Углы установки колес вольво хс70

Обновлено: 05.07.2024

Чёрт дёрнул делать сход-развал(ХС90 2004г из Штатов).
Такое впечатление- на стыках чуть сносит корму. Раньше не присматривался к этому явлению, пока привыкал к машине после легковухи- не обращал внимания. Машину гнал из Котки, до этого на джипах не ездил. Делал на Моторс88.Сказали небольшой износ рейки руля и рычаг с переди какой-то чуть лифтит .Сказали делать ничего не надо, всё приемлемо. Сейчас ступица руля чуть вправо повёрнута при езде, как до этого было- не помню.
Кто нибудь замечал сей эффект на своей машине? Некое козление на скорости- это норма для таких машин?
Где гарантированно сделают сход правильно?
С Уважением
Александр

agl писал(а): Чёрт дёрнул делать сход-развал(ХС90 2004г из Штатов).
Такое впечатление- на стыках чуть сносит корму. Раньше не присматривался к этому явлению, пока привыкал к машине после легковухи- не обращал внимания. Машину гнал из Котки, до этого на джипах не ездил. Делал на Моторс88.Сказали небольшой износ рейки руля и рычаг с переди какой-то чуть лифтит .Сказали делать ничего не надо, всё приемлемо. Сейчас ступица руля чуть вправо повёрнута при езде, как до этого было- не помню.
Кто нибудь замечал сей эффект на своей машине? Некое козление на скорости- это норма для таких машин?
Где гарантированно сделают сход правильно?
С Уважением
Александр


Все один в один. В апреле в Моторсе менял рулевую тягу и после регулировки сход-развала руль был повернут немного вправо при движении по прямой. И тоже стал сильно чувствовать колейность и стыки. Поскольку в 940 регулируется только схождение, то сам докрутил рулевую тягу в наконечник на один оборот, тем самым восстановил положение руля и схождение, как было раньше. Поведение на дороге сильно улучшилось.
Думаю, сей эффект не результат неправильной регулировки, а проявление износа рейки. Просто увеличение схождения выбирает люфты в ней. В любом случае, советую съездить еще раз в Моторс, рассказать об этом эффекте, ну и пускай восстанавливают прямолинейное положение руля.

Если есть люфт в тяге или в рычаге, обязательно надо устранить. Если машина рыскает (казлит) после развала/схожд. - однозначно касяк регулировчиков, ехайте к другим. И ще енто за регулировка такая, что после нее надо наконечник на целый оборот крутить. Ходовые качества может и улучшились, но не факт , что через 10тык колеса не сожрет. А после хорошей регулирвки ХС90 на асфальте ведет себя как хороший универсал.

Неприятный, конечно, факт. Притом, что раньше никаких претензий к этой смене Моторс88 (где работает дока ) у меня не было. А тут даже закономерность какая-то проявляется.
agl, все-таки советую съездить к ним для начала. Пускай исправляют настройку, коль дают гарантию на работу.

На днях съезжу

Ну как, съездили? Каков результат?

Сделали, но пока непонятно, нужно на скорости по МКАД поездить(поскоку проявляется на 100км.\час).
Но мне кажется не особо изменилось. Мастер говорит может из-за резины( я её менял), может после Мазды такие ощущения.Высокий центр тяжести.
При торможении никуда не ведёт-едет прямо.
Через пару дней отпишу подробнее.

[quote="agl"]Сейчас ступица руля чуть вправо повёрнута при езде, как до этого было- не помню.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo XC60 , ходовая часть автомобиля Volvo XC60 , передняя подвеска Volvo XC60 , задняя подвеска Volvo XC60 , ремонт передней подвески Volvo XC60 , ремонт задней подвески Volvo XC60

2. Углы установки колес

Примечание:
- Проверка углов установки колес производится на автомобиле в снаряженном состоянии: охлаждающая жидкость и моторное масло заправлены до нормы; запасное колесо, домкрат и комплект инструментов размещены в предназначенных для этого местах.
- Проверка углов установки колес осуществляется с использованием специального оборудования по прилагаемым к нему инструкциям.

Подготовка к проверке углов установки колес

1. Установить автомобиль на ровной поверхности, направив колеса прямо.

2. Проверить давление в шинах. Если необходимо, отрегулировать давление до нормы.

3. Проверить и, если необходимо, подкорректировать люфт колесных подшипников.

4. Проверить и, если необходимо, подкорректировать биение колес.

5. Покачивая автомобиль, убедиться в отсутствии разшатанности в шарнирах рулевых колес и шаровых опорах подвески.

6. Покачивая автомобиль, убедиться в правильной работе амортизаторов.

7. Измерить высоту Н от центра колеса до края колесной арки

8. Убедиться в том, что разница между размерами H с левой и правой сторон автомобиля составляет не более 10 мм. Если разница по высоте слева и справа не соответствует норме, повторить шаги 2…7.

Проверка наличия люфтов

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Убедиться в отсутствии люфтов в компонентах передней подвески:

  • в рулевом редукторе или в рулевых тягах;
  • в колесных подшипниках;
  • в верхних креплениях стойки подвески;
  • в шаровых опорах или во втулках рычагов подвески.

3. Убедиться в отсутствии люфтов в компонентах задней подвески:

  • в колесных подшипниках (при обнаружении люфта необходимо заменить колесную ступицу в сборе);
  • в рычагах и тягах подвески.

4. При обнаружении люфтов в любом из перечисленных компонентов необходимо устранить неисправность перед началом проверки и регулировки углов установки колес.

Схождение колес

Примечание:
Представлены общие значения для колес с обеих сторон автомобиля. В случае измерения индивидуального схождения для колес с разных сторон автомобиля следует разделить приведенные значения пополам.

Передние колеса

Контрольное значение Регулируемое значение
Значение в градусах Значение в градусах и минутах Значение в градусах Значение в градусах и минутах
0,2 °± 0,2 ° 12′ ± 12′ 0,2 °± 0,1 ° 12′ ± 6′

Регулировка схождения передних колес

1. Для регулировки схождения передних колес необходимо ослабить контргайки наконечников рулевых тяг.

2. Поворачивая наконечники рулевых тяг с обеих сторон автомобиля, отрегулировать значение схождения передних колес.

Примечание:
Длина рулевых тяг с обеих сторон автомобиля не должна отличаться более чем на 2 мм. Измерять длину тяг от контргайки до края резьбы.

3. После затяжки контргаек нанести на резьбу антикоррозийный состав.

Задние колеса

Контрольное значение Регулируемое значение
Значение в градусах Значение в градусах и минутах Значение в градусах Значение в градусах и минутах
0,2 °± 0,2 ° 12′ ± 12′ 0,2 °± 0,1 ° 12′ ± 6′

Регулировка схождения задних колес

1. Ослабить внутреннюю гайку нижнего рычага задней подвески.

2. Используя эксцентриковый винт, отрегулировать значение схождения задних колес.

3. Затянуть гайку от руки.

4. Проверить значение угла разворота заднего моста. Если он не соответствует норме (см. ниже), отвернуть гайки нижних рычагов задней подвески с обеих сторон автомобиля и выполнить регулировку заново.

5. Затянуть гайки моментом 100 Н · м.

Значение угла разворота заднего моста

А. Центральная линия автомобиля.
В. Угол разворота заднего моста.

Контрольное значение Регулируемое значение
Значение в градусах Значение в градусах и минутах Значение в градусах Значение в градусах и минутах
0 °± 0,25 ° 0′ ± 15′ 0 °± 0,25 ° 0′ ± 15′

Значение угла развала колес для одной стороны автомобиля

Примечание:
Углы развала передних и задних колес не регулируются, а только подлежат проверке. В случае несоответствия измеренных значений развала норме необходимо проверить состояние компонентов подвески и заменить поврежденные детали новыми.

Передние колеса Задние колеса Отклонение для одной стороны
Значение в градусах Значение в градусах и минутах Значение в градусах Значение в градусах и минутах Значение в градусах Значение в градусах и минутах
-0,65 °± 0,5 ° -39′ ± 30′ -0,69 °± 0,5 ° -41′24′′ ± 30′ 0 °± 0,5 ° 0′ ± 30′

Значение угла продольного наклона оси поворота колеса

Примечание:
Углы продольного наклона оси поворота передних и задних колес не регулируются, а только подлежат проверке. В случае несоответствия измеренных значений развала норме необходимо проверить состояние компонентов подвески и заменить поврежденные детали новыми.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…


Подвеска автомобилей Вольво очень надежна и хорошо приспособлена для эксплуатации в Российских условиях. Однако, при определенных пробегах, и она требует профилактических мероприятий. Одно из которых – проведение регулировки углов установки колес или, проще говоря, сход-развал.

Правильность установки углов развала и схождения колес обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Облегчается процесс маневрирования и снижается склонность к заносам. Сход-развал на автомобилях Вольво также влияет на износ резины и расход топлива.

Сделать сход-развал недорого по регламенту с гарантией на спец автосервисе Volvo

Рекомендуем придерживаться следующей периодичности регулировку сход-развала на Вольво – 1 раз в год или 1 раз в 40 тысяч километров. Это позволит сохранить нормативные углы установки колес и продлить срок службы элементов подвески и шин. Однако случаются ситуации, когда требуется незапланированное вмешательство:

  • Неравномерный износ резины
  • После работ по замене элементов подвески (наконечники, рычаги и т.д.)
  • Автомобиль отклоняется от заданной траектории
  • Руль стоит не ровно при прямолинейном движении
  • После наезда на препятствие, попадания в глубокую яму
  • Руль с трудом возвращается в нулевое положение

Регулировка сход-развала

Процесс регулировки сход-развала состоит из четырех основных этапов:

  • Диагностика подвески на наличие люфтов
  • Проверка углов установки колес на стенде
  • Регулировка схождения и развала (если регулируется) задней оси
  • Центровка рулевого колеса при регулировке схождения передней оси
  • Регулировка схождения и развала (если регулируется) передней оси
  • Проверка регулировок в движении

Как правило, сход-развал Вольво по продолжительности занимает около 1 часа.

Важно! Перед проведением регулировок углов установки колес необходимо произвести диагностику подвески Вашего Вольво – подвеска не должна иметь люфтов.

Скачай мобильное приложение на свой телефон, сделай с него заказ или позвони, получи проверку своего Вольво бесплатно! Фантастика!

  • низкие температуры – плохое состояние аккумуляторной батареи, стартера могут вызвать проблемы при запуске двигателя
  • плохое сцепление с дорожным покрытием – неисправности подвески, неудовлетворительное состояние шин могут привести к неловким ситуациям, особенно за городом
  • изношенные тормозные колодки и диски – вероятность ДТП
  • реагенты на дорогах портят внешний вид хромированных деталей и лакокрасочного покрытия
  • короткий световой день – важно следить за освещением автомобиля, состоянием лобового стекла и щеток

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 28900 рублей. * В акцию по ремонту редуктора входит:

  • Первичная диагностика
  • Демонтаж редуктора
  • Разборка и дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Замена деталей разового монтажа и технических жидкостей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…


Олег на Volvo XC — 60

VOLVO Premium

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!!
Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно.

Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому!

По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.
Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо!
С уважением, Вейнгарт Антон
Арт-директор

6.12.16 посетил Вольво премиум. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Volvo XC60

АКПП Вольво ХС-60

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Молодцы, ребята, так держать!

ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Я закипел!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Замена масла — так дешево!

Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

img

Углы развала и схождения колес автомобиля относятся к числу основных рабочих параметров подвески. Они напрямую определяют безопасность и экономические характеристики эксплуатации автомобиля, оказывая непосредственное влияние на:

  • управляемость автомобиля;
  • уровень расхода топлива;
  • ходовые характеристики;
  • скорость износа автомобильных шин.

В связи с этим можно говорить, что сход-развал Вольво ХС70, стоимость которого в нашем сервисе будет для вас наиболее выгодной, является важнейшей сервисной операцией в отношении подвески автомобиля.

Сход-развал Вольво ХС70 - быстро, качественно и выгодно

Углы развала и схождения колес представляют собой индивидуальную характеристику для каждой модели и модификации автомобиля. Их значение определяется с максимальной точностью автопроизводителем при конструировании автомобиля, а затем еще не раз корректируется в ходе проводимых испытаний. В результате удается получить значение, обеспечивающее оптимальные эксплуатационные характеристики подвески. Однако в ходе эксплуатации автомобиля углы постепенно сбиваются. Чтобы обеспечить возможность максимально эффективного и безопасного передвижения, необходимо регулярно осуществлять сход-развал Вольво ХС70. При этом данный вид работ должны выполнять только опытные мастера с использованием высокоточного современного оборудования. Непрофессиональное исполнение работы может создать для автовладельца массу ненужных проблем, устранение которых потребует больших затрат. Так может потребоваться ремонт подвески, для которого придется купить целый ряд дорогостоящих деталей.

Большое значение имеет своевременность осуществления регулировки углов. Если Вы заметили ухудшение управляемости автомобиля, это может быть признаком того, что срочно необходимо выполнить сход-развал Вольво ХС70 - в подобных случаях цена промедления может быть слишком высокой, ведь речь идет о безопасности вождения. Кроме этого, данная процедура в обязательном порядке выполняется после проведения любого ремонта подвески. Также углы установки колес лучше регулировать после достаточно сложных поездок в условиях бездорожья или очень плохих дорог. В подобных случаях они почти наверняка оказываются нарушенными. Чтобы предупредить проблемы в ходе эксплуатации автомобиля, лучше всего выполнять сход-развал Вольво ХС70 на каждом плановом обслуживании автомобиля, которое должно выполняться через 10 тысяч километров пробега.

Читайте также: