Угловой редуктор на луаз от чего подходят

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, реально ли построить квадр, используя двигатель, кпп и раздатку с луаза? ступицу и шаровые хотел бы использовать от туда же. что посоветуете?
Прошу, ток тапками не закидывайте. я ток начинаю:)

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

У квадра двиг в базе. У Луаза над передней осью. ИМХО не получится. Но вездеход можно замутить, но на квадр он точно похож не будет.

Нарыл вот что ,но пока только фото. Самого мучает такая же идея.Видно что подвеска от Луаза, и нашел на форуме про Луаз.

Мне интересно как выглядят редукторы с луаза!? и как там реализована блокировка, почему не использовать их в квадриках, легкие мегниевые. А ставят куски тяжеленных металических с вазов мостов.

Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8. Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Я взял себе Луаз месяц назад. Буду мутить с него пляжный джип с открытым верхом и съемной крышей. Вряд ли с него приличный квадр получится,а вот задний редуктор использовать можно

Почему квадр не получиться- Скорость Луаза подходит для квадра,проходимость лучше и не придумаешь(но можно и на перед поставить задний мост с блокировкой) - 100 % квадр 4х4, надежность узлов вполне сносная, торсионная подвеска,притом что вес агрегата уменьшится - Я планирую сделать так - попробую все оставить родное только укоротить и поузить( это особых проблем не состовляет),есть и доработка переднего привода на блокировку(полный привод ),вот только двигатель что спереди ерундова, но если АКБ ,бак и прочее перенести взад то распределение нагрузки должно получится равномерным,+ с заменой двигателя на ВАЗ или иномарочный нет проблем (уже все поставили ),тогда на зад можно и радиатор поставить,низкая посадка (двиг. спереди),одни + :shok: .На фото двигатель и коробка Окушные.

Вопреки всем мнениям что с Луаза ничего не получится я все таки начал данную переделку "новую тему " создавать не буду буду вылаживать Все здесь. Для начало все распотрашил, перебрал все бортовые- добавил трансмисионного и немного шрузовой смазки- все перемешаеться будет ГУД( еще подумываю графита загнать) "кашу маслом не испортишь", от торсионов пришлось отказаться - так как один у меня был спорчен (закарел,срезало шлицы и его приварили),да и укоротить не получится на коротком "плече" они не будут работать состоят из 2 половинок по 60 см каждый. Переднюю и заднюю балки разрезал - вырезав кусок со шлицами(авось пригодиться), труба достаточно толстостенная = 7мм, отдам на торцовку и проточку по внутреннему диаметру для вставки проставки и дальнейшей стыковки 2 половинок. С рычагов срезал все лишнее и немного поузил. Подвеска получается работает как труба в трубе через втулки,торсионны заменят стойки с классики. Так как буду использовать все составные части ходовой Луаза ,а привод у Луза постоянный передний то и двигатель пущу в перед что бы перед не бускавал.,да двигатель немного выйдет в перед но как противовес в зад перенесу АКБ,бак и другое + ездюк )).Вообщем СТАРТУЕМ. :mr47_04: :pig_ball:

Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.

луаз переделка

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

переделка луаза рулевого

Руль имеет существенный люфт, работает посредством действия червячного механизма. Его конструкция оставляет желать лучшего. Проблема имеется и в части управления рулевого. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на качественные аналоги или изготовление новых шаровых опор самостоятельно в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, каждая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В результате возникает огромный люфт и необходимость постоянного обслуживания элемента.

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто расположены миниатюрные и низкие сидения, которые не дают возможности увидеть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже двух метров. Потолок низкий, обогреватель бензинового типа. Шумовая и тепловая изоляция авто сводится практически к нулю. В остальном, салон внедорожника отличается минимализмом, характерным для машин такого класса.

ЛуАЗ: переделки двигателя

Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

переделка луаза своими руками

Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

луаз переделки двигателя

ВАЗовский мотор

Переделка рулевой рейки ЛуАЗа

рулевая рейка на луаз 969м переделка

Улучшение салона

Внутреннюю обшивку необходимо удалить полностью, уложить новую изоляцию, стыки обработать мастикой. Неудобные сидения можно поменять на любые аналоги, предварительно приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 миллиметров, что оптимизирует посадку в автомобиль.

луаз переделки усовершенствования

При переделке ЛуАЗа своими руками обязательно необходимо усилить направляющие элементы крыши, иначе имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Кроме того, желательно установить новый руль, так как штатный вариант имеет тонкий ободок, который проскальзывает между пальцами. Если монтируется ВАЗовский двигатель, коренным образом изменится ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное охлаждение, а значит, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.

Панель реально обновить посредством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.

Узел подвески

Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.

Внешность

переделка луаза рулевую рейку

Подведем итоги

Улучшить характеристики и дать вторую жизнь рассматриваемому автомобилю позволит переделка ЛуАЗа. ВАЗ – один из самых популярных доноров в части силового агрегата. Проведя тюнинг подвески и остальных основных узлов, вы получите довольно сносный легкий внедорожник. Модернизация салона и экстерьера добавит внешней агрессивности и внутреннего комфорта. Учитывая, что затраты на модернизацию не такие уж космические, имея старый автомобиль этой марки, не спешите сдавать его в металлолом. Реставрация поможет получить настоящий рабочий раритет.

Луаз 4х4

Луаз 4х4

Луаз 4х4 запись закреплена

"Подшипники колёсного редуктора:
На ведущей шестерне два шариковых подшипника 304А и 305
На ведомой шестерне два роликовых 6-7206А и 6-7207А
сальника тоже два 62х42х10
и два резиновых уплотнительных манжета в виде резинового колечка толщиной 2мм.
одно диаметром 62 другое где-то 17"
"Сальники в бортовых редукторах: 965-3104034 размер 42х62х10, 8970467012 — Японский аналог."
"Сальник 2,2-42х62-10 взаимозаменяем с сальником первичного вала коробки передач ЗиЛ-130."

Ваня Тельнов


Ваня Тельнов

Я верхние подшипники поставил роликовые . Думаю будет лучше!

Ваня Тельнов


Ваня Тельнов

Вопрос 1 : На луаз диски какие лучше на 14 или на 15 и размер резины.
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки.
Заранее спасибо

Вопрос 1 : На луаз диски какие лучше на 14 или на 15 и размер резины.
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки.
Заранее спасибо

Даже теплой осенью в ней холодно.
Масло можешь купить с запасом. Летом, при жаре под 40-50 в гараже, оно само течет на стоящей машине. Даже если новые сальники. Зимой эта проблема самоустраняется, ну почти (немного "потеет").
Зачем тебе 15 радиус? Если по асфальту, тогда в самый раз. Для бездора лучше родных 13-х нет.

я тож подумал на 14 хватит. А от них бортовые не поразрывает если акуратно ездить, ну и в грязь иногда заехать, а ?

я тож подумал на 14 хватит. А от них бортовые не поразрывает если акуратно ездить, ну и в грязь иногда заехать, а ?

Ну, если аккуратно, (с головой) тогда можно даже в какую-то грязь заехать. Но нет гарантий, что можно будет выехать. Тебе надо определиться с типом резины. В разделе Шины и Диски найдеш много полезного. Аппарат ты выбрал серьезный. Бортовые редукторы - это весчь.Поздравляю с покупкой.

У меня был Луаз, новый, с консервации, настойчиво пыталася найти в с ним общий язык, но сдался - продал :) Касательно трёх вопросов у меня такая точка зрения:
1) однозначно 15, с ними он становится намного выше и действительно становится сверх проходимым. Для установки 15 колес, прийдётся резать передние и задние арки, но наверное оно того стоит. Также на 15 колёса можно найти хормальную резину
2) сколько заливать масла можно понять по отметке, которая размещена на штырьке-мернике, который является частью крышки горловины залива масла (сори, не знаю, как еще объяснить)
3) к сожалению не эксплуатировал зимой при минусовой температуре, но + 3 ночью было очень тепло при родной печке и тентованой крыше. Было даже жарковато.

как залить это я розберусь, масла сколько литров брать литров 7-10 .
И ещё такое с чего можна дворники поставить что обзор был больше
, а ?

Касательно масла, то для ЛУАЗА его много не бывает! Это точно. до сих пор не понял, куда оно девалось.

Касательно дворников - вариант от класики (жигулей). Где-то в компе была даже статья по переделке. Я по ней, делал - всё ок, работало. Поищу. если что, выложу.

Я тоже начинал с луаза)))) Это не машина а чудо)))) далеко от дома лучше не отежать.
Что касается резины лучше найти родную резину. С большими колесамы не замарачивайся! Шестерни в колесник редукторах слабое место. в принципе вся машина это далеко не подарок)))) хотя все зависит от твоих потребностей)))))

По поводу далеко от дома не отьезжать - это чистая правда! Стоит километров с 50 проехать по полям - что да подшаманивать нужно будет (по крайней мере у меня так было). У меня эти проблемы были связаны тормозами, тормозными цилиндрами, главным тормозным, но потом вопрос решился.

Касательно больших колёс - наверное тут дело выбора и целей авто. У меня машина была с новыми колёсами "снежинка"(так по крайней мере мне рассказали). Так эта снежинка гребёт ого-го.

Что я сразу сделал в этой машине (машина была для рыбалки/леса) - так это поставил 4 откидывающихся сиденья от форд фиеста и поставил маленький и толстый руль. Казалось бы маленьким рулём не удобно крутить будет на бездоре, но на практике наоборот - оказалось отлично. Была идея сделать некий квадроцикл на 4 человека, но с крышей. Более комфортным стал автомобиль после полной обесшумки пола+борток+перегородки между моторным отсеком и "салоном". Также крышка капота была обесшумлена. После этого в машине можно было разговаривать не громким голосом, а не кричать. Да и сама машина от этого стала более сбитая, стала меньше дребезжать и издавать лишние звуки. Хотя для полной загрузки (в моем понимании это 4 человека + удочки+бутерброды+к бутербродам) - мотор конкретно слабоват. Чтобы поднятся на какую-то хорошенькую горку минимум двоим нужно было выйти из машины.

Некоторые варганят крышу из метала, есть пластиковые кришы на них, но я бы оставил тент. Летом без него так круто (правда вся пыль во рту), мы сделали для него тент а-ля сафари, без боковин и самое оно. В голову солнце не печёт, если пойдёт дождь, то пересидеть можно. + с етентом машина может перевозить любые не габаритные грузы.

В общем машинка очень интересная.

Самый кайф машины - она безумно лёгкая и может развернутся где угодно. Ей бы дизелёк. В интернете есть статьи как впихнуть дизель от Фолькса (если не ошибаюсь Транспортёр и Гольф), но тут нужно решить, чего требуется от машины и стоит ли в нее вкладивать.


щающегося в кожухе 12 на трёх подшипниках. Средний подшипник 10 установлен на резиновой подушке 11.
Крайние подшипники 6 на зубчатых хвостовиках застопорены кольцами 7.

Передача крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста приводным валом произво-

дится через имеющие зубчатое соединение фланцы 2, 13, хвостовики 5 и компенсационные муфты 3. Пере-
мещение компенсационных муфт ограничивается упорными кольцами 4.

Кожух 12 жёстко соединяет коробку передач с редуктором заднего моста. Между фланцами соединений

установлены уплотнительные прокладки 1. Масло в кожухе удерживается сальником коробки передач (см.
рис. 117) и сальником редуктора заднего моста (см. рис. 168). Снизу в кожухе имеется два маслоспускных и
сбоку — контрольное отверстия, закрываемые пробками 14 (рис. 145). Смазка заливается через отверстие при
отвёрнутом сапуне 8.

Рис. 145. Вал приводной:

1— прокладка картонная; 2 — фланец зубчатый (коробки передач); 3 — муфта компенсационная;
4 — кольцо упорное; 5 — хвостовик зубчатый; 6 — подшипник крайний; 7 — кольцо стопорное;
8 — сапун; 9 — вал приводной; 10 — подшипник средний; 11 — подушка; 12 — кожух приводного
вала; 13 — фланец зубчатый редуктора заднего моста; 14 — пробка

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Способ устранения

Появление повышенного шума и стуков в зоне приводного вала

Износ зубьев муфт и фланцев

Замените изношенные детали

Износ зубьев приводного вала и хвостовиков

Замените изношенные детали

Недостаточный уровень масла

Выбрасывание масла через сапун (небольшие масляные пятна не являются признаком неисправности)

Промойте, продуйте воздухом; при необходимости

Снятие:
Слейте масло из кожуха приводного вала;
- отвинтите и снимите гайки с шайбами крепления кожуха приводного вала к коробке передач и к редук-

тору заднего моста;

Читайте также: