Волга сайбер температура двигателя

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте!
Прошу помочь в решении моей проблемы.
Когда начал монтировать Силич на свою машину, решил не подключаться к ДТОЖ, который идет на ЭБУ. Потому что я боюсь, что изменится сопротивление и в ЭБУ пойдут неправильные данные о температуре ОЖ.
На волгах крайслер евро-2 есть второй датчик, который идет на приборку, обычно все подключаются к нему, но на евро-3 этот датчик отсутствует.
msm.silich : тогда непонятно, откуда берутся показания на приборку?

Как вариант, выбрал для себя установку дополнительного датчика типа ТМ106 специально для силича, однако хотелось бы избежать гемора с его запитыванием, установкой в магистраль и прочего прочего прочего.
msm.silich : это нормальный вариант, берется втулка от газели, она продается в магазинах, чертеж на страничке борея есть

Появилась идея: тот вывод, который должен идти от датчика к силичу, подключить к проводу, который идет в приборку на указатель температуры. Можно ли так сделать?
msm.silich :не могу ответить, не знаю как подключена эта стрелка на приборке, если отсутствует одноконтактный датчик. Свои машины подключаем на двуконтактные датчики, влияния на показания там нет, но есть риск неподготовленному человеку что-то нарушить в проводке, а это повлияет на контроллер двигателя, поэтому рекомендовать такое подключение никому не можем.

Если вопрос сильно ламерский — прошу прощения. Буду благодарен за любую подсказку. Все что необходимо — уточню.
Машина Волга 31105 евро3 микас11cr.
Версия блока Силич — 2010 г.

Да зачем такие сложности! Вы же уже подсказывали путь с двухконтактным вазовским датчиком, через КРЕН. Какая разница какой датчик колхозить, а этот прекрасно работает!
Слова автора:Можно предложить самостоятельно установить двухконтактный датчик и запитать его от стабилизированного напряжения, например +5Вольт через резистор около 2.7-3.3кОм.

msm.silich : Это вариант для подготовленного в электрике человека, совершенно нормальный,даже идеальный, но требующий навыков.

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

Всем привет !
Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож. двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг. хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике,
Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой . относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть
Какай должен быть ДТОЖ ?
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ
Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

IGORI писал(а): Всем привет !
Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож. двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг. хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике,
Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой . относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть
Какай должен быть ДТОЖ ?
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ
Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

Сегодня с утра приехало авто , для начала даю паспортные данные:
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ 1.38

Паспорт программы:
Тип блок управ: 517L622
Модификация: VS -5.6
Серийный № 704418

Паспорт калибровок :
Тип блок управ : ДМРВ — пленочный
Таблица ссылок: Фазированный впрыск
Калибровка; X607Z56L621V
Двигатель : ЗМЗ-40621

Первым что сдела это снял точные параметры Температ. ДТВ , 26 град , Температ. ДТОЖ ,38 град , затем выкрутил ДТВ ( номер его 3828 ) и воткнул его вместо ДТОЖ ( а тот что стоял вместо ДТОЖ на нем № затерт так что немогу просмотреть ) , температуру показал 42 град ДТОЖ но вентилятор не выключаеться , работает дальше ,

Второе; начал ещо раз проверяю провода а жгуте от ДТОЖ и ДТВ до ЭБУ все хорошо ,потом сняли с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 дальше то самое, потом проверяю напряжения на роземе у ДТВ и ДТОЖ почти одинаково за исключениям что полярность у ДТВ совпадает с тех , докум, а ДТОЖ не совпадает ( документацию нарыл интернете за выходные ,но правда на 7.1 микас на VS -5.6 что не нашол или не там искал ? ) поменял на ДТОЖ полярность дальше то самое( стоял 3828 , потом вкрутил с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 и начал ЭБУ видеть темпер. двигателя 82 граду ( на панели приборов почти также само показывает) и вентилятор больше НЕ включаеться пока температура не поднялась до 92 град ,тогда включился и не выключаеться и температура понялаль до 101 град. и вентилятор продолжает работать , заметил что крышка в рашерительном бачке не держит давления на верное потому и не падает температура и венилятор не выключаеться ,

Пока со всего что мной было сделано , сделал такой вывод :
1. Наверное должны стоять таки датчикм ДТОЖ и ДТВ за № 5226 оба ,
2. перепутана полярность на ДТОЖ ( хочу подчеркнуть что розем на ДТОЖ никто не резал ,это я его перезал и поменял полярность относительно той докум. что нашол ), а то когда переставил местами провода то температуру показал 38 град, а если так как написано в тех, докум. по микасу 7.! то начал показывать 82 граду. ( в докум. нарисовано что там имеит значения полярность так как нарисованн диод на обоих датчиках )
3. кришка бачка розшерительного не держит давления — думаю по той причине и не падает температура двигателя ( пока в системе залили воду )

Послал за датчиками и за крышкой .
На данном этапе работы пока все . тема пока не закрыта . Привезут запчасти отпишу

Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?


Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.


По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.


Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло


0,9 литра Артикул: 1607108656


4 литра Артикул: 152053

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40


4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30


4,7 литра Артикул: 071611008143

ZIC X9 5W-30


4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.


4 литра Артикул: 1632650

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40


4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40


4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30


4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40


4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (лучше использовать ткань без ворса).
  • Снова опускаем щуп в масло.
  • Вытаскиваем и смотрим, до какой отметки доходит жидкость.
  • По необходимости доливаем смазку.

Периодичность замены


При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

  • Отправляем авто на смотровую яму, прогреваем мотор, остужаем.
  • Сливаем отработку.
  • Меняем масляный фильтр (подойдет MOPAR 04105409АВ).
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Volga Siber


Если контрольная лампа не загорается при повороте клю-

ратитесь на сервисную станцию для проверки исправности

контрольной лампы. Контрольная лампа включается и горит

при работающем двигателе, если система бортовой диагно-

стики обнаружила какие-либо отклонения от нормального

функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть

вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением

крышки топливного бака, низким качеством бензина и т.п.

Если контрольная лампа не гаснет после нескольких поездок

на автомобиле (в условиях, обычных для его эксплуатации),

обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.

в большинстве случаев автомобиль может нормально дви-

гаться своим ходом и не требует буксировки.

Контрольная лампа мигает в случае обнаружения серьезных

неисправностей, которые могут привести к значительному

падению мощности двигателя или серьезному повреждению

каталитического нейтрализатора отработавших газов. в этом

случае необходимо обратиться на сервисную станцию как

11. Контрольная лампа передних

противотуманных фар

Контрольная лампа светится при включенных передних

12. Контрольная лампа задних противотуманных

фонарей

Контрольная лампа светится при включенных

задних противотуманных фонарях.

13. Указатель температуры двигателя

Прибор показывает температуру охлаждаю-

щей жидкости двигателя. Любые показания

в пределах диапазона нормальных темпера-

тур (стрелка указателя должна находиться приблизительно

в средней части шкалы) свидетельствуют о нормальном

тепловом состоянии двигателя. Стрелка указателя может

смещаться в зону более высокой температуры при движении

в жаркую погоду, во время преодоления затяжных подъемов,

при движении в дорожных пробках с частыми остановками

и при буксировке прицепа. Если стрелка указателя подня-

двигатель. Не запускайте двигатель, пока не выясните

причину перегрева и не устраните неисправность. Если

вы заметили, что температура двигателя увеличивается,

следуйте приведенным ниже рекомендациям. Выключите

работающий кондиционер воздуха. Работающая система

кондиционирования повышает температуру в системе

охлаждения. Поэтому выключение кондиционера воздуха

будет способствовать нормализации теплового состояния

двигателя. с помощью кнопок на панели приборов вы также

можете задать максимальный режим подогрева поступающе-

го в салон воздуха, включить подачу воздуха через нижние

вентиляционные сопла (Режим отопления) и установить

максимальные обороты вентилятора отопителя. Эти меры

позволят использовать теплообменник отопителя в качестве

дополнительного радиатора системы охлаждения двигателя

и способствовать отводу тепла от этой системы.

14. Контрольная лампа перегрева двигателя

Контрольная лампа загорается, предупре-

ждая о перегреве двигателя. При включении

контрольной лампы остановите автомобиль

и заглушите двигатель. Не запускайте двига-

тель, пока не выясните причину перегрева и не устраните

неисправность. Дополнительные рекомендации содержатся

(см. выше).
15. Индикатор включенной передачи (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

Если ваш автомобиль оснащен автоматической трансмис-

чения передач вручную) на комбинации приборов всегда

Квадратная светящаяся рамка вокруг символа означает,

что в настоящий момент в трансмиссии включена соответ-

ствующая передача.
16. Одометр/указатель пробега за поездку

Одометр показывает общий пробег автомобиля. Указатель

пробега за поездку отражает пробег автомобиля с момента

последнего обнуления показаний указателя. Для того чтобы

переключить указатель с показания общего пробега автомо-

биля на пробег за поездку, нажмите и отпустите кнопку. Что-

бы вновь включить указатель в режиме одометра, нажмите

и отпустите кнопку еще раз. в режиме показания пробега за

поездку, нажатие и удержание кнопки в течение более чем


У машины начался осенний депрессняк. Сначала ошибка по подогреву ДК1 (менялся 3000 назад), проверил все что можно, уже думал менять ЭБУ (и познакомился с отличным электриком по Chrysler, у которого есть DRB III) но все-таки самостоятельно с 10-го раза нашел дефект в проводке моторной косы.

Затем потухли противотуманки. Лампы целые, но напряжения нет. Собственно, я и заехал в пятницу к Lokima и Ко проверить наличие напряжения на разъемах фар. Как вдруг под машиной образовалась лужица. Зелёная. Ясно-понятно. Машина осталась ночевать возле гаража.



Бампер и фары снял во избежание случайных повреждений, дальше все интуитивно понятно. Один нюанс — заранее отметил маркером боковые границы планки над радиаторами и замка капота, потому как с их положением есть варианты +/- 1см. Бутерброд (или по одиночке) легко вынимается вверх вместе с модулем вентиляторов.



Раскидал морду и слил антифриз на этот раз правильно, через краник, после чего отсоединил шланги от радиатора. У кого из краника не льется (как у меня при замене ГРМ), значит, краник нужно пошатать и довернуть против часовой. Польётся.

Затем отсоединил патрубки АКПП и попытался открутить трубки кондиционера. В результате оглох на одно ухо и обляпался хладагентом с компрессорным маслом. Короче, ребята, делайте это на улице и через заправочный штуцер. R134a не токсичен, но приятного мало.

Почему я решил снять и заменить оба радиатора, видно на следующем фото. Давление-то он держал, но о нормальном охлаждении уже говорить не приходилось. Конечно, радиатор кондиционера мог прожить еще N времени, но два раза лазить туда не хочется.


Радиатор Nissens полностью подходит, но сделан с отличиями. Есть защелки для модуля вентиляторов, которые мы спилили — все равно не влазят, рамка из другого материала.



Штатный аккумулятор

  • тип: американский с боковым расположением клемм;
  • полярность: прямая – самый распространённый вариант в России;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 75 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 630 до 690 А;
  • размеры (длина*ширина*высота): 230х175х190 мм.

Штатная АКБ на Волгу Сайбер отличалась увеличенным сроком службы, который составлял не менее пяти лет, обеспечивала надёжный запуск даже при низких температурах воздуха, имела низкий саморазряд, не требовала дополнительного ухода и обслуживания.

Как добавлять PIDы в Torque

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.


У машины начался осенний депрессняк. Сначала ошибка по подогреву ДК1 (менялся 3000 назад), проверил все что можно, уже думал менять ЭБУ (и познакомился с отличным электриком по Chrysler, у которого есть DRB III) но все-таки самостоятельно с 10-го раза нашел дефект в проводке моторной косы.

Затем потухли противотуманки. Лампы целые, но напряжения нет. Собственно, я и заехал в пятницу к Lokima и Ко проверить наличие напряжения на разъемах фар. Как вдруг под машиной образовалась лужица. Зелёная. Ясно-понятно. Машина осталась ночевать возле гаража.



Бампер и фары снял во избежание случайных повреждений, дальше все интуитивно понятно. Один нюанс — заранее отметил маркером боковые границы планки над радиаторами и замка капота, потому как с их положением есть варианты +/- 1см. Бутерброд (или по одиночке) легко вынимается вверх вместе с модулем вентиляторов.



Раскидал морду и слил антифриз на этот раз правильно, через краник, после чего отсоединил шланги от радиатора. У кого из краника не льется (как у меня при замене ГРМ), значит, краник нужно пошатать и довернуть против часовой. Польётся.

Затем отсоединил патрубки АКПП и попытался открутить трубки кондиционера. В результате оглох на одно ухо и обляпался хладагентом с компрессорным маслом. Короче, ребята, делайте это на улице и через заправочный штуцер. R134a не токсичен, но приятного мало.

Почему я решил снять и заменить оба радиатора, видно на следующем фото. Давление-то он держал, но о нормальном охлаждении уже говорить не приходилось. Конечно, радиатор кондиционера мог прожить еще N времени, но два раза лазить туда не хочется.


Радиатор Nissens полностью подходит, но сделан с отличиями. Есть защелки для модуля вентиляторов, которые мы спилили — все равно не влазят, рамка из другого материала.



Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.


Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Схема подключения IAT

Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:


Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.

Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.

Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
  3. Снять колесо.

Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.

  1. Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
  2. Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
  3. Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
  5. Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
  6. Извлечь планку и достать аккумулятор.

В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.

Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

Всем привет !
Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож. двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг. хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике,
Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой . относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть
Какай должен быть ДТОЖ ?
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ
Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

IGORI писал(а): Всем привет !
Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож. двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг. хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике,
Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой . относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть
Какай должен быть ДТОЖ ?
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ
Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

Сегодня с утра приехало авто , для начала даю паспортные данные:
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ 1.38

Паспорт программы:
Тип блок управ: 517L622
Модификация: VS -5.6
Серийный № 704418

Паспорт калибровок :
Тип блок управ : ДМРВ — пленочный
Таблица ссылок: Фазированный впрыск
Калибровка; X607Z56L621V
Двигатель : ЗМЗ-40621

Первым что сдела это снял точные параметры Температ. ДТВ , 26 град , Температ. ДТОЖ ,38 град , затем выкрутил ДТВ ( номер его 3828 ) и воткнул его вместо ДТОЖ ( а тот что стоял вместо ДТОЖ на нем № затерт так что немогу просмотреть ) , температуру показал 42 град ДТОЖ но вентилятор не выключаеться , работает дальше ,

Второе; начал ещо раз проверяю провода а жгуте от ДТОЖ и ДТВ до ЭБУ все хорошо ,потом сняли с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 дальше то самое, потом проверяю напряжения на роземе у ДТВ и ДТОЖ почти одинаково за исключениям что полярность у ДТВ совпадает с тех , докум, а ДТОЖ не совпадает ( документацию нарыл интернете за выходные ,но правда на 7.1 микас на VS -5.6 что не нашол или не там искал ? ) поменял на ДТОЖ полярность дальше то самое( стоял 3828 , потом вкрутил с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 и начал ЭБУ видеть темпер. двигателя 82 граду ( на панели приборов почти также само показывает) и вентилятор больше НЕ включаеться пока температура не поднялась до 92 град ,тогда включился и не выключаеться и температура понялаль до 101 град. и вентилятор продолжает работать , заметил что крышка в рашерительном бачке не держит давления на верное потому и не падает температура и венилятор не выключаеться ,

Пока со всего что мной было сделано , сделал такой вывод :
1. Наверное должны стоять таки датчикм ДТОЖ и ДТВ за № 5226 оба ,
2. перепутана полярность на ДТОЖ ( хочу подчеркнуть что розем на ДТОЖ никто не резал ,это я его перезал и поменял полярность относительно той докум. что нашол ), а то когда переставил местами провода то температуру показал 38 град, а если так как написано в тех, докум. по микасу 7.! то начал показывать 82 граду. ( в докум. нарисовано что там имеит значения полярность так как нарисованн диод на обоих датчиках )
3. кришка бачка розшерительного не держит давления — думаю по той причине и не падает температура двигателя ( пока в системе залили воду )

Послал за датчиками и за крышкой .
На данном этапе работы пока все . тема пока не закрыта . Привезут запчасти отпишу

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

И так мы убедились, что датчик неисправен, переходим к его замене. Но для начала я расскажу вам, где он находится.

Ну, вот и все датчик мы поменяли, теперь заводим и проверяем работу автомобиля и показания датчика.

Siber.pdf, Автомобиль

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ Автомобили Volga Siber.

К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Автомобили Volga Siber – комфортабельные легковые

плуатации на дорогах с покрытием в различных климати-

Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно

рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство и озна-

комиться со всеми прочими документами, которые вы по-

лучили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все

органы управления агрегатами и системами автомобиля,

обратив особое внимание на тормозное и рулевое управ-

ление, а также на приемы управления автоматической ко-

робкой передач. Ознакомьтесь с особенностями поведения

вашего автомобиля в различных дорожных условиях. Ваше

водительское мастерство будет расти день ото дня по мере

приобретения практического опыта. Как и на любом автомо-

биле, вам потребуется определенное время, чтобы полно-

стью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь

к этому совершенно спокойно. Всегда и везде соблюдайте

правила дорожного движения.
ПРИМЕЧАНИЕ:

После ознакомления с Руководством всегда возите его

с собой в автомобиле, чтобы можно было легко навести

необходимую справку. При продаже автомобиля передайте

Руководство следующему владельцу, чтобы он также мог

ознакомиться со всеми существенными особенностями

автомобиля и предупреждениями об опасности.

Неправильные приемы управления чреваты потерей кон-

троля над автомобилем и дорожно-транспортным проис-

Превышение безопасной скорости или вождение авто-

мобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные по-

следствия – привести к потере контроля над автомобилем,

столкновению с другими автомобилями или неподвижными

объектами, съезду с дороги в кювет или переворачиванию

автомобиля. в любом из перечисленных случаев возможно

тяжелое травмирование или гибель людей. Пренебрежение

водителем и пассажирами правилами применения ремней

безопасности увеличивает для них риск травмирования

и смерти при дорожно-транспортном происшествии.

Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в пол-

ностью исправном состоянии, проводите техническое

обслуживание автомобиля только на станциях офици-

ванную периодичность технического обслуживания. Все

располагают квалифицированным персоналом, специ-

альным инструментом и оборудованием, что гарантирует

качественное проведение технического обслуживания

и ремонта автомобиля. При возникновении трудностей

в разрешении каких-либо проблем, связанных с техниче-

ским обслуживанием или гарантийными обязательства-

ми, обращайтесь к официальным дилерам и службам

Цель Руководства – познакомить вас с особенностями

устройства и вождения автомобиля, а также с правилами

его технической эксплуатации. в комплект эксплуатационной

документации входит Сервисная книжка и прочие докумен-

ты, предназначенные для владельца. Мы настоятельно

рекомендуем вам внимательно прочесть всю документацию,

которую вы получили с автомобилем. Соблюдение наших

инструкций и рекомендаций обеспечит безопасность и пол-

ное удовлетворение от эксплуатации автомобиля.

Изготовитель автомобиля оставляет за собой право вно-

сить изменения в конструкцию, комплектацию и техниче-

ские характеристики автомобиля без предварительного

уведомления и без каких-либо обязательств со своей

стороны проводить аналогичные изменения на ранее вы-

В настоящем Руководстве представлена наиболее полная

комплектация автомобиля. Отдельные устройства и эле-

менты оборудования, включенные в Руководство, на Вашем

автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные

для данной модификации или комплектации.

Прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, уста-

навливать на него какие-либо детали, дополнительное

оборудование, или производить другие конструктивные из-

менения, обязательно прочтите настоящее Руководство.
Поскольку огромное количество компаний предлагают

Читайте также: