U0245 ошибка mitsubishi outlander

Обновлено: 04.07.2024

сегодня подключил сканер и оказалось что во многих блоках висит ошибка U0184 “Audio CAN bus timeout” ,и она не стирается.я так понимаю это после замены магнитолы CAN ругается,так вот как её "убить"?поменять в кодинге пункт AUDIO это понятно а как в других блоках её убрать,сейчас стоит R-03 с кан-боксом.

ошибка U0184

Подниму тему. На Лансер 10 была установлена китайская магнитола. В итоге по всем блокам вывалилась ошибка U0184. В кодинге Етакса было "AUDIO - Present", "AVN - Not present",
Ладно, убираем AUDIO -> Not present. Вываливается две ошибки по приборке U0184 (не найдено радио) и U0245 (не найдена навигация)
Если сделать "AUDIO - Not Present", "AVN - Present", то по всем блокам вывалятся ошибки U0184 + U0245.
Как поступать с китайскими магнитолами?


ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов от блока ETACS

по линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением

жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
ETACS, повреждением в цепи питания блока
ETACS, внутренним повреждением блока ETACS,
а также повреждением блока управления двига
телем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую

очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком ETACS,
а также проверив цепи питания блока ETACS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом

неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.

(См. ГЛАВА GROUP 00

Рекомендации по диа

гностике неисправностей / выполнению прове

Поиск причин периодически

появляющихся неисправностей ). При помощи
чтения диагностических кодов, содержащихся в
каждом из блоков управления, связанных между
собой линией CAN, имеется воможность значи

Пояснения по процедуре

диагностики шины CAN использованием тестера
M.U.T.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение блока ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в

блоке ETACS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику системы ETACS (См.

ГЛАВА 54A Система ETACS Таблица
диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ETACS, запи
сан диагностический код U0141 [См. ГЛАВА 54C
Таблица диагностических кодов, связанных с неис
правностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока ETACS переходите к

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0167, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• После прокручивания коленчатого вала двига

теля стартером.

• Выключатель зажигания находится в положении

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов по линии связи

CAN от блока KOS.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением

жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
KOS, повреждением в цепи питания блока KOS,
внутренним повреждением блока KOS, а также
повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую

очередь, обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком KOS, а
также проверив цепи питания блока KOS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).


Родная камера заднего хода, питается от +6 В, но многие подключаю +12 и никаких проблем. Также можно использовать адаптер зарядного устройства телефона. Не стал заморачиваться и оставил +12. За полтора месяца проблем на было.
Провод +12 при включении задней передачи можно взять у ETACS (разъем с-418), мне туда подбираться было неудобно и я провел из багажника (все равно тянуть провода на саб).
Снимаем левую, черную обшивку в багажники и сразу видим фишку (разъем G-20), синий провод это +12 при включении задней передачи, он же (синий) приходит на etacs.




Разъем С-107 (подключение штатной камеры ЗХ). Врезаю в проводку тюльпан (для подключения к ГУ).


+12 соединяем с проводом ЗХ из багажника и сигнальным проводом ГУ. Минус с минусом магнитолы (без этого минуса камера не будет работать).


Проверяю. Оказывается ГУ еще и рисует парковочные линии. Есть возможность отредактировать линии по своему усмотрению. Я оставил по-умолчанию. Красная линии — это еще около метра до преграды.
Также у ГУ есть функция контроля, например, прицепа. Т.е. если не нажимать никакие клавиши на ГУ в течении 10 секунд, то включается камера ЗХ. Но в таком случае нужно постоянные +12 подать на камеру.


После установки магнитолы и подключения камеры заднего вида, при считывании EtacsDecoderом обнаружил ошибку U0245.



В Variant Coding меняем параметр AVN на not present, т.е. MMCS – отсутствует и ошибка исчезает.



Несколько лет назад Rushkov45 подарил на ДР активный саб, за что ему огромное спасибо. Он до сих пор работает и приятно добавляет басов.
Акустические провода и управляющий проложил за бардачком по правому порогу и под заднее правое сиденье.
+12 от аккумулятора, вместе со штатной косой,


далее под центральной консолью,



обшивкой пола и так же по заднее сиденье.


Самое сложное это пройти через резиновый уплотнитель из моторного отсека. Просто так не прорезать, я подобрал полую трубку по диаметру кабеля, далее ее накалил, аккуратно проплавил резинку, и уже через трубку легко прошел кабель.

Для удобства открутил 4 болта в подлокотнике и снял заднее сиденье.
Минус закрепил на болт крепления заднего сиденья.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: