В 1018 ошибка инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Событие ESE 474 с кодом ошибки -1018 может произойти вследствие повреждения жесткого диска или из-за того, что драйверы или микропрограммы подсистемы жесткого диска устарели или несовместимы.

После возникновения ошибки -1018 диагностические тесты оборудования, запущенные на сервере, могут не выявить проблемы с дисковой подсистемой. В этом случае можно предположить, что причина проблемы заключается в сервере Exchange Server.

Масштабные исследования, проведенные корпорацией Майкрософт и поставщиками оборудования, показали, что причиной большинства ошибок с кодом -1018 являются трудноопределимые проблемы с компонентами оборудования дисковой подсистемы, поддержкой драйверов или микропрограмм.

Exchange сообщает об ошибке с кодом -1018 в случае обнаружения в файле базы данных инициализированной страницы, удовлетворяющей одному из следующих условий:

    контрольная сумма, хранящаяся в странице, не соответствует результату пересчета контрольной суммы, который выполняется при ее чтении;

Exchange может самостоятельно создавать ошибку с кодом -1018 в одном из следующих случаев:

    Exchange создает страницу с неправильной контрольной суммой;

Exchange создает контрольную сумму для страницы, которая будет записываться на диск после того, как в страницу будут записаны все данные (включая ее номер). После того как Exchange добавляет к странице контрольную сумму, Exchange указывает операционной системе Windows записать страницу на диск с помощью стандартных опубликованных API Windows.

Временные ошибки памяти могут привести к тому, что страница будет записана в неправильное место на жестком диске.

Даже если контрольная сумма страницы будет правильная, Exchange сообщит об ошибке с кодом -1018, поскольку логический номер страницы не будет соответствовать ее физическому номеру.

Хотя одиночная ошибка с кодом -1018, как правило, не приводит к потере большого объема данных, такие ошибки представляют собой проблему, поскольку они могут означать, что система хранения по крайней мере один раз не выполнила надежное хранение или получение данных. Ошибка с кодом -1018 является ранним предупреждением о проблеме, которая со временем может стать более серьезной. Даже если первая ошибка с кодом -1018 относилась к пустой странице базы данных, неизвестно, какая страница будет повреждена в следующий раз. Если будет повреждена критически важная глобальная таблица, база данных Exchange может не запуститься, а восстановление базы данных может оказаться безуспешным или успешным лишь частично.

После регистрации в журнале ошибки с кодом -1018 примите меры на случай отказа или случайного повреждения базы данных, пока не будет выявлена основная причина ошибки.

Чтобы устранить проблемы с дисковой подсистемой, выполните указанные ниже действия.

    Откройте журнал приложений и найдите все события ESE 474. Для каждого события запишите полный путь к соответствующей базе данных. После составления списка затронутых баз данных запишите буквы дисков, указанные в путях к базам данных. Эти сведения позволят сосредоточить работу по устранению неполадок на этих физических дисках.

После устранения проблем с дисковой подсистемой или проверки ее стабильности воспользуйтесь указанными ниже способами для восстановления после ошибки с кодом -1018. Способы перечислены в порядке предпочтения.

Первый способ. Перемещение почтовых ящиков из баз данных, указанных в журнале приложений для событий ESE 474. Либо переместите почтовые ящики в существующее заведомо исправное хранилище, либо создайте новое хранилище почтовых ящиков специально для этой цели. После перемещения всех почтовых ящиков удалите поврежденные хранилища почтовых ящиков.

Щелкните правой кнопкой мыши пользователя, выбранного в предыдущем действии, и выберите команду Exchange Tasks (Задачи Exchange).

В мастере задач Exchange на странице Available Tasks (Доступные задачи) выберите пункт Move Mailbox (Переместить почтовый ящик) и нажмите кнопку Next (Далее).

Внимательно следуйте инструкциям мастера.

В диспетчере Exchange разверните узел Servers (Серверы), разверните узел сервера, с которого необходимо переместить почтовые ящики, разверните группу хранения, почтовые ящики которой необходимо переместить, разверните хранилище почтовых ящиков, содержащее требуемые почтовые ящики, и выберите пункт Mailboxes (Почтовые ящики).

В области сведений щелкните правой кнопкой мыши пользователей, почтовые ящики которых необходимо переместить, и выберите команду Exchange Tasks (Задачи Exchange).

В мастере задач Exchange на странице Available Tasks (Доступные задачи) выберите пункт Move Mailbox (Переместить почтовый ящик) и нажмите кнопку Next (Далее).

Внимательно следуйте инструкциям мастера.

Откройте консоль управления Exchange.

В дереве консоли разверните узел Настройка получателей и выберите пункт Почтовый ящик.

В области результатов выберите почтовые ящики, которые требуется переместить.

На панели операций выберите ссылку Переместить почтовый ящик.

В окне мастера перемещения почтовых ящиков на странице Введение выберите сервер, группу хранения и базу данных почтовых ящиков, куда необходимо переместить почтовый ящик, а затем нажмите кнопку Далее.

На странице Расписание перемещения укажите время выполнения перемещения и нажмите кнопку Далее.

На странице Переместить почтовый ящик просмотрите сводку о перемещении почтовых ящиков и нажмите кнопку Переместить.

На странице Завершение нажмите кнопку Готово.

Второй способ. Восстановление баз данных из надежной хорошей резервной копии. Дополнительные сведения о восстановлении баз данных Exchange Server см. в следующих статьях:

Третий способ. Жесткое восстановление поврежденных баз данных с помощью средства Eseutil. Третий способ следует применять только в том случае, если первые два способа были неуспешными. После жесткого восстановления необходимо также выполнить автономную дефрагментацию восстановленной базы данных и запустить средство Isinteg для устранения логических повреждений. Эти действия можно выполнить с помощью задачи восстановления средства устранения неполадок с базами данных Exchange. Эта задача автоматически выполняет команды Eseutil /P, Eseutil /D и Isinteg.

Дополнительные сведения об этой проблеме см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт и материалах по Exchange Server:

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине "CAN".

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

SRS -(Supplementary Restraint System) относится к системам пассивной безопасности

Подушка не срабатывает в следующих случаях:
.
2. Автомобиль движется со скоростью ниже 25км/ч
3. Не пристегнут ремень.

оба тезиса неверны по отношению к БУ СНПБ гранты:
- БУ СНПБ не обрабатывает информацию о скорости а/м (для запуска алгоритма развертывания подушек используются данные об ускорении с датчиков системы).
- флаг состояние замка РБ не используется в алгоритме развертывания.

Ошибки систем управления ДВС Инфинити

U1000 CAN COMM CIRCUIT
U1001 CAN COMM CIRCUIT
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.

U1010 CONTROL UNIT (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Блок ESM

P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
Описание
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
Причины P0031 P0051
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Причины P0032 P0052
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
Нагреватель 1-го датчика состава смеси

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
Описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
Причины P0102
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
Не герметичность системы впуска
Датчик массового расхода воздуха
Причины P0103
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
Датчик массового расхода воздуха

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора

P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7

Здравствуйте скажите пожалуйста я мерил через желтый провод при включенном зажигание показывает 01.44 это все под замену датчик?

Я видел Ланоса с двиглом 2.0 т от калибры и привода усиленные и тормоза.С виду ничего не выдаёт а как навалит это жесть.

Замок вправду дебильный, там логотип рено еще нарисован, в червячном моторчике подыхает, чтото наподобие резистора и моторчик не крутится. Можно заменить моторчик или разобрать и поменять эту пластину плоскую или же прямой контакт. Дебильные замки на финиках - это точно

Про ноль два в нашу пользу, уже народ постебался и про необходимый комплексный подход, а не только про два графика. Ну и вообще, могу автора разочаровать, ELM ничего точно не показывает, ни по этим датчикам, ни по каким либо ещё (особенно по этим), как и любой другой сканер. Сканер видит то что ему показывает ЭБУ авто и чтобы быть точно уверенным в верности этих показаний, надо быть точно уверенным, что все датчики, проводка и ЭБУ исправны. Вот поэтому существуют приборы типа газоанализаторов и ещё много чего, которые в свою очередь подлежат регулярной поверке!

что к чему соединять? можно по подробнее. Например у меня четыре провода 2 белых один черный и серый. Что к чем соединять

Здравствуйте. Я проверил датчик на сопротивление. Но одно не понятно почему в одну сторону показывает, в моем случае, 1240,а в другую сторону, поменяв щупами местами,показывает 890. Это можно считать хорошим датчиком?

Почему шестерни отличаются? Ведь если поставить на другую сторону, то и шестерни перевернутся, соответственно и наклон зубьев изменится.

Отглушил клапан и забил капролоном фазик! Задолбала вся эта мудотень! Официалы выкачали кучу денег и . не сделали! Еще катализатор вырезал.

ещё один вопрос. сегодня поверил сопротивление лямбда между белыми 12 ом, между чёрным и белыми и между серым и чёрным и между чёрным и серым бесконечность. через программу смотрел car gauge pro, на лямбде нижний предел 0,05-0,06 а верхний 0,69-0,73 это на 2х тыс оборотах. как думаете пора менять лямбду? или она рабочая?

Читайте также: