Волга крайслер не держит холостой ход

Обновлено: 02.07.2024

Завёл холодную, услышал кратковременный хрип бендиксо-гуро-маслоподсоса (за бортом -5 градусов), проехал с километр, заглушил, сходил в магазин, завёл, проехал ещё с тройку километров, заглушил, сходил в магазин. Завожу в очередной раз, начинает чихать, обороты падают до 300-400, фары и подсветка приборки начинает тухнуть, даю газу, обороты выравниваются на 750. Постоял с минуту, глушу двигатель, опять завожу, опять такая же куйня, обороты падают до 300-400, движок троит, напруга в сети падает, даю газу, обороты выравниваются. Сразу же вспомнил Трескоеда и Алмаза с его имитаторами троения в гугле.

Поехал, ещё километров 4-5 отмотал, заглушил, сходил в магазин. Завожу, вроде бы не троит, обороты держит, но заводится теперь не с пол-оборота, а ощутимо слышно, что стартёр напрягается. Поездил ещё, через пару часов завёл опять, не троит и обороты держит, но заводится как бы нехотя.

Бензина (ТНК 92 Пульсар) залил вчера полный бак до озвученных проблем отъездил на нём 20 км., заправляюсь всё время на одной и той же заправке.

Сел аккумулятор и при запуске не хватило гены или всё-таки с бензином что-то?

olegka (11.1.2011, 9:10) писал:

у меня тоже такая хренотень периодически происходит. Не думаю, что это из-за бензина, т.к. явление не зависит от того, на какой АЗС заправлялся и проявляется только на прогретой машине после непродолжительной (минут 5-10) стоянки

Сегодня с утра завелась нормально, отвёз ребёнка в дет.сад, выхожу из садика завожу машину, завелась но начала троить. Холостые не держит, погазовав вроде всё прошло. Доехал до магазина заглушил. Выйдя из магаза завожу опять такай_же хрень, но уже загорелся ЧЕК. Сделал диагностику ключом показала ошибку Р0300. Снял клему с АКБ, завожу всё нормально ЧЕК потух. Думаю или бензин или свечи.

Изображение

Nikola (11.1.2011, 11:24) писал:


Хрен её знает всегда заправляюсь в одном месте, некогда проблем не было, но от этих жадных сцук всего можно ожидать!

Изображение

Nikola (11.1.2011, 10:54) писал:

на Мазде 3 и на Хёндай Туссане такого явления не было и нет. Заправлялся на тех же самых АЗС всегда

еще заметил, что после такого чих-пыха в салоне начинает вонять чем-то, наподобие выплопных газов, когда смесь переобогащенная

один раз было такое на горячую прошлой зимой, заглушил 5 минут завожу троит безбожно, сразу заглушил, следующий завод был оооочень долгий, никак не хотела заводится, нажал газ на полную и крутил, через раз начала схватывать, потом потихоньку все горшки подключились, и нормализовалось. тфу тфу тфу больше такого не повторялось. походу недокрутил стартером вначале, изза чего залило пару свечей. такое бывает на наших движках.
но свечи все равно в 30 тыс поменял.

У меня такое было когда бенз кончился, а потом после заливки не сразу заводился. Так вот мое предположение, что у вас бензонасос хапнул воздуха (может на уклоне стояла или еще что-нибудь).

Если и хапнул, то странно как-то. Сразу после заправки всё было нормалёк. На следующий день первые два запуска тоже прошли нормально. Сегодня проблем таких не было, аналогичная по длительности была поездка с остановкой на 2-3 минуты. Стартёр всё время крутился бодро.

Может не воздух, а гавнецо какое-то засосало

krandv (11.1.2011, 23:26) писал:

yudgin (11.1.2011, 19:31) писал:

У меня такое было когда бенз кончился, а потом после заливки не сразу заводился. Так вот мое предположение, что у вас бензонасос хапнул воздуха (может на уклоне стояла или еще что-нибудь).


у меня так же было, раза с 10-12 проперделась. тоже бензин кончился. где-то здесь тема была об этом, кто-то там какую-то версию выдвинул, почему так) подробнее сказать не могу, ибо забыл, что за версия там была) но мне показалось, что форсунки засрало, а человек говорил, что вроде бы какая-то защита в мозгах стоит специально от чего-то))

вот такая вот белиберда)))

Не хочу создавать новую тему может такая уже есть, но не нашел. Эта похожа поэтому здесь и расскажу о своей проблеме.
Привык уже, что при остановке на светофоре в положении D обороты сразу же опускаются до 750-760, но в последнее время стал замечать, что при остановке обороты повышенные где-то 800-900 и медленно так секунд 5-6 опускаются до рабочей отметки. Не каждый раз, конечно, но все равно считаю что это не правильно. Еще пару раз заметил, что когда глушишь двигатель происходит легкая детонация, практически не заметная, длится может пол-секунды, но настораживает. Джекки Чан ни разу не мигнул. Сегодня прочитал здесь как делать диагностику ключом, проверил - написано done, т.е. ошибок не обнаружено. Неужеле пора на сервис? Пробег всего 8500. Езжу на 92 заправляюсь на одной заправке.

ПиСи. Как это началось. Заправил 95 откатал бак, залил 92 откатал бак, залил 92 и начались проблемы, ИМХО, может комп перенастраивается с одного октанового числа на другое? Читал про такое, но там говориться про 100 км, а тут я явно больше проехал. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Изображение

exprice (7.2.2011, 17:00) писал:

ПиСи. Как это началось. Заправил 95 откатал бак, залил 92 откатал бак, залил 92 и начались проблемы, ИМХО, может комп перенастраивается с одного октанового числа на другое? Читал про такое, но там говориться про 100 км, а тут я явно больше проехал. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?


не мучай машинку, заливай 95. возможно забил катализатор говеным 92. . попробуй залить 95 и поездить несколько баков. как он себя вести будет. если как детонация возникает, то перенагреваются свечи, и твой 92 разбавленный чем-то. это признак калильного зажигания..

outsayder (7.2.2011, 18:05) писал:


У нас в Кемерово, походу, нет нормального 95. Вот, пример - Заливаю в LC100 95 бензин езжу по городу никакого запаха. Еду на дачу (45 км), естественно, скорость по трассе 100-120 приезжаю - красота, чистый воздух, а от выхлопухи вонище. Проконсультировался - говорят это присадки горят! Залил 92 приехал на дачу - нет запаха. Вот и в Сайбера лью 92 - нет запаха. Только залил 95 сразу запах после трассы появился. Самое интересное, что в городе с небольшими перебежками его нет. Вот, поэтому, в Сайбер я лью 92 он вроде без присадок всяких судя по запаху. У меня в свое время в Лачетти после того как я ее перевел на 95 при пробеге 85000 в 95000 катализатор просто выгорел в трубу. Поэтому, от греха подальше, пока не найду качественный 95 буду лить 92.

Изображение

Dok (12.1.2011, 19:49) писал:

Плюсанусь Бывает на горячую, если между выключением и включением меньше 3-5 минут, что обычно совпадает с заправкой Первый раз спужалси. Теперь привык. Если такое происходит (при заводе тупит, пытается заглохнуть) - газ в пол - просирается что-то и всё ОК.
ЗЫ: но на ТО скажу про это

у меня один раз только было (три раза тьфу), когда бензин в ноль закончился. на заправках (три раза тьфу) такого не было. мож бензин неправильный заливаешь?

Dok (7.2.2011, 19:57) писал:

у меня один раз только было (три раза тьфу), когда бензин в ноль закончился. на заправках (три раза тьфу) такого не было. мож бензин неправильный заливаешь?

Газпромнешть, Татнешть, БиПи (ооочень редко). Всегда 92й. Да заправка тут вообще не при чем. Это что-то специфическое, связанное именно с короткой паузой между выкл. и вкл. (около 3-5 минут). То же самое, например, было, когда приехал на Бипи, но не за бензином, а в ситивском банкомате денежку снять. Времени ушло опять же около 3 минут. Вышел - тыр тыр тыр - газ в пол - всё ОК.
Кстати, замечено, что происходит это в мороз примерно от -10 и ниже. При 0 -5 (и тем более при плюсовых) такого не было.
Может, конденсат где-то в бензопроводе или в рейке или в форсунках или на свечках. Или давление окончательно не упало и писиэм думает, что оно ещё нормальное, и подает мало бензина. Мысли вслух, короче

Вчера заправился, сегодня опять получил очередную порцию.

С утра завёлся, прогрелся, проехал метров 300 до подъезда, поставил машину на нейтралку и на ручной тормоз, отпустил педали, вышла жена, открыла дверь машины, начала сажать ребёнка, слышу вдруг машина громко стала работать, сначала подумал, что что включился вентилятор на радиаторе, а т.к. дверь открыта, то его слышно очень громко, смотрю на показатель датчика температуры, только только достиг середины, удивляюсь, продолжаю думать, что-то очень громко для вентилятора, обращаю внимание на тахометр, стрелка СТОИТ НА 3000. Проверяю правую ногу, она не на педали, через 2 секунды обороты падают до ХХ

Вечером, после 5и часов стоянки, уезжал из гостей, завёлся, прогрелся до отрыва стрелки показателя датчика температуры от нижнего деления, развернулся, проехал метров 100, до соседнего дома (другие родственники), заглушил двигатель, вышел, подёргал закрытые ворота, понял, что меня уже здесь не ждут, решил в гости уже не ломиться ехать домой, завожу машину, она заводится 2 секунды работает на ХХ и просто тупо глохнет, даже не делая попытки поиграть оборотами.


Вывод: надо либо менять заправку, либо чистить бак/бензонасос, и прекращать ездить до лампочки

Здравствуйте Друзья. давно собирался промыть дроссельную заслонку, вот ПРОМЫЛ. Теперь холостые обороты стали выше , около 900 , а самое главное это то , что они очень долго устанавливаются когда резко сбрасываешь газ. держатся в районе 1300 а потом секунд через 20 падают. что за ерунда .

dinsons, у меня такой эффект был после промывки заслонки на "Гольфе-3". Через 2 недели все само пришло в норму

Это нормально, движке работать стало легче, а настройки остались старые в мозгах, езди пока не перенастроится, 900 это вобще норма.

Гранд Караван 2003, Ситроен ксара 1998. Был ГАЗ 31105 Крайслер полной комплект.
8921953323 Девять.8921347028 шесть

Ну собственно открутил весь блок дроссельной заслонки и промывкой для карбюратора промывал все внутри ( грязи оч. много вытекло. ) ну и все собственно. прикрутил обратно, завел , все чудно , толко обороты чуть чуть выросли , ну думаю нормально наверное, поехал, переключаюсь на вторую а обороты практически не меняются, остановился , включил нейтраль , 1500 потом потом через 15-20 секунд резко 900. а если приэтом включив скорость попробовать тронутся и опять отжать сцепление они сразу падают. Вроде слышал , что мозг должен сам перенастроится, повторюсь грязи было много, более того при резком сбросе газа она не однократно глохла. и все началось как раз после грунтовки за Приозерском, думаю , что обилее пыли сделало свое дело.

Я тоже свою сегодня пшикал, но не так рьяно. А вот воздушный фильтр заменил. А в бочонке еще и стрекозы были, так что, да, Ладога еще напоминает о себе.

Здравствуйте, в чем проблема. При наборе оборотов на всех передачах стрелка тахометра доходит до метки в 3 500 оборот, а потом дальше машина дергается и обороты не набирает((((( ощущения как будто её держут за жопу держат) Промыл инжектор, поменял свечи, поменял оба топливных фильтра! кто может подсказать как устранить эту проблему.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

да нормально обороты набирает до 6 000, но вот только при повороте руля до упора, она может заглохнуть. Это тоже проблема(((

тут должно было то, что никто уже не увидит..

свеечи вместе с проводами менял?
смотри катушку зажигания, найди рабочую, попробуй поменять.
ибо стоит она около 5р.
ещё посмотри все фишки/разьемы на впускном коллекторе и !! все фишки которые на рядом с блоком управления (моторолла или микас там должен быть)
а глохнет при повороте руля - почисть дроссельный узел

А он то здесь причём. на сколько я знаю по Тазикам если он выходит из строя то оборотов просто становиться на 500 больше а машина также продолжает ехать!

В ответ на: свеечи вместе с проводами менял?
смотри катушку зажигания, найди рабочую, попробуй поменять.
ибо стоит она около 5р.
ещё посмотри все фишки/разьемы на впускном коллекторе и !! все фишки которые на рядом с блоком управления (моторолла или микас там должен быть)
а глохнет при повороте руля - почисть дроссельный узел

Дросель чистил. не помогло . Провода не менял. Но машина на холостом ходу работает чисто. Можно поподробней про фишки!?

при его не исправности на вазах по крайней мере он дает не верную инфу и тяга может то появляться то исчезать.а обороты подскакивают если отключен вообще дмрв и увеличивается дико расход бензина.ну и плюс скачек оборотов хх

тут должно было то, что никто уже не увидит..

Там вот такая ещё штука есть когда на хх даёш обороты слышен такой звук как будто воздух через дмрв сосет с огромной силой воздух, слышно очень громко.

скока обороты хх? год машины до 2007?
да там разьемы есть, я хз даж как обьяснить где они, у меня чёто вроде этого было, дергалась как . хз.

таксист один у меня катушку зажигания покупал, потом позвонил сказал что лучше, но серавно подёргивается.

ну дак а можт провод вв у тебя пробит? у меня валяются где то б/у конечно, но вроде нормальные

В ответ на: Там вот такая ещё штука есть когда на хх даёш обороты слышен такой звук как будто воздух через дмрв сосет с огромной силой воздух, слышно очень громко.

тут должно было то, что никто уже не увидит..

В ответ на: Там вот такая ещё штука есть когда на хх даёш обороты слышен такой звук как будто воздух через дмрв сосет с огромной силой воздух, слышно очень громко.

эт нормально) я тож по началу подгонялся.
600 оборотов маловато буит. поставь 800-850. посмотри будет ли глохнуть. а то это малость беспонтова когда на пяточках каких нибудь по несск раз рулем от упора до упора

тут должно было то, что никто уже не увидит..

ну ты когда под капотом газуешь рукой, за фигню такую берешся, к ней ещё тросик подводит, вот об че она упирается, там смотри регулировочный винт(отверткой не получится, надо ключ типа torx, либо насадку на отвертку) да, без снятия дроссельного узла регулировать неудобно(не подлезть)

Исправлено пользователем avg333 (10.06.10 16:32)

. на белинского 123 сто по волгам, в т.ч. крайслер.
Таксист знакомый(тоже крыска) нахваливал сто где то в районе большой 256, там ему мол сразу сказали что катушка.
Ну и есть сто Надежда (вроде) в районе хилокского-петухова, гис в помощь.

Ну а если хочешь можем мои провода с катушкой тебе перекинуть посмотреть
территориально - сибирский молл



Ситуация — двигатель крайслер — 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода — от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум. потом опускаются до 1000.

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта — ничего не нашли. — все соединения проводов, все колодки, все реле — все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной — Диагност Володя — типа супер все будет — Сегодня ездил туда. Действительно — мастер — супер — и внимательный и ответственный — все понравилось.

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода — всё в полном порядке — подсоса воздуха — нет, заедания тросика газа — нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу — всё в полном порядке — есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок — 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше.
Спасибо.

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи

Промой дроссельную заслонку.

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.

Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

поменяй датчик 100% успеха!

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

Высокие обороты ХХ. ГАЗель, Крайслер

Опции темы

Интересное авто. ГАЗ-Бензин, мотор Крайслер, ПО 0800_14. Обороты ХХ около 2500.
Подсосов нет 100% (снимал, проливал впускной коллектор, лил на соединения и прокладки).

Думаю на РХХ. Но как его проверить? Через СМС исполнительные механизмы — открывается-закрывается. НО!

Он дуется. в закрытом положении! Так ведь не должно быть?

Менять? Сейчас пробую замазать отверстия РХХ герметиком

Изображения:


100927-141625.jpg

john_k

Ральников

Заслонку тоже проливал — льётся совсем чуть да и на просвет — зазор почти не видно

Сопротивление РХХ 11,0 Ом. При установке через исполнительные механизмы в 0 — смещается от разъёма, при установке 100 — движется в обратную сторону.

Запаял вышесфотографированные отверстия термоклеем:
РХХ перестал продуваться, когда полностью закрыт.

При установке на авто результата 0.

Закрываю отверстие РХХ целлофаном — ХХ пропадает.

Но что с ним не так?
Хлопками на газе расшибло внутренности РХХ и он не способен сопротивляться давлению проходящего через него воздуха?

john_k

Алексей Рябов

Маслов Владимир

Поверхность с торца (как на фото) — ОК. А сбоку, там где пластмасса уходит в корпус — сначала думал нагар, но не отмылось — поверхность достаточно шершавая.

Это как то может повлиять на его (РХХ) работоспособность?

Уплотнительные кольца — их два — на месте и целые.

Коллеги, когда со снятым патрубком от дросселя до воздушного фильтра рукой закрываю отверстие заслонки — авто глохнет.

Если, прикрывая рукой заслонку, устанавливаю обороты двигателя 850, то и мотор работает ровненько, и коррекции по лямбде около 1.

АЦП ДПДЗ, если я правильно понимаю, в СМС-диагностик отображаются некорректно.
% открытия = 0, при полном открытии дросселя — 98 или 100, не запомнил.

Клапану холостого хода газ 31105 крайслер

Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.

У меня на машине пришлось поменять клапан вентиляции картера и блок дросельной заслонки, ее и впускной колектор закидало маслом.

Вот то что поменяли клапан — такой поломки на форуме, кажется ещё не встречалось. А вот блок заслонки зачем меняли, брак что ли какой то был. Например у меня его просто прочистили, подрегулировали и поставили старый.

Есть письмо ГАЗа, о повышенном расходе масла двигателем Крайслер, в котором сказано обратить внимание на клапан вентиляции картера, а раз заслонку и колектор закидало маслом пришлось заставить поменять этот клапан. А блок заслонки я заставил поменять так как не кто не знает как в дальнейшем скажется присутствие в ней масла, особенно зимой, тем более продувка сжатым воздухом дала небольшой эфект на один день!

Народ, что это за блок дросельной заслонки может вы имеете в виду патрубок дроселя. тагда зачем его было менять. он чистится очень хорошо.

Ага какбы нетак в ПО устранили, просто на заводе стали сами сразу на пол оборота откручивать 🙂

700 для крысы нормально, онже с балансирными валами.

В выходные поеду на немецкую разборку подбирать себе маслоотделитель системы вентиляции картера. На крайслере его почему то нет. При нормальной работе маслоотделителя заслонку маслом не зальет и выхлоп становится чище. Вопрос один — как возращать уловленное масло в двигатель. Нужно отверстие под штуцер.

А еще подходят маслоотделители от больших холодильников и от небольших компрессоров.

не согласен с вами по трем вопросам ( мое мнение может я и не прав)
1 Заслонка не должна закрываться полностью !
2 13,5 и 11 это погрешность в изготовлении клапанов и ни на что не влияет
3 Втулка в шланге врядли поможет а ухудшит вентиляцию картера

Хотя согласен с тем что что то надо делать с маслом из картерных газов

Извините сами себе противоречите :stop:
Если сопротивление меньше то потребляемая мощность и естественно сила клапана больше

12 В / 13 ОМ = 0,92 А 11 ВТ
12 В / 11 ОМ = 1,09 А 13 ВТ

И потом это клапан — у него два положения открыт полностью на ХХ, закрыт полностью все остальное время !
И всетаки повторюсь на Крайслере заслонка закрывается не полностью иначе бы не ставили винт регулировки ХХ, а тупо сделали захлопку до упора и все!:drinks:

Продувка картера не влияет на приемистость и прочее только на экологическое состояние автомобиля

Вообщем то прочитав первый файл нашел кучу несоответствий своих знаний и описания в тексте и имеющейся у меня схемы двигателя 🙁

можете сами проверить ниже дана эл схема двигателя где всего одна катушка и 2 провода

Так например дря РХХ в схеме нарисовано как эл магнит с двумя проводочками в описании уже 4 и он есть шаговый двигатель в наличии на двигателе 3 провода и все 🙁

Датчик положения коленвала на картинке расположен где то в районе правойподушки передней двигателя а у меня в двигателе это 4 цилиндр
практически под стартером,как будто идет разговор о разных двигателях

В основном конечно очень познавательный материал!:drinks:

Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.

фото давайте все описания выполненных работ с фотографиями

Ни не вздумайте крутить винты! Если конечно папа не бензиновый король 🙂

Для Михаила Борисовича . Какова общая температура двигателя в движении ? Пока двигатель не достигнет рабочей температуры — датчик кислорода не включается.Соответственно при таком режиме работы расход топлива увеличен !

Температура двигателя — в норме. А вот при температуре окружающей среды (свыше 20 град) начинаются проблемы. Особенно беспокоит езда в пробках. Почти при каждой остановке двигатель произвольно глохнет (при сбросе газа и переходе на нейтралку).
Заранее спасибо!

а может оно из за гидрача глохнит. летом внем жидкость перевается начинает насос подклинивать он и гасит двиг, не зря там радиатор гидрача стоит мож он не справляется.

denvv, Я поначалу тоже хотел найти такой ключик. Но когда снял дроссель для чистки оказалось что и не надо никакого хитроумного ключа искать. Тот штырёк который стоит посредине, выламывается от легкого приложения усилия. После обычной звёздочкой из набора которые продаются в магазинах инструменты.

Пример я привёл о автомобиле ВАЗ-2115 ,а не о волге с двигателем крайслер. У Михаила Борисовича температура зимой 90 — 95 . Что касаемо нашей темы то я получил ответ фирмы БОШ .проверю и выложу всё на сайте ! ( дня через два )

Здорово что нашел!
Во как может оказаться что собака зарыта в другом месте!
Не совсем понял на панели показывает-цитата:
на приборной доске напряжение в сети показывает 14,7В , но в момент перехода на компьютере всего 8,8В . Напряжение при падении оборотов сейчас 10,1В.

Это как ?
Я к чему-блок предохранителей это тупо железка которая при хороших контактах раздает бортовое напряжение все ее 14,7 во все точки авто.
Если где то был плохой контакт то естественно падение напряжения и ЭБУ будет прогноз погоды давать а не правильный вспрыск.
Компьютером ты называешь БК или ЭБУ?:drinks:

В момент движения смотрю ( стараюсь ) на оба показания , на бортовом компьютере и на панели приборов . Когда бросаю педаль газа на панели значение постоянное например 14,6В , а на бортовом компьютере почему-то 8,8В. Естественно , при плохом контакте создавалось сопротивление и напряжение падало . А у кого на компах какие значения ? И почему в момент движения , почему на месте не проявлялось — непонятно ?

Специально смотрел на БК и на панель напряжения одинаковые с точностью до 0,2В, что то всетаки у Вас где то неправильно монтаж:stop:
Больно уж разница просто огромная
Да БК у меня Престиж 105

Ну в первом случае Вы не правы!
1 В крайсле искра идет одновременно на две свечи.
2 Импульс от ЭБУ так же как и везде умножается катушкой зажигания
по человеческиот центрального на массу
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!
4 Как я слышал сделано это из экономии катушек и упрощении схемы зажикания

Вы исправили провода массы- это только есть хорошо!
Вы сменили свечи поставив назад старые
Вы прочистили наконечники свечей
И стало хорошо,причина в этом!
Или был пробой в наконечниках или новые свечи Г

3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!

Ну то, что они попарно работают — знал, а про то, что одна может мешать работе другой? Это точно? Схему бы глянуть.

Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.

Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.
Прочитал статью по ссылке и запутался они тоже говорят про разное прохождение разряда в двух свечах одной катушки 🙁
Но я со своим высшим электрическим образованием встал в тупик по их прохождению ВВ напряжения
А стоит она как маленький паровоз 🙁

Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару — тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему — работает ровно, едем дальше и вот тут может ни чего не произойти, а могут начать плавать обороты примерно опускаясь до 400-450 и вновь поднимаясь до 800-900, иногда может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вот и думаю подходят мои симптомы под эту тему или нет? Опишите поподробней каким образом чистить блок дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель?

А сколько оборотов держит двигатель на холостых . )

Читайте также: