Волга 24 как уменьшить расход топлива

Обновлено: 07.07.2024

кто знает хорошо ВОЛГУ 29 модели? может карбюратор какой нибудь другой машины ставить ? (какйо подойдет?) ну вообщем обясните чайнику популярно!

да вот ВОЛГУ надыбал сказали что бензина жрет нереально выше нормы!
кто знает хорошо ВОЛГУ 29 модели? может карбюратор какой нибудь другой машины ставить ? (какйо подойдет?) ну вообщем обясните чайнику популярно!
заранее благадарю

Солекс ставь. Можно Пекаровский для 402 движка, не помню сколько он стоит, но хороший. Можно от Зубилы писобачить, парни делали на УАЗик, жрет намного меньше и едет лучше, нежели с родным (К-126 . ). А сейчас какой карбюратор у тебя стоит .

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.


Скорее всего 151ый стоит. Диафрагмы ускорительного насоса можно 5 раз в год менять.
Имхо: 126 понадежнее будет. С другими карбами не мутил, посему расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.
А с другой стороны--чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков Его поить надо

126 надежнее не будет. Хотя если из Волги делать катафалк. то пойдёт Можно конечно воткнуть Солекс для экономии, но выше 140км.ч. не поедеш, если тока с горки. Жиклёры во внутренних каналах не дадут необходимого объёма готовой смеси.

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.


расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.
А с другой стороны--чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков Его поить надо
Угу, только у меня столько 300 сильная машина пьет, которая и тяжелее еще килограмм на 200

Если стоит К-151, то проблема в прокладках клапана ХХ. Но в принципе нужно начинать с регулировки клапанов, проверить угол опережения зажигания, свечи-провода. Вогнать расход топлива в 12-14л. по городу вполне возможно.


расход по городу с мотором 4021 меньше 13 литров не получался.
А с другой стороны--чего жаловаться? Как ни крути мотор обьемом 2445 кубиков Его поить надо
Угу, только у меня столько 300 сильная машина пьет, которая и тяжелее еще килограмм на 200
А сравнение корректно?

126 надежнее не будет. Хотя если из Волги делать катафалк. то пойдёт Можно конечно воткнуть Солекс для экономии, но выше 140км.ч. не поедеш, если тока с горки. Жиклёры во внутренних каналах не дадут необходимого объёма готовой смеси.

У меня Скорпик мотор 2.4 V6 хавает 15-17 на сотню в городе, на трассе реально в 10 уложиться, если быстрее 120 не валить, а когда 180 - 20 литров. Ну тут хоть комфорт есть(кондей, независимая подвеска и.т.д.) а в Волгу по 20 заливать - ну его нах.

ну расход уменьшить можно моя по трасе хавает 8,5 укладываюсь. При том динамика не потярялась. Ставится карб от 7-ки солекс непробывал. Ставится дополнительная пластина из текстолита широкая. В ней высверливается два сквозных отверствия под камеры карб. далее в этой пласлине сверлится сбоку по центру еще отверствие но не сквозное. от него еще но более тонкие канальчики которые насквозь выходят в большие сквозные отверствия. Далее ставится пластина на нее карб. В оставшееся боковое отверствие куручиваем штуцер . какой подберете и подключаем в него сапун.
Далее делаем переходник для волговского воздухана. И все тип топ. Волга после этого едет неплохо и жрет меньше гораздо . Для сравнения с волговским 15 в городе сейчас 11.5 - 12литров. При том нет потери динамики разгона. ничуть. Еще плюсом двигатель зимой прогревается быстрее. В чем вся суть люди понимающие поймут))) Сначала пока двигатель холодный едет волга немного вяло. ну тут так и так. Но когда с сапуна пойдет воздух теплый все будет ок. При установке штуцера делать все надежно чтобы не просачивался бенз наружу а то малоли так и сгореть недолго. Да и самое главное кольца чтобы стояли нормальные . если через сапун буит лететь масло то сами понимаете к чему это все приведет

Основные неисправности и их устранение • Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра.

Регулировка уровня бензина

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Как настроить карбюратор на газели 402 двигатель видео

В этом аспекте продукцию Ленинградского карбюраторного завода можно считать легендарной, а её флагманом по праву признаётся карбюратор К-151, более известный под псевдонимом Пекар. О его надёжности ходят легенды, неслучайно именно он используется на автомобилях с силовыми агрегатами ЗМЗ и УЗАМ, в частности, на знаменитом отечественном внедорожнике УАЗ. Но, как известно, наибольший КПД этот аппарат демонстрирует при правильных настройках. Сегодня мы расскажем, как этого добиться.

Как устроен карбюратор К-151

Одно достаточно важное замечание жиклеры изнашиваются очень редко, и чаще всего износ происходит, когда карбюратор работает часто в пыльных условиях. Но при постоянном использовании газа в карбюраторе появляются различного рода проблемы, и одна из них неисправность системы холодного запуска на карбюраторе.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

Конструкция устройства. Как подключить карбюратор

При этом мы должны добиться того, чтобы при закручивании контргайки винт оказался расположенным перпендикулярно кулачку, в противном случае ПУ работать не будет;. В топливной системе карбюратор модели К-151 выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы автомобильного двигателя при различных нагрузках на холостом ходу, на средних или максимальных оборотах.

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Устройство карбюратора К-151 – Подключение к-151

Как снизить расход на карбюраторе путём регулировки и настройки
Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Обратка тоже супер в подводящий шланг вставлен двойник, один конец в подводящий носик карба, а второй на обратку, но так как обратка там мутная, в патрубокТеперь берем в руки к 151 С Разворачиваем его из пакета, рассматриваем новый.

Подключение шлангов

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Разборка

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

5. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

6. Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки

Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

7. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

8. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

9. Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

10. Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

Отвернуть четыре винта 1 крепления и СНЯТЬ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

13. Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами3

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

Карбюратор заливается бензином

Новичку вряд ли будет по силам такая задача, но, если запастись свободным временем и терпением, решить самостоятельно любую проблему удастся в собственном гараже. О его надёжности ходят легенды, неслучайно именно он используется на автомобилях с силовыми агрегатами ЗМЗ и УЗАМ, в частности, на знаменитом отечественном внедорожнике УАЗ.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

Карбюраторы К-151 состоят из трех основных частей: Подключение шлангов

При этом после нескольких качков, необходимых для заполнения рабочей полости насоса, при каждом перемещении рычага из распылителя должна выходить ровная, не попадающая на стенки большого и малого диффузоров струя топлива. Можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

1-я камера 2-я камера
Жиклер топливный главный 225 330 (330/380)
Жиклер воздушный главный 330 230 (230/330)
Блок жиклеров холостого хода
трубка холостого хода 95 (110/95)
трубка эмульсионная 85
Жиклер эмульсионный холостого хода 280 (175/210)
Жиклер воздушный холостого хода 330 (175/330)
Жиклер топливный переходной системы 150 (200/150)
Жиклер воздушный переходной системы 270

Таблица: параметры карбюраторов серии К-151 Подключение к-151

Регулировка карбюратора к151д на 406 двигатель
Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь.
  • на прогретом двигателе;
  • с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме
  • с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;
  • при полностью открытой воздушной заслонке.

Устройство К-151

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

Замена игольчатого клапана в поплавковой камере

Далее отпускается дроссельная заслонка, и проверяется зазор между стенкой камеры и кромкой заслонки, размерность которого должна составлять 1,65 1,5мм. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.

Карбюратор к 151 Повышенный Расход Топлива • Подключение шлангов

Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе : Полезные рекомендации

Одно достаточно важное замечание жиклеры изнашиваются очень редко, и чаще всего износ происходит, когда карбюратор работает часто в пыльных условиях. Поэтому с не полностью закрывающейся воздушной заслонкой запустить ДВС достаточно проблематично, еще от возникающих вибраций крепление оси заслонок часто откручивается.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

Двигатель модели 24Д имеет высокую степень сжатия, равную 8,2. Для нормальной его работы необходимо применять бензин с октановым числом не менее 85 единиц (по моторному методу), т. е. бензин марки АИ-93 или "Экстра". Бензин АИ-93 - этилированный, он окрашен в синий цвет. Следует помнить, что этилированный бензин ядовит и требует в обращении с ним соблюдения специальных правил. Нужно избегать попадания этилированного бензина на кожу рук, одежду и обивку кузова. Особенно опасные последствия вызывает попадание этилированного бензина в органы дыхания или в полость рта.

Применение бензина с более низким октановым числом (А-76 и тем более А-72) совершенно недопустимо для двигателя модели 24Д.

Для двигателя модели 2401 применяется этилированный бензин А-76, окрашенный в зеленый цвет.

Автомобили "Волга" обладают высокой экономичностью, которая, однако, достигается только при правильной установке зажигания, точной регулировке карбюратора, применении масел установленной вязкости для двигателя и трансмиссии, правильной регулировке подшипников ступиц передних колес и поддержании нормального давления воздуха в шинах.

Экономичность также в очень большой степени зависит от правильных приемов вождения автомобиля. Быстрая езда с резкими разгонами и частыми торможениями увеличивает расход бензина.

Расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и квалификации водителя. На расход топлива влияют также скорость движения, нагрузка, состояние дорожного покрытия, рельеф местности, температура воздуха, приемы вождения и др.

С повышением скорости расход топлива изменяется в определенной зависимости (рис. 230). Как видно на рис. 230, минимальный расход получается при скорости 35-45 км/ч. По возможности следует выбирать наиболее экономичную скорость движения.

Движение по проселочным и булыжным дорогам, а также по городским улицам с частыми торможениями и остановками неизбежно увеличивает расход топлива. Расход топлива при зимней эксплуатации увеличивается на 10%. Особенно внимательно нужно следить за техническим состоянием автомобиля, которое оказывает решающее влияние на экономичность его работы. В целях повышения экономичности рекомендуется следующее:

1. Правильно отрегулировать ходовую часть и, в первую очередь, подшипники передних колес.

2. Применять смазки требуемой вязкости в соответствии с заводской инструкцией.

3. Поддерживать давление воздуха в шинах согласно технической характеристике.

4. Правильно регулировать схождение передних колес.

5. Точно регулировать привод тормоза стоянки.

6. Применять бензин АИ-93 или "экстра" для двигателя 24Д и А-76 для двигателя 2401. В случае использования бензина с более низким октановым числом двигатель работает с детонацией, а при установке более позднего зажигания увеличивается расход бензина.

7. Правильно устанавливать зажигание и уточнять его установку во время езды. Рекомендуется небольшое раннее зажигание, чтобы при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой при скорости 30-40 км/ч прослушивалась легкая быстроисчезающая детонация. Движение с постоянной детонацией, в том числе с повышенной нагрузкой (на подъемах, на песке и др.), недопустимо.

8. Точно регулировать карбюратор, особенно частоту вращения холостого хода и уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка на рычаге, к которому припаян поплавок (см. рис. 51).

10. Следить за плотностью соединений топливопроводов, не допуская подтекания топлива.

11. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 85-90° С. Рекомендуется закрывать жалюзи на остановках и трогаться с места, не открывая их. Зимой дополнительно закрывать облицовку радиатора теплым чехлом.

12. Поддерживать экономичные скорости движения. Правильно использовать рельеф местности и дорожную обстановку.

Зависимость расхода бензина на ровной асфальтированной дороге от скорости движения показана на рис. 230 .

Примечание автора сайта:

Реальный расход бензина автомобиля ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-24Д при скоростях движения 80-90 км/час составляет:

По трассе - 11.5 - 13.0 л. на 100 км.

В городе - 13 - 15 л. на 100 км

Высокие динамические качества и хорошая устойчивость автомобиля в сочетании с мягкой эластичной подвеской позволяют двигаться с большой скоростью как на хороших дорогах с асфальтовым покрытием, так и на дорогах со значительными неровностями. Однако следует учитывать, что, хотя водитель и пассажиры при движении по плохим дорогам слабо ощущают дорожные неровности, все же возникающая при этом нагрузка полностью воспринимается ходовой частью автомобиля, вызывая ускорение износа подвески и кузова. Особенно не следует допускать движение с большой скоростью на поворотах, так как это приводит к быстрому износу шин.

На экономичность двигателя и износ его деталей влияет и температурный режим работы двигателя. Температуру жидкости в системе охлаждения нужно поддерживать в пределах 85-90 ° С, не допуская движения с холодным или недостаточно прогретым двигателем. Температура в системе охлаждения регулируется с помощью термостата и степенью открытия жалюзи. Зимой, при низкой температуре окружающего воздуха, жалюзи нужно полностью прикрывать и надевать на облицовку радиатора утеплительный чехол.

Необходимо также учитывать, что во время прогревания двигателя термостат в системе охлаждения закрыт, вода через радиатор не циркулирует и может в нем замерзнуть, хотя в рубашке двигателя она будет теплой. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого предела на щитке приборов загорается красная сигнальная лампа.

В этом случае необходимо проверить, достаточно ли открыты жалюзи. Если при открытых жалюзи лампа все же не гаснет, то нужноостановить автомобиль и устранить причины, вызвавшие перегрев двигателя. Перегрев может быть следствием излишнего перекрытия клапанов утеплительного чехла, недостаточного количества жидкости в системе охлаждения, ослабления ремней вентилятора и др.

Сигнальная лампа иногда загорается сразу после остановки двигателя, работавшего с большой нагрузкой, из-за прекращения циркуляции жидкости в системе охлаждения. В этом случае движение можно продолжать, не дожидаясь, пока погаснет лампа. После пуска двигателя циркуляция в системе охлаждения возобновляется, и лампа гаснет.

Движение с перегретым двигателем не рекомендуется, так как 'при этом резко снижается вязкость масла в системе смазки, что приводит к сокращению срока службы вкладышей шатунных вккоренных подшипников двигателя.

Сливать воду из системы охлаждения следует через два краника при открытой пробке радиатора. Кроме краников системы охлаждения на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров должен быть открыт краник отопителя с правой стороны двигателя (на блоке цилиндров в зоне между третьим и четвертым цилиндрами).

В сильные морозы рекомендуется закрывать картоном или ветошью отверстия в щитках радиатора, так как сквозной поток холодного воздуха сильно охлаждает масло в рулевом механизме и тормозную жидкость в главном цилиндре тормозов, гидровакуумном усилителе и разделителе. Повышение вязкости масла и тормозной жидкости увеличивает усилие на рулевом колесе при поворотах автомобиля и на педали тормоза при торможении.

Подогрев горючей смеси во впускной трубе, особенно необходимый в зимнее время, осуществляется с помощью выпускных газов, нагревающих впускную трубу в ее центральной части. В полости выпускной трубы в месте ее крепления к впускной трубе установлена заслонка, с помощью которой изменяется направление выпускных газов и степень подогрева. Заслонка может быть поставлена в два основных положения: для лета и для зимы; изменять положение заслонки рекомендуется весной и осенью в соответствии с приближающимся сезоном.

В системе смазки ГАЗ-24 установлен масляный радиатор. Летом (при температуре воздуха более +5 ° С) радиатор должен быть включен. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С) радиатор следует выключить. Для включения радиатора ручку крана, расположенного с левой стороны двигателя, нужно повернуть вдоль трубопровода, для выключения - поперек.

Очистка масла в двигателе осуществляется одним полнопоточным фильтром со сменным фильтрующим элементом, который нужно заменять каждый раз при смене масла в картере двигателя. Небольшое потемнение масла, имеющего присадки, не является причиной для замены масла или фильтрующего элемента.

В тормозной системе автомобиля установлен гидровакуумный усилитель, который вступает в работу при ходе педали, соответствующем усилию на площадке педали 3,5-4 кгс. При дальнейшем нажатии на педаль гидровакуумный усилитель оказывает вспомогательное действие, обеспечивая необходимую эффективность торможения при сравнительно небольшом усилии ноги водителя. Поэтому на педаль тормоза рекомендуется нажимать плавно, без большого усилия.

При сильном нажатии на педаль (рывком) давление в системе после вступления в действие гидровакуумного усилителя быстро увеличивается, вызывая слишком резкое торможение и даже блокировку колес. Резкое торможение особенно опасно на скользкой дороге. Следует иметь в виду, что в зимнее время из-за увеличения вязкости тормозной жидкости в системе гидровакуумный усилитель вступает в действие при большем усилии на педаль, чем летом, и поэтому требуется больше внимания при торможении.

Разделительное устройство, включенное в систему тормозов, обеспечивает достаточно надежное торможение при выходе из строя части тормозной системы (передних или задних тормозов), но продолжать при этом движение можно лишь в исключительных случаях и с соблюдением мер предосторожности.

В систему тормозов и привода выключения сцепления следует заливать только тормозные жидкости (БСК или АСК), изготовленные на растительном масле. Применение жидкостей, содержащих минеральное масло и рассчитанных на маслостойкую резину, например нефтяной гидротормозной жидкости ГТН, категорически запрещается.

Подфарники и задние фонари кузова имеют корпусы, изготовленные из пластмассы с декоративной металлизацией. Попадание на них бензина или растворителя не допускается, так как вызывает помутнение и растрескивание пластмассы.

Для исключения пуска двигателя и угона автомобиля посторонними лицами ключ замка зажигания следует поворачивать на 90° против хода часовой стрелки, чем не только выключается зажигание, но и запирается руль. При этом передние колеса следует ставить в положение езды по прямой. При отпирании противоугонного устройства рекомендуется одновременно с поворотом ключа покачивать рулевое колесо в обе стороны.

Кнопки на панелях дверей в нажатом положении блокируют привод замков как снаружи, так и изнутри. При нажатой кнопке внутренняя ручка замка неподвижна. Во избежание загрязнения механизмов привода замков дверей, багажника и люка бензинового бака крышки их выключателей следует держать всегда закрытыми, Пользование радиоприемником на стоянке при неработающем двигателе с включенным зажиганием не допускается, так как это может привести к перегреву и повреждению катушки зажигания. Во избежание разрядки батареи пользоваться приемником на стоянке более трех часов подряд не рекомендуется.

Категорически запрещается, даже кратковременно, соединять клеммы III генератора и регулятора напряжения с массой (например, с целью проверки на "искру"), так как при этом регулятор напряжения может выйти из строя.

Автомобиль рассчитан на перевозку 5-6 человек и 50 кг груза в багажнике. Шестое место с ограниченными удобствами рассчитано только для кратковременных поездок.

Допускается перевозка груза в багажнике до 100 кг, но только на хороших дорогах и при условии движения с пониженной скоростью. Перегрузка автомобиля, особенно при эксплуатации по плохим (грунтовым, булыжным и неблагоустроенным шоссейным) дорогам, неизбежно приводит к сокращению срока службы автомобиля.

Трогаться с места рекомендуется только на первой передаче, а во время движения своевременно переходить на пониженные передачи, не допуская излишней потери скорости. Это предохраняет детали трансмиссии и особенно сцепления от чрезмерных нагрузок и повышенных износов. Следует также учитывать, что двигатель обладает лучшими тяговыми качествами и приемистостью при работе с повышенной частотой вращения.

Особое указание. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, в том числе окись углерода (газ без цвета и запаха), которые при вдыхании вызывают тяжелые отравления, а при длительном воздействии даже могут привести к смертельному исходу. Поэтому следует избегать длительной работы двигателя в гараже без специальных вытяжных устройств. Не рекомендуется также включать вентиляцию кузова на стоянке при работающем двигателе.

Большое количество россиян ездят на отечественных автомобилях. Это продиктовано их низкой стоимостью и неприхотливостью в обслуживании. Однако есть и свои минусы. Например, многие владельцы автомобилей "Волга" страдают от повышенного расхода топлива. Как же уменьшить расход "Волги"?

Как уменьшить расход на

  • Как уменьшить расход на "Волге"
  • Как сделать расход топлива меньше
  • Как уменьшить расход топлива на газ 3110
  • Руководство по эксплуатации, датчики давления в шинах, программа для прошивки инжектора.

Осмотрите весь автомобиль на наличие лишнего мусора или хлама. Очень часто в машине скапливается большое количество вещей, которыми вы не пользуетесь. Однако они добавляют лишний вес. "Волга" и без того немало весит, а дополнительный вес заставляет двигатель работать на более высоких оборотах, выдавая большую мощность. Это приводит к повышенному расходу топлива и более быстрому износу запчастей.

Уделяйте большое внимание состоянию ваших шин. Следите постоянно за давлением в шинах. Оно должно быть всегда в норме. Шины с низким давлением затрудняют движение автомобиля. Также давление выше или ниже нормы может стать причиной аварии. Поэтому нужно постоянно проверять давление. В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что давление в шинах необходимо проверять перед каждой поездкой. Лучше всего установить датчики давления, которые будут указывать вам постоянно, какое давление сейчас в шинах. Также многие из них имеют функцию сигнализирования в тот момент, когда давление падает или повышается до критической отметки.

Следите за состоянием таких агрегатов автомобиля, как коробка передач и тормозная система. Плохо работающие тормоза затрудняют движение автомобиля и расход топлива возрастает. Также стоит отметить, что очень многое зависит от стиля вождения. Чем чаще вы ускоряетесь, тем больше топлива расходует автомобиль. Попробуйте поездить без превышения скорости, меньше переключайте передачи, тормозите автомобиль коробкой передач. Вы убедитесь в том, что расход заметно упадет. Приобретите бортовой компьютер с функцией отображения расхода топлива. Старайтесь ездить по нему.

Если у вас карбюраторный автомобиль, то необходимо регулярно производить его промывку и очистку. Также большую роль играет правильная настройка карбюратора. Стандартные карбюраторы, которые устанавливаются на "Волгу" потребляют слишком много топлива, поэтому практикуется установка карбюраторов "Соллекс".
Если у вас инжекторный автомобиль, то инжектор также требует своевременного обслуживания. Чтобы сократить расход инжекторного автомобиля, необходимо сделать чип-тюнинг. Иными словами, поменять программу, отвечающую за схему электронного впрыска.

Читайте также: