Установка вакуумного насоса на газ 3309

Обновлено: 04.07.2024

Я конечно понимаю, что romman как всегда напишет чтоб читал другие темы форума (умный он, но вредный), все уже обсуждалось. Однако, я так и не нашел, чтоб кто-то полностью ее решил данную проблему окончательно и бесповоротно. Начнем попорядку. У машины уже пробег 306 тысяч, так что первая проблема которая как я понимая у большенства тут это низкое давление масла. Второе это слишком мало свободного места чтоб поставить отдельный вакумник через ремень. Из-за этого и от слабого генератора отказаться не получается (трехленейное реле уже замутил, реально лучше, зачто спасибо Вам всем за подсказку, но всеж охото помощней, у меня и волга была и на есть, там я таких проблем незнал и незнаю). Возникает вопрос об электрическом насосе, но отечественных не нашел, да и постоянно думаю он работать не сможет, ссудя по времени работы компрессоров для подкачке колес, 15-30 минут это не выход.За владения моим чудом уже 2 генератора и 2 вакумника. Лепестки менял не раз, рабочую поверхность шлифовал. В результате 2-3 нажатия на педаль и лампа горит, педаль твердая, хорошо, что вроде не слабенький, упираясь в седенья можно ее остановить. Однако при экстерном торможении, велика вероятность кого-то сбить или долбануть. Потом загорелась лампа и негаснет тормоза дубовые, оказалось мелкая трещина в корпусе, купил на разборке другой, песня таже, 2-3 качка и педаль тугая, лампа гасла после оборотов 2000. Почитав все об этом деле, у токорей фрезой сделал под 4 лестка, лепестки поставил из фторопласта, все собрал герметично, сегодня все поставил, (пока в отпуске), сначало вроде хреновенько но качало, 1000 оборотов, лампа гасла, ну типа претрется, потом 2000, проехав в общей сложности 30 км сегодня лампа не гаснет, завтра полезу смотреть.Охота раз и навсегда решить эту проблему. Жду Ваши варианты решения данной проблемы, желательно не временных. С подробными рассказами и желательно с фото, думаю что не я один Вам скажу за это спасибо.

Если есть желание колхоза, то на дизельных Газ 3309 старых выпусков ставился отдельный вакуумный насос, привод через клиновый ремень. Стоил в том году 4-5 т.р.

Насос вакуумный ГАЗ-3306/33081/3309: легкие тормоза и безопасность


В отечественных автомобилях ГАЗ-3306/33081/3309 используется традиционная тормозная система с оригинальными решениями. Один из таких решений является усилитель тормоза на основе вакуумного насоса. О том, что такое вакуумный насос, как он устроен и работает, а также об его обслуживании читайте в статье.

Общее устройство тормозной системы автомобилей ГАЗ-3306/33081/3309

  • С гидропневматическим приводом — педаль тормоза связана с пневматической системой, усилие от педали повышается пневматическим усилителем и передается в гидравлические контуры рабочих тормозных механизмов;
  • С комбинированным гидравлическим и пневматическим приводом и вакуумными усилителями — педаль тормоза связана с гидравлической системой привода рабочих тормозных механизмов, усилие педали повышается гидровакуумным усилителем.

Таким образом, в системах первого типа используется избыточное давление воздуха, которое обеспечивается компрессором, а во втором случае — пониженное давление воздуха (вакуум), которое обеспечивается либо подключением к впускной трубе двигателя, либо специальным вакуумным насосом.

Тормозная система с гидропневматическим приводом включает в себя пневматический и гидравлический контуры. Пневматический контур содержит компрессор, ресиверы, тормозной кран (управляемый педалью) и пневмоусилители, объединенные с главными тормозными цилиндрами. Гидравлический контур включает эти самые тормозные цилиндры, бачок с тормозной жидкостью и цилиндры на колесных тормозных механизмах. Также в систему включена стояночная система, управляемая отдельным рычагом.

Система в гидровакуумным приводом включает в себя уже три контура — пневматический, вакуумный и гидравлический. Пневматический контур управляет тормозами передних колес, он состоит из главного тормозного цилиндра (управляется педалью, объединен с гидравлическим цилиндром), гидровакуумного усилителя и рабочими тормозными механизмами. Гидравлический контур связывает главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель, регулятор давления и рабочие тормозные механизмы задних колес. Вакуумный контур объединяет оба усилителя, а также включает в себя вакуумные баллоны и узел отбора вакуума из впускной трубы двигателя или вакуумный насос.

Изначально гидровакуумный привод использовался на грузовиках ГАЗ-3307 (такой же привод устанавливался на более ранние ГАЗ-53 и ГАЗ-66), с некоторым изменениями он перешел на дизельные модели ГАЗ-3306 (который выпускался только с 1992 по 1995 годы), ГАЗ-33081 и ГАЗ-3309. Однако впоследствии на все автомобили стала устанавливаться тормозная система с более эффективным, стабильным и надежным гидропневматическим приводом.

Очень важно отметить, что тормозные системы дизельных моделей ГАЗ-3306, 33081 и 3309 с гидровакуумным приводом имеют одно ключевое отличие от аналогичных систем с бензиновыми моторами. В бензиновых модификациях вакуум отбирается от впускной трубы двигателя, в которой создается достаточное для работы усилителей разрежение. Во впускных трубах дизельных моторов создается меньшее разрежение, поэтому его использовать для эффективной работы гидровакуумных усилителей невозможно. Решается проблема добавлением в тормозную систему дополнительного компонента — специального вакуумного насоса.

Назначение и роль вакуумного насоса

Вакуумный насос решает одну ключевую задачу — обеспечение необходимой степени разряжения воздуха для нормальной работы гидровакуумных усилителей. Наличие насоса также решает ряд проблем, характерных для систем с отбором вакуума от впускной трубы двигателя. Главным образом — поддержка стабильного вакуума независимо от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Также насос гораздо эффективнее создает разрежение в вакуумных баллонах, которые обеспечивают торможение автомобиля при остановленном двигателе.

Вакуумный насос выполняется в виде отдельного агрегата, который монтируется на двигателе и приводится во вращение ч помощью клиноременной передачи от шкива вентилятора. При этом насос имеет несложную конструкцию и принцип работы.

Типы и конструктивные особенности вакуумных насосов ГАЗ-3306

Устроен насос крайне просто. Его основу составляет цилиндрический корпус с конической передней частью, на стенке корпуса расположен патрубок для соединения с вакуумным контуром тормозной системы. Внутри корпуса ассиметрично установлен цилиндрический ротор с четырьмя радиальными пазами, в которых свободно вставлены лопатки (шиберы). Ротор установлен на валике, который выходит через переднюю часть корпуса и заканчивается приводным шкивом. Валик опирается на два подшипника, зазор между валиком и корпусом уплотняется манжетой. В задней части насос закрыт крышкой на болтах, в которой предусмотрены штуцеры для подсоединения подводящего и отводящего масляных шлангов (они соединены с соответствующими штуцерами на двигателе и масляном фильтре).

На корпусе насоса предусмотрены проушины, с помощью которых осуществляется установка агрегата на двигатель и регулировка его положения (для нормального натяжения ремня). Привод насоса осуществляется клиноременной передачей от шкива вентилятора, который также вращает генератор и водяную помпу. Привод данных агрегатов реализован двумя параллельными ремнями, однако на насосе установлен одинарный шкив, поэтому при его установке наружный ремень заменяется на более длинный, он накидывается на шкив насоса и обеспечивает его вращение.

Зачем в насос подается масло? Оно решает две задачи — смазку трущихся деталей насоса и герметизация полостей, образующихся между лопатками и стенками корпуса. Без подачи масла насос будет работать недостаточно эффективно и быстро придет в негодность.

Вопросы обслуживания и ремонта вакуумного насоса

Техническое обслуживание вакуумного насоса сводится к периодическому осмотру на предмет утечек масла, надежности крепления и его общего состояния. Также следует обращать внимание на работу тормозной системы, что косвенно может свидетельствовать о состоянии вакуумного насоса. Неисправности насоса проявляются ухудшением работы тормозной системы и повышением усилия, необходимого для нажатия педали, также неисправности могут сопровождаться повышенным шумом насоса.

Наиболее часто в насосе возникают такие неисправности, как деформация, износ и разрушение лопаток ротора, износ задней крышки, протечка манжеты, износ или разрушение подшипников, растрескивание или разрушение масляных шлангов. В любом случае насос следует снять с двигателя, произвести его разборку и дефектовку, при выявлении неисправностей их следует устранить, а при невозможности проведения ремонта — заменить насос в сборе.

Вакуумный насос имеет большой ресурс, поэтому редко доставляет проблем автовладельцу, и в большинстве случаев при поломке агрегата проще его не ремонтировать, а менять в сборе. Дело в том, что при длительной работе все его детали изнашиваются равномерно, и замена оной из них ничего не даст. Ремонтировать насос имеет смысл только при неожиданной поломке какой-либо его части.

Своевременный ремонт и замена вакуумного насоса — гарантия надежной работы тормозов и безопасности автомобиля.

ГАЗ-53 Д-240 КАК СДЕЛАТЬ ТОРМОЗА

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.


Для начала объясню для чего это делается-для избавления от вакуумного насоса и для снятия ограничение замены генератора(к примеру для увеличения мощности).Для этого ставится … .Детали после установки.

Цена вопроса: 2 000 рублей Сегодня приобрёл вот такой вакуумный насос.От чего точно не скажу-похоже от форда или пежо-больше похож на пежо.Вручную проверил-палец присасывает отлично(хотя и б.у.)Хрюкает от души.Этим я убиваю двух зайцев-могу поставить любой мощности генератор и отмахался от принудительной смазки насоса.Цена как и прежнего 2.000 рублей.В комплекте сам насос, кронштейн и натяжная планка. На конец то закончилась эпопея с насосом-установил, завёл, проверил.Работает!Насос поставил новый-б.у. на чёрный день.)))

При выполнении различных ремонтных работ автолюбителю может помочь схема тормозной системы ГАЗ 3309 дизель, поскольку она имеет сложное устройство, которое может вызвать трудности во время самостоятельного устранения неисправностей. Тормоза этого автомобиля позволяют быстро и эффективно остановить грузовик, что способствует повышению безопасности движения.

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 дизель

Во время проектировки подобного транспортного средства инженеры завода приняли решение о разработке его конструкции практически с нуля, что сделало её не похожей на остальные автомобили автоконцерна. Особого упоминания заслуживает тормозная система ГАЗ 3309, которая кардинально отличается от своих предшественников.

Изучая её устройство, целесообразно выделить несколько категорий основных элементов, за счет которых обеспечивается корректная работа. К их числу следует отнести:

  • рабочий узел;
  • оборудование стоячного тормоза;
  • запасная система.


Все они предназначены для оперативного торможения грузовика либо замедления его движения. Пневмогидравлические тормоза этого автомобиля отличаются надежностью, что особенно важно для грузового транспорта, тормозной путь которого имеет решающее значение при возникновении опасных ситуаций на дороге.

Под рабочим узлом подразумевается основная система, которая постоянно используется во время движения, а запасная является резервом на случай отказа первой.

Устройство тормозов

Рассматривая конструкцию этой системы ГАЗ 3309, необходимо отметить, что стоячная и резервная системы совмещены в один комплект, что следует учитывать при выполнении ремонтных работ. В предыдущих моделях для торможения педаль приходилось выжимать со значительным усилием, однако в новой конструкции инженерам автоконцерна удалось полностью ликвидировать этот недостаток.

Устройство тормозов предусматривает наличие следующих элементов:

  • стоячный тормоз — фиксатор, рычаг-рукоятка, диск, трос ручного тормоза разжимной элемент, барабан, колодки, сопутствующие механизмы;
  • приводная часть — колодки, защитные колпаки, поршни, направляющие скобы, щит, резервуары гидроцилиндра, а также прочие комплектующие;
  • тормозной цилиндр — рычажной корпус, тяга, направляющие детали, включатели стоп-сигнала.

Важным элементом конструкции представляется усилитель, который предназначен для увеличения давления в ключевых узлах. За счет этого появляется возможность существенно повысить эффективность торможения без необходимости прикладывать максимальные усилия по отношению к органам управления.

Особенности вакуумного насоса

Важным элементом конструкции представляется вакуумный усилитель, который способен создавать необходимое давление в системе. За счет этого удается значительно увеличить эффективность торможения, а также снизить необходимое усилие при давлении на педаль. Следует помнить, что некорректная работа этого важного узла — опасная поломка, приводящая к нестабильной работе силового агрегата.

Это обусловлено попаданием воздуха во впускную трубу мотора, что способствует обеднению топливной смеси в его цилиндрах. В результате этого автомобиль не может работать длительное время, периодически глохнет. Конструкция системы предполагает удаление смазки, механическое повреждение цилиндров при подобной неисправности, ввиду чего необходимо устранить её как можно раньше.


Регулировка стояночного тормоза

Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

  1. Опустить рычаг в нижнее положение, а КПП переключить на нейтраль;
  2. Вывесить заднее колесо с левой стороны при помощи домкрата, после чего удалить заглушку щита.
  3. Вращать его, выворачивая при помощи отвертки регулировочный винт до тех пор, пока оно не будет притормаживаться, после чего открутить винт до свободного вращения колеса.
  4. Установить заглушку, опустить колесо, после чего аналогичным образом отрегулировать механизм с правой стороны.

Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.


Методика прокачки тормозов

Многих владельцев данного автомобиля интересует, как правильно прокачивать тормозную систему для более эффективной работы. Это актуальная проблема для многих моделей отечественных грузовиков, для решения которой требуется комплексный подход. Выполнить подобный тюнинг можно, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Очистить клапанные механизмы цилиндров каждого колеса.
  2. Отвинтить крышку цилиндров.
  3. Заполнить его жидкостью, рекомендованной производителем.
  4. Прокачать контур передних колес.
  5. Демонтировать колпак клапана тормозного механизма, установить шланг, разместить другой его конец в емкости с тормозной жидкостью.
  6. Открутить клапан на половину оборота, после чего несколько раз выжать тормозную педаль.
  7. Закрутить клапан обратно, прокачать остальные колеса с помощью подобного метода.

При заливке тормозной жидкости целесообразно помнить, что её оптимальный уровень располагается на 2-3 см ниже максимально рекомендуемой отметки.

Заключение

Тормозная система ГАЗ 3309 позволяет эффективно остановить транспортное средство в различных условиях. При этом она отличается сложным устройством, ознакомиться с которым поможет подробная схема. При желании автолюбитель может самостоятельно прокачать систему, улучшив её работу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


В отечественных автомобилях ГАЗ-3306/33081/3309 используется традиционная тормозная система с оригинальными решениями. Один из таких решений является усилитель тормоза на основе вакуумного насоса. О том, что такое вакуумный насос, как он устроен и работает, а также об его обслуживании читайте в статье.

Общее устройство тормозной системы автомобилей ГАЗ-3306/33081/3309

В среднетоннажных автомобилях ГАЗ четвертого поколения, выпускаемых с конца 80-х – середины 90-х годов (модели ГАЗ-3307 и 3309, семейство ГАЗ-3308 "Садко", 3306 и их разнообразные модификации), используется два типа тормозных систем, которые отличаются по типу привода рабочих тормозных механизмов:

  • С гидропневматическим приводом — педаль тормоза связана с пневматической системой, усилие от педали повышается пневматическим усилителем и передается в гидравлические контуры рабочих тормозных механизмов;
  • С комбинированным гидравлическим и пневматическим приводом и вакуумными усилителями — педаль тормоза связана с гидравлической системой привода рабочих тормозных механизмов, усилие педали повышается гидровакуумным усилителем.

Таким образом, в системах первого типа используется избыточное давление воздуха, которое обеспечивается компрессором, а во втором случае — пониженное давление воздуха (вакуум), которое обеспечивается либо подключением к впускной трубе двигателя, либо специальным вакуумным насосом.

Тормозная система с гидропневматическим приводом включает в себя пневматический и гидравлический контуры. Пневматический контур содержит компрессор, ресиверы, тормозной кран (управляемый педалью) и пневмоусилители, объединенные с главными тормозными цилиндрами. Гидравлический контур включает эти самые тормозные цилиндры, бачок с тормозной жидкостью и цилиндры на колесных тормозных механизмах. Также в систему включена стояночная система, управляемая отдельным рычагом.

Система в гидровакуумным приводом включает в себя уже три контура — пневматический, вакуумный и гидравлический. Пневматический контур управляет тормозами передних колес, он состоит из главного тормозного цилиндра (управляется педалью, объединен с гидравлическим цилиндром), гидровакуумного усилителя и рабочими тормозными механизмами. Гидравлический контур связывает главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель, регулятор давления и рабочие тормозные механизмы задних колес. Вакуумный контур объединяет оба усилителя, а также включает в себя вакуумные баллоны и узел отбора вакуума из впускной трубы двигателя или вакуумный насос.

Изначально гидровакуумный привод использовался на грузовиках ГАЗ-3307 (такой же привод устанавливался на более ранние ГАЗ-53 и ГАЗ-66), с некоторым изменениями он перешел на дизельные модели ГАЗ-3306 (который выпускался только с 1992 по 1995 годы), ГАЗ-33081 и ГАЗ-3309. Однако впоследствии на все автомобили стала устанавливаться тормозная система с более эффективным, стабильным и надежным гидропневматическим приводом.

Очень важно отметить, что тормозные системы дизельных моделей ГАЗ-3306, 33081 и 3309 с гидровакуумным приводом имеют одно ключевое отличие от аналогичных систем с бензиновыми моторами. В бензиновых модификациях вакуум отбирается от впускной трубы двигателя, в которой создается достаточное для работы усилителей разрежение. Во впускных трубах дизельных моторов создается меньшее разрежение, поэтому его использовать для эффективной работы гидровакуумных усилителей невозможно. Решается проблема добавлением в тормозную систему дополнительного компонента — специального вакуумного насоса.

Назначение и роль вакуумного насоса

Вакуумный насос решает одну ключевую задачу — обеспечение необходимой степени разряжения воздуха для нормальной работы гидровакуумных усилителей. Наличие насоса также решает ряд проблем, характерных для систем с отбором вакуума от впускной трубы двигателя. Главным образом — поддержка стабильного вакуума независимо от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Также насос гораздо эффективнее создает разрежение в вакуумных баллонах, которые обеспечивают торможение автомобиля при остановленном двигателе.

Вакуумный насос выполняется в виде отдельного агрегата, который монтируется на двигателе и приводится во вращение ч помощью клиноременной передачи от шкива вентилятора. При этом насос имеет несложную конструкцию и принцип работы.

Типы и конструктивные особенности вакуумных насосов ГАЗ-3306

На автомобилях ГАЗ-3306/33081/3309 в настоящее время используется только один тип и модель вакуумного насоса — "мокрый" роторный (шиберный) насос модели 33081-3548010-01.

Устроен насос крайне просто. Его основу составляет цилиндрический корпус с конической передней частью, на стенке корпуса расположен патрубок для соединения с вакуумным контуром тормозной системы. Внутри корпуса ассиметрично установлен цилиндрический ротор с четырьмя радиальными пазами, в которых свободно вставлены лопатки (шиберы). Ротор установлен на валике, который выходит через переднюю часть корпуса и заканчивается приводным шкивом. Валик опирается на два подшипника, зазор между валиком и корпусом уплотняется манжетой. В задней части насос закрыт крышкой на болтах, в которой предусмотрены штуцеры для подсоединения подводящего и отводящего масляных шлангов (они соединены с соответствующими штуцерами на двигателе и масляном фильтре).

На корпусе насоса предусмотрены проушины, с помощью которых осуществляется установка агрегата на двигатель и регулировка его положения (для нормального натяжения ремня). Привод насоса осуществляется клиноременной передачей от шкива вентилятора, который также вращает генератор и водяную помпу. Привод данных агрегатов реализован двумя параллельными ремнями, однако на насосе установлен одинарный шкив, поэтому при его установке наружный ремень заменяется на более длинный, он накидывается на шкив насоса и обеспечивает его вращение.

Работает насос следующим образом. При вращении ротора между лопатками, упирающимися в корпус насоса, образуются расширяющиеся полости, в которых создается разрежение воздуха. За счет этого в полости "засасывается" некоторое количество масла от подводящего патрубка, а при прохождении полости под вакуумным штуцером осуществляется отсос воздуха из вакуумного контура тормозной системы. Далее полость с маслом и воздухом сжимается, и при достижении отводящего патрубка масло и воздух под давлением поступают в масляную систему двигателя.

Зачем в насос подается масло? Оно решает две задачи — смазку трущихся деталей насоса и герметизация полостей, образующихся между лопатками и стенками корпуса. Без подачи масла насос будет работать недостаточно эффективно и быстро придет в негодность.

Вопросы обслуживания и ремонта вакуумного насоса

Техническое обслуживание вакуумного насоса сводится к периодическому осмотру на предмет утечек масла, надежности крепления и его общего состояния. Также следует обращать внимание на работу тормозной системы, что косвенно может свидетельствовать о состоянии вакуумного насоса. Неисправности насоса проявляются ухудшением работы тормозной системы и повышением усилия, необходимого для нажатия педали, также неисправности могут сопровождаться повышенным шумом насоса.

Наиболее часто в насосе возникают такие неисправности, как деформация, износ и разрушение лопаток ротора, износ задней крышки, протечка манжеты, износ или разрушение подшипников, растрескивание или разрушение масляных шлангов. В любом случае насос следует снять с двигателя, произвести его разборку и дефектовку, при выявлении неисправностей их следует устранить, а при невозможности проведения ремонта — заменить насос в сборе.

Вакуумный насос имеет большой ресурс, поэтому редко доставляет проблем автовладельцу, и в большинстве случаев при поломке агрегата проще его не ремонтировать, а менять в сборе. Дело в том, что при длительной работе все его детали изнашиваются равномерно, и замена оной из них ничего не даст. Ремонтировать насос имеет смысл только при неожиданной поломке какой-либо его части.

Своевременный ремонт и замена вакуумного насоса — гарантия надежной работы тормозов и безопасности автомобиля.

Клуб влюблённых в автомобили ГАЗ (от 51 до Next)

Сергей Марченко

Сергей Марченко запись закреплена

Газ 3309 дизель евро 2 с вакуумным насосом, чтоб затормозить нужно пипец как давить на педаль, мембраны целые в вакуумных усилителях, колодки подведены, ход педали тормоза короткий. Накладки новые по кругу

Максим Крылов

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вячеслав Писуков

Нет, надо понимать постоянно шипит при удержании педали или нет. То есть нажимаешь, слышно как пшикает, а когда держишь то тишина. А если шипит постоянно значит неисправен усилитель.

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик, либо трубка медная протерлась, либо ресиверы сгнили, а в вакуумных усилителях может быть подсос?

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Станислав Когут

Принцип у помпы аналогичный ? Давление показывает ? Если да то наружу будет слышно как воздух уходит. А педаль может из-за хода штока с малым ходом.

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Станислав, попробую больше сделать ход педали, но есть ли смысл? Я когда колодки долго не подвожу то ход педали и так больше становится

Станислав Когут

Сергей, а насос просто постоянно молотит и в нужный момент воздух помогает системе. Но это ведь пневмогидравлические тормоза получаются. Если насос постоянно молотит куда воздух уходит лишний ? А так под кабиной с лева кран управления , туда педаль через шток и давит.

Вячеслав Писуков

Станислав, у него вакуумный насос а не воздушный. И усилители гидровакуумные, как у старых машин. У дизеля же нет разряжения как у бензинки, вот насос и поставлен для этого. Первые 3309 шли с такими системами.

Станислав Когут

Вячеслав Писуков

Станислав Когут

Вячеслав, я понимаю о чем пишу. И про разряжение вакуумное не было и речи. В пневмогидравлические тормозах нет разряжения они не привязаны к коллектору.

Вячеслав Писуков

Станислав, я говорю что у его машины гидровакуумные тормоза. И с его тормозами проблемы. Вот о чём речь.

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Вячеслав Степанов

Сергей Марченко

Максим Семенов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Максим, у меня сначала педаль мягкая потом загорается лампа типо воздух в контуре и хватает вакуума на одно два нажатия

Максим Семенов

Сергей, на пневмобалонах (ресивер) с одной стороны штуцер с клапаном стоит попробуй их поменять на сколько я помню они не дорого стоят

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Максим Семенов

Сергей, я не помню как он правильно называется ,и за что отвечает)))))))стоит то ли на входе на ресивере то ли на выходе))не помню блин

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров

Цука, вот идиотов то тут(он же тишет в посте, что тормоза вакумные(зачем вы ему о воздушных пишите обратный клапан смотри, он дюралевый, быстро разваливается

Сергей Марченко

Виталик, да заменю трубку медную полностью на шланг от насоса до ресивера, и заменю этот клапан, по нему видно что конец ему? Я менял ресивер в прошлом году так в старом пол балона воды былл

Сергей Марченко

Виталик, а люди да пишут и о воздушном ) я думал Дорого вообще перейти на воздух что вообще нужно кроме компрессора ?

Сергей Марченко

Виталик, а скажи сигнализаторы на панели 1 и 2, какой из них перед а какой зад? Загорается 1 это перед наверно?

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Сергей, думаю не нужен тебе воздух, там гемороя больше, если эти тормоза в порядок приведешь, они не хуже) я когда покупаю машину под переоборудования, первым делом делаю тормоза, обычно оба ресивера гнилые, если не дырка, то стоит только шевельнуть(

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Читайте также: