Вольво или бмв что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Это НОКАУТ? БМВ Х3 и Вольво ХС60 на треке и бездорожье.

США Флорида/Чем Volvo S40 лучше BMW 3 серии/ Teст обзор

Бумер СЛИЛ. Вольво делают лучше? потому что.

Volvo XC90 - обзор и тест драйв // НЕУЖЕЛИ ЛУЧШЕ ЧЕМ BMW? // Авто обзор by AVTOritet

Совместный тест-драйв автомобилей Volvo ХС90 и BMW Х5

Mercedes Benz vs. Audi vs. Volvo vs. Jeep vs. Mazda vs. Chevrolet vs. BMW - Crash Test

Ну тоже могу бы сказать много положительного и японцах - хоть они и немного дороже в обслуживании, но зато милления та же в сравнение с БМВ 5-й куда мягче.. экономичность - мой объем за 2 литра этого оценить особо не позволяет

Пока еще застенчивый

Ну БМВ особо о расходе не заботились никогда, это уж у них в крови. С этой стороны лучше брать Volvo.

topol Пожалуйста подскажите, на сколько отличается дизель 2,4 от 2,5 бензинового турбо в разгоне и как ведет себя машина при обгоне на трассе? У меня 2,5 - расход топлива откровенно достал. Смотрю еще VW Tuareg. Хочу взять 3,0 дизель с нуля. На тест драйве поездил- машина летает! Из минусов - не особо нравится салон в WV . Есть еще вариант Range rover sport 3.7 дизельный . Прошу поделиться мнением.

В отличии от соседнего топика не прошу выбрать за меня автомобиль, а лишь высказаться о +/- обоих автомобилей.
Спасибо.

p.s. s60 примечателен тем, что почти вся линейка двигателей вкладывается в 1000 евро за растаможку.

Недавно продал S60 T5, взял E39 в рестайле. Вольво неплохой авто, но такого дешевого пластика в салоне я не ожидал (имеется в виду пластмаса центральной коноли, у рычага переключения передач, ручки двери--при покупке сожмите их рукой и услышите неприятный хруст, который будет сопровождать каждое окрытие и закрытие двери)). У меня был американец--спорт сидения--у БМВ Рекаро однозначно удобнее. Посадка у Вольво странная--руль слишком низко--залазить и вылазить неудобно. Ремонтопригодность--на БМВ в каждом ларьке запчасти--на Вольво-- оригинал стоит сумашедшие деньги, приличная разборка только одна, но и там цены не очень гуманные. По расходу--у меря кушала литров 14 в очень спокойном режиме, если взять 530 БМВ, который близок по характеристикам к T5, то получается экономнее. Рулится БМВ приятнее и звучит лучше+ вольвовские 5 цилиндровые движки ощутимо колбасит на холостых ( по крайней мере если сравнивать с БМВ, где движка не слыжно вообще). Вобщем ощущение такое -- БМВ производит впечатление намного более качественного, добротного и целостного авто. Хотя, может в рестайлинговых моделях Вольво недостаткие были устранены.

спасибо. не думал, что они пожадничали на материалах, т.к. вроде все автомобили идут с хорошей комплектацией и кожаным салоном. Зато S60 T5 намного дешевле одногодки BMW 530. Если бы растаможка двигателей с объемом больше 2,5 не стоила в 1,5 раза дороже, то я бы тоже однозначно брал 530 и выше, а так надеюсь, что смогу найти рестайлинговую 525-ю.

что такое растаможка 3000 по 0.6 при покупке 530 . Это же не е36 и покупаешь 316, а не 320. чтобы вписаццо в 5к здесь. глупо душиццо за эту растаможку.

что такое растаможка 3000 по 0.6 при покупке 530 .

Просто разница в 800 евро получается. И 530i пошла с 2001г. как и 525i. Я бы с удоовльствием взял 3.0 годом старше, но не производились они тогда еще

п.с. если бы хотя бы на месяц позже, то я нашел бы эти 800 евро, а так приходится подыскивать на ту сумму, которая есть сейчас.

С начала всего s60 это авто класса 3 а не 5. Как бы. Понимаю твое удивление но прими это как факт. С другой стороны любая оригинальная часть от s60 весом более 10кг легко невилирует разницу в растаможке. А таких частей у вольво много.

С начала всего s60 это авто класса 3 а не 5

я бы не был столь однозначным в этом вопросе. мне кажется, что s60 занимает "промежуточное" положение.

я бы не был столь однозначным в этом вопросе. мне кажется, что s60 занимает "промежуточное" положение.

Я еще раз повторяю высказанную мысль. s60 прямой конкурент тройки в современном мире.
А не пятерки.

Размеры не приближают эту машину к пятерке а лишь являются дополнительным стимулом покупать именно вольво а не что-то еще - потому что оно больше за ту же цену.

С начала всего s60 это авто класса 3 а не 5. Как бы. Понимаю твое удивление но прими это как факт.
С другой стороны любая оригинальная часть от s60 весом более 10кг легко невилирует разницу в растаможке. А таких частей у вольво много.

Истину говоришь про запчасти!
Но я вроди читал, что S 60 задумывалась, как конкурент 5 серии, хотя, , по качеству конечно не дотягивает -- это особенно удивительно, если учесть, что в свое время новые e39 и S60 стоили примерно одинаковые деньги. (Выше цены на новый кузов 5 серии, а вольво уже 10 лет почти выпускается(тока рестайлинг был), так что ее с 39 надо сравнивать и с 46)

юзал вольву 2002, 2.4 атмо, на автомате, почти всё было в ней. поскольку е39 не юзал, то буду сравнивать с е36 и е30 понравился жёсткий кузов - хорошо в поворотах, но дорогу держит не очень - резина начинает пищать ооочень рано, там где в е30 даже намёков ещё нету. посадку найти удобную сложновато, но можно. подняв коврики был приятно удивлён количеством всяких усилителей, на подъёмнике опять был приятно удивлён количеством и качеством заводского антикора. расходники по подвеске имеются по весьма гуманным ценам. сложность работ в подвеске - чуть сложнее е30. про пластик на центральной консоли верно написали - очень он там плох. места для ног у задних пассажиров очень и очень мало, почи столько же сколько и в е30 и е36. зато по ширине 3 пассажира влазят хорошо а, чуть не забыл - обалденные пырскалки на стекло - дождиком равномерно всё стекло орашают радиус разворота большой, как ни разворачивайся, а назад сдавать придётся первое время засыпал за рулём - машина абсолютно не драйверская.

юзал вольву 2002, 2.4 атмо, на автомате, почти всё было в ней.
поскольку е39 не юзал, то буду сравнивать с е36 и е30

понравился жёсткий кузов - хорошо в поворотах, но дорогу держит не очень - резина начинает пищать ооочень рано, там где в е30 даже намёков ещё нету.
посадку найти удобную сложновато, но можно.
подняв коврики был приятно удивлён количеством всяких усилителей, на подъёмнике опять был приятно удивлён количеством и качеством заводского антикора.
расходники по подвеске имеются по весьма гуманным ценам. сложность работ в подвеске - чуть сложнее е30.

про пластик на центральной консоли верно написали - очень он там плох.
места для ног у задних пассажиров очень и очень мало, почи столько же сколько и в е30 и е36. зато по ширине 3 пассажира влазят хорошо

а, чуть не забыл - обалденные пырскалки на стекло - дождиком равномерно всё стекло орашают
радиус разворота большой, как ни разворачивайся, а назад сдавать придётся

первое время засыпал за рулём - машина абсолютно не драйверская.

Прыскалки огонь! Это точно--ни на одной машине таких еще не видел. Уселители -- да, правда по этой причине, двери после ДТП выровнять невозможно, приходится покупать новые, даже если вмятины не очень сильные, особенно, если вмяты "плечи". Подвеска--если расходники, типа стабилизаторов, наконечников тяг, то да. Но если серьезнее--впереди вместо шруса полуось стоит, у многих она раздолбана или на подходе--новая 800-900 Бэ, Б/у, которая неизвестно сколько проходит--300-400. Противотуманка б/у -- 80 долл, если корея--50, но становится коряво, корпус зеркала б/у с мотором (скорее всего будет от англ машины--а на вольво водительское зеркало приближает--на англ такого нет) стоит 150 долл, если с подсветкой--200. Про жесткость--мне как раз не очень--при медленном съезде с бордюра в салоне поскрипывало. Радиус разворота -- беда, это правда, а нтикор и правда прикольные--как буд-то все днище покрыто каучуком. Зданяя подвеска вечная, передняя чуть хуже--тяги стабилизаторов только вылетают и впереди, и сзади. Очень классная аудиосистема -- 10 динамик круто, 13 с большим на передней панели создают объемный звук. Вот насчет кожи, у меня честно говоря, было сомнение--а кожа ли это. Если сравнивать с Монтаной от БМВ. вобщем лучше даже не сравнивать) И очень классные подголовни на вольво--голова на них и правда лежит обычно. В поворотах крены довольно заметны, даже при перестроении--после БМВ было непривычно. Зато по прямой, разгонял до 230--очень хорошо. Правда Е39 едет не хуже по прямой.

Прыскалки огонь! Это точно--ни на одной машине таких еще не видел. Уселители -- да, правда по этой причине, двери после ДТП выровнять невозможно, приходится покупать новые, даже если вмятины не очень сильные, особенно, если вмяты "плечи". Подвеска--если расходники, типа стабилизаторов, наконечников тяг, то да. Но если серьезнее--впереди вместо шруса полуось стоит, у многих она раздолбана или на подходе--новая 800-900 Бэ, Б/у, которая неизвестно сколько проходит--300-400. Противотуманка б/у -- 80 долл, если корея--50, но становится коряво, корпус зеркала б/у с мотором (скорее всего будет от англ машины--а на вольво водительское зеркало приближает--на англ такого нет) стоит 150 долл, если с подсветкой--200. Про жесткость--мне как раз не очень--при медленном съезде с бордюра в салоне поскрипывало. Радиус разворота -- беда, это правда, а нтикор и правда прикольные--как буд-то все днище покрыто каучуком. Зданяя подвеска вечная, передняя чуть хуже--тяги стабилизаторов только вылетают и впереди, и сзади. Очень классная аудиосистема -- 10 динамик круто, 13 с большим на передней панели создают объемный звук. Вот насчет кожи, у меня честно говоря, было сомнение--а кожа ли это. Если сравнивать с Монтаной от БМВ. вобщем лучше даже не сравнивать) И очень классные подголовни на вольво--голова на них и правда лежит обычно. В поворотах крены довольно заметны, даже при перестроении--после БМВ было непривычно. Зато по прямой, разгонял до 230--очень хорошо. Правда Е39 едет не хуже по прямой.

да, звук штатный мне тоже понравился - высоких конечно не много, зато низов выше крыши зеркало заднего вида в такт музыки любило подёргиваться
зеркала явно не стоят денег что за них просят - ни мёртвых зон, ни затемнения, ничего.

У моего кума четвёртая по счёту Вольво. Сейчас XC 70. У меня шестая БМВ. Все эти десять лет я просто эксплуатирую машины, а он их постоянно чинит. Не потому, что работает в автосервисе, а потому, что машины такие . Запчасти так вообще как буд-то из золота и не достать, т.е под заказ и долго. Пластик действительно плох. Одним словом всё конечно зависит от состояния конкретного авто, но БМВ на мой взгляд заведомо лучше.

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.











Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.















Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Читайте также: