Трос спидометра cb400 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Приборка CB400 неоригинал.

Друзья, подскажите, кто ставил на Cb 400 не оригинальные приборные панели?
Поделитесь опытом, пожалуйста. И плиз, пишите название и по возможности где купить. Спасибо!

Оригинал уж больно дорого. Купил себе мот без приборки, начал ездить. По ощущениям обороты зашкаливают, не хочу мучить технику. Полез в нет ориинал от 7000 до 14000. нашел не оригинал - 4000. Думаю, что надо брать, но возникает вопрос какую. Помню в Positiv мото по зиме была объява, что на cb 400 есть неоригинал приборки по 3600 рубчиков с установкой никто не помнит модель?

Основной вопрос - подключение. Боюсь, что что-нить не подойдет.

Спасибо, видел эту тему.
Но интересует опыт успешной инсталляции

Буду благодарен форумчанам за совет что выбрать.

Хотя, сегодня все катаются Буду ждать завтра, когда народ прочитает новые темы.

Блиииин, никто не сталкивался что-ли? Ребята, помогите инфой. Очень нада. В субботу ставить на учет и хотелось бы тех осмотр сразу пройти, а приборки нет. Кстти, может кто знает, можно пройти ТО без спидометра, одометра? В принципе, поворотники есть, работают, стоп сигнал, фара горят. Что еще надо для счастья инспектора?

насколько я понимаю подключение приборки это тросик спидометра и две фишки, то есть приезжаешь к продавану китайских приборок на месте цепляешь и проверяешь работоспособность, в чем сложность?

Купил себе китайскую за 7500р. По виду и штекерам - один в один оригинал, никаких сложностей с подключением не должно быть. Что китайская - при сравнении видно, но нужно вглядываться. Сам пока не ставил, мото в сервисе. Но я так понимаю ты как раз сегодня ставишь мот на учёт и возможно уже купил. =)

Спасибо! Все чики пуки, поставил на учет без каких-либо проблем.
Техосмотр не стал даже пытаться проходить, т.к. категории А нет.
Зато сегодня попутно сдал все доки на сдачу на категорию.
Справку, к сожалению, будут проверять неделю.
Так что, надеюсь, что в следующую неделю сдам на категорию и попытаю счастья в прохождении ТО без приборки. Потом отпишусь что к чему в этом вопросе. Но по документам ГИБДД она не требуется. Попытаемся им на месте что-то доказать, если будут претензии.

Удачи при сдаче категории.

Я прошёл ТО с текущим сальником вилки и с неработающим поворотником. =) Парень один спросил что-как, говорю что только купил, сейчас в сервис отгоню расходку, сальники менять и т.д. Всё оформили, не стали придиратся. =) Есть подозрение что припаркованная возле бокса Сузуки вся в тюнинге - его, потому он меня и не отправил сначала чинится.

Брал я тут, за 6500р, ошибся. Высылали почтой, всё устроило, вроде нормальная контора.
http://www.lbamoto.ru/catalog/items/116/?del_filter=Y
Насколько я помню, на "S" оригинальная идёт с красными цифрами, но разъёмы идентичные.

Насчёт требуется/не требуется при ТО я совсем не в курсе. Но если ты всё равно собрался покупать, зачем кому-то что-то доказывать?
Мне при покупке мота советовали сразу поставить стекло ветровое, мол если навернусь больше шансов что приборка выживет. Не поставил, точнее не успел поставить, навернулся и разбил. Это так, информация к размышлению. =)

Тросик спидометра для мотоцикла HONDA CB400 92-98г.

Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного

Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются

Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы

Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая


_slavik_



Репутация: 0

Доброго времени суток. Нужна помощь. сегодня выяснилось, что накрылся мой трос привода спидометра. Можно конечно заказать новый, но нужно месяц ждать, а нужен уже сейчас. Да и стоит он относительно дороговато. Я его конечно куплю если не получится отремонтировать свой.
У кого была подобная неприятность поделитесь есть ли способ ремонта или может от совка какого червяк подходит с какими либо изменениями. спасибо.


StranNik



Репутация: 16


_slavik_



Репутация: 0


Спасибо большое, что отозвались. Сегодня думал тоже заколхозить с тросиком вроде от уаза. Но остановила надежда что подойдет что нибудь от совецкого мотопрома. С этой мыслью я поехал в магазин и О ЧУДО. У них был мой трос ценою 25 баксов. Я его забрал поставил и сегодня буду счасливо и крепко спать))). Вот повезло так повезло!


Chnyaginm



Репутация: 0

Спасибо большое, что отозвались. Сегодня думал тоже заколхозить с тросиком вроде от уаза. Но остановила надежда что подойдет что нибудь от совецкого мотопрома. С этой мыслью я поехал в магазин и О ЧУДО. У них был мой трос ценою 25 баксов. Я его забрал поставил и сегодня буду счасливо и крепко спать))). Вот повезло так повезло!

А от какого мотоцикла подошёл?


pisa


Репутация: 0

можно велокомп поставить
600р (цена зависит от наворотов) и час колхоза с удлиннением провода и креплением датчика, подсветкой
получаем кучу функций помимо скорости и счётчика пробега
если интересно фото могу скинуть как сделал


_slavik_



Репутация: 0

Точно все модели не помню, но было написано ДР 350,750,800 а вот 650ки не было точно. Трос был на 5 см. короче моего родного. Я сразу не придал этому значения и работал он исправно. Пока на прошлой неделе не решил поменять масло в вилке. Что бы открутить сливное отверстие снизу, пришлось вывесить переднее колесо. Затем нужно было повернуть руль и опа. трос вырвал с корнем от спидометра. То есть само крепление осталось а оболочка вылезла. Я конечно собрал накернил легонько, но в последствии выяснилось, что работает он правильно до 90км.ч. а затем увеличивает показания и дергается как паралитик. Пробовал менять длину оболочки но все бесполезно еще хуже стало.
Буду заказывать из Германии. Другого выхода не вижу. Электронный не хочу оригинал греет душу.

можно велокомп поставить
600р (цена зависит от наворотов) и час колхоза с удлиннением провода и креплением датчика, подсветкой
получаем кучу функций помимо скорости и счётчика пробега
если интересно фото могу скинуть как сделал


pisa


Репутация: 0

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


kserv



Репутация: 40


_slavik_



Репутация: 0

Ну вот пришел новый тросик. Сегодня поставил и проверил его. Но зараза все равно стрелка дергается, а после 100км.ч. вообще начинает сума сходить и зашкаливает показывая 180-190. Значит дело не в тросике. Но в чем? На что грешить ни знаю ни ужели спидометр накрылся? А если он, то с чего вдруг? В общем поделитесь мыслями.


Желтая



Репутация: 27

Все ок. "Это не баг, это фича" ©

Сорри за оффтоп, настроение флудливое


Gogi63



Репутация: 10

валялось где то пара спидометров от ДРок (DR650SE и DR800). Одинаковые "будильники". Думаю что если у тебя квадратный в пластиковом корпусе, то там или "кишки" одинаковые или он вообще там в пластике целиком со стаканом .
могу подарить если надо.


_slavik_



Репутация: 0

валялось где то пара спидометров от ДРок (DR650SE и DR800). Одинаковые "будильники". Думаю что если у тебя квадратный в пластиковом корпусе, то там или "кишки" одинаковые или он вообще там в пластике целиком со стаканом .
могу подарить если надо.

Вот мая панель если подходит то я конечно не откпжусь от помощи. Но как его доставить ко мне в Минск?


_slavik_



Репутация: 0

Все ок. "Это не баг, это фича" ©

Сорри за оффтоп, настроение флудливое


Ну Вы блин даете! Таким языком написать, что не каждый поймет. Мне пришлось в википедию залесть,что бы понять Вас. Мы же ни на форуме програмистов все таки


_slavik_



Репутация: 0

Вчера разобрал приборку. Посмотрел как ворона в комин. Что там могло накрыться ума ни приложу. Вроде все четко вращается ничего не разбито.

Гараж → Безумный колхоз 10: чиним рваный тросик спидометра на Suzuki Djebel 250 и экономим в 10 раз!


У меня весь трос разорвало! Привет, друзья. Ехал, ехал, значится, себе по полю, никого не трогал, цветочки-лепесточки, коровы. И тут БАЦ! Гляжу, а скорости то нету на спидометре, хотя, сам понимаю, что мчусь с околозвуковой скоростью на первой передаче.

Ну так вот, в прошлом году дело было то, а сейчас надо готовиться к сезону, так что, подготовил небольшое руководство, как починить гибкий вал спидометра на Джебеле, используя тросик от ВАЗа за 135р. Хотя, другим мотикам тоже наверное подойдёт.

Ну, прежде всего, я какой-то вселенский болван и ненароком изготовил аж два тросика сам того не подозревая. Дело в том, что оригинальный трос стоит 1000-1200 рупий, что немного дорого. Это же несколько десятков килограмм картошки! Причём при всём, картошка мне поможет выжить в голод, а вот тросик… сомневаюсь. Хотя, им можно придушить того, у кого есть картошка. А ещё, тросиком можно раковины чистить. Каждый раз ужасаюсь, когда откручиваю сифон у раковины. Там такая жуть! Если туда насыпать дрожжей, то точно бы вырос Чужой.

Ну, так вот. Наткнулся на форуме, что, мол, якобы подходит гибкий вал от ВАЗа, от семёрки. Пошёл, купил, проверил. Не подходит. Он короче родного на сантиметр. Потом, с остервенением в глазах, пошёл и купил ещё один, теперь уже от пятёрки. А тот длиннее на 2 сантиметра. Длина родного тросика 102,5 см.

Но, т.к. я балбес, то второй купил зря т.к. первый подходит отлично, а подгонка его занимает меньше минуты. И стоит он 135р, что почти в 10 раз дешевле оригинала. Я второй укоротил и он теперь тоже подходит.

Итак, я приготовил наливную шанежку, передо мной кружка с чаем, поэтому я начинаю.

Трос спидометра выглядит вот так:



Оплётка троса нам не нужна, можно её сжечь. Нам нужен сам гибкий вал. Он просто вытаскивается из оплётки, ненужно ничего разбирать. Я этого не знал, поэтому первый купленный тросик вскрыл кусачками наполовину. Кто дурак? Я дурак.
Когда вытащили вал из оплётки нас интересует это:



Выглядит как яблочное повидло, но это не так. Странно, что в тросик для ВАЗ 2107 смазку кладут, а для пятёрки нет.
Кроме повидла нас ещё интересует вот та маленькая юбочка на кончике, где шматок повидла здоровый такой. Так вот, юбочку эту необходимо спилить напильником/наждаком/зубами, чтобы получилось так:




На фотокарточке видно, что кончик имеет очень квадратное сечение. Очень! Так-то оба кончика такие. Поэтому, если будете УКОРАЧИВАТЬ вал под свою длину, то нужно будет придать такое сечение. Мне это делать не надо было т.к. более длинный тросик я откусил так, что там сечение ещё оставалось. Я лишь как следует залудил кончик тросика, чтобы тот не распускался.
А так, чтобы придать очень квадратное сечени тросику, его тоже надо хорошенько залудить, не жалея паяльной кислоты. А потом обработать напильником, придав нужную форму.




Затем таким же макаром снимаем ветровичок. Аккуратно! Тут всякие мелкие шайбочки неожиданно выпадывают.





И последним делом выкручиваем винт у оси колеса, а потом вытаскиваем оплётку из пластмасски, куда она была вставлена.


Теперь берём тросик, вставляем его в оплётку, пихаем до конца, прикручиваем оплётки обратно к приборке, включаем зажигание и с другой стороны крутим трос пальцами. Смотрим на спидометр и видим, что скорость есть. Рукой можно разогнать до 7 км/ч.

В моём первом случае, с тросиком от ВАЗа 2107, так делать не получилось. Поэтому, я полностью вставил гибкий вал в оплётку и закрутил оплётку с обоих концов. Т.е. и в приборку, и в колесо. И покатал мотоцикл. Показания есть! Так что трос от ВАЗ 2107 требует минимум переделок для Джебеля!

Если всё хорошо, то можно радоваться и возносить хвалы Илюватару! Только вот Эру единый подсказывает, что не всё сделано.
Самое важное — смазка! Ухх, как она бывает нужна! Причём отсутствие смазки может испортить самое приятное начинание…

Я использовал графитовую смазку. Вот такую:



Она густая, не стечёт, как машинное масло. Но, нужно знать меру. Если намазать вал её, как булочку сгущёнкой, то сопротивление кручению будет слишком велико и зубов у шестерни привода спидометра станет столько же, сколько у Венцеслава:


Кто-то рекомендует просто побрызгать WD-40. Не, не надо. Вэдэшка не смазка.
Хотя, можно засунуть вал в оплётку, а сверху в оплётку налить густого трансмиссионного масла или вообще моторного, пока оно не покажется с другого конца. Но, если вы катаетесь и зимой тоже, то масло загустеет и на вал будет двойная нагрузка и привет Венцеслав.

Так-то вот и всё! Собираем в обратном порядке и радуемся жизни. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Читайте также: