Загорелся значок износа колодок сколько можно ездить шкода

Обновлено: 02.07.2024

Позвонил в сервис, они говорят колодки были 6 mm и 8 mm. Проехал 1900 км.
Мастер рассказал историю о том, что при небольшом износе диска (который у меня есть) первым перетирается датчик и начинает показывать износ, а самих колодок 6mm должно хватить на 6000 КМ. Говорит даю 99% что доедите.

Ох, горный перевад в Румынии ждет меня
Приеду - напишу update. За одно и узнаем доехал я или нет.

Позвонил в сервис, они говорят колодки были 6 mm и 8 mm. Проехал 1900 км.
Мастер рассказал историю о том, что при небольшом износе диска (который у меня есть) первым перетирается датчик и начинает показывать износ, а самих колодок 6mm должно хватить на 6000 КМ. Говорит даю 99% что доедите.

Ох, горный перевад в Румынии ждет меня
Приеду - напишу update. За одно и узнаем доехал я или нет.

могу для успокоения сфоткать колодки, вернее их остаток когда зажегся индикатор износа внешние около 5мм внутренние около 3-4 мм - на глазок конечно. Соответственно на остатке спокойно можно тысяч 5-6 еще было проехать если не больше

Если колодки меняются не в первые, то возможна следующая ситуация: на дисках образуется не сточенная часть, которая перерезает проводник датчика. При этом колодки имеют ещё достаточную толщину для эффективного и безопасного торможения. Выход - при последующей замене колодок проточка диска (если это позволяет остаточная его часть).

Сомнительно. Передние диски на GLK уходят в минимальную толщину вместе с кончиной колодок за 40 тысяч км. Задние можно и проточить, но смысл в этом небольшой при цене новых 7 тысяч за пару. Хотя, у нас в стране народ ушлый, может и точат до толщины фольги )

Сомнительно. Передние диски на GLK уходят в минимальную толщину вместе с кончиной колодок за 40 тысяч км. Задние можно и проточить, но смысл в этом небольшой при цене новых 7 тысяч за пару. Хотя, у нас в стране народ ушлый, может и точат до толщины фольги )

Да ладно, передние диски поменял на 100 ткм.
Сейчас 125 задние оригининал и никаких проточек не делалось

Да ладно, передние диски поменял на 100 ткм.
Сейчас 125 задние оригининал и никаких проточек не делалось

Ну тогда это малоинформативный пример. Может они там 25 мм уже были при минимуме 28.4 мм. У меня что оригинал приехал в минимум за 40 тык, что сейчас Брембо аналогично за те же 40 приедет. Задние 100 тык отходят - не спорю.

Всем спасибо за информацию, я успешно доехал ! Вероятно, как мне сазали в севризе и подтвердили тут на форуме, это действительно из за легкого износа дисков. Что посоветуете, менять диски вместе с колодками или оставить как есть ?

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS - как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб - опасный ли износ дисков в плане безопасности - ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

Мастер советчик

Aleks34

Просто заглянул

sheresper

Мастер советчик

Aleks34

Просто заглянул

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?

sheresper

Мастер советчик

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Призывник

Просто заглянул

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

Мастер советчик

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

иван13

Участник

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Wanchope

Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения - не пей!

g1 mk1 '82 -rip, j1 mk1 '80 abf, SG5 '04, r56s '08

иван13

Участник

tulatula

Просто заглянул

А у меня ситуация следующая была - попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка "cheсk brake pads". "Вскрытие" показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул

mop2105

Постоянный участник

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой - идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление - 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил - лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл - лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять - может поставлю с датчиком.

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

сигналы неисправности тормозной системы

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

индикатор неисправности abs

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

 схема тормозной системы легкового автомобиля

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Сигнальные и контрольные лампы

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

' width='8' height='8' /> Сколько можно ездить еще? Высветился датчик износа тормозных колодок, Риск или нет?


Busikas


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Сработал датчик "износ тормозных колодок". Мне нужно проехать 900км. Кто подскажет, стоит ли ехать или после срабатывания датчика я рискую. Он срабатывает как-то заранее или это значит, что они умерли окончательно и срочно нужно менять? Какие могут быть последствия того, что я все-таки поеду?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


xapgpokep


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

хорошо бы визуально глянуть на износ.
обычно после срабатывания датчика (если износ равномерный на всех колодках) до скрежета железа по железу ещё оставался миллиметр после пробега 1000 км


суббота


Марка машины:
Машина другой марки

Все зависит от манеры езды, можно и в 100 км уложиться легко :-) При пробеге 900 км я бы поменял однозначно!


xapgpokep


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


Busikas


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

просто обслуживаю машину в Вильнюсе, на ТО на понедельник записана, собиралась ехать и вот сегодня датчик выскочил(((((
так не хочется с нашими связываться.


суббота


Марка машины:
Машина другой марки

Где-нить в Саранске.

просто обслуживаю машину в Вильнюсе, на ТО на понедельник записана, собиралась ехать и вот сегодня датчик выскочил(((((
так не хочется с нашими связываться.


Эта не страшная процедура, только у наших ОД дороже раза в три :-) Можно не ОД воспользоваться - будет приемлемо.


Busikas


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Bazilo


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


Датчиков два. Поэтому какой износ с парной стороны можно только гадать. Не рискуйте. а то попадете на тормозные диски


Busikas


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

тут вроде "знающие" люди люди (работники глубоко любимого ОД) утверждают, что после того, как срабатывает датчик остается еще 3мм, и вроде как еще спокойно можно ехать до Вильнюса. Что думаете? ему вроде как не выгодно придумывать, был вариант нас к себе на замену пригласить.


roadman 1


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Сработал датчик "износ тормозных колодок". Мне нужно проехать 900км. Кто подскажет, стоит ли ехать или после срабатывания датчика я рискую. Он срабатывает как-то заранее или это значит, что они умерли окончательно и срочно нужно менять? Какие могут быть последствия того, что я все-таки поеду?

При срабатывании дачика износа - остаточная толщина тормозной накладки составляет 1,5-2 мм
Если ездить и тормозить плавно-плавно, либо вообще не тормозить - то можно проехать 1000 км.
Но нужно понимать, что с другой стороны, где нет датчика износа, колодки может остаться и 0,5 мм а может и того меньше.
тогда возможен задир тормозного диска.

Читайте также: