Вольво хс90 не открывается с пульта

Обновлено: 05.07.2024

Мы расскажем о такой неприятной проблеме, связанной с брелоком ключа Volvo XC90, S80, S60 предыдущих поколений. Проблема проявляется при нажатии кнопки открывания/закрывания замков, когда автомобиль реагирует на сигнал только со 2го – 3го раза. Или не реагирует совсем. В таком случае может быть 2 неисправности:
1) Неисправность контактов между батарейкой и ключом Volvo в брелоке.
2) Неисправность самой батарейки брелока Вольво ХС90.
В ролике мы наглядно покажем, как заменить батарейку и восстановить контакт с платой.
Надеемся ролик был полезен!

Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"!
Оно очень полезно и всегда под рукой!

Видео Volvo XC90 не открывается? I Ремонт брелока и самостоятельная замена батарейки ключа ХС90, S60, S80 канала BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Дистанционный ключ запирает/отпирает двери и багажник. Для запуска двигателя дистанционный ключ должен находиться в автомобиле.

16w17 - SPA - Remote Keys overview both variants

Дистанционный ключ (слева) и ключ без кнопок Key Tag (справа).

Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле стандартно установлена функция поддержки запуска без ключа ( Passive Start ). Ключ должен находиться в передней части салона, например, в кармане у водителя или в подстаканнике тоннельной консоли, чтобы вы могли запустить двигатель. См. раздел "Запуск двигателя".

В качестве опции имеется также функция запирания/отпирания без ключа дверей и двери багажника ( Passive Entry * ). В этом случае дальность действия ключа ограничена полукруглой зоной с радиусом прим. 1,5 метра от двери водителя и прим. 1 метр от двери багажника. См. раздел "Радиус действия дистанционного ключа".

Если в автомобиле установлена функция запуска без ключа в комбинации с функцией запирания/отпирания замков без ключа, запуск двигателя возможен, когда дистанционный ключ находится в любом месте в салоне или грузовом отделении.

Каждый из поставленных в комплекте автомобиля дистанционных ключей можно подключить к профилю водителя с персональными настройками автомобиля. При использовании в автомобиле ключа с прикрепленным к нему профилем водителя, автомобиль адаптируется к настройкам этого профиля. См. раздел "Профили водителя".

Ключ без кнопок ( Key Tag )

В комплект автомобилей с функцией замков без ключа * входит также более компактный и легкий ключ без кнопок ( Key Tag ). Для этого ключа функции запуска без ключа и запирания/отпирания не отличаются от обычного дистанционного ключа, однако в нем отсутствует вставной плоский ключ и батарейка не заменяется. Новый ключ без кнопок заказывается в авторизованной мастерской Volvo.

Заказ дополнительных ключей

В комплект поставки автомобиля входит два дистанционных ключа – один ключ без кнопок поставляется в том случае, если в автомобиле установлена функция замков без ключа * . Дополнительные ключи можно заказать отдельно. К одному автомобилю можно запрограммировать и использовать до двенадцати ключей. При заказе дополнительных ключей в автомобиль добавляются профили водителя – по одному для каждого нового дистанционного ключа. Это также относится и к ключу без кнопок.

Информацию о том, что делать в случае потери ключа, вы найдете далее в параграфе "Утрата дистанционного ключа".

Кнопки дистанционного ключа

16w17 - SPA - Remote Key with buttons

На дистанционном ключе находятся четыре кнопки – одна с левой стороны, и три с правой стороны.


Запирание – При нажатии кнопки двери автомобиля и багажник запираются, и одновременно активируется сигнализация * . При длительном нажатии одновременно закрываются все окна и панорамная крыша * . См. раздел "Запирание/отпирание снаружи" и "Запирание/отпирание изнутри".


Отпирание – При нажатии кнопки двери автомобиля и багажник отпираются, и одновременно отключается сигнализация. При длительном нажатии одновременно открываются все стекла, т.н. функция общего проветривания

Используется, например, для быстрого проветривания автомобиля в жаркую погоду.


Дверь багажника – Отпирается и снимается с сигнализации только дверь багажника. В автомобилях с электроуправляемой дверью багажника * крышка открывается автоматически после длительного нажатия. Закрытие крышки происходит также длительным нажатием – звучит предупреждающий сигнал. См. раздел "Дверь багажника с электроприводом".


Функция "паники" – Используется в экстренной ситуации для привлечения внимания окружающих. Если кнопку удерживать нажатой в течение не менее 3-х секунд или нажать 2 раза в течение 3-х секунд, включаются мигающие сигналы и подается звуковой сигнал. Функцию можно выключить этой же кнопкой минимум через 5 секунд после ее включения, или же она отключается автоматически через 3 минуты.

Предупреждение

Если кто-то остается в автомобиле, обесточьте стеклоподъемники и люк в крыше. Для этого, покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ.

Примечание

Помните об опасности заблокировать дистанционный ключ/ Key Tag внутри автомобиля.

Функции оставленного в автомобиле дистанционного ключа/ Key Tag отключаются, когда автомобиль запирается под сигнализацию с помощью другого действующего ключа. Действие этого ключа вновь активируется после того, как автомобиль отпирается.

Помехи функционирования

Работа функций дистанционного ключа для системы запуска двигателя и замков без ключа * может быть нарушена электромагнитными полями и помехами.

Примечание

Не храните дистанционный ключ вблизи металлических предметов или электронных устройств, например, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или зарядных устройств – желательно на расстоянии не менее 10–15 см .

Если помехи все же возникают, используйте механический ключ, вставленный в дистанционный ключ, который затем положите в резервное считывающее устройство в подстаканнике, чтобы отключить сигнализацию автомобиля. См. раздел "Запирание/отпирание с помощью вставного плоского ключа".

Примечание

Перед тем как поместить дистанционный ключ в подстаканник, проверьте, чтобы в подстаканнике не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько ключей от автомобиля в подстаканнике могут создавать взаимные помехи.

Утрата дистанционного ключа

В случае утраты дистанционного ключа новый ключ можно заказать в мастерской – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo. При этом на станцию техобслуживания следует взять все оставшиеся ключи. Для предотвращения возможности угона автомобиля необходимо удалить код утраченного ключа из системы.

А это что бы машина запиралась после того как вы тута сядете, и кто нубудь не помог вам катапультироваться из неё.

Если признаться не знаю, но вот стоит он, по моему, в уплотнителе в передней части двери и упирается в переднюю стойку на нижнем уровне зеркала.

Датчик закрытия двери, говорит мозгам откр. или закр. дверь. В Вашем случае могло быть так: Вы сигналкой сняли машину с охраны, открыли вод. дверь(датчик не сказал мозгам , что дверь открылась( глюкнул)), не много времени провели в машине, захлопнули дверь. Мозги , думая, что дверь не открывалась и Вы вообще пошли в другое место, поставили машинку на охрану.

На джипе датчики дверей стоят в замках.
Были проблемы с самопроизвольным срабатыванием сигнализации .
Скорее всего это из той же оперы.
Но съездить проверить думаю надо.

Andry XC90 писал(а): Датчик закрытия двери, говорит мозгам откр. или закр. дверь. В Вашем случае могло быть так: Вы сигналкой сняли машину с охраны, открыли вод. дверь(датчик не сказал мозгам , что дверь открылась( глюкнул)), не много времени провели в машине, захлопнули дверь. Мозги , думая, что дверь не открывалась и Вы вообще пошли в другое место, поставили машинку на охрану.

Да, но, при этом в зажигании ключ остался. неужели машина не должна понять что ключ остался в салоне и типа не надо закрывать то.

Да, но, при этом в зажигании ключ остался. неужели машина не должна понять что ключ остался в салоне и типа не надо закрывать то. [/quote]
Я в гараже оставляю манину с открытыми дверями(чтоб просыхала) и ставлю ,при уходе на сигналку. Однажды пришол, завел, захлопнул все двери, открыл ворота и. подошел к двери- она не открывается. Машина работает, а все двери заблокированы. Вывод: машинка не понимает, что ключ в салоне. Думаю официалы могут помоч - перепрограмировать.

да уж. недоработочка со стороны вольво. спасибо всем кто откликнулся
еще вот напрягает что при постановке на сигналку (штатная) стекла и люк не закрываются. иногда забываю :-(
но я так понимаю это реализовать нельзя перепрошивками так как все в вольво работает только при включенном зажигании
нужно только новую сигналку ставить, чего бы очень не хотелось.
я прав?

maks-iv писал(а): да уж. недоработочка со стороны вольво. спасибо всем кто откликнулся
еще вот напрягает что при постановке на сигналку (штатная) стекла и люк не закрываются. иногда забываю :-(
но я так понимаю это реализовать нельзя перепрошивками так как все в вольво работает только при включенном зажигании
нужно только новую сигналку ставить, чего бы очень не хотелось.
я прав?

Насколько я знаю сигналку в вольво по крайней мере ХС90 поставить проблемотично так как часть проводки выполнено оптоволокном

У меня ХС-70. Попался по черному. Ковырялся в багажнике, руки были заняты, оставил там ключ и закрыл заднюю дверь (дождливо было). Прихожу - все двери закрыты. Ключ видно, как тихо лежит себе на коврике в багажнике. Что произошло - так и не понял. И это все в 130 км от Москвы на природе. Потратил 6 часов в езде за 2-м комплектом (такси-электричка-метро и ткже обратно). Будьте осторожны.

Открыть Volvo XC90 — без повреждений

Каждая деталь имеет свой срок эксплуатации. Запорные механизмы в надежных шведских автомобилях не являются исключением. Выйти из строя либо заклинить подвижный механизм может в любой момент. В таких ситуациях автовладельцы часто задают себе вопрос: как открыть Вольво XC90 без ключа и не усугубить поломку. Ответ на этот вопрос может понадобится в различных ситуациях:

Распространённые неполадки Volvo XC90 и их устранение

1. В Volvo XC90 не открывается дверь

Открыть дверь Volvo XC90

Если на Вольво не работает центральный замок, первым делом необходимо осмотреть брелок. Аккумуляторы, в которых закончился заряд, зачастую являются причиной неисправности. Если неисправность не связана с пультом ЦЗ, то для самостоятельного вскрытия Volvo можно воспользоваться способами, приведенными ниже. Для их осуществления вам понадобятся метровая проволока с крюком на конце и деревянная лопатка.

  • При помощи лопатки отодвиньте уплотнитель и в образовавшийся зазор просуньте проволоку с загнутым концом. Достаньте до флажка и аккуратно потяните на себя.
  • Возьмите плоскую отвертку и обмотайте её тканью. Отодвиньте уплотнитель двери, вставьте в щель отвертку и немного отогните металл. После чего необходимо вставить в щель ручной тонометр и накачать воздух – тем самым зазор увеличится до 5 мм. Возьмите леску либо веревку, сделайте петлю на конце и аккуратно опустите ее на блокирующую кнопку. Затем зацепите блокиратор и потяните вверх – при правильном выполнении дверь авто откроется в считанные минуты.

2. Не получается открыть капот Volvo XC90

Если вы не можете на Volvo XC90 открыть капот, сначала необходимо обнаружить неисправность. Чаще всего рвется тросик или выходят из строя запорный механизм открывания передней крышки авто. Шнур может порваться возле ручки либо возле защелки. Для того, чтобы узнать, как открыть капот на Вольво XC90 в первом случае, необходимо воспользоваться плоскогубцами и аккуратно потянуть шнур до характерного звука. Как только вы услышите щелчок, механизм отпирания разблокируется и доступ будет открыт. Во втором случае стоит воспользоваться домкратом: приподнимите переднюю часть авто и, воспользовавшись длинным плоским инструментом (проволокой/ линейкой/прутом), надавите на защелку замка. Проделанные манипуляции позволяют самостоятельно решить проблему всего за 15 минут.

3. Не получается открыть багажник Volvo xc90

Самостоятельное вскрытие

Самостоятельные действия по вскрытию любого авто могут нанести машине серьезные механические повреждения. В дальнейшем может потребоваться дорогостоящий ремонт либо замена запчастей.

Если вы не обладаете достаточными навыками и у вас нет специальных инструментов, лучше обратиться за помощью к специалистам LOCKSERVICE. Многолетний опыт работы и профессиональное оборудование позволяет открывать Volvo любой модели быстро и аккуратно. Наши мастера работают 24/7 и готовы приехать в любую точку Москвы и Московской области в течение 15 минут!

Не знаете, как вскрыть капот Volvo? звоните нам прямо сейчас или заполните онлайн-заявку на сайте!

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Читайте также: