Установка камеры заднего вида на шкода октавия а8

Обновлено: 05.07.2024

Камера заднего вида.

Давайте выделим эту тему отдельно. Кто чего про нее знает. Если её не будет на машине, то надо подумать как её установить с выводом на Болеро (магнитолу).

Когда месяц назад изучал европейские сайты шкоды - нигде не видел даже как опцию камеру заднего вида для октавии. Точно помню что у коламбуса есть видеовход для подключения задней видеокамеры, а вот есть ли такой вход у Болеро мы так и не выяснили.

И еще вопрос. Как на счет камеры заднего хода? Что то о ней ни где не сказано. А ведь эта копеечная опция сильно повышает продажи

Клевая штука:)! Если не секрет скока такая приблуда стоит вместе с таким моником? оно ставится вместо штатного зеркала или на него вешается?

Клевая штука:)! Если не секрет скока такая приблуда стоит вместе с таким моником? оно ставится вместо штатного зеркала или на него вешается?

Maksim,если Вы внимательно смотрели мою страничка в ДРАЙВЕ.РУ ,то там видно,что видео с камеры выведено на специальный монитор-зеркало,который. (продолжение для SINIY174)

Клевая штука:)! Если не секрет скока такая приблуда стоит вместе с таким моником? оно ставится вместо штатного зеркала или на него вешается?

По доустановке оборудования, кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Выполнены работы по установке и активации не оригинальной китайской камеры заднего вида. По просьбе владельца, коммутация питания камеры заднего вида была выполнена через реле, с подачей управляющего сигнала для включения реле с лампы заднего хода. Все жгуты проводов по всей длине обмотаны оригинальной ваговской "мохнатой" изолентой. Для крепления жгута проводки камеры на стойке переднего пассажира были использованы монтажные площадки. Подвод питания камеры сделан через дополнительный защитный предохранитель.

Другие примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru
и
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder".

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL по установке и активации камеры заднего вида, и кодированию скрытых функций в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

  • для Active Plus – Swing с 8″ экраном;
  • для Ambition Plus – Swing с 8″ экраном;
  • для Style Plus – Bolero с 10″ экраном.

Опционально, за доплату 84 и 51 тыс. руб. для двух верхних комплектаций возможна установка мультимедии Columbus с экраном 10″ и расширенными в плане навигации возможностями. Что касается Amundsen, то эта система для России недоступна в принципе, хотя на предыдущую А7 устанавливалась.

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


  • размер экрана – 8,25″;
  • разрешение экрана – 800х480 точек.

Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

  • размер экрана – 10″;
  • разрешение экрана – 800х480 точек.

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


  • размер экрана – 10″;
  • разрешение экрана – 1280х640 точек.

В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.

Поэтому вопрос, как снять родную магнитолу или установить штатную магнитолу, не особо актуален, технически это несложно, распиновка ввиду стандартизации соединений тоже не проблема и для включения, например, функции “управление на руле” проще поставить “голову” с уже активированной такой функцией, чем модернизировать старую.


Но понимая, что упрощение монтажа/демонтажа мультимедиа вызовет подъем “народного творчества”, немцы пошли на “прописку” новых для авто компонентов на серверах ВАГ, причем, если данная модель мультимедиа не предусмотрена для установки в автомобиль в данной комплектации, то и прописать её официально не получится, а доступ к серверам ограничен.

Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Всем привет. У меня Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition. С завода стояло ГУ Swing. Установлены усилители (4 канальный Урал АКМ 4.70 на динамики и моноблок Nakamichi NGTD 600.1 на саб), заменены динамики в передних дверях (JBL GTO 6508C, и установлен саб (Pioneer TS-WX305B). Подключено это было через преобразователи уровня сигнала. В принципе играло заметно лучше, чем просто штатный звук.

В последствии из Swing были выпаяны линейные выходы и в принципе все устраивало, кроме…

Swing сам по себе довольно архаичный. Несколько лет периодически прилетала в голову мысль установить Bolero, но всегда останавливало то, что у Bolero в штате мозги стоят в бардачке, и основной шлейф идет в бардачок, а у Swing - прямо в ГУ, и для подключения нужен удлинитель проводов, который найти нереально. Плюс нужно прописывать устройство через официального дилера, которого у нас в городе нет.

А тут я как-то случайно решил ознакомиться с китайскими ГУ.

Почитал, решился купить. На Алиэкспрессе толком ничего нет для нашего авто (точнее есть, но отзывов нету, а я никогда не беру ничего с Алиэкспресса без отзывов), а в России просто невероятные космические ценники (30 000+).

В общем выбрал на Али один из (выбирал с механическими крутилками и кнопками, т.к. это реально удобно, позднее обращу на это Ваше внимание), заказал себе на день рождения и с нетерпением ждал его.

Оформляю возврат. Че делать? Решил заказать единственное, на что отзывы были (и вполне неплохие) – Teyes S’PRO – 10 дюймовый экран во все устройство, соответственно никаких тебе крутилок и кнопок (и готов подтвердить, что это реально неудобно, например, чтобы регулировать громкость если нет кнопок на руле, то приходится отвлекаться от дороги. Лучше экран на дюйм меньше, но добавьте маленькую крутилку).

Но мы не об этом) Заказал. Жду. Цена вопроса 16000. Приехал из Новосибирска за 10 дней. Урра.

Получаю, распаковываю, подключаю на коленке, чтобы удостовериться в работоспособности. Работает. Все в порядке. Можно смело вскрывать и дорабатывать О_О.

Да, да, да, именно так. Когда заказывал сразу знал что его нужно дорабатывать, и что именно буду дорабатывать:

1. Система охлаждения – установить кулер

2. Линейные выходы – тут отсутствуют полноценные линейные выходы (только 2 канала + саб, который как оказалось отстает, поэтому саб подключен через задние каналы)

Берем предусилитель (бережно извлеченный из Swing. Предусилитель я покупал через интернет, у одного умельца, который их паяет), ищем куда его прилепить на новом ГУ, и недолго думая монтируем (припаял через толстую медную проволоку к лотку сим, и к теплоотводу микросхем). Получилось вот так:

Далее берем сигнал. Брал по совету доброго человека _evg_ c 4 PDA после DSP, со входа на микросхему усилителя. На фото видно, где красные квадратики, оттуда брал каждый из каналов.

Питание взял с плюса большого входного конденсатора.

Прокидываем тюльпаны через отверстие в задней крышке, припаиваем, обильно мажем термопастой то место, где крышка-теплоотвод процессора немного соприкасается с теплоотводом радиатора задней крышки, собираем, включаем, проверяем – работает. Ура бобру!

Далее монтируем вентилятор (прикрепил его пластиковыми стяжками), и подключаем вентилятор к управляющему синему проводу, который включает усилители (так называемый Remote).

Все готово, можно идти устанавливать.

Сам процесс установки не снял, (зато потом немного снял процесс установки камеры заднего вида), но ничего сложного нет:

Снимаем старое ГУ (нужны специальные ключики – 4 шт., 2 заказывал на али, 2 вырезал из пластиковой карты). Лепим в любое удобное место антенну GPS. Если нужно лепим также антенну GSM (я не пользуюсь сим картой, поэтому антенна дома валяется). Еще я отдельно покупал пульт на руль. Блок управления также подключил к управляющему проводу усилителей, сам блок просто закинул со всеми проводами под центральную консоль. Подключаем все разъемы (все разъемы-штекеры разные, каждый в свое место, не перепутаете), единственное, сразу нужно ставить фильтр по питанию (я попросил, мне прислали продавцы магнитолы), т.к. наводки будут 99%. Фильтр ставится в разрез проводов B+ и GND идущих к штатному штекеру.

Подключили, проверяем работоспособность, если все ОК – то устанавливаем магнитолу (магнитола идет с рамкой под штатное место, рамка прикручивается к магнитоле) в штатное место, она просто защелкивается и далее – ездим и улыбаемся =)))

Все очень просто (устанавливал точно такое ГУ отцу на РАВ4, там немного сложнее)

Что касается впечатлений от использования. Конечно моментами чувствуется что это китаец. Но скажем так это если сравнивать с моим старым Bolero, который стоял в Skoda Octavia A5. Функционал строго ограничен, зато работает как автомат калашникова, то что от него требуется выполняет стабильно. Если же сравнивать, например, со штатным ГУ, который стоял у отца на РАВ4, то там тоже можно подумать что китаец. Экран есть, только непонятно зачем? Только разве картинку с камеры смотреть. Функционал ограничен, и при этом как-то все запутано.

А тут… Функционал полноценного android устройства со всеми вытекающими. Умеет абсолютно все, но бывает не всегда удобно пользоваться (но тут скорее накладывает отпечаток то что у меня там стоит куча всякого софта, и нештатный лаунчер).

Зато: всегда подключен интернет через телефон, слушаю интернет радио. Навигация какая душе угодна (у меня стоят навител, яндекс навигатор, яндекс карты (нужно было синхронизировать путевые точки по координатам, котрые забиты в яндекс картах на телефоне). Хочешь смотри фильмы (у меня стоит HD Videobox, если стоишь кого-то ждешь, можно сериальчик включить). Подключена камера заднего хода. Можно установить доп. экраны.

В общем возможности данного устройства ничем не ограничены…

Что касается звука. Все пишут что есть ВАУ эффект, по сравнению со штатным устройством. Я если честно ничего такого не почувствовал. Звук как звук. Возможно потому что до этого всегда пользовался не совсем штатным звуком.

Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Подписывайтесь на канал.

Всем добра и хорошего настроения!

Ниже немного моментов установки камеры:

Не смотрите на кучу проводов за магнитолой, это все в процессе отладки и настройки. Сейчас там полный порядок.

Продергиваем провод камеры через пороги и заднюю арку двери, далее под обшивку крыши и в дверь багажника

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно - какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные "украшалки" и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться - это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов - есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу - сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти - от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену - рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке - особенность аэродинамики.

Как обычно, есть оригинальные детали и есть не оригинальные, - например, заказать с "али" будет по цене в 2-3 раза дешевле. Единственное, что надо быть готовым к тому, что штатные крепления могут не подойти или их может не хватить - придется аккуратно просверлить отверстие в нужном месте.

Поэтому стоит ли тут экономить или все-таки постараться договориться с дилером - в данном случае лучше выбрать 2й вариант.

Для дополнительной защиты от пескоструя рекомендуем накладки на арки. Кроме защитной функции, они придают более завершенный вид с учетом установленных брызговиков. Единственное, что цена довольно кусачая, от 8 тыс руб. за комплект, а дилер будет предлагать в 2 раза дороже. Крепление на скотч, а спереди еще на клипсы, проблем не вызывает, можно легко установить самостоятельно.

И защита арок, и брызговики - это все мелочи, конечно, и именно заботой о мелочах раньше всегда выделялись европейские автомобили. Сейчас уже другая картина. В Кароке есть множество примеров экономии и на мелочах (что потом приходится дозаказывать как опции или покупать самому):

  • заглушки креплений изофикс,
  • плафоны дверей,
  • сеточки центр консоли,
  • внутренняя обивка кармашков сидений,
  • крючки в багажнике,
  • коврики в карманах дверей и так далее.

Кстати, по поводу карманов дверей. Настоятельно рекомендуем облагородить это место хранения, установив мягкую обшивку в нишах двери в виде карпета.

Как говориться - почувствуйте разницу! Цена вопроса от 1 до 3 тыс руб, в зависимости от того, сами будете ставить или поручите специалистам.

Еще одна полезная опция - органайзер в багажнике. Багажник Skoda Karoq не блещет показателями объема, а потому, если, к примеру, там будет находиться собака, то емкости для вещей более чем необходимы.

К сожалению, оригинальных решений пока не было найдено, но наши Кулибины предлагают свои услуги, и стоит это не очень дорого. Получается вполне удобно и практично.

Последнее, о чем расскажем - фирменный аксессуар VAG, которому давно пора прописаться во всех автомобилях, причем не только этого концерна.

Это - воронка для заливки омывающей жидкости.

Если еще не купили - купите, очень удобная штука, проверена тысячами владельцев, причем не только VAG-автомобилей.

Это все, о чем хотели вам рассказать, а ваше мнение и ваши советы пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Камера заднего вида помогает водителю контролировать ситуацию на дороге, видеть все, что происходит позади машины и уверенно парковаться. От правильного выбора этого устройства зависит безопасность и комфорт вождения.

В нашем рейтинге камер заднего вида для автомобиля с Алиэкспресс собраны лучшие модели, которые выдают хорошее качество изображения и отличаются функциональностью, надежностью, удобством использования.

Топ 10 камер заднего вида для автомобиля с Aliexpress 2021 года

10. Vtopek

Уникальное зеркало заднего вида оснащено дисплеем, на которое поступает изображение с камеры в режиме реального времени. Запись видео осуществляется в формате PAL/NTSC с разрешением 800х480 пикс. Благодаря четырём светодиодным лампам камера обеспечивает ночное видение на расстоянии 5-ти метров.

Объектив заключен в водонепроницаемый корпус, который можно установить в любом месте кузова. Это одна из самых доступных по цене камер на Алиэкспресс, к качеству которой пользователи не предъявляют серьезных претензий.

  • простое подключение;
  • нормальное функционирование при низких температурах;
  • прочный длинный видео кабель;
  • низкая цена.
  • хрупкий пластиковый корпус зеркала;
  • малый угол обзора.

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS , AMBITION PLUS и STYLE PLUS . На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

"Жизнь — это очень интересная история. Это большая книга, состоящая из множества маленьких историй. Она разносторонняя и многогранная. В ней должно быть больше хороших моментов. Дружба со Skoda Octavia — очень хорошая история. Почему я выбрал именно Octavia? За её внешний вид и ярко выраженный стиль. Мне не нужен кроссовер. Кроссовер, по словам многих людей — это бюджетно и удобно, но медленно, стабильно, безэмоционально. Skoda Octavia — это драйвовый, азартный автомобиль. Он совмещает в себе возможность перевозки большого количества людей и крупного багажа одновременно, при этом заряжает эмоциями и даёт понять, что Вы можете это сделать с его помощью тогда, когда захочется. Это прекрасная машина, которая создана для того, чтобы оберегать Вас. Она может преодолеть многие трудности вместе с Вами, удивить не только водителя, но и окружающих. Skoda Octavia C7 был с виду обыкновенным автомобилем, который не цеплял взгляды прохожих, но его мощность удивляла всех. От неё не ждут многого, но она многое может" — владелец Skoda Octavia A8.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

"Мне нравится, когда я управляю автомобилем, а не наоборот. Skoda Octavia — это первая машина, купив которую в комплекте с механической коробкой передач, я пожалел. Поколение C7, в отличие от поколения A8, позволяло при отключении всех автоматических систем вернуться к давно забытому состоянию управления далеко не современным автомобилем. А новый Skoda Octavia настолько плотно и органично оснащен ассистентами и системами помощи при вождении, что механическая коробка передач не нужна, так как даже с ней управление даётся легко и не доставляет дискомфорта при динамичном вождении. Skoda Octavia нового поколения не провоцирует водителя к агрессивной езде, он более спокойный и тихий по сравнению со своим предшественником, плавно и аккуратно входит в повороты. Управляемость мягкая и прогнозируемая. Даже на обледенелой трассе трудностей не возникает, отчасти это реализовано благодаря имитации межколёсного дифференциала. За 3,5 тыс. км пройденного пути я ни разу не попадал в ситуации, когда автомобиль увяз или пробуксовал на труднопроходимом участке. Клиренс позволяет эффективно проезжать по достаточно глубокой колее," — владелец Skoda Octavia A8.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.

Читайте также: