольт) или линия AUX-out.

У большинства усилителей также есть входы низкого и высокого уровня. Если выходы низкого уровня неправильно подключены к входу высокого уровня, усилителю будет не хватать амплитуды выходного сигнала, он не сможет обеспечить достаточную мощность для динамиков.

p, цитата 22,0,0,0,0 -> adsp-pro-1 —>

p, цитата 23,0,0,0,0 —>

Во многих УМ на универсальном входе устанавливаются потенциометры для регулировки уровня входного сигнала, с помощью которых можно согласовать уровни выходных сигналов автомобильной магнитолы с входными сигналами внешнего усилителя.

p, цитата 24,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 25,0,0,0,0 —>

Есть автоматические внешние переключатели уровня для устранения проблем согласования уровня.

p, цитата 26,0,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 27,0,0,0,0 —>

3. Неправильное сопряжение усилителя мощности с динамиками аудиосистемы.

p, цитата 28,0,0,0,0 —>

Основными характеристиками УМ являются выходная мощность и сопротивление нагрузки. Если эти параметры не соответствуют характеристикам акустической системы, возможно, что выходная мощность на выходе из динамиков превышает максимальную для этих динамиков.

п, цитата 29,0,0,0,0 —>

p, цитата 30,0,0,0,0 —>

Более высокое сопротивление (обычно 8 Ом) приводит к уменьшению мощности, отдаваемой усилителем на нагрузку, более низкое (2 Ом) вызывает перегрузку УМ, сопровождающуюся шипением.

п, цитата 31,0,0,0,0 —>

4. Отсутствие или неправильная установка разделительных фильтров в колоннах.

p, цитата 32,0,0,0,0 —>

Фильтры кроссовера в акустической системе распределяют сигналы на динамики по частоте. Сабвуферы имеют более низкий уровень звука, поэтому для их полного привода требуется больше энергии. Твитеры обладают большей мощностью и поэтому требуют меньше энергии.

p, цитата 33,0,0,0,0 —>

Если без фильтрации по частоте, мощный низкочастотный сигнал подается на твитеры с меньшей мощностью, они будут шипеть или даже полностью ломаться.

p, цитата 34,0,0,0,0 —>

Поэтому использование кроссоверных фильтров важно в акустических системах.

p, цитата 35,0,0,0,0 —>

Автомобильные акустические системы бывают двух основных типов: коаксиальные (одноосные) и компонентные (автономные динамики). Большинство продаваемых систем включают фильтры и могут быть частью динамической системы.

п, цитата 36,1,0,0,0 —>

Треск в колонках автомобиля

p, цитата 37,0,0,0,0 —>

5. Плохое соединение динамика.

p, цитата 38,0,0,0,0 —>

Из-за плохой фиксации динамики также могут задыхаться. Звук дополнит интенсивная погремушка.

p, цитата 39,0,0,0,0 —>

6. Наличие силовых помех, радиопомех.

p, цитата 40,0,0,0,0 —>

Такие помехи чаще встречаются в автомобилях с бензиновым двигателем. Они используют искровое зажигание. Радиосигнал, сформированный высоковольтным искровым импульсом, может поступать в усилитель по радиоканалу или силовой шине и затем воспроизводиться в динамиках в виде потрескивания.

p, цитата 41,0,0,0,0 —>

7. Неправильная организация акустического пространства.

p, цитата 42,0,0,0,0 —>

p, цитата 43,0,0,0,0 —>

8. Явление резонанса.

p, цитата 44,0,0,0,0 —>

На определенной частоте звука элементы кузова автомобиля, расположенные в салоне автомобиля, могут резонировать, создавая при этом собственные шипящие звуки.

p, цитата 45,0,0,0,0 —>

9. Попадание пыли.

p, цитата 46,0,0,0,0 —>

Попадание пыли в щели динамиков может вызвать скрип и шипение, которые можно услышать даже на низкой громкости.

p, цитата 47.0.0.0.0 —>

10. Неисправные или изношенные динамики.

p, цитата 48,0,0,0,0 —>

Принцип работы динамиков основан на прохождении электрических сигналов через подвижную катушку, которая соединена с подвижным конусом. По мере прохождения аудиосигналов катушка вибрирует в поле постоянного магнита, прикрепленного к корпусу динамика.

p, цитата 49,0,0,0,0 —>

Из-за превышения максимальной мощности, перегрева катушки, повышения влажности звуковая катушка может отсоединиться от динамика. В этом случае он будет контактировать с постоянным магнитом в зазоре. Появится шипение.

p, цитата 50,0,0,0,0 —>

Хрипы также могут быть вызваны отделением подвески динамика от корпуса динамика. Часто это происходит из-за естественного износа.

p, цитата 51,0,0,0,0 —>

Если захрипел динамик в машине, что делать в таком случае

p, цитата 52,0,0,0,0 —>

Для устранения хрипов в динамиках необходимо установить, по какой причине они возникли. Это не всегда легко сделать.

p, цитата 53,0,0,0,0 —>

Последовательность выявления причин и устранения хрипов:

p, цитата 54,0,0,1,0 —>

1. Включите музыкальный звуковой сигнал с основного устройства на максимальной громкости.

п, цитата 55.0,0,0,0 —>

2. Определите источник хрипов. Так бывает, что он исходит не из динамиков, а резонирующие элементы корпуса являются источниками посторонних хрипов. В этом случае наиболее действенным средством является звуко- и звукоизоляция частей тела. В настоящее время существует множество материалов для таких работ и СТО, специализирующихся на звукоизоляции.

p, цитата 56,0,0,0,0 —>

3. Если источником шипящего звука является один из компонентов динамика, например, передний правый динамик, он может быть неисправен.

p, цитата 57,0,0,0,0 —>

Вы можете поменять местами левый и правый динамики. Если ситуация изменится, необходимо заменить динамик. Замену лучше проводить парами правая-левая, чтобы не нарушать акустический образ салона.

p, цитата 58,1,0,0,0 -> adsp-pro-2 —>

Если вы все еще слышите хрип с правой стороны, необходимо проверить акустическое устройство зоны громкоговорителя (добавить звукоизоляцию к громкости), а также отрегулировать потенциометр уровня для этого канала на усилителе (при наличии).

п, цитата 59,0,0,0,0 —>

4. Если хрип идет из всех динамиков, необходимо проверить соответствие параметров усилителя (или основного блока) и динамиков.

p, цитата 60,0,0,0,0 —>

Номинальную мощность и нагрузочное сопротивление основного блока (PA) можно узнать по модели, указанной на корпусе, в Интернете. Мощность и импеданс динамика обычно указываются на задней стороне динамика в области постоянного магнита.

п, цитата 61,0,0,0,0 —>

Видео: как настроить магнитолу, чтобы автомобильные динамики не шипели:

p, цитата 62,0,0,0,0 —>

p, цитата 63,0,0,0,0 —>

мощность усилителя и сопротивление нагрузки должны соответствовать параметрам динамика. Если PA имеет мощность 100 Вт, а динамики развивают максимальную мощность 50 Вт, это может привести к перегрузке динамиков на максимальной мощности, хрипоте и даже к их выходу из строя.

p, цитата 64,0,0,0,0 —>

Тот же эффект может возникнуть, если сопротивление динамика ниже, чем сопротивление нагрузки усилителя.

p, цитата 65,0,0,0,0 —>

5. Если вы слышите скрип в динамиках, частота которого зависит от оборотов мотора, необходимо установить дополнительный фильтр питания усилителя и основного блока, рассмотреть возможность дополнительного экранирования корпуса фольга, PA, основной блок и сигнальные кабели, которые не мешают естественной вентиляции устройств.

p, цитата 66,0,0,0,0 —>

006 Фильтр для маломощного автомобильного радиоприемника

p, цитата 67,0,0,0,0 —>

6. Далее необходимо проверить на хриплость при низком уровне сигнала. Если есть, убедитесь, что уровни автомобильной стереосистемы и усилителя совпадают.

p, цитата 68,0,0,0,0 —>

p, цитата 69,0,0,0,0 —>

Профилактические меры, снижающие вероятность появления хрипов в колонках

p, цитата 70,0,0,0,0 —>

  • не перегружайте усилитель и колонки, не устанавливайте регуляторы уровня на максимальные значения;
  • следите за тем, чтобы в динамики не попадала влага и пыль;
  • при установке дополнительных усилителей и нестандартных динамиков соблюдайте соответствие выходных и входных параметров аудиосистемы, обязательно устанавливайте кроссоверные фильтры;
  • надежно закрепите динамики и динамики к кузову, периодически проверяйте крепления, так как они могут расшататься из-за тряски при движении автомобиля по пересеченной местности.

Треск в колонках автомобиля

Не все автовладельцы знают, где на их автомобиле находится сливная пробка охлаждающей жидкости.

Какую радиостанцию ​​и с какими параметрами выбрать для автомобиля.

Видео: если в машине дышит динамик, как его отремонтировать без разборки:

p, цитата 72,0,0,0,0 -> p, цитата 73,0,0,0,1 —>

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Жужжит сабвуфер

Более сложная ситуация связана с неисправностью источника питания низкочастотного усилителя. В этом случае положение регулятора громкости не оказывает никакого влияния на уровень низкочастотного фона. Что делать если сабвуфер гудит постоянно и отключение входных кабелей не привело к пропаданию фона. Для решения этой проблемы придётся вскрывать корпус усилителя. Независимо от конструкции источника питания на его выходе установлены электролитические конденсаторы большой ёмкости, которые играют роль фильтров, ограничивая до минимума низкочастотную составляющую постоянного напряжения питания.

вздутие конденсатора

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.

Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс. Вернуться к началу.

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Владимир Юрьевич.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.


И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле


Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

ОБычно свист генератора — или Наводки

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

Треск в динамике- отчего?

Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.

Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе. Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.

Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?

Теперь, когда стало немного понятно, почему фонят колонки, давайте попробуем разобраться с методами устранения возможных помех именно на компьютерах. Для начала откройте микшер громкости и снизьте до нуля уровни воспроизведения для всех устройств и программ, оставив на максимуме только фейдер общей громкости. Если у вас установлен какой-нибудь более продвинутый цент вроде Realtek, поэкспериментируйте с его параметрами.

Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Избавляемся от наводок в системе.

Наконец-то я накопил достаточно информации, что бы об этом написать. Довольно актуальная тема, так как такие проблемы я встречал у многих знакомых и друзей. Многих мучает вопрос, откуда берутся наводки, и как это лечить. Все что пишу ниже — испробовано лично, не без опыта людей, имевших такие же проблемы, и прошу Вас воздержаться от критики и вникнуть в суть проблемы и её лечение. Могу сказать, что я попробовал все, что можно, что реально или нереально. Любой посторонний звук, которого быть не должно можно убрать, имея представление об электротехнике и прямы руки.

Помехи может давать следующее: 1. ГУ. 2. Усилитель. 3. Межблочный кабель. 4. Генератор. 5. Кроссоверы. 6. Акустические провода. 7. Различное доп.оборудование. 8. Питание системы в целом.

И как же мы найдем причину и устраним её? Не буду дословно описывать всё что я делал, так как некоторые действия были абсурдны, но скорей всего это был просто последний крик души в следствии измотанных нервов.

Первое что я сделал это купил, дурацкую на мой первый взгляд приблуду, в последствии так дурацкой она для меня и осталась. Это шумоподавитель. Попробовал я их два.

Попробуем отключить систему по частям. Сначала заводим двигатель, включаем ГУ и питание на усилителе, если конечно оно у вас с принудительным включением (в частности у меня именно так). Прибавляем громкость на уровень, при котором везли бы своих мам и пап. Прислушиваемся есть ли фон или нет. Если его не слышно, пробуем погазовать, включаем поочередно все потребители (обогрев стекол, свет, печку и т.д. В моем случае лучше всего наводки были слышны на полностью убавленном уровне звука. На более высоком их не было особо слышно, так как уровень громкости музыки уже их более менее перекрывал.

По статистике генератор дает неприятный визг, в сопровождении импульсов, и чем больше вы нажмете на педаль, тем больше изменится звучание генератора в вашей акустике.

Бензонасос, в помехах издает мерцательный шум, то есть шум, плотность которого уменьшается с увеличением частоты.

Прислушались, примерно для себя все отметили, определили хотя бы примерный характер шума.

Далее глушим двигатель, обычно при этом наводки пропадут. То есть мы поняли что шум идет именно от элементов связанных с работой двигателя и электроники автомобиля.

Решение проблем наводок и фона

Вступление

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из динамиков), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса.

Основные правила установки

Проблема в автомагнитоле

1.3. Проверьте надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).

1.4. Попробуйте отключить антенну.

1.5. Проложить любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

Проблема в усилителе звука

2.1. Попробуйте поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например

, усилитель в багажнике может поймать сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон.

2.3. Корпус усилителя соприкасается с массой кузова. Так нельзя, переделывайте.

2.5 Экран межблоков (хвостики):

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тоненькая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуйте в места минусов всех усилителей.

2.6. Шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

Проблема кабелей

3.1. Прозвонить каждый кабель (провод) на предмет замыкания с массой кузова.

3.2. Отключить межблочный кабель от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

3.3. Поменяйте положение коннекторов в гнезде.

3.4. Попробуйте другой межблочный кабель проложить по воздуху, лучше вне салона автомобиля.

Проблема кроссоверов

4.1. Переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

Проблема c питанием системы

5.1. Все заземление должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинуть массу ГУ к массе усилителей.

5.2. Устранить контакт всех компонентов аудиосистемы с кузовом автомобиля, то есть с массой кузова.

5.3. Подтянуть клеммы на АКБ.

5.4. Попробуйте временно заменить АКБ.

5.5. Попробуйте временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Проблема с доп. оборудованием

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования автомобиля.

Треск в динамиках автомобиля при заведенном двигателе

Рейтинг: 313
Репутация: +1

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Читайте также: