Установка ксенона freelander 2

Обновлено: 04.07.2024

Нет смысла ставить светодиоды в штатную оптику, которая итак хорошо светит. Тем более, если оптика рассчитана на ксенон, то будет больше возни, чем пользы. Можно добиться, чтобы светодиоды также светили. Только для начала надо качественные найти.

У меня одна ксеноновая лампа лопнула. А у светодиодов много плюсов. Есть светодиоды, которые дают более качественный свет, чем ксенон. Также они меньше энергии берут при одинаковом световом потоке. Сейчас многие производители топовые авто выпускают со светодиодным освещением.

У меня одна ксеноновая лампа лопнула. А у светодиодов много плюсов. Есть светодиоды, которые дают более качественный свет, чем ксенон. Также они меньше энергии берут при одинаковом световом потоке. Сейчас многие производители топовые авто выпускают со светодиодным освещением.

Сколько ездил с ксеноном на разных машинах ещё ни одна лампа не лопнула. А когда с завода ставят светодиоды, то там и рассчитывают под них. И не со всеми светодиодами будет экономия. Скорее наоборот будет: ксенон будет лучше свет выдавать.

Если светодиодов изначально не было, то просто так их поставить не получится. Комп будет ошибки выдавать. Нужно будет обманки ставить. Это тоже надо учитывать. На Спортах 10 года на задних фонарях точно нужны обманки на диоды.

А если в противотуманки светодиоды ставить. обманки тоже нужны? Я читал, что за противотуманками комп не следит. В них можно любые лампы ставить. Видел и ксенон, и диоды. У меня при покупке ПТФ с ксеноном шли (от предыдущего владельца), из-за чего одна треснула. Пришлось обычные ставить.

А если в противотуманки светодиоды ставить. обманки тоже нужны? Я читал, что за противотуманками комп не следит. В них можно любые лампы ставить. Видел и ксенон, и диоды. У меня при покупке ПТФ с ксеноном шли (от предыдущего владельца), из-за чего одна треснула. Пришлось обычные ставить.

Из-за противотуманок ошибок не будет появляться. В них можно какие угодно лампы ставить. Только надо правильно лампы ставить. Если не те светодиоды будут, то они могут хорошо светить, но плохо освещать.

Правильно подмечено. Яркие светодиоды могут просто слепить, но не освещать. При этом по яркости будут ярче ксенона. Чтобы светодиоды лучше ксенона освещали, кроме мощности нужно ещё подобрать такую же геометрию лампы, как у ксеноновой, чтобы свет в линзе правильно фокусировался. А это дороже ксенона выйдет.

У меня одна ксеноновая лампа лопнула. А у светодиодов много плюсов. Есть светодиоды, которые дают более качественный свет, чем ксенон. Также они меньше энергии берут при одинаковом световом потоке. Сейчас многие производители топовые авто выпускают со светодиодным освещением.

С светодиодными задними фонарями, с светодиодными ходовыми огнями или с светодиодными повторителями поворотов. А вот головной свет всегда либо ксенон, либо галоген. Светодиод не дает нормального пучка света.

Правильно подмечено. Яркие светодиоды могут просто слепить, но не освещать. При этом по яркости будут ярче ксенона. Чтобы светодиоды лучше ксенона освещали, кроме мощности нужно ещё подобрать такую же геометрию лампы, как у ксеноновой, чтобы свет в линзе правильно фокусировался. А это дороже ксенона выйдет.

Дело даже не в геометрии, а в структуре распределения светодиодного света. В принципе, можно создать оптимальный пучок света при помощи светодиодных фар, но никто этого не будет делать исходя из точки зрения безопасности. Слепить такой свет будет всех встречных.


Привет друзья. Как известно что бы произвести работы по улучшению света головной оптики практически на всех автомобилях необходимо разбирать фары. За редким исключением некоторых автомобилей, где для замены линз, разбор не требуется.


Так например на автомобиле Land Rover Freelander 2 поколения нам не пришлось разбирать фары. За счёт чего было сэкономлено не мало времени и финансовых затрат, ведь фары здесь на нетерморазборном герметике.






Но сняв заднюю крышку корпуса фары, мы без особого труда заменили ксеноновые линзы на светодиодные Optima Professional. Установку произвели на шпильки.






Отражатели ксеноновых линз пришли, конечно, в полную негодность.

Бампер на этом автомобиле снимать тоже не пришлось. Установили фары, отрегулировали и клиент поехал наслаждаться новым светом.












Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

В зависимости от спецификации модели предлагаются три варианта фар: галогенные, двухрежимные ксеноновые фары и двухрежимные ксеноновые фары с функцией адаптивного переднего освещения (AFS).

Фары представляют собой герметичные блоки с поликарбонатными рассеивателями, стойкими к царапинам, которые приклеены к корпусу фары. Две герметичных крышки доступа и герметичный корпус обеспечивают водонепроницаемую среду для внутренних элементов фар. Чтобы предотвратить затуманивание рассеивателя и позволить фаре 'дышать', реагируя на изменения внутренней температуры, на внешней задней поверхности корпуса фары предусмотрено вентиляционное отверстие. Вентиляционное отверстие закрыто водонепроницаемой мембраной Gortex. Это обеспечивает вентиляцию фары, одновременно предотвращая поступление воды.

Фары можно быстро снять для замены лампы благодаря наличию уникальной системы 'Rail Lock'. Доступ к фаре требует вывинчивания двух болтов крепления фары к панели закрывания капота. Затем можно поднять блокирующий рычаг в задней части, отпуская блокирующий элемент в основании корпуса фары. Затем можно потянуть фару вперед по направляющей и после рассоединения разъема жгута электропроводки снять с автомобиля. Система 'Rail Lock' гарантирует, что регулировка фары не сбивается при ее снятии.

Каждая фара имеет сзади две технологических крышки. Большая крышка требует для получения доступа к ней высвобождения блокирующего рычага из его направляющих пазов. Затем путем отпускания двух выступов можно снять крышку, чтобы заменить лампы дальнего и ближнего света. Круглая резиновая крышка устанавливается по плотной посадке на заднюю часть фары в сборе. Снятие крышки дает доступ к лампам габаритного огня и указателя поворота.

На автомобилях NAS габаритный огонь имеет оранжевый рассеиватель. Рассеиватель габаритного огня имеет такую конструкцию, чтобы свет от лампы габаритного огня также освещал зону оранжевого отражателя сбоку от фонаря без необходимости в дополнительной лампе.

Галогенные фары



Поз. № запасной части Наименование
1 - Габаритный огонь (и боковой габаритный огонь на автомобилях NAS)
2 - Галогенная фара дальнего света
3 - Галогенная фара ближнего света
4 - Боковой габаритный отражатель (только автомобили NAS)
5 - Контрольная лампа указателей поворота
6 - Ручные регуляторы света фар
7 - Крышка
8 - Галогенная лампа дальнего света
9 - Патрон лампы дальнего света
10 - Патрон лампы ближнего света
11 - Галогенная лампа ближнего света
12 - Крышка
13 - Лампа указателя поворота
14 - Патрон лампы указателя поворота
15 - Патрон лампы габаритного фонаря
16 - Лампа габаритного фонаря

Галогенная фара автомобилей для прочих стран имеет две галогенные лампы H7 55W для дальнего и ближнего света. На автомобилях NAS в галогенной фаре ближнего света используется галогенная лампа H11 55W.

Биксеноновые фары



Поз. № запасной части Наименование
1 - Габаритный огонь (и боковой габаритный огонь на автомобилях NAS)
2 - Биксеноновая фара ближнего и дальнего света
3 - Галогенная фара дальнего света
4 - Боковой габаритный отражатель (только автомобили NAS)
5 - Контрольная лампа указателей поворота
6 - Ручные регуляторы света фар
7 - Крышка
8 - Галогенная лампа дальнего света
9 - Патрон лампы дальнего света
10 - Электрический разъем биксеноновой лампы D1S
11 - Биксеноновая лампа D1S
12 - Крышка
13 - Лампа указателя поворота
14 - Патрон лампы указателя поворота
15 - Патрон лампы габаритного фонаря
16 - Лампа габаритного фонаря

В ксеноновой фаре используется отражатель со сложной поверхностью только для галогенной лампы дальнего света. Используется та же самая галогенная лампа H7 55W, что и в галогенной фаре. Для фары ближнего света установлен биксеноновый модуль, но он также работает и в качестве дальнего света.

Меры предосторожности

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить любые работы с ксеноновыми фарами при включенных световых приборах.
  • Работать с ксеноновыми лампами D1S можно только с использованием средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и очки.
  • Нельзя прикасаться к стеклянной колбе лампы.
  • Утилизация ксеноновых ламп должна проводиться по правилам утилизации опасных отходов.
  • Включать лампу можно, только когда она находится в установленном положении, в отражателе.

Конструкция и функциональные возможности фары

В состав ксеноновой или газоразрядной (HID) фары входит управляемая электромагнитом шторка, меняющая пучок дальнего света на пучок ближнего и наоборот.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поворотный переключатель модуля управления освещением находится в выключенном положении, сигнализация ксеноновыми фарами дальнего света невозможна. Если поворотный переключатель находится в положении включения фар или в положении AUTO и фары ближнего света включены, при сигнализации дальним светом ксеноновых фар ближний свет ксеноновых остается включенным.

Работа ксеноновых фар управляется CJB, которая связана с модулями управления каждой из фар и со стартером разряда. Модули управления и стартеры обеспечивают ксеноновые лампы электроэнергией, достаточной для ее включения.

Ксеноновая фара представляет собой самостоятельный элемент конструкции, который расположен в фаре в сборе. Основными элементами ксеноновой фары являются отражатель, рассеиватель, контроллер шторки и ксеноновая лампа.

Отражатель предоставляет опору для ксеноновой лампы, которая является неотъемлемой частью стартера лампы. Стартер располагается в проеме в задней части отражателя и закреплен двумя винтами Torx, чтобы обеспечить правильную выверку в отражателе.

Шторка используется для перехода с ближнего света на дальний и наоборот. Привод шторки представляет собой электромагнит, который управляет положением шторки с помощью рычажного механизма. Когда шторка находится в положении ближнего света, она закрывает часть света, испускаемого от отражателя, обеспечивая определенное отключение ближнего света.

Ксеноновая лампа горит, когда при прохождении электрического тока между двумя электродами внутри лампы образуется электрическая дуга. В герметичной колбе лампы находится газ ксенон, который, под действием электрического разряда и нагрева переходит в возбужденное состояние и испускает свет в бело-голубой части спектра.

Выход на максимальный уровень непрерывного свечения лампы осуществляется в три фазы. Это фаза зажигания, фаза прогрева и фаза непрерывной работы.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, в фазе зажигания на лампу необходимо подать начальное напряжение до 30 000 В. Это напряжение обеспечивают стартеры ксеноновых ламп. После образования электрической дуги начинается фаза разогрева. Модули управления ксеноновыми фарами регулируют электрический ток в цепях ламп таким образом, чтобы сила тока составляла 2,6 А, что соответствует мощности 75 Вт. Во время этой фазы начинается яркое свечение ксенона, а лампа переходит в установившийся режим работы со стабильными параметрами протекания электрического тока между электродами. Как только разогрев закончится, модуль управления переходит к фазе установившегося режима работы. Напряжение, подаваемое на электроды ламп, уменьшается, а мощность поддержания установившегося режима снижается до 35 Вт. Переход от фазы зажигания к фазе установившегося режима занимает очень короткий промежуток времени.

Работой ксеноновых фар управляют блок CJB, два модуля управления фарами и два стартера. При включении фар модуль CJB подает электрическое напряжение к модулям управления (по одному на каждую фару). Во время фазы зажигания модули управления регулируют уровень напряжения на электродах лампы.

Стартеры (по одному на каждую фару) создают высокое начальное напряжение, которое необходимо для образования электрической дуги между электродами. В конструкцию стартеров входят катушки, которые генерируют импульсы высокого напряжения, необходимые для того, чтобы лампа начала работать. Как только лампа начнет работать, стартер образует замкнутый контур управления, позволяя модулю управления регулировать напряжение питания.

IMG_3001.jpg
IMG_3003.jpg

IMG_3004.jpg
IMG_3009.jpg

Далее мы приступили к замене ламп головного света: клиент пожелал заменить штатные ксеноновые лампы на новые, так как старые уже постепенно выгорали из-за длительного срока эксплуатации. Дополнительно мы поменяли штатные габариты на новые светодиодные лампы. Плюс светодиодов в том, что у них не только хороший свет, но они не нагреваются, поэтому фары плавиться не будут, а также стоит отметить их длительный срок службы.

IMG_3014.jpg
IMG_3016.jpg

В завершении работы, когда уже линзы были установлены обратно в фары, а сами фары смонтированы на автомобиль, мы отполировали стекла фар, на которых до полировки было много царапин, сколов и потертостей – все это наши техники ликвидировали и автомобиль снова засиял качественным и ярким головным светом!

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
6000 руб.

Время работы
3 часа

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: