U0114 ошибка jeep grand cherokee

Обновлено: 30.06.2024

Пересесть с Туарега на Гранд Чероки ВК2 - все равно как с Гранд Чероки пересесть на Мицубиси Паджеро, дальше только УАЗ.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Главные минусы Гранда (3.6 бензин) по сравнению с Туарегом (сравнивается новое авто с новым авто):
- Отвратительная подбрякивающая(не сильно, но есть) подвеска на неровностях.
- Материалы салона гораздо хуже ВСЕ. Т.е абсолютно все.
- Железо кузова не оцинковано и мгновенно ржавеет при нарушении ЛКП, как впрочем и остальные железные деталюшки, за 1 год ступичная гайка и конец шпильки выглядели как будто им пол века.
- Управляется авто точно не так отточенно как Туарег. Не то чтобы валкость сильная, но до Туарега далеко.
- Фар и фонарей хватило на год(замена по гарантии). Саморазрушаются, чего то внутри прогорает.
- Лобовое стекло ВСЕГДА как будто его маслом натерли, чем и как только не пробовал.
- К концу второго года проржавел (авто с асфальта НЕ СЪЕЗЖАЛО) вакуумный усилитель тормозов и соответственно педалька во время движения стала каменной, хорошо скорость не большая была. Замена по гарантии, отзывная компания.
- Двигатель при одном объеме с Туарегом якобы имеет 286 л.с., но то ли количество дутое лошадок(НЕ ДЛЯ НАЛОГА. ), то ли при смерти они. Не то чтобы уж плохой движок, но чуть похуже Туареговского тянет и рычит не так породисто. Зато может жрать 92-й бензин.
Не то чтобы Гранд был полным барахлом, едет он интересно, по другому совсем чем Туарег, но удовольствия доставляет точно. Туарег доставляет все же больше. Возможно если сделать автомобиль Джип из качественных материалов, то стал бы он менее расхлябанным и был бы хоть каким то конкурентом, а так нет. Как до Луны ему до Туарега.
И это я еще не сказал про пинающийся коробас на рейсталинговом ВК2, у меня был нормальный кондовый 5ст автомат.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Что же вы мудрейший на джип клубе диферамбы операподобные машине этой всегда пели, а тут сразу вон как всё изменилось?
Я же вам про всё это говорил, а вы твердили лучше гранда машины нет?

Несколько постов ваших с джип клуба.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

У меня 2года ВК2 - ни одного косяка сборки. У 2-х знакомых на ВК2 тоже ни одного косяка сборки. Вряд ли это везение.

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль.
Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать. Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.
За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах. Любопытно таки.

Jeep это автонаркотик.
Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.
Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут.
Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?
Больно любопытно. (Ваш пост про туарег)

Ни одного хорошего слова в сторону туарега и тут вот оно как. Странный вы какой то. То так то сяк. Чем обладаете в ту сторону и подмахиваете. Мнение ваше не адекватное.

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

Читал и я ,читал до слов:кручеГЧ ТОЛЬКО РЭНГЛЕР и тут я понял что истец то перебежчик банально флюгерно двухцветный,почему?Вы ездили на рэнглере?нет?и не надо. вот это редкий таз,кейф от езды на котором может напоминать езду на . ниве только что.Рэнглер проходимый?да,и даже очень но ни о каком кейфе на нём от езды речи идти просто не может потому что это банальный УАЗИК.Уважаемый,нельзя быть таким хамелеоном в жизникважаемый мудый кот,за вами следят,так что будьте честнее по жизни. не ,ну про рэнглер прям уморил.

Что же вы мудрейший на джип клубе диферамбы операподобные машине этой всегда пели, а тут сразу вон как всё изменилось?
Я же вам про всё это говорил, а вы твердили лучше гранда машины нет?

Несколько постов ваших с джип клуба.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

У меня 2года ВК2 - ни одного косяка сборки. У 2-х знакомых на ВК2 тоже ни одного косяка сборки. Вряд ли это везение.

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль.
Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать. Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.
За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах. Любопытно таки.

Jeep это автонаркотик.
Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.
Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут.
Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?
Больно любопытно. (Ваш пост про туарег)

Ни одного хорошего слова в сторону туарега и тут вот оно как. Странный вы какой то. То так то сяк. Чем обладаете в ту сторону и подмахиваете. Мнение ваше не адекватное.

Видать действие АВТОНАРКОТИКА кончилось.

А при чем здесь ДВУЛИЧИЕ то. Если бы ОДНОВРЕМЕННО имея две машины писать на одном форуме одно, а на другом второе, то тогда было бы двуличие - это для малограмотных в терминах.
Вы в своем развитии точно остановились видать, если Вас искренне и злобно удивляет, что у человека взгляды с жизненным личным опытом меняются. Также как и отношение к автомобилю, который во время эксплуатации или продолжает радовать или начинает огорчать. Я воспринимаю это совершенно нормально. Чего и Вам желаю.

Читал и я ,читал до слов:кручеГЧ ТОЛЬКО РЭНГЛЕР и тут я понял что истец то перебежчик банально флюгерно двухцветный,почему?Вы ездили на рэнглере?нет?и не надо. вот это редкий таз,кейф от езды на котором может напоминать езду на . ниве только что.Рэнглер проходимый?да,и даже очень но ни о каком кейфе на нём от езды речи идти просто не может потому что это банальный УАЗИК.Уважаемый,нельзя быть таким хамелеоном в жизникважаемый мудый кот,за вами следят,так что будьте честнее по жизни. не ,ну про рэнглер прям уморил.

Баа, какой слог! ПЕРЕБЕЗЧИК. ЧЕСТНЕЕ ПО ЖИЗНИ. ХАМЕЛЕОН.
С головой дружите?
По Вашему купить одно авто и усираясь всем доказывать ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ боясь признаться в собственной ошибке ЧТО ЭТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ авто видать нормально. Для меня это как расписаться в собственном комплексе неполноценности. Если мне авто начинает не нравится по тем или иным причинам я его меняю.

При чем здесь Рэнглер. Банальный УАЗик это для того, кто никогда не ездил ни на УАЗике ни на Рэнглере JK. Равно как и на НИВЕ. Только Ваша НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ДИЛЕТАНТСКАЯ могла такой бред написать.
РЭНГЛЕР действительно доставляет фантастическое удовольствие от процесса вождения. Фантастическое. Не надо путать со слащаво- комфортным только. Хотя не всем дано почувствовать разницу конечно. Я лично вспоминаю эту машину всегда с теплотой.

Тебе Саша виднее. Опыт видать большой.
По аллегории:
Скажу тебе как дядя тяжелого поведения - если мне женщина перестает нравится, я ее меняю.

Читал и я ,читал до слов:кручеГЧ ТОЛЬКО РЭНГЛЕР и тут я понял что истец то перебежчик банально флюгерно двухцветный,почему?Вы ездили на рэнглере?нет?и не надо. вот это редкий таз,кейф от езды на котором может напоминать езду на . ниве только что.Рэнглер проходимый?да,и даже очень но ни о каком кейфе на нём от езды речи идти просто не может потому что это банальный УАЗИК.Уважаемый,нельзя быть таким хамелеоном в жизникважаемый мудый кот,за вами следят,так что будьте честнее по жизни. не ,ну про рэнглер прям уморил.

Эт вы зря так про Рэнглер , машина - вещь в себе . Вы сравниваете не сравниваемое . Просто он - "не ваше" . У меня помимо Touareg есть ещё не Рэнглер , но что -то из этой оперы - TOYOTA FJ CRUISER . Как только на нём съезжаешь с асфальта , понимаешь - вот его стихия и вот он кайф off-road , Турик со своей бижутерией всю душу вытрясет и седым сделает . Но вот на асфальте TOYOTA и в подмётки не годится Touareg , здесь уже уже проклинаешь её "дрова". Так что кайф он разный , имхо.

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

Да был у меня хаммер 3 ,и у тестя рэнглер в это же время ,а там наверху,речь идёт не о б изменении мнения об авто.да короче. а так:пришел к одним-вы хорошие,пришёл к другим-те плохие,теперь вы хорошие .и сажу так хаммер,ничё такой но для своих целей,впрочем как и любой другой,но тур мне понравился большеи если вдруг я вновь сел бы на хаммер,моё мнение НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ БЫ УЖЕ,а у вас иная ситуация мал.ладно чего там по гч и туру по делу. почитаю послушаю.

да тут какие страсти кипят ,в обсуждениях . давно не заходил в эту тему

Я ток одного не понял, а все те с палатками что стояли там и боялись залезть туда где ГЧ прям легко прошел на москвичах чтоли 412 были?

почти , одни легковушки были .

Вставлю свои 5 копеек . точнее 6.4
1. Кнопки как кнопки. Не хуже и не лучше чем на туареге. Вопросы в общем к качеству материалов салона. Больше всего не нравится обилие жесткого пластика( его больше чем в туареге). В туре так то получше салон.
2. Графика устраивает. Разобрался во всем быстро. Мне спидометром пользоваться удобно. Бывает подтормаживает если быстро скакать между менюшками ( выбираешь нужную а там отображается еще предыдущая, не напрягает тк бывает редко). Бывает подглючивает основная мультимедия исключительно по поводу радио и музыки с флешки. Когда машину заведешь а музыка не играет, приходится сначала включать радио и только потом флешку ( или на оборот, в зависимости от того что было выбрано). Все это уже не замечаю. Управлением направления обдува пользуюсь редко ( режим auto рулит ) , как и подогревом/обдувом сидений, так что мне не влом нажать пару раз на монитор. Зимой подогрев руля и сидений включается автоматически. Навигация более запутанная чем в Туареге но сами карты лучше. Не понравилось расположение кнопок мультимедии на руле, они находятся сзади ( вроде удобно а вроде и нет).
3. Коробка хорошая. В спортивном режиме щелкает быстро. Единственное нарекание. да и просто жутко раздражающая вещь, это когда выезжаю задним ходом , например с парковки, включаю D , жму газ . и ничего секунды 2 задержка, причем сила нажатия роли не играет, она просто стоит и все. Иногда даже опасненько, не получается быстренько сдать назад, нажать на газ и уехать.
4. Колея есть. правда она у меня и на Туареге была на стоковой 295 runflat невозможно ездить, иногда кидало нехило. На зимних все ок. Сейчас стоит 305 резина, колея конечно чувствуется но не так как на runflat, ездить можно. Управляемость хорошая, конечно если сравнивать с х5м она проигрывает . но чтоб ее назвать ужасной у меня язык не повернется. Подвеска вмеру жесткая, скорее даже упругая. На туре у меня стояла обычная пневма, по рулежке проигрывает даже в спорт режиме.

P.s. С 2015 г.в. добали немного лошадей, систему шумоподавления, диодные противотуманки и логотип на руле с подсветкой.

По поводу подтормаживания мультимедиа , коробки и т.д. обратись к дилеру ,пусть обновляют тебе программы, все исчезнет . во всяком случае у меня нет таких проблем

Пересесть с Туарега на Гранд Чероки ВК2 - все равно как с Гранд Чероки пересесть на Мицубиси Паджеро, дальше только УАЗ.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Главные минусы Гранда (3.6 бензин) по сравнению с Туарегом (сравнивается новое авто с новым авто):
- Отвратительная подбрякивающая(не сильно, но есть) подвеска на неровностях.
- Материалы салона гораздо хуже ВСЕ. Т.е абсолютно все.
- Железо кузова не оцинковано и мгновенно ржавеет при нарушении ЛКП, как впрочем и остальные железные деталюшки, за 1 год ступичная гайка и конец шпильки выглядели как будто им пол века.
- Управляется авто точно не так отточенно как Туарег. Не то чтобы валкость сильная, но до Туарега далеко.
- Фар и фонарей хватило на год(замена по гарантии). Саморазрушаются, чего то внутри прогорает.
- Лобовое стекло ВСЕГДА как будто его маслом натерли, чем и как только не пробовал.
- К концу второго года проржавел (авто с асфальта НЕ СЪЕЗЖАЛО) вакуумный усилитель тормозов и соответственно педалька во время движения стала каменной, хорошо скорость не большая была. Замена по гарантии, отзывная компания.
- Двигатель при одном объеме с Туарегом якобы имеет 286 л.с., но то ли количество дутое лошадок(НЕ ДЛЯ НАЛОГА. ), то ли при смерти они. Не то чтобы уж плохой движок, но чуть похуже Туареговского тянет и рычит не так породисто. Зато может жрать 92-й бензин.
Не то чтобы Гранд был полным барахлом, едет он интересно, по другому совсем чем Туарег, но удовольствия доставляет точно. Туарег доставляет все же больше. Возможно если сделать автомобиль Джип из качественных материалов, то стал бы он менее расхлябанным и был бы хоть каким то конкурентом, а так нет. Как до Луны ему до Туарега.
И это я еще не сказал про пинающийся коробас на рейсталинговом ВК2, у меня был нормальный кондовый 5ст автомат.

Мда, особо без комментариев . поржал
ржавеет , фары поменял , подвеска дребезжит наверное брак вам подсунули ,не машина а развалюха какая то .

























Продолжим о диагностике Jeep. Коды диагностики стандарта OBD-I для автомобилей Jeep до 1996 года выпуска.

Первым делом "соберем" все ошибки. Поставили машину на "ручник", селектор КПП в положении "P", придавливаем педальку газа до 2500 об/мин, после чего снимаем ногу с газа, чтобы обороты опустились до "холостых". При наличии кондиционера включаем его, держим его включенным несколько секунд и выключаем. При автоматической коробке передач ставим ногу на тормоз и последовательно перебираем селектором все положения КПП: "D", "R" и т.д., после чего возвращаем селектор в положение "P". Все эти телодвижения мы проводили для того, чтобы "мозги" получили данные о работе/ошибках всех систем.

Теперь для извлечения кодов ошибок из мозгов нам понадобится ключ зажигания и минутка внимания. Порядок действий такой:

Добываем коды диагностики Jeep.

Коды добыли, читайте табличку ниже. Для удобства в ней предусмотрен поиск по ячейкам. пользуйтесь на здоровье!





Время показало, что используемые в Grand Cherokee и других Chrysler/Dodge/Jeep модули иммобилайзера (WCM/WIN Module) оказались крайне ненадежными. WCM/WIN модуль является как замком зажигания, так и модулем иммобилайзера.

Самая частая проблема - повреждение дампа памяти EPROM в процессоре NEC (70f3383/70f3626/70f3629), которое влечет за собой незаводящийся автомобиль с заблокированным рулем. На панели мигает красная лампочка, в модуле WCM появляется активная ошибка B2224 - SKREEM/WCM Internal Error. Модуль WCM в данной ситуации в соответствии с билютенями производителя подлежит замене вместе с ELV (электронная защелка/блокиратор рулевой колонки).

Использовать повторно блокиратор для нового или обнуленного модуля WCM пока что технически не возможно. Процессор NEC 70f0502A не имеет возможности чтения.

Благодаря долгим исследованиям проблемы мы обладаем возможностями:

  • Восстановить программное обеспечение в модуле WCM;
  • Запрограммировать новые модули WCM/ELV;
  • Программно удалить блокиратор руля из автомобиля;
  • Решить проблему с невозможностью записать старые ключи зажигания в новый модуль WCM (встречается в основном на автомобилях 3.0 Diesel);
  • Прочитать PIN code из иммобилайзера;
  • Обнулить б/у модуль WCM до состояния нового со сбросом PIN, VIN, синхронизации c блоком управления ДВС, прописанной ранее защелки, прописанных ключей;
  • Запрограммировать новые и стереть из памяти утерянные ключи;
  • Активировать штатный автозапуск с штатного брелка (усыплен на европейских версиях WK2).

Большинство данных работ не под силу даже диллеру, так как диллерское оборудование тут бессильно.

В наличии новые и восстановленные WCM (68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI,5026534AJ, 68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI, 5026533AK, 5026647AL) и блокираторы руля (5026788AC, 5026788AD и другие).

Автомобили, на которых наиболее часто встречается проблема:

  • 2011-2012 DODGE RAM 1500 2500 3500 4500 5500;
  • 2011-2013 DODGE DURANGO;
  • 2011-2013 JEEP GRAND CHEROKEE;
  • 2011-2014 DODGE CHALLENGER;
  • 2011-2015 CHRYSLER TOWN & COUNTRY;
  • 2011-2015 DODGE GRAND CARAVAN.

Внимание! В случае, если причиной неисправности WCM является неисправность контактной группы, мы категорически рекомендуем замену модуля, а не попытки его восстановления!

Читайте также: