Volvo s40 тюнинг двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Volvo S40 2-го поколения, получивший индекс кузова MS. Автомобиль выпускался с 2004 по 2012 год. В 2007 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновился экстерьер, интерьер, оснащение и мультимедиа.

Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Volvo S40 II (MS) в комплектации с атмосферным бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Мотор носит кодовое обозначение B5244S5 и, помимо S40, устанавливается на автомобили Volvo C30, Volvo C70 и Volvo V50.

На Вольво С40 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг на данном контроллере провидим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетный прирост мощности на Volvo S40 II 2.4 составляет 30% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такие большие цифры легко объяснимы. У S40 есть более мощная комплектация 170 л.с. и 230 Нм. с двигателем такого же объема, но с обозначением B5244S4. На самом же деле, B5244S5 и B5244S4 это абсолютно одинаковые моторы, разница у них только в программе управления.

При настройке мы снимаем ограничение мощности до 170 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. В итоге удается улучшить динамику во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Езда на автомобиле становится приятней, комфортней и динамичней, чего не достичь при простом переходе на 170 сильную версию прошивки.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

182 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.






Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Чип тюнинг Volvo S 40

Модель Цена
VOLVO S40 1600 100 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 1600 D 109 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 1800 122 Hp 16000 руб.
VOLVO S40 1800 125 Hp 16000 руб.
VOLVO S40 1900D 115 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 2000 D 136 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp 15000 руб.
VOLVO S40 2400 140/170 Hp 18000 руб.
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp 18000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 1.6 100л.с.150Нм 10000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 1.6D 109л.с.240Нм 12000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.0 145л.с.185Нм 12000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.0D 136л.с.320Нм 14000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.4 140л.с.220Нм 18000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.4i 170л.с.230Нм 15000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 T5 220л.с.320Нм 17000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 T5 230л.с.320Нм 17000 руб.


Чип-тюнинг Volvo серии S40 позволяет без серьезных вложений задействовать потенциал силового агрегата, заложенный производителем, без ущерба для заводской гарантии и срока службы ТС. Точные результаты перепрограммирования электронного блока зависят от типа мотора.

  • Дизельный агрегат в ходе чип-тюнинга получает прибавку крутящего момента с 2000 об. Расход топлива снижается на 10–15 %.
  • Бензиновый мотор атмосферного типа получает увеличение мощности на 5–10 %, турбинного — на 30 %. Параллельно сглаживается турбо-яма, ровнее становится тяга на низких оборотах.

Результат чип-тюнинга Volvo S40

После чип-тюнинга вы заметите следующие изменения:

  • мощность вырастет до 61 л. с.;
  • расход топливной смеси снизится до 1 л/100 км;
  • улучшится разгон в зоне низких и средних оборотов;
  • ликвидируются периоды задумчивости.

Параллельно перепрограммированию блока ЭБУ в мастерской возможно программное отключение катализатора и фильтров ЕГР.

Процедура чип-тюнинга в PowerChip

Чип-тюнинг Volvo серии S40 специалисты компании PowerChip проводят в 3 этапа.

Процедура чип-тюнинга не становится препятствием к использованию заводской гарантии. Кроме того, в течение 2 недель вы можете вернуться к штатной прошивке, если новая версия не оправдала ваших ожиданий.

Двигатель Volvo S40

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.


На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.


Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.


Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Чип тюнинг Volvo (Вольво) S40

Чип тюнинг двигателя Volvo (Вольво) S40 1800 16v B4184SJ

Чип тюнинг двигателя Volvo (Вольво) S40 1800 16v B4184SJ 92кВт 125лс Бензин 1998 MELCO E2T7318x применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Volvo (Вольво) S40 1800 16v B4184SJ

  • Сначала считываем программу управления двигателем Volvo (Вольво) S40 1800 16v B4184SJ 92кВт 125лс Бензин 1998 MELCO E2T7318x из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Volvo (Вольво) S40 1800 16v B4184SJ 92кВт 125лс Бензин 1998 MELCO E2T7318x не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Volvo (Вольво) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Volvo (Вольво) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Volvo (Вольво) S40 1800 16v B4184SJ

Установили на Volvo S40 2.0 л (ЭБУ Siemens ESU-411) динамичную прошивку с отключением EGR, вихревых заслонок (VSA) и переходом на нормы Евро-2.

Данная процедура необычна тем, что казалось бы это тот же Ford — и мотор, и ЭБУ аналогично, но по OBD как форд ее не сделать.

Во-первых, на Volvo 29-битный кан, а не 11-битный как на Ford.
Во-вторых, расчёт КС производится по другому алгоритму, и что самое примечательное ни один загрузчик ее не считает даже официальный WinOls.
Но вкупе со слаженными действиями между калибровщиком и Сапеленым Сергеем из sms-soft, нам удалось победить этот блок по BDM — подготовили прошивку и пересчитали КС, а так же собрали всю нужную информацию для создания модуля для CombiLoader для работы по OBD.

Вот такой выдался денёк, работа заняла примерно 6 часов.






Отзыв довольного клиента:

В авто были две ошибки, а именно сдох клапан егр и вторая лямбда, соответственно горел чек и авто не ехало, жрало бенз. Начал поиски кто бы смог мне помочь, но таковых не нашлось, решил обратиться к Владимиру, так как давно о нем наслышан и отзывы положительные. Долгий конечно был процесс, но Владимир со всем успешно справился и авто поехал?
В следующий обязательно к нему обращусь и всем рекомендую!
Большое спасибо?

Похожие записи

Lada Vesta

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Isuzu ChipTuning

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Читать дальше…


Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Первое поколение Volvo S40

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Volvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Второе поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах


Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN


Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.


Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера


Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!



Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги


Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
*Правило действует не для всех моделей автомобилей


Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Volvo.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Сохраняется гарантия на автомобиль!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC40

Фотогалерея











Тюнинг двигателя Volvo увеличит мощность вашего автомобиля

Вольво XC40 — прошивка приборной панели и другие изменения авто

Изменить какие-нибудь функции в автомобиле без привлечения специалистов крайне сложно. Речь идет о повышении мощности и крутящего момента программным путем. Специалисты компании Киберкар готовы рассмотреть запросы клиентов и выполнить чип-тюнинг, обеспечив им новые эмоции от вождения.

Наш подход универсальный и профессиональный, поэтому мы дополним набор услуг оригинальным предложением. Закажите у нас авторский чип-тюнинг, чтобы ваш автомобиль приобрел новые характеристики. Скрытые параметры теперь создадут новые условия использования авто. Чип Вольво обеспечит абсолютно новые параметры мощности, крутящего момента и динамики разгона.

Но это еще не все задачи, с которыми справляются наши мастера. На Вольво XC40 прошивка приборной панели — это также прерогатива наших специалистов. Мы оценим ситуацию, подберем оптимальные показатели и предоставляем заказчикам итоговый результат.

Руководством и контролем над выполнением задач занимается Анатолий Лебедев. На автомобилях Вольво XC40 прошивка приборной панели для наших специалистов — это простая задача, требующая лишь подключения диагностического оборудования. Мы подготовили несколько видов прошивок, а при желании проведем русификацию для удобства управления функционалом.

Не нужно акцентировать внимание только на технической составляющей. Новые эмоции подарит вам и детейлинг, гарантирующий восстановление салона и кузова с дополнительным созданием защиты лакокрасочного покрытия от сколов и мелких царапин. Наши мастера знают, что делают и всегда дарят клиентам хороший результат!

Вольво S40. Год 2001. Мотор 1.8 мощностью 122 л.с. мотор В4184S2.

Pcm, kess, ktag, mpps, galetto, piasini, чиплодер, комбилодер? Что из этих берет и у кого какой опыт? Спасибо

Evmotors

dexel

Evmotors

dexel

Evmotors

Evmotors

dexel

Движок точно такой, по году авто, по объему, по количеству лошадей соответствует е2т7318х. Это в ктаг. Значит буду делать через ктаг

dexel

МОгу Вас спросить? В мануале КТАГ нет подключки на самой плате. Куда БУТ подключать?

Читайте также: