Удаление сажевого фильтра kia sportage 3

Обновлено: 05.07.2024

Сажевый фильтр - довольно новая технология, предназначенная для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Это давно было обнаружено как чудо-решение этих проблем загрязнения. Тем не менее, он работает не так хорошо, как предполагалось, и вызывает больше осложнений, чем решает, поэтому мы увидим сегодня при замене сажевого фильтра в Киа Спортейдж? . Для этого, прежде всего, мы определим, для чего предназначен сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем определим, когда его менять на вашем Kia Sportage.

В чем смысл сажевого фильтра Kia Sportage?

Итак, мы начинаем наш контент с объяснения того, как этот компонент не так давно был встроен в дизельные автомобили. Как мы кратко объяснили во введении, целью этого фильтра было устранение осложнений, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Kia Sportage. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, а при достаточно высокой температуре вызвать второе сгорание, которое завершит горение и избавит от всех канцерогенных частиц. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, нужно ехать по шоссе или увеличить обороты двигателя Kia Sportage. Итак, со временем мы поняли, что автомобили, которые специально находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующей части мы увидим, что эти сложности могут заставить вас заменить сажевый фильтр вашего Киа Спортейдж .

Когда менять сажевый фильтр в Киа Спортейдж?

В этом разделе мы определим, что именно вас здесь привлекает: необходимо ли менять сажевый фильтр в Kia Sportage и если да, то когда?

Обязательно ли менять сажевый фильтр на Киа Спортейдж?

Существует 2 типа сажевого фильтра для транспортных средств: сажевый фильтр с добавкой, который не имеет значения для Kia Sportage, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все эти вредные сажи. Второй фильтр, которым мы сегодня увлечены, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Тем не менее, как описано ранее, это требует очень высоких температур, если они не достигнуты, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости около 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Kia Sportage Если у вас установлен сажевый фильтр, не думайте дважды, чтобы проверить нашу страницу содержания по этой теме, чтобы понять, что это за процесс.

Когда менять сажевый фильтр в Киа Спортейдж?

Как мы определили ранее, сажевый фильтр должен продлить срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда нужно менять сажевый фильтр своего Киа Спортейдж? Обратите внимание, что этот компонент чрезвычайно дорогой, трудозатраты - не самая важная проблема, потому что к нему легко получить доступ. Но сама деталь будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей моторизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Это изменение следует учитывать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не едете по автостраде постоянно, мы предлагаем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что в результате отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных сложностей вы должны начать планирование замените сажевый фильтр с 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Итак, для обезвреживания выхлопных газов бензинового двигателя применяют каталитический нейтрализатор. А как эту задачу решают на дизелях?

201109151610_1

У бензинового двигателя нейтрализатор эффективно преобразует токсичные соединения СО, СН, NOх в безвредные компоненты СО2, H2O и N2. При кратковременных отклонениях состава топливовоздушной смеси от оптимального или нарушениях воспламенения могут появляться микрочастицы несгоревшего углерода – проще говоря, сажа. Но пока нет серьезных неисправностей, ее доля в отработавших газах невелика и в нейтрализаторе она дожигается до углекислого газа. За автомобилем с исправным нейтрализатором черного дыма не бывает.
С выхлопом дизеля не все так просто! При работе с небольшими нагрузками температура газов на входе в нейтрализатор бывает гораздо ниже, чем у бензинового двигателя, и сажа просто не успевает сгорать. Но выбрасывать канцерогены в атмосферу – дурной тон, вот и получил дизель в придачу к нейтрализатору особый, сажевый фильтр. На современных двигателях оба узла размещены в едином корпусе – катколлекторе, расположенном рядом с двигателем. Рядом потому, что чем ближе к выпускным клапанам, тем выше температура отработавших газов, необходимая для эффективной работы системы очистки.

Схема выпускной системы дизельного двигателя:


Схема выпускной системы дизельного двигателя1 – блок управления двигателем;
2 – датчик массового расхода воздуха;
3 – датчик температуры газов на входе в турбокомпрессор;
4 – турбокомпрессор;
5 и 9 – датчики температуры газов перед сажевым фильтром и после него;
6 – датчик состава смеси (широкополосный датчик кислорода);
7 – фильтр-нейтрализатор;
8 – датчик перепада давления газов;
10 – глушитель.

Но все же со временем фильтр постепенно заполняется сажей. Чтобы она намертво не закупорила соты, от нее нужно периодически избавляться, дожигать. Используют два способа. В первом система управления двигателем никак не вмешивается в рабочий процесс – это так называемая пассивная регенерация. Она протекает при температуре газов на входе в фильтр не ниже 350 градусов, в присутствии катализатора – платины, нанесенной на его керамические соты. Последние похожи на хорошо известные соты современных нейтрализаторов, но имеют существенное отличие, показанное на рис. 2. Каналы делятся на впускные и выпускные. В первые, открытые со стороны двигателя, поступают газы со всем букетом отравляющих веществ, в том числе и сажей. Вторые же открыты с противоположной стороны – из них очищенные от сажи газы идут дальше, в нейтрализатор. Каналы расположены в шахматном порядке и разделены тонкими фильтрующими стенками, непроницаемыми для сажи (она остается во впускных), но пропускающими газы. Их материал – пористый карбид кремния, покрытый смесью оксидов алюминия и церия, он-то и служит опорной поверхностью для слоя платины.

Схема организации каналов (сот) сажевого фильтра:



Схема организации каналов (сот) сажевого фильтра. Сажа скапливается во впускных каналах, а газы, пройдя через пористые стенки, уходят в выпускные каналы.Сажа скапливается во впускных каналах, а газы, пройдя через пористые стенки, уходят в выпускные каналы.

Необходимую для дожига сажи температуру отработавших газов обеспечить в дизеле удается не всегда – при малых нагрузках в цилиндры поступает много воздуха, а топлива мало! Достаточно тепла выделяется лишь в случае работы при относительно высокой мощности – например, на скорости 60–80 км/ч, а то и выше. Но зачастую это невыполнимо, особенно в городе, и самоочистки сажевого фильтра не происходит. Если полагаться только на нее, то со временем сажа полностью закупорит впускные каналы (соты) и рабочие процессы в двигателе нарушатся. Чтобы этого не произошло, от сажи нужно избавляться, а для этого держать высокую температуру газов внутри сажевого фильтра.

Вернемся к рис. 1. Блоку управления 1 нужно решить, когда и на какое время включать режим активной регенерации фильтра. Но как он сообразит? Очень просто: по падению давления газов на нейтрализаторе. Для этого с обеих его сторон встроены трубки, соединенные с датчиком 8 перепада давления. Когда дельта превысит заданную величину, включится режим регенерации. Обычно он длится 10–15 минут.

На самом деле не все так просто. Перепад давлений на сажевом фильтре связан с объемным расходом отработавших газов, который, в свою очередь, зависит от их температуры. Поэтому перед сажевым фильтром и после него установлены и температурные датчики 5 и 9. Ну и конечно же, для полноты информации блок управления учитывает массовый расход воздуха, датчик 2 которого традиционно размещен во впускной трубе.

Непосредственно на выпускной трубе двигателя есть еще датчик 3. Он отслеживает температуру отработавших газов на входе в турбокомпрессор. Если она приблизится к пределу, за которым возможен перегрев и разрушение весьма дорогостоящего узла, блок управления ограничит подачу топлива – и температура снизится.

Разумеется, очистка фильтра происходит наиболее эффективно, когда в него поступают газы с оптимальным соотношением воздух/топливо. Блок управления контролирует состав смеси, опираясь на показания широкополосного датчика кислорода (датчик состава смеси) 6, следящего за содержанием кислорода в отработавших газах. В конечном счете, переработав всю полученную информацию, блок управления корректирует подачу топлива в цилиндры двигателя.

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  • Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
  • позволяет повысить надежность автомобиля
  • дает прибавку мощности

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

  • Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
  • Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
  • Снижается мощность, увеличивается расход топлива
  • На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
  • Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ

  1. Купить новый сажевый фильтр
  2. Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
  3. Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Моем кузов с применением качественной химии. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Корректное программное отключение сажевого фильтра DPF с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЭТАПЫ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1 ЭТАП: Демонтируем детали выпускной системы. В одном корпусе, как правило, находится катализатор и сам сажевый фильтр.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

2 ЭТАП: Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Проверяем состояние катализатора и принимаем решение оставлять его или удалять.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

3 ЭТАП: Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

4 ЭТАП: Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. Их невозможно отличить от заводских.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Посмотрите на качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

  • профессиональная аргоновая TIG сварка
  • бережное отношение к автомобилю
  • аккуратность и защита кузова от царапин
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сохраняем гарантию дилера
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • опыт работы более 10 лет

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Онлайн кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

РЕЗУЛЬТАТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия приличной суммы денег на замене датчиков сажевого фильтра
  • мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150:

Текущее время: 14 янв 2022, 03:33

Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

Пробег твоего авто равен ресурсу сажевого фильтра , так что , скорее всего ему кранты . Если хочешь чистить\мыть\менять , найдешь все процедуры в интернете , набрав в поисковике фразу ,например — чистка сажевого фильтра своими силами.
Я могу одно сказать в твоем случае — нужно удалять сажевый фильтр и перепрошивать мозги .

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

adum , спасибо конечно машина бегает резво,заводиться тоже!
А может такое?-Я пару раз стукался дном об неровности при поездке на дачу


Так зачем тогда несколько тем открывать , езди и радуйся . Только посматривай уровень масла , при умершем сажевом идет постоянная принудительная регенерация (впрыскивается порция топлива на такте выпуска) , в итоге- в масло попадает солярка ,соответственно растет уровень масла .

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

adum писал(а): Так зачем тогда несколько тем открывать , езди и радуйся . Только посматривай уровень масла , при умершем сажевом идет постоянная принудительная регенерация (впрыскивается порция топлива на такте выпуска) , в итоге- в масло попадает солярка ,соответственно растет уровень масла .


совершенно верно ! и никто , не видя машину , заочно , не скажет в чем именно причина , отсюда вывод , если нужен правильный диагноз — ищи толкового диагноста , только он определит , неисправность именно сажевого или , например, датчика диф.давления . Самому , уж точно , без знания мат\части и не имея оборудования для диагностики лезть туда не стоит.

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

adum , я определил точно Р 2002
я просто спрашиваю кто нибудь сталкивался с этим и че нибудь предпренемал
И помоему это форум -сдеся и обсуждают такие случаи.
не писать же мне всякую глупость -обсуждаю то что мне нужно.


Выше дал тебе полный ответ , сталкивался , физически удаляли сажевый и перепрошивали мозги , но в тех случаях , было точно определена неисправность именно сажевого , а не других элементов связанных с оным.

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

adum , adum , я про то если я выеду на трассу и поганяю минут двадцать на 3 скорости (типтроника)поможет?
и как там надо все делать

wwwwwwww , Джавид, без обид. Мне кажется что с такими фразами тебя скоро пошлют …. к диагносту. Хотя не, выше уже послали.
Пойми, ты хочешь чтобы тебе на словах отремонтировали машину. Так не бывает. Если тебе так хочется, проехай на 3 передаче, авто не развалится. Хотя почему именно на 3 тебе посоветовали, я не понимаю.
Про удаление сажевого Игорь уже сказал. Фильтр долой, машина шьётся на Евро-3. Судя по всему сам ты этого не сделаешь.
Такое подозрение, что ты ждёшь фразы "Постучи по колесу, открой форточку и всё пройдёт."
По считыванию ошибок. Можно купить китайский обд2-елм сканер и при помощи ноута, планшета, коммуникатора и т.п. самому худо-бедно считывать ошибки.

Вот ты пишешь И как там надо всё делать. Это о чём вообще.

морэм , Я не хочу достовать
просто хотел все детально уточнить что и как происходит,а потом ехать и ремонтировать.
в дизелях я не очень шарю ,поэтому хотелось бы узнать у тех кто ими пользуються и есть практика
А то зачем форум?
Испортилась машинка и в сервиз и нет проблем.
хочеться узнать суть поломки а не как его ремонтировать,чтоб в дальнейшем избежать.
И в сервисе тоже если видят что человек не разбираеться то пихают по полное не хочу.
Я же не ставлю тему -как отрегулировать магнитолу или или какое колесо ставить зимой)) (это и так ясно если есть годы за рулем ,такого ума не надо)
Ладно всем спасибо!
Ты прав лучше в сервиз чем на форум))))))))))))))))))))))))))))

большой потери я не вижу)

Читайте также: