Утверждение километража на маршруты водителя приказ образец

Обновлено: 02.07.2024

Дополнительно в пакет входят документы, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими перевозочную деятельность автомобильным транспортом и организаций перемещающих грузы и пассажиров грузовыми автомобилями и автобусами для собственных нужд:

  • Должностная инструкция лица, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
  • Должностная инструкция лица, перевозящего опасные грузы;
  • Должностная инструкция лица управляющего авто со спецсигналами;
  • Журнал регистрации послерейсовых медицинских осмотров водителей;
  • Журнал учета измерения дымности;
  • Журнал учета измерения токсичности;
  • Журнал учета измерения токсичности ГБА;
  • Журнал учета надзорных проверок.

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ - 1000 рублей

Все документы предоставляются в формате Microsoft Word и Microsoft Excel, для того чтобы Вы смогли просто внести данные своей организации.

Все образцы документов разработаны в соответствии с действующими нормативными актами.

В целях соблюдения правил безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся, проживающих в районе закрытой школы № ___, к месту учебы (название органа управления образованием) и обратно школьным автобусом,

п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ___________Ф.И.О.________, _____должность____________________,

ответственным за соблюдение правил безопасности дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за ____________.

Приказ от 25.08.2012 года № /о

О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом

В целях безопасной перевозки обучающихся, проживающих на хуторах Зозулин, Подсобное хозяйство, Цуревский к месту учебы в МБОУСОШ № 2 и обратно школьными автобусами ПАЗ 423470, Е 125 ЕХ 123 и КАВЗ 397653,Т 980 ОН 93, п р и к а з ы в а ю:

1.Назначить классных руководителей 1 – х -10 – а классов сопровождающими обучающихся при перевозке их школьными автобусами и вменить им в обязанности ответственность за жизнь и здоровье детей:

2.Ознакомить сопровождающих школьный автобус с должностной инструкцией под роспись до 01.09.2012 года.

3.1. ознакомить подвозимых учащихся с инструкцией по правилам поведения во время перевозки с записью в журнале регистрации инструктажа до 01.09.12 года;

3.2.один раз в месяц проходить инструктаж по обеспечению безопасности перевозки детей школьным автобусом;

3.3.обеспечить чистоту и порядок в салоне школьного автобуса

3.4.требовать от водителя автобуса выполнения им должностных обязанностей;

3.5.обеспечить порядок во время посадки и высадки детей на остановках;

3.6.строго соблюдать график сопровождения подвозимых детей;

3.7.в случае возникновения нестандартных ситуаций в пути, немедленно ставить в известность об этом администрацию школы;

3.8.обеспечить безопасность перевозки детей школьным автобусом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина

С приказом ознакомлены:

Приказ от 31.08.2012 года № /о г. Апшеронск

О режиме работы и отдыха водителя школьного автобуса

В соответствии с должностными обязанностями водителя школьного автобуса, перевозящего детей, в целях качественной и безопасной работы водителя школьного автобуса

1.Установить Бобину Владимиру Борисовичу, водителю школьного автобуса, 40-часовую 6-дневную рабочую неделю.

2.Считать рабочим временем водителя:

подготовительные работы перед выездом;

время управления автобусом;

время стоянки автобуса (вход детей в автобус и выход из автобуса);

устранение неполадок автобуса, подготовка автобуса к 1 – му рейсу следующего дня.

3.Установить рабочее время водителя:

3.1. с понедельника по пятницу включительно – 7 часов в день;

3.2. в субботу – 5 часов

4. Установить прерываемый рабочий день водителя в соответствии с графиком подвоза учащихся:

4.2.отдых с 8 – 30 часов до 11 – 00 часов;

4.3.работа с 11 – 30 до 15 – 30 часов ( осмотр автобуса, доставка детей из школы (1 – я смена ), доставка детей в школу ( 2 – я смена);

4.4. обед и отдых с 15 – 00 до17 – 00 часов;

4.5.работа с 17 – 00 до 20 – 00 часов

6. В дни школьных каникул – проведение текущего ремонта.

7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина

Приказ от 31.08.2012 года № /о

Об организации подвоза учащихся из хуторов Зозулин, Цуревский в 2012 – 2013 учебном году

1. Организовать с 01 сентября 2012 года подвоз учащихся из населенных пунктов по маршрутам:

- МБОУСОШ № 2 – х. Зозулин – МБОУСОШ № 2;

- МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2;

3. Утвердить должностную инструкцию сопровождающего школьный автобус. 4. Утвердить инструкцию работы водителя автобуса, обязанности водителя, инструкцию при перевозке учащихся автобусом, инструкцию по сопровождению учащихся при перевозке автобусом, инструкцию оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортном происшествии (ДТП)

5. Утвердить схему движения по данным маршрутам.

6. Утвердить график подвоза учащихся к месту учебы и обратно.

7. Утвердить список учащихся, нуждающихся в подвозе на 2011-2012 учебный год.

8. Утвердить график сопровождения учащихся на маршрутах

- МБОУСОШ № 2 – х. Зозулин – МБОУСОШ № 2;

- МБОУСОШ № 2 – х. Цуревский – МБОУСОШ № 2

9. Водителям строго соблюдать расписание движения автобуса, инструкцию работы водителей при перевозке школьников на автобусах.

9. Ответственность за безопасность движения оставляю за собой.

10.Ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время движения возложить на сопровождающих подвоза.

11.Гребенниковой А.А., ответственной за подвоз учащихся:

11.1 провести вводный инструктаж с сопровождающими школьный автобус, водителями и подвозимыми учащимися с регистрацией в соответствующих журналах инструктажа 31.09.09.2012 г.;

11.2.составить график прохождения и ТО -1 и ТО – 2.

14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУСОШ № 2 Л.Л.Тюрина

С приказом ознакомлена:

Приказ от 25.08.2012 года № /о

Об утверждении списка детей, подлежащих подвозу к МБОУСОШ № 2

1. Утвердить список учащихся, проживающих на расстоянии более 3 – х км, на х.Зозулин, Цуревский, получающих обязательное общее образование.

1.1Список учащихся, проживающих на х.Зозулин, обучающихся 1 – ю смену:

1.2. Список учащихся, проживающих на х.Зозулин, обучающихся во

1.3.Список учащихся, проживающих на х. Цуревский, обучающихся в 1 – ю смену: 2012 – 2013 учебный год

1.4.Список учащихся, проживающих на х. Цуревский, обучающихся во 2 – ю смену:

Минтранс утвердил новые правила заполнения путевых листов (приказ от 11.09.2020 № 368). Они вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года.

В новом порядке появился новый обязательный реквизит, а также уточнили правила заполнения отдельных реквизитов и порядок ведения журнала путевых листов. Путевой лист по-прежнему можно составлять в произвольной форме, но придется дополнить бланк новыми реквизитами.

Изменение 1 – новые правила оформления путевых листов

По новым правилам путевой лист нужно заполнять на любое транспортное средство, которое использует компания или ИП. То есть из старых правил убрали оговорку, по которой путевой лист оформляют при эксплуатации авто только при перевозке пассажиров или грузов.

Получается, что в 2021 году оформит путевой лист придется, даже если автомобиль будет без пассажиров. Но тут есть одна нестыковка. В статье 6 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ сказано, что путевые листы обязательны только при перевозке пассажиров и грузов. Получается, что положения нового приказа противоречат Закону от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Пока Минтранс этот момент никак не комментирует.

Изменение 2 – новый обязательный реквизит

По новым правилам в сведениях о транспортном средстве нужно указывать дополнительные данные – марку транспортного средства. Ранее Минтранс хотел видеть в этом поле только тип и модель.

Кроме того, правила дополнили новым порядком отражения показаний одометра. В 2021 году эти данные надо приводить как при выезде транспортного средства с парковки, так и при заезде на парковку. В действующем в 2020 году приказе есть условие, что показания отражают только при выезде с парковки.

Изменение 4 – новый порядок проставления отметки о прохождении технического контроля

Кроме того, в новом приказе уточнили, что контроль технического состояния проводит должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. Сейчас это должен делать контролер технического состояния ТС.

Изменение 5 – дополнительные правила ведения журналов путевых листов

Кроме того, электронный журнал надо будет заверять усиленной квалифицированной электронной подписью. В действующем порядке такие правила не прописаны.

маршрут

Организации, которые предоставляют водителям рабочие автомобили, обязаны заполнять путевые листы. Они необходимы, чтобы верно начислять зарплату водителю, осуществлять контроль за использованием транспорта, вести учет затраченных бюджетных средств.

Также путевой лист — это один из основных документов, подтверждающих затраты организации на топливо. Если в путевом листе нет сведений о маршруте, то у налоговой может возникнуть вопрос об обоснованности затрат на ГСМ.

Кто занимается путевыми листами на предприятии

Так как путевые листы являются важным документом для учета средств в транспортном отделе, доступ к путевым листам есть у кадровика, бухгалтера, начальника транспортного отдела, оператора-таксировщика и других ответственных лиц, которые так или иначе взаимодействуют с транспортным отделом.

Кто заполняет путевой лист в организации

Заполнением путевых листов на предприятии могут заниматься разные люди. В транспортных организациях этим занимаются диспетчеры. В других фирмах данную обязанность возлагают на бухгалтера или менеджера, или оператора-таксировщика. Вообще, заполнять путевые листы может любой сотрудник в фирме, если это прописано в рабочей инструкции.

Для того чтобы назначить сотрудника ответственным за путевые листы, необходимо выпустить приказ. В документе должны содержаться следующие сведения:

  1. Название организации;
  2. Сведения о работнике и основная информация о его должности;
  3. Дата выхода на работу;
  4. Отсылка к нормативным актам, которыми руководствуется специалист — расписание, должностная инструкция, положение о работе подразделения.

Кто выдает путевые листы водителям в организациях

После того, как диспетчер или другое ответственное лицо вносит данные о водителе, автомобиле, организации и др., путевой лист распечатывают и выдают водителю. В некоторых организациях путевой лист заполняет специальный терминал. Задача водителя ― подойти к терминалу и вписать свой идентификационный номер.

image 11.jpg


Такие терминалы обычно стоят при входе на работу

Кто может подписывать путевые листы в организации

Всего на путевом листе должно стоять три подписи. В первую очередь, расписывается работник, который его заполняет. Как уже было сказано выше, это может быть любой сотрудник, в чьей должностной инструкции есть такая обязанность.

Второй обязательной подписью на листе является подпись механика. Перед тем, как водитель выходит на линию, он должен обязательно пройти техническую проверку автомобиля. Если транспорт исправен, механик подтверждает готовность к эксплуатации своей подписью в путевом листе.

Третья подпись — подпись медика. Компания может принять на работу штатного врача или заключить договор с медицинским учреждением с лицензией на проведение медицинского осмотра.

Frame 3.jpg


Подпись водителя, который пользовался автомобилем, не обязательна

Кто проверяет путевые листы у организации

Проверку путевых листов могут осуществлять многие государственные организации. Работники ФНС с помощью них выявляют ошибки при учете ГСМ и уменьшении налога на прибыль. Трудовая инспекция проверяет соблюдение прав работника предприятия, например, на отдых. Путевые листы также помогают сотрудникам ГИБДД понять, насколько правомерно управление водителя автомобилем. Возможность просматривать путевые листы есть и у налоговых инспекторов при проведении выездных или камеральных проверок.

Frame 2.jpg


Если представители других служб запрашивают путевые листы, то организация вправе отказать

Электронный учет путевых листов на предприятии

Организации обязаны не только создавать путевые листы на каждую поездку сотрудника, но и хранить их на протяжении нескольких лет. Также необходимо вести учет всех выданных бланков. Для этого используют специальный журнал формы №8.

Давайте посмотрим, как работают с путевыми листами организации без специальных программ. Водитель приходит на работу и идет к диспетчеру, тот вручную вносит данные в путевой лист, параллельно заполняя журнал учета. Дальше водитель идет к механику и медику, оба ставят свои подписи. Только после этого можно начинать смену. В течение дня водитель вносит данные о поездках в путевой лист, а в конце смены записывает показания с одометра. Дальше путевой лист снова попадает к диспетчеру. Он сверяет показатели, вносит данные о поездках и передает путевой лист бухгалтеру, который переносит сведения в программу бухгалтерского учета.

Цепочка довольно длинная и неудобная. В итоге диспетчерам приходится работать сразу с несколькими программами, водители долго не могут приступить к работе, а организации страдают из-за низкой эффективности рабочих процессов.

Программа для путевых листов: что умеет и как работает

Чтобы упростить процесс работы с путевыми листами, организации закупают специальные программы. И хотя это экономит время, многие процессы остаются не автоматизированными. Например, диспетчер обрабатывает информацию по маршруту, а механик составляет график водителей. Если водитель поменяется, механик переделывает график в программе и заново отправляет диспетчеру. Путевой лист тем временем заполняется в другой программе. В спешке вводятся данные другого водителя и автомобиля, обновляется и печатается новый путевой лист. Диспетчер проверяет информацию, и, если находит ошибку, механик повторяет все заново.

Group 901.jpg


Готовый распечатанный бланк

Чтобы получить готовый лист, водитель:

  1. Проходит медкомиссию с отметкой: печатью или электронной цифровой подписью.
  2. Называет механику ФИО или предъявляет допуск с печатью о медосмотре в бумажной форме.
  3. Ждет несколько секунд, пока механик отправит путевой лист в печать нажатием одной клавиши. Документ автоматически формируется программой.
  4. Получает путевой лист и приступает к выполнению заявки.
  5. Система одна для всех сотрудников. Поэтому диспетчер сразу видит график работ, который сформировал механик.

Вся информация, которая возникает в процессе работы автопарка, записывается в базу данных. Можно также восстановить:

  • маршрут по карте: плановый и по факту;
  • начало и конец маршрута;
  • количество заказов;
  • запланированное и фактическое время работы;
  • переписку с диспетчером;
  • какие кнопки нажимал водитель, а какие — диспетчер;
  • телефонные разговоры;
  • пробег автомобиля.

Можно настроить интеграцию с программами:

ГЛОНАСС или GPS — взаимодействие со спутниковыми системами дает возможность видеть отклонения от маршрута и оперативно реагировать на них.

Журнал учета путевых листов в электронном виде

Чтобы отслеживать движение путевых листов, существует журнал учета. Раньше его можно было заполнять только по форме №8, но с января 2013 года правила стали мягче. Теперь компании вправе разработать собственную форму журнала учета, при условии, что в ней будут отражены следующие данные: номер путевого листа, дата выдачи, ФИО водителя, табельный номер, гаражный номер автомобиля, подпись диспетчера, бухгалтера. Также не запрещается вести журнал в электронном виде, но только если его можно будет в любой момент распечатать.

Регламент оформления путевых листов на предприятии

Хотя форма заполнения путевого листа стала более вольной, в ней есть обязательные сведения, без которых путевой лист будет считаться недействительным.

Frame 4.jpg


Данные, которые необходимы в путевом листе в 2021 году

Порядок выдачи путевого листа в организации

В каждой фирме определен свой порядок выдачи путевого листа, в зависимости от внутренних норм работы. В основном, все начинается с заполнения документа диспетчером, после проставляются отметки медика и механика, дальше водитель выходит на смену, а в конце дня снимает показатели с одометра, ДУТа, вносит в путевой лист и ставит свою подпись. Вновь ставятся подписи механика и медика, затем путевой лист сдается диспетчеру.

Нужна ли печать (штамп) организации на путевом листе в 2021

Печать или штамп организации не является обязательным элементом в путевом листе. Достаточно основных реквизитов организации. Также нет никаких распоряжений, которые бы обязывали медика или механика ставить свою печать на путевом листе.

Срок хранения путевых листов в организации

Минимальный срок хранения путевых листов установлен приказом Росархива от 20.12.2019 № 236 и составляет 5 лет. Срок может быть увеличен, если в течение этого времени не происходила проверка ГИТ. Обратите внимание, что документы на хранение в архиве уходят только со следующего календарного года. Представьте, что вы создали два путевых листа: один 1 января 2020 года, второй — 31 декабря 2020 года, оба документа уйдут на хранение 1 января 2021.

Если в организации путевой лист ― это единственный документ, который подтверждает опасные условия труда, то срок хранения возрастает от 50 до 75 лет.

Сколько хранятся путевые листы в организации и как происходит процедура их уничтожения

Как уже было сказано, путевые листы должны хранится не меньше пяти лет, но только если состоялась проверка ГИТ или ревизия. Так как законы довольно неоднозначны, мы советуем хранить документы не менее 7 лет, и только после этого назначать процедуру уничтожения документов. Чтобы уничтожить старые путевые листы, необходимо собрать комиссию и оформить акт. Уничтожить путевые листы можно двумя способами: сжигать или разрезать шредером на мелкие кусочки.

Штраф без путевого листа на организацию

Изменения в путевых листах с 2021 году

С 1 января 2021 года в силу вступил приказ Минтранса № 368, в результате чего добавилось несколько обязательных для заполнения пунктов:

  1. Сведения о перевозке ― необходимо указать, что перевозится: груз, пассажиры и багаж, дети.
  2. Сведения о транспортном средстве ― теперь необходимо указывать марку автомобиля.
  3. Порядок проставления отметки о медосмотре и техконтроле.
  4. Возможность вести журнал в электронном виде.

Электронный путевой лист — проект Минтранса

Электронные путевые листы: как это работает

Сейчас участники пилотного проекта заполняют путевые листы в печатном и электронном виде, если к 2024 году проект покажет высокие результаты, начнется переход на электронные путевые листы в других регионах.

Читайте также: