Тюнинг luxgen 7 suv

Обновлено: 05.07.2024

В заметки

Материал: пластик Крепится на приборную панель, стекло и другие поверхности. Снабжен вращающимся механизмом, позволяющим регулировать угол наклона. Доступные цвета: черный и белый. Установка:

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: кожзам Цвета: черный, коричневый, молочный, серый. Размеры: 45.5 см х 5.5 см Цена указана за комплект из 2 шт.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: нержавеющая сталь Цена указана за 1 шт. Заглушка для ремня безопасности не совместима с Mazda 5, Kia Carens, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Suzuki Jimny, Peugeot 308CC/308SW, а так же некоторыми моделями Subaru и Volvo. …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик ABS Крепятся на дувтороннюю ленту 3М. Для крепкой фиксации желательно использовать клей. В комплекте 2 шт. Доступные цвета: черный, серый, бежевый. Размеры: 9 см х 7 см х 3 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Универсальные колпачки на ниппель позволяют контролировать примерный уровень давления в шинах. Материал: ABS пластик Крепятся на ниппель вместо защитных колпачков. Размеры: 2.3 см х 1 см Комплект состоит из 4х колпачков.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: металл Крепится на двусторонний скотч 3М. Размеры: 11.5 см х 2 см и 6 см х 3 см В комплекте 2 стикера: 4WD и V6

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Комплект чехлов для ручки КПП и ручника из искуственной кожи. Чехлы крепятся с помощью застежки-липучки. Доступные цвета: красный и белый узор.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик Крепится на солнцезащитный козырек автомобиля. Подходит для фиксации очков, украшений, визиток, и других легких вещей. Размеры: 6.5 см х 2 см Доступные цвета: черный, серебряный, красный, синий.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля CAREUD U903 состоит из основного блока с дисплеем и четырех внешних датчиков. Характеристики: Частота передачи данных: 433.92 MHz Рабочее напряжение монитора: 8 - 24V, питание только от прикури …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

CAREUD U903 - система контроля давления и температуры в шинах состоит из основного блока с дисплеем и четырех внутренних датчиков. Характеристики: Частота передачи данных: 433.92 MHz Рабочее напряжение монитора: 8 - 24V, питание только прикуривателя. …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: водонепроницаемая ткань, карманы из неопрена Крепится за переднее сиденье. Доступные цвета: черный, красный, синий. Размеры: 37 см х 11 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: Искусственная кожа ПВХ + металлические полоски Стиль: египетские фрески Размер: 23.5 см х 13.8 см х 4.5 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: водонепроницаемая ткань, карманы из неопрена. Крепится за спинку переднего сиденья. Доступные цвета: черный, серый, бежевый. Размеры: 55 см х 38 см Установка:

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик Крепится на гортзонтальную решетку вентиляции. Доступные цвета: красный и белый узор. Размеры: 12 см х 7 см х 6.5 см Установка:

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Многофункциональный аварийный молоток имеет встроенный цифровой манометр, фонарик и острое лезвие на ручке для перерезания ремня безопасности. Характеристики: Дисплей: LED Материал: металл + пластик Отображение данных о давлении в Bar, psi, kPa Диапазон измеряемого …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: металл Крепится на двусторонний скотч 3М. Размеры: 12.8 см х 3.2 см Доступные варианты: стандартный - серебристый цвет и красная четверка


Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.


Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.


Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.


Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.


Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!


Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))


Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.


Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.



День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Погас свет, я устроился поудобнее в мягком кресле, надел 3D-очки и приготовился к просмотру фильма. Судя по отзывам, сюжет обещали интересный. Дело правда было не в кино – я в Краснодаре, на тест-драйве нового тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. Идея автокинотеатра как таковая не нова, но именно тайваньцы придумали использовать ее как инструмент для продаж. Садишься за руль кроссовера в импровизированной кинозоне в салоне дилера и смотришь красиво снятый рекламный видеоролик, демонстрирующий возможности модели.






Лаксджин, а именно так правильно произносится название марки, на российских дорогах пока – стопроцентный эксклюзив. Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Киров и Краснодар – сейчас новичок продается лишь в этих пяти городах России, но дилерская сеть ширится и планы у тайваньцев наполеоновские. Именно в Краснодаре состоялось мое знакомство с 7 SUV, и, говорят, первым покупателем Luxgen в России стал ростовчанин. Выпускают внедорожники тоже на Юге – сборку наладили на мощностях завода Derways в Черкесске.






В Лаксджине необычно реализована идея противоугонной защиты – при постановке машины на охрану кресло попросту придвигается вплотную к рулю, исключая возможность управления автомобилем. Пока двери не разблокируются с брелка, кресло отодвинуть назад невозможно. Просто и действенно!




Расположенные по периметру машины камеры дают возможность контролировать ситуацию со всех сторон. Например, картинка с боковых зеркал автоматически транслируется на дисплей при включении поворотника

Luxury + Genius = Luxgen

Как говорят тайваньцы, название бренда Luxgen возникло от сочетания двух слов, по их мнению наиболее точно характеризующих выпускаемые машины – Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). В ближайшем будущем планируют избавиться и от скучных аббревиатур в названиях моделей – для 7 SUV обещают придумать более звучное название.



Luxgen 7 SUV хорош для путешествий всей семьей, но не стоит питать иллюзий насчет его проходимости. Отъехав от асфальтовой дороги сотню метров, кроссовер застрял в безобидном на первый взгляд месте – не помог ни подключаемый полный привод, ни принудительно блокируемая многодисковая муфта. Вытащить буксующий внедорожник удалось лишь с помощью Газели и хорошего троса ( две тонны веса выдерживает не каждый). Справедливости ради стоит отметить, что машина была обута в летнюю резину – при наличии более выраженного протектора шансы Luxgen выбраться самостоятельно значительно увеличились бы.



Кто против?

Ваш выбор: Luxgen Luxgen7 SUV (2010-наст.время)

Возможно именно вашу модель еще не успели добавить в базу.

Подбор авто-аксессуаров по авто

Acura

Audi

Bentley

BMW

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

DongFeng

FIAT

FORD

Geely

Great Wall

Haval

Honda

HUMMER

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

LADA

Land Rover

Lexus

LIFAN

Lincoln

Luxgen

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rover

SAAB

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

UAZ

Volvo

VW

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

Помощь специалиста

  • Каркасные автошторки
  • Меховые накидки на сиденья
  • Автоодеяло
  • Держатели для телефонов
  • Коврики в салон и багажник
  • Накидки на сиденья велюр
  • Подлокотники
  • Чехлы на сидения

Хотите быть в курсе новых поступлений, акций и скидок?
Введите свой email в поле ниже, чтобы подписаться на нашу новостную рассылку:

Читайте также: