Vortex estina стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Хочу приобрести этот автомобиль. Подскажите, может уже кто-нибудь приобрел этот авто. Хотелось бы почитать отзывы про машинку ну и про запчасти.

Купи Деу Джентра не майся фигней, владельцев нет так как их продали дай бог несколько десятков на РФ, сейчас выпуск прекращен и в продаже их нет.

не проще на чери взглянуть. и то что на нашем рынке представлено - выбрат. vortex estina fl-c это Chery E5 - глянуть можно на Украинском рынке, но стоит ли.

Изначально была как Чери и даже была с Мицу Двиглом - потом Вортекс и Австрийские
КОсательно седана не скажу ничего путного, но из личного была чери тиго 2.4 мицу мотор все ничтяг знакомому понравилось - взял Таганрогской Вортекс Тинго, ему толи не повезло но ремонтировался часто.
Самое хреновое это Мотор Австрйский если чего - запчастей почти ноль, в основном под заказ.
Короче плевался на Вортекс, Тоже вставал вопрос после Чери Тиго Взять Новый Вортекс Тинго или Чери Тигго ФЛ - пощупав сравнив отказались вообще. -все ценное что было в 1 Чери Тиго Взаимозаменяемо сть с Япами в новых версия такого небыло. А так конечно Салон Комфортный. но мне нравилась версия с 2 литровым мотором, эту я не понимаю.

В оригинале Chery E5. Двигатель слабый но в принципе экономный. Пластик в салоне не фонтан, комплектация тоже на минимуме. Ездить можно, не ломучие. Но это все справедливо к Китайцу рукожопы колесаприкручиватели точно не сделали её лучше только хуже, вопрос на сколько хуже. Лучше смотреть Geely Emgrand 7 куда лучше в сборке, размере, двигле и цена примерно та же, но тоже о китайце.

Сейчас езжу на такой, второй авто в семье.
Вполне приличный авто за те деньги что за него просят.
Говорю это вполне уверенно, за свою жизнь ездил на многих авто, начиная от Волво 343 , вся наша классика. нива, девятка. хэнде соната. вольво 740, Паджеро 2 кузов, Монтеро Спорт, так что вполне могу составить толковое мнение. У меня полная комплектация начиная от кожи и кончая парктроником.
Двигатель 2 литра, машина вполне надежная, с запчастями и ремонтом в Питере проблем нет. В общем мое мнение соответсвует своей цене и вполне может дать фору нашему автопрому.

Вортекс Эстина при запуске загорается чек и происходит детонация. В чем причина?

При запуске двига загорается чек и идет небольшая детонация перезапускаешь гаснет и работает нормально бывает дергается при движении

При нажатии на педаль газа не развивает оборотов, что делать?

доброй ночи плохо реагирует педаль газа не набирает оборотов подскажите пожалуйста авто вортекс истина 2 литра 2009 год кпп механика

Не работают дворники на Vortekc Эстина

после обрыва ремня вспомогательного оборудования не заводится двигатель

на ходу заглохла вортекс эстина, остановился открыл капот, порван ремень вспомогательного оборудования. убрал ошметки пробовал заводить ни в какую. купил ремень поставил - та же песня

Стоит ли ставить пламегаситель вместо катализатора — Вортекс Эстина?

Потек антифриз из под панели возле пассажира. В чем причина и что делать?

потёк антифриз в левом углу из под панели на пассажирском сидении,автомобиль вортекс эстина!в чём может быть причина и что делать?

Треск в бортовом компьютере.

Vortex Estina 2011 u/ При добавлении газа потрескивает бортовой компьютер. После часа-двух езды треск пропадает. Зимой такого не было.

ПОСТОРОННИЙ ЗВУК В ДВИГАТЕЛЕ ПРИ РАЗГОНЕ

Здравствуйте! подскажите пожалуйста автомобиль vortex эстина переднеприводный, на холостых звук работающего двигателя норма с перегазовкой норма,а когда начинаеш движение звук меняется с высокого на какбы рокот но с набором скорости рокот пропадает это происходит на всех включениях скоростей.

Что за двигатели в Vortex Estina

Хотел узнать какие в плане надежности, ресурса, двигатели, которые ставятся на тагаз - вортек эстина? 1,6 и 2,0 литра

поломка центрального замка

при закрывании авто с брилка, замок срабатывает и тут-же откидывает обратно. авто отрывается и срабатывает сигнализация и так же пробовал закрыть с ключа , и ничего не поменялось! так же двери блокируются и разблокируются в туже секунду. проверил все двери, но они плотно закрыты, капот и багажник тоже! изнутри заметил что не срабатывает флажок блокировки водительской двери. подскажите что это может быть : механическая поломка или электроника?

Опыт подсказал почему не брать оригинал?? Перечитал уйму инфы и сделал вывод, ремень ГРМ рвется в большинстве случаев от того что его перетягивают, клинит ролик и ремень либо перетирается либо рвется если ролик лопается с острыми краями. При этом как оригинал не выдерживает, так и сторонний производитель. По теме приобрел ролики оригинал, ремень гейтц усиленный, еще не поставил. Покупал все и на ГРМ и на генератор, вышло в общей сложности 6675р.

берешь ты к примеру комплект - ремень, ролики, оригинальные. начинаешь выкручивать/вкручивать болт ролика с натяжителя и тут на тебе - в родном кЕтайском слизывается резьба. ты идешь в магазин за новым натяжителем, какой ты ноовый возьмешь? Такую же погань как на заводе поставили? Тебе люди правильно советуют, потому что имеют дело с этим постоянно, а ты форумов начитался и теперь умнее всех. Что ж, вперед, действуй, на своем кармане убедишься в "качестве" оригинала

берешь ты к примеру комплект - ремень, ролики, оригинальные. начинаешь выкручивать/вкручивать болт ролика с натяжителя и тут на тебе - в родном кЕтайском слизывается резьба. ты идешь в магазин за новым натяжителем, какой ты ноовый возьмешь? Такую же погань как на заводе поставили? Тебе люди правильно советуют, потому что имеют дело с этим постоянно, а ты форумов начитался и теперь умнее всех. Что ж, вперед, действуй, на своем кармане убедишься в "качестве" оригинала

я не особо слежу за новыми темами. просто реально все это проходил на Эстине и на лифанах. Ставишь оригинальные сайлент-блоки или резинки стабилизатора(волговские рекомендую) - хватает на неделю-месяц, кому как повезет, поэтому в магазинах запчастей подбирали аналогичные по размерам от японок и людям было щасте

я не особо слежу за новыми темами. просто реально все это проходил на Эстине и на лифанах. Ставишь оригинальные сайлент-блоки или резинки стабилизатора(волговские рекомендую) - хватает на неделю-месяц, кому как повезет, поэтому в магазинах запчастей подбирали аналогичные по размерам от японок и людям было щасте

Буквально позавчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизаторов. Поставил SWAG (если не изменяет память немецкие) посмотрим сколько проходят.

Буквально позавчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизаторов. Поставил SWAG (если не изменяет память немецкие) посмотрим сколько проходят.

можно нескромный вопрос сколько пробег? 60000.

можно нескромный вопрос сколько пробег? 60000.

купил в августе был 60000, сейчас 72500

а что там замена ГРМ раз в 80000.

ага нашёл 40000

Работаю в этой области. Сначала когда ролики стоили комплект 6 - 7 тыс. Китайские (оригинальные) были нормальные. Потом китайцы видать начали китайские ролики подделывать (сори за каламбур) они стали дешёвые, но из 10 роликов на 9 машинах натяжной развалился. Это на немецкий, японский, французкий, американский автопром лучше оригинал ставить. С китайцами всё от обратного, что вполне логично. Ставить лучше немецкие или японские комплектующие. Думаю разъяснил популярно. А вот по поводу своевременности Виталий тут уж извините даже если этот человек уже купил себе запчасти. Другому пригодится информация.

Па агрегатным если кому надо будет вот тоже информация.

Ремень агрегатов - DAYCO - 6PK1625 ~500 р. (оригинальный 6PK1628 разница в 3 мм. не принципиальна)

Ролик натяжной (без натяжного устройства. Только ролик.) - INA- 532016010 ~ 700 р.

Ролики обводные (устанавливается 2 штуки) - SWAG - 10924178 ~ 2*800 р.

Если нужно натяжное устройство то только оригинальное - A11-8111200CA ( тоже сыпятся часто, ломается пружина внутри, так что брать аккуратнее, лучше с гарантией ).

Работаю в этой области. Сначала когда ролики стоили комплект 6 - 7 тыс. Китайские (оригинальные) были нормальные. Потом китайцы видать начали китайские ролики подделывать (сори за каламбур) они стали дешёвые, но из 10 роликов на 9 машинах натяжной развалился. Это на немецкий, японский, французкий, американский автопром лучше оригинал ставить. С китайцами всё от обратного, что вполне логично. Ставить лучше немецкие или японские комплектующие. Думаю разъяснил популярно. А вот по поводу своевременности Виталий тут уж извините даже если этот человек уже купил себе запчасти. Другому пригодится информация.


Па агрегатным если кому надо будет вот тоже информация.

Ремень агрегатов - DAYCO - 6PK1625 ~500 р. (оригинальный 6PK1628 разница в 3 мм. не принципиальна)

Ролик натяжной (без натяжного устройства. Только ролик.) - INA- 532016010 ~ 700 р.

Ролики обводные (устанавливается 2 штуки) - SWAG - 10924178 ~ 2*800 р.

Если нужно натяжное устройство то только оригинальное - A11-8111200CA ( тоже сыпятся часто, ломается пружина внутри, так что брать аккуратнее, лучше с гарантией ).

Прочитал твой пост и сижу думаю о том "ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ )))))" Взято все оригинальное за исключением ремня ГРМ,

а что там замена ГРМ раз в 80000.


ага нашёл 40000

Это ТО5 насколько я помню. На эстина форму читал что и этот срок ремни не от хаживали. На 17к рвались. Кто писал что 100к проходил и норм. Ну это уже на свой страх и риск. Вот теперь думаю, что лучше б подождал/подсобирал и купил альмерку постарше чем нынешняя, уже с цепью.

Прочитал твой пост и сижу думаю о том "ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ )))))" Взято все оригинальное за исключением ремня ГРМ,


Это ТО5 насколько я помню. На эстина форму читал что и этот срок ремни не от хаживали. На 17к рвались. Кто писал что 100к проходил и норм. Ну это уже на свой страх и риск. Вот теперь думаю, что лучше б подождал/подсобирал и купил альмерку постарше чем нынешняя, уже с цепью.

ну тот что я указал если оригинал то 100 тыс для него не предел рвутся на 130 тыс

просто поэтому китайский автопром пока не внушает мне доверия ведь ремни не рвутся так часто на других авто (не счёт тех кто просто не знает что надо менять)

sheR***' timestamp='1417448843' post='601749'] Прочитал твой пост и сижу думаю о том "ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ )))))" Взято все оригинальное за исключением ремня ГРМ,

Сори что не вовремя конечно.))) Увидел тему поздно. Это теперь на ваш страх и риск. Но оригинальные опасные. Хотя были и нормально что ходят. Рулетка. Как повезёт.

sheR***' timestamp='1417448843' post='601749'] Вот теперь думаю, что лучше б подождал/подсобирал и купил альмерку постарше чем нынешняя, уже с цепью.

+++ Китайский автопром ещё то г. Пока с завода ещё бегает, как только с розницы оригинальную запчасть меняешь всё каждые 3 тыс. замена. Причём не важно шаровые, ремни, ролики, амортизаторы, опоры амортизаторов, клапана, ручки дверей внутри да вообще всё. Вот люди и мучаются стараются подбирать не оригинальные комплектующие с японок и немцев. А тем более Вортекс. Это Российская подделка китайской подделки на японскую митсубу. Придставить страшно что там стоит. Тагаз вообще история отдельная. Приезжал Акцент на ремонт новый. Стук подвески. Посмотрели втулки сабилизатора подозрительные. Сняли а там с Вортекса Истины втулки стоят. Козлы ставили на заводе то что было видать. Или Вега С100 чего стоит! Изобрели продали, а через год прикрыли проект. А тысячам людей что с ней делать. Одноразовая. Сломалась и в турцию на параход. Жаль людей которые попали с ними. Сори конечно что так отзываюсь о вашем авто.

просто поэтому китайский автопром пока не внушает мне доверия ведь ремни не рвутся так часто на других авто (не счёт тех кто просто не знает что надо менять)

Лучше не рисковать и не брать подобные изобретения. Я пока более или менее положительные отзывы слышал только про Греат Волл. Остальные опасные автомобили. Себе бы в жизни не стал брать. Лучше бы даже нашу взял.

- Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.


Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.


Сам автомобиль - аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo - в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.


От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное - один в один Tiggo.


На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы "слизали" с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.


Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с "убитой" подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.


Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.


Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.


Кроме того, не работал "ручник", но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В "ручнике" менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были "убитые". Ставил запчасти Patron - хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.


Также были заменены технические жидкости - тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил "раптором" арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет - это основной минус машины.


Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать "жуки" и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же "раптором", чтобы ЛКП было матовое, шероховатое - для туризма, как мне кажется, что надо.


И все, начал ездить. Отъездил больше года - за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка - 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.


Остальное - доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть - оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и "ручник".


Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел - сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.


Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, - подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.


Заменил "противотуманки" на светодиодные фонари с двумя режимами - белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями - скоро должны прийти. "Противотуманки" покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На "Али-экспрессе" одна фара стоит 67 рублей.


Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее - не беспокоило совершенно.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший - тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.


Единственный недостаток - плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа - вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили - 200 рублей.

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры - по 10 рублей.

Расход топлива по городу - от 9,7 до 10,4 литра на "сотню" зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.


Коробка - 5-ступенчатая "механика". Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.


В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан - наша соль металл разъедает.


И большой минус - шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил - в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью - везде.

Но надежность хорошая. Если не считать "косяки" от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя - разве это не показатель?


Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть - туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно - спустился со склона и поднялся.


Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки - когда потеплеет, установлю.


И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.


Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.


Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо - не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу - во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.


Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!

Читайте также: