Установка фаз грм volvo

Обновлено: 07.07.2024

Набор фиксаторов для ремонта двигателей VOLVO.

Подходит для 5-, 6-цилиндровых бензиновых двигателей моделей: 700, 800, 850, 900, 960, C70 Coupe, S40, S60, S70, S80, S90, V70-2000, V70XC, XC70, V90, XC90. Модификации двигателей: B41XX, B42XX, B52XX, B62XX, B63XX.

Так же подходит для аyалогичных двигателей а/м FORD 2.5L Focus, Mondeo, S-Max.

Можно использовать для ремонта некоторых моделей автомобилей FORD и Renault с двигателем данной модификации. Набор инструментов также можно использовать для сборки ГБЦ двигателя.

VOLVO 960 мотор B6304 (2распред вала)
Порвался ремень ГРМ и соответственно все клапана "загнуло"
На сервисе ребята так резво принялись за разбор головки что увлеклись и отделили шестерни (под ремни) от распредвалов (непонятно зачем)не поставив даже меток (и-ты).
После 4-х дней безуспешных попыток (после сборки и замены клапанов) запустить движок обратились на фирменный сервис в Кунцево. Там только развели руками и покрутили у виска.
Люди!
Подскажите кто что может
Заранее благодарен

Уточняю.
При разрывании ремня погнуло все 24 клапана.
В первом сервисе куда попала машина ухитрились отсоеденить шестерни от распредвалов не зафиксировав их положение.
Во втором серисе 4 дня пытаются поставить шестерни обратно.
В Кунцевском сервисе развели руками.
С одной стороны распредвала на 3-х болтах ставится шестерня
С другой стороны находится прорезь, как думаем как раз для устройства которое как раз и выставляет шестерню относительно распредвала.
Каждая шестерня может крепится на валу в 3-х положениях со смещением 120 градусов.
Вроде все просто:
3 варианта на одной и 3 варианта на другой. Всего 9 вариантоа
Фиг вам!
Там где то еще собака зарыта.
Кто сможет подскажите!
P.S. В литературе на этот мотор такая операция не значится
С уважением

: С Уважением
: Сергей
На шестернях распредвалов тоже есть метки/посмотри внимательно/,а на кожухе ремня/сверху/ две прорези.Не трогая р/валов прикрути шестерни совместив метки с прорезями.Если смотреть со стороны ремня,то метка на левой шестерни будет развернута вправо/градусов 45примерно/ относительно вертикали,а правая будет развернута влево на тот же угол.Если будут сомнения обращайся. Надеюсь,что двигатель после переборки ещё не пытались заводить,в противном случае вернёшся к старой проблеме.
Удачи,Денис.

В продолжение темы: 740GL B230F ? Прочитал и задумался: не может ли у меня такое случиться?
740GL 1989г., B230F
Где-то читал, что клапана не загибает. А если точно?

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей Volvo с бензиновым впрыском.

Доставка Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа

Оплата Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Покупка в рассрочку Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Покупка в рассрочку
Вы можете оформить заказ и оплачивать его частями.

Гарантия на Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Гарантия и возврат
Гарантия на оборудование 12 месяцев.

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей Volvo с бензиновым впрыском. Набор используется для ремонта и обслуживания автомобилей Volvo с двигателем объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5 л. В набор входит фиксатор распредвала, фиксатор коленчатого вала, приспособления для регулировки клапанов, а также ключ фиксатор коленвала для откручивания центрального болта крепления шкива коленчатого вала.

Набор для установки фаз ГРМ VOLVO

Набор предназначен для ремонта и обслуживания большинства моделей автомобилей Volvo 700, 800, 850, 900, 960, C70 Conv, C70 Coupe, S40 (до 2004 г.в.), S40 (2004 г.в. - по н.м.), S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70 (до 2000 г.в.), V70 (2000 г.в. - по н.м.), V70 XC (до 2000 г.в.), V70 XC (2001 г.в. - по н.м.) / XC70, V90, XC90, а также FORD с двигателем 2.5 л.

• Назначение: установка и регулировка механизма ГРМ двигателя, а также регулировка клапанов.
• Объем двигателя Volvo: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5 л.
• Модификация двигателя Volvo: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4184S3, B4184S9, B4184S10, B4194T, B4194T2, B4204S, B4204S2, B4204T, B4204T2, B4204T3, B4204T5, B5202FS, B5204FT, B5204T2, B5204T3, B5204T4, B5204T5, B5234FS, B5234FT, B5234T3, B5234T4, B5234T5, B5234T6, B5234T7, B5234T8, B5234T9, B5244S, B5244S2, B5244SG, B5244SG2, B5244T, B5244T3, B5244T4, B5244T5, B5244T7, B5252FS, B5254T, B5254T2, B5254T4.

Комплектация набора для установки ГРМ VOLVO:

• Фиксатор распредвала 9995452;
• Фиксатор коленчатого вала 9995451;
• Стопор коленчатого вала 9995433;
• Приспособление для регулировки клапанов 9995765;
• Крепежные болты.

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей Volvo с бензиновым впрыском. Набор используется для ремонта и обслуживания автомобилей Volvo с двигателем объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5 л. В набор входит фиксатор распредвала, фиксатор коленчатого вала, приспособления для регулировки клапанов, а также ключ фиксатор коленвала для откручивания центрального болта крепления шкива коленчатого вала.

Набор для установки фаз ГРМ VOLVO

Набор предназначен для ремонта и обслуживания большинства моделей автомобилей Volvo 700, 800, 850, 900, 960, C70 Conv, C70 Coupe, S40 (до 2004 г.в.), S40 (2004 г.в. - по н.м.), S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70 (до 2000 г.в.), V70 (2000 г.в. - по н.м.), V70 XC (до 2000 г.в.), V70 XC (2001 г.в. - по н.м.) / XC70, V90, XC90, а также FORD с двигателем 2.5 л.

• Назначение: установка и регулировка механизма ГРМ двигателя, а также регулировка клапанов.
• Объем двигателя Volvo: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5 л.
• Модификация двигателя Volvo: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S2, B4184S3, B4184S9, B4184S10, B4194T, B4194T2, B4204S, B4204S2, B4204T, B4204T2, B4204T3, B4204T5, B5202FS, B5204FT, B5204T2, B5204T3, B5204T4, B5204T5, B5234FS, B5234FT, B5234T3, B5234T4, B5234T5, B5234T6, B5234T7, B5234T8, B5234T9, B5244S, B5244S2, B5244SG, B5244SG2, B5244T, B5244T3, B5244T4, B5244T5, B5244T7, B5252FS, B5254T, B5254T2, B5254T4.

Комплектация набора для установки ГРМ VOLVO:

• Фиксатор распредвала 9995452;
• Фиксатор коленчатого вала 9995451;
• Стопор коленчатого вала 9995433;
• Приспособление для регулировки клапанов 9995765;
• Крепежные болты.

Установка фаз газораспределения распределительных валов (M62 VANOS с 09/1998)

Необходимые приспособления для установки фаз ГРМ BMW:

  • 00 9 250
  • 11 2 300
  • 11 2 441
  • 11 2 442
  • 11 2 443
  • 11 2 444
  • 11 2 445
  • 11 2 446
  • 11 4 230
  • 11 4 231
  • 11 4 232
  • 11 5 180
  • 11 6 440
  • 11 6 450
  • 11 6 451
  • 11 6 452
  • 11 7 380

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.
Снять муфту привода вентилятора с крыльчаткой и кожухом вентилятора.
Снять крышки обеих головок блока цилиндров.
Вывернуть свечи зажигания.


Примечание:
В положении ВМТ конца такта сжатия распределительный вал впускных клапанов
цилиндров 1 — 4 проворачивается в зубчатом зацеплении исполнительного узла.
Предупреждение!
Это проворачивание вызвано положением кулачков и не является указанием на неверную
установку фаз газораспределения.


Отсоединить маслопроводы от левой и правой головок блока цилиндров.


Провернуть коленчатый вал двигателя по направлению вращения так, чтобы поршень
первого цилиндра встал в положение ВМТ конца такта сжатия.


E38/E39
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении
поршня первого цилиндра в ВМТ конца тактасжатия.
Предупреждение!
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300.


E53 (X5 )
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении
поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 5 180.

Снять плунжер натяжителя цепи.
Снять обе верхние крышки ГРМ.


Предупреждение!
Левая резьба.
Отвернуть гайку (1 ) крепления колеса датчика положения распределительного вала на
стороне цилиндров 1 — 4.


Снять колесо (2 ) датчика положения распределительного вала на стороне
цилиндров 1 — 4.


Предупреждение!
Левая резьба.
Отвернуть гайку (1 ) крепления колеса датчика положения распределительного вала на
стороне цилиндров 5 — 8.


Снять колесо (2 ) датчика положения распределительного вала на стороне
цилиндров 5 — 8.


Предупреждение!
Не допускать повреждения головки блока цилиндров.
При необходимости доработать гаечный ключ.
При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.


Предупреждение!
Левая резьба.
При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Ослабить примерно на пол-оборота болты (1 ) крепления распредвала выпускных клапанов на
стороне цилиндров 5 — 8.


Предупреждение!
Левая резьба.
При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Ослабить примерно на пол-оборота болты (1 ) крепления распредвала выпускных клапанов на
стороне цилиндров 1 — 4.


Предупреждение!
Левая резьба.
При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Ослабить примерно на пол-оборота болты (2 ) крепления впускного распредвала на стороне
цилиндров 5 — 8.


Предупреждение!
Левая резьба.
При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Ослабить примерно на пол-оборота болты (2 ) крепления впускного распредвала на стороне
цилиндров 1 — 4.


Отцентрировать распределительные валы.
Установить приспособление 11 2 445 /11 2 441 на распределительные валы на
стороне цилиндров 1 — 4.


Установить приспособление 11 2 443 на приспособление 11 2 445 / 11 2 441 и
зафиксировать приспособлением 11 2 444, ввернутым в гнездо для свечи зажигания.


Отцентрировать распределительные валы.
Установить приспособление 11 2 446 /11 2 442 на распределительные валы на
стороне цилиндров 5-8.


Установить приспособление 11 2 443 на приспособление 11 2 446 / 11 2 442 и
зафиксировать приспособлением 11 2 444, ввернутым в гнездо для свечи зажигания.


Установитть приспособление 11 7 380 на правой головке блока цилиндров 1 — 4.


Примечание:
Комплект приспособлений 11 3 390 больше не встает на E53 (X5 ) с двигателем M62
вследствие измененных установочных размеров.
Вместе с поступлением на рынок E53 (X5 ) с двигателем M62 прекращается выпуск комплекта
приспособлений 11 3 390.
Уменьшенный комплект приспособлений 11 4 230 состоящий из приспособлений
11 4 231 и 11 4 232 заменяет комплект приспособлений 11 3 390.


Вставить комплект приспособлений 11 4 230 в приспособление 11 7 380.
Ввернуть регулировочный винт на планке натяжителя, но не затягивать.
Примечание:
Описанная далее проверка прохождения тока с помощью мультиметра в M62 B46 невозможна
вследствие другой конструкции
исполнительного узла VANOS.
Остальные действия идентичны.


Подсоединить обычный мультиметр к контактному штырю исполнительного узла
VANOS и к резьбовому креплению маслопровода на стороне цилиндров 5 — 8.
Установить мультиметр на звуковую проверку прохождения тока.


Надеть приспособление 11 6 440 на исполнительный узел VANOS стороны
цилиндров 5 — 8 и установить в левое крайнее положение с моментом 40 Нм.
Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью
звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.


Предупреждение!
Левая резьба.
Затянуть предварительно резьбовое крепление (2 ) распредвала впускных клапанов
на стороне цилиндров 5 — 8 с усилием 15 Нм и затем ослабить на ¼ оборота.


Предупреждение!


Левая резьба.
Затянуть предварительно резьбовое крепление (1 ) распредвала выпускных клапанов
на стороне цилиндров 5 — 8 с усилием 15 Нм и затем ослабить на ¼ оборота.

Примечание:
Описанная далее проверка прохождения тока с помощью мультиметра в M62 B46 невозможна
вследствие другой конструкции исполнительного узла VANOS.
Остальные действия идентичны.


Подсоединить обычный мультиметр к контактному штырю исполнительного узла
VANOS и к резьбовому креплению маслопровода на стороне цилиндров 1 — 4.
Установить мультиметр на звуковую проверку прохождения тока.


Надеть приспособление 11 6 440 на исполнительный узел VANOS стороны
цилиндров 1 — 4 и установить в левое крайнее положение с моментом 40 Нм.
Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью
звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.


Предупреждение!
Левая резьба.
Затянуть предварительно резьбовое крепление (2 ) распредвала впускных клапанов
на стороне цилиндров 1 — 4 с усилием 15 Нм и затем ослабить на ¼ оборота.


Предупреждение!
Левая резьба.
Затянуть предварительно резьбовое крепление (1 ) распредвала выпускных клапанов
на стороне цилиндров 1 — 4 с усилием 15 Нм и затем ослабить на ¼ оборота.


Установить предварительный натяг планки натяжителя, поворачивая регулировочный винт
на приспособлении 11 4 230 с помощью приспособления 00 9 250 с моментом 0,7 Нм.
Примечание:
При недостаточной свободе манипулирования установить приспособление 00 9 250 снизу.


Примечание:
При натяжении приводной цепи исполнительный узел двигается, и его нужно
снова установить влево до упора.
Надеть приспособление 11 6 440 на исполнительный узел VANOS стороны
цилиндров 5 — 8 и установить в левое крайнее положение с моментом 40 Нм.
Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью
звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.


Предупреждение!

Не допускать повреждения головки блока цилиндров.
При необходимости доработать гаечный ключ.
При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.


Предупреждение!
Левая резьба.

При затягивании болтов крепления распределительных валов:Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Затянуть болты (1 ) крепления распредвала
выпускных клапанов на стороне
цилиндров 5 — 8.
Момент затяжки 11 36 13AZ.


Предупреждение!
Левая резьба.
При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Затянуть болты (1 ) крепления распредвала выпускных клапанов на сторонецилиндров 5 — 8.
Момент затяжки 11 36 13AZ.


Надеть приспособление 11 6 440 на исполнительный узел VANOS стороны
цилиндров 1 — 4 и установить в левое крайнее положение с моментом 40 Нм.
Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью
звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.


Предупреждение!
Левая резьба.
При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Затянуть болты (2 ) крепления распредвала впускных клапанов на стороне
цилиндров 1 — 4.
Момент затяжки 11 36 14AZ.


Предупреждение!
Левая резьба.
При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать
распределительный вал за шестигранник.
Затянуть болты (1 ) крепления распредвала выпускных клапанов на стороне
цилиндров 1 — 4.
Момент затяжки 11 36 13AZ.


Насадить колесо (2 ) датчика положения распределительного вала на стороне
цилиндров 1 — 4.


Предупреждение!
Левая резьба.
Навернуть до прилегания гайку (1 ) крепления колеса датчика положения
распределительного вала на стороне цилиндров 1 — 4, но не затягивать.


Примечание:
Комплект приспособлений 11 6 450 состоящий из:
приспособления 11 6 451 для стороны цилиндров 1 — 4
приспособления 11 6 452 для стороны цилиндров 5 — 8
Выставить фиксирующее отверстие (1 ) на колесе датчика положения распределительного
вала стороны цилиндров 1 — 4 относительно направляющего пальца на приспособлении
11 6 451. Установить приспособление 11 6 451, вставить болты и завернуть до
прилегания головки. Нажать вниз приспособление 11 6 451 и выставить
относительно головки блока цилиндров.
Затянуть приспособление 11 6 451.


Предупреждение!
Левая резьба.
Затянуть гайку (1 ) крепления колеса датчика положения распределительного вала.
Момент затяжки 11 36 15AZ.


Снять приспособление 11 6 451 с правой головки блока цилиндров 1 — 4.


Насадить колесо (2 ) датчика положения распределительного вала на стороне
цилиндров 5 — 8.


Предупреждение!
Левая резьба.
Навернуть до прилегания гайку (1 ) крепления колеса датчика положения
распределительного вала на стороне цилиндров 5 — 8, но не затягивать.


Примечание:
Комплект приспособлений 11 6 450 состоящий из:
приспособления 11 6 451 для стороны цилиндров 1 — 4
приспособления 11 6 452 для стороны цилиндров 5 — 8
Выставить фиксирующее отверстие (1 ) на колесе датчика положения распределительного
вала стороны цилиндров 5 — 8 относительно направляющего пальца на приспособлении
11 6 452. Установить приспособление 11 6 452, вставить болты и завернуть до
прилегания головки. Нажать вниз приспособление 11 6 452 и выставить
относительно головки блока цилиндров.
Затянуть приспособление 11 6 452.


Предупреждение!
Левая резьба.
Затянуть гайку (1 ) крепления колеса датчика положения распределительного вала.
Момент затяжки 11 36 15AZ.


Снять приспособление 11 6 452 с левой головки блока цилиндров 5 — 8.


Снять приспособления 11 2 444 / 11 2 443 / 11 2 445 / 11 2 441.


Снять приспособления 11 2 444 / 11 2 443 / 11 2 442 / 11 2 446.


Ослабить приспособление 11 4 230.
Снять приспособление 11 7 380 с правой головки блока цилиндров 1 — 4.


Подсоединить маслопроводы к левой и правой головке блока цилиндров.

Установить обе верхние крышки ГРМ.
Установить плунжер натяжителя цепи.
Установить крышки обеих головок блока цилиндров.


E38/E39
Удалить приспособление 11 2 300.


E53 (X5 )
Удалить приспособление 11 5 180.
Собрать двигатель.

Читайте также: