Замена датчика давления масла audi a4 b6

Обновлено: 04.07.2024

Прошу перечислить всех (желающих) все реальные и "нереальные" причины, вызывающие снижение/отсутствие давления масла в системе.

1) Нет/мало масла
2) Забит масляный фильтр
3) Не работает/не создает нужного давления маслонасос
4) Глючат датчики давления

Вопрос не праздный.
Просто все перечисленное - новое, а ДАВЛЕНИЯ НЕТ.

И еще вопрос: может ли "плохо работать" привод маслонасоса?

Вообще мужики говорили потом, что сам маслонасос типа вечный или почти вечный, так что не спешите сразу его менять, работа большая, на сервисе за нее просят от 2500р. Удачи.

Воздушная пробка В масляный насос попал воздух и он не может его прокачать. Было пару раз, после долгого стояния машинок без масла (снимали поддоны).
Самое простое как пробку выгнать: откручиваешь масляный фильтр на несколько оборотов. Снимаешь датчик Холла. Гоняешь стартером, а приятель смотрит под капот. Когда из щели фильтра польется масло -- стартер выключаешь, заворачиваешь фильтр и вперед.

Тогда б это сразу проявилось . А не через 1.5 недели.
А так - все, вроде бы как, нормально работало.
Разве могла б эта пробка так долго "жить" при рабочем-то режиме?

Дык так бы и написал. Тогда редукционный клапан Не закрывается редукционный клапан. Например из-за грязи.
Ты б написал, сколько ккм машинке, как обслуживаешь. А так гадать приходится.

Немного ниже было . Просто думал, что Вы прочитали весь тред.
Насос абсолютно новый. Поменян как раз ~800 км назад.
Датчики новые. Фильтр новый. Масло TOTAL QUARTZ RACING 10-50 (синт.)
Возможно, что забиты каналы. Вероятность того, что в этом виноваты остатки герметика, которым любил пользоваться пред.хозяин для "уплотнения"/"необновления" прокладок.

Все равно, пока не снят поддон - непонятно, был ли повторный проворот вкладышей. Если был, то произведу повторную замену, а там уж и реальное давление буду мерить.

Пока видимо уже ничего точнее определить не получится.

Насчет остатков герметика - запросто У приятеля была 100-ка, лампочка не горела только пока масло холодное. Несколько раз в нее залезал (он ремонтник), колено-вкладыши -- идеальные. В конце концов выковырял ошметок герметика где-то в масляном канале.

Флеймогонный вопрос:МАСЛО В ФИЛЬТР НАЛИЛ? *Если ДА,то попробуй слей его оттуда совсем,и СУХОЙ поставь на место-результат сам увидишь.
Александр.

Почему-то кажется, что да. Запретить нах? . Масло не я сам заливал, но по-моему, механик в фильтр залил немного масла.
Так что, это все могло испортить? Что именно?
Дело в том, что, как я уже говорил, проблема проявилась через 1.5 недели (~800 км) после замены.

В следующий раз при замене масла строго следить за механиками и запретить нах. лить масло в фильтр?

НЕА!Это бы проявилось сразу же.Но вообще масло в фил *фильтр не заливается.Ни одной технологической картой это не предусмотрено.Более того на заре появления этих фильтров лет эдак 30 назад,настоятельно ЗАПРЕЩАЛОСЬ их заполнение маслом перед установкой на двигатель из за угрозы возникновения воздушной пробки в магистрали между насосом и фильтром.Сам был свидетелем данного явления НЕОДНОКРАТНО!
Александр.

Объясните физику явления . Как провернутые/умершие вкладыши коленвала влияют на падение/отсутствие давления масла в системе (а равно в том месте, где оно снимается датчиком) ?

давление в жидкости равно в любой точке если вкаладыши пипец - там не тонкая плёночка создаётся, а хлещет как из ведра. соотв давление ТАМ падает.
и как следствие падает во всей системе.

Стоп. Не понял . Мне на самом деле вот что непонятно:
Пусть там даже ОЧЕНЬ большие зазоры будут. И не "тонкая пленочка", а "толстый слой шоколада". Ну и что?
Как это влияе на ДАВЛЕНИЕ? Кол-во масла не меняется. Объем того пространства, где оно находится тоже. Маслонасос качает с той же "силой". С чего давлению-то падать?

P.S.: Это не наез и повод для драки =), а просто попытка для себя самого разобраться в явлении.

Ну как тебе сказать.. Представь себе водопроводную трубу.
заткни её конец ПОЛНОСТЬЮ.
какое будет давление? - высокое.
чуть приоткрой - ниже.
совсем открой - почти нет его.

данный пример хорош тем, что можно пойти попробовать (hint!)
:-)

Ээээ. и все же непонятно . : Представь себе водопроводную трубу.
: заткни её конец ПОЛНОСТЬЮ.
: какое будет давление? - высокое.
: чуть приоткрой - ниже.
: совсем открой - почти нет его.

Так, я не совсем улавливаю аналогию примеров.
С трубой все ясно =) там есть куда уходить ее содержимому. Там не замкнутая система.
В масляной же системе все же не так.

Или у меня огромные заблуждения в принципах работы маслосистемы ". или одно из двух. " (с).

: данный пример хорош тем, что можно пойти попробовать (hint!)
: :-)

=). но проблему это не решит. =).

То же самое труба - маслянная магистраль.
то, куда масло/вода вытекает - раковина/поддон соответственно :-)

И типа зазоры вкладышей единственное место . Через которое масло может проходить?
Типа зазоры маленькие - давление нормальное, зазоры большие - давление падает?
Т.е. только толщина этой самой пленки (типа размер "выходного отверсия") и регуливует давление?

Я правильно понял?

Пока не до этого . Сейчас поеду смотреть, может повторный проворот вкладыша коленвале. Было 1.5 недели назад уже. Может опять =(.
Так что пока двигатель не завожу.

Оригинально :) : Сейчас поеду смотреть, может повторный проворот вкладыша коленвале. Было 1.5 недели назад уже. Может опять =(.

До того, чтобы лишний раз разобрать дижок, тебе дело есть, а до того, чтобы за пять минут хренульку вместо датчика давления прикрутить и возможно сэкономить 150 грин на лишней сборке/разборке мотора - нет :)

: Так что пока двигатель не завожу.

Ситуация такая . Когда забирал машину из сервиса, то был немного "на нервах", так как много отрицательных эмоций все же испытал. Так что доверился механикам, что они все же все померили и выяснили, что с давление теперь все ок.
1.5 недели действительно было все ок (лампочка не горела, машинка ездила). За это время тоже не померил. Теперь уже поздно. Нужно снова снимать поддон - смотреть вкладышы =(((

Насчёт 5 минут ты хорошо пошутил. помнишь как я потратил пол-часа только на чесание репы? :)
. и плюнул на эту затею :-)))))))))))

Кстати, вместо какого датчика манометр вкручивать Того, который сверху стоит?
Это кажется датчик "нижнего" давления.
Или вместо другого? =)
К которому хрен подлезишь? (шютка)

Реально ли это? Как проверить?

Ситуация такая. Все, что я перичислял - новое, так как как раз был проворот вкладыша и они все были заменены. После этого проехал ~800 км (1.5 недели), пришел в гараж, а лампочка опять горит. Пока еще не смотрел, может опять вкладыш провернуло.
НО: какого . тогда их проворачивает? Сам коленвал мерили - сказали в норме, шлифовать не надо.
Что, кривые руки механиков, менявших вкладыши?

: 7) Вогнуто дно картера - щуп кажет норму, а масла сиравно мало

По идее не должно. Дно вроде как нормальное. И тогда б до этого былиб проблемы. Защита снизу тоже стоИт.

Посмотри редукционный клапан Посмотри редукционный клапан маслонасоса. Он может заклинить в "открытом" состоянии!

И тогда будет . что?
Расскажите немного подробнее. Этот клапан в насосе? Насос новый. На старом насосе все произошло точно так же. Т.е. похоже не в самом насосе дело.
Разьясните дальнейший процесс после заклинивания?

Так-что самое разумное, это манометр и вперёд.

Насос точно новый . Так как я сам его покупал в Кунцево. Был упакован и без следов использования. Так что ой.

По поводу герметиков: Когда меняли гидрики, то при снятии клапанной крышки обнаружили, что пред. хозяин не очень любил покупать новые прокладки и, например, клапанная крышка сидела на задубевшей древнейшей прокладке+герметик. Это могло сильно повлиять?

Данный клапан вообще почистить как-нить можно, если все же в нем дело?

А вообще, если это все же опять вкладыши (еще не успел посмотреть), то видимо их заменю, потом померию давление, а тогда уж и решать, что делать.

>А вообще, если это все же опять вкладыши (еще не успел >посмотреть), то видимо их заменю, потом померию давление, а >тогда уж и решать, что делать.

И что ты хочеш получить? Если давления нет, то получиш ещё один комплект убитых вкладышей.

Ещё ты пишешь:
> Данный клапан вообще почистить как-нить можно, если все же в нем дело?

Если ты всё равно будешь снимать поддон картера, то сними и насос, и проверь его. При большой охоте, крышку клапана можно развальцевать, а потом завальцевать обратно. (я себе так делал). Я веду разговор к тому, что если беда с вкладышами -> значит масленное голодание -> значит масло не доходит до шеек (судя по тому что беда со всеми (?) вкладышами - значит к ним ко всем масло не доходило) -> это или насос или забитые масло каналы (тем-же герметиком). Так что начни с насоса, это проще.

А иначе никак давление не померить . : И что ты хочеш получить? Если давления нет, то получиш ещё один комплект убитых вкладышей.

+++ Не, сразу после замены давление вроде бы как было. Во всяком случае лампочка не горела. В данной ситуации просто не получится померить давление, так как двигатель я заводить в свете возможно провернутых вкладышей не собираюсь.

: Если ты всё равно будешь снимать поддон картера, то сними и насос, и проверь его.

+++ А на что там смотреть-то? Новый он. Как определить что-нибудь?

: если беда с вкладышами -> значит масленное голодание -> значит масло не доходит до шеек (судя по тому что беда со всеми (?) вкладышами - значит к ним ко всем масло не доходило) -> это или насос или забитые масло каналы (тем-же герметиком).

+++ Была проблема с одним коренным вкладышем. Его провернуло. Вроде бы как износ был большой. Остальные более или менее в норме были.

Все по теме Замена датчика давления масла Audi A4 Allroad

Автор молодец. Не слушайте троллей. Они только и могут, что умничать. Одному сертифицированный манометр подавай, другой к словам придерается. Плюйте на них. Вы умеете, что то делать руками, а это дорогого стоит. Удачи.

у самого 1.2 tsi Цепь поменял на 60 000 пробега, о себе давала знать тысяч с 40. А тут пробег за 100к и цепь не меняна..

Хорошая подача, приятно слушать, но немного по длиннее видео сделать и подробнее рассмотреть все пункты- было бы лучше

Вот не понимаю я, у хозяина авто совсем рук нет что ли или на столько лень, неужели не мог пока запчасти идут целую неделю, забрать все что снято и почистить дома хорошенько.

Здраствуйте у меня опель вектора а 1.6 хечбек 1993 г у меня втомабиля оторвын был провод от масадатчика не смог найти провод как найти (масладатчик троихжылний стоять на двигателя)зараные спосибо

Автор забыл нанести герметик в двух местах. В мануале об этом написано. Работа сделана некачественно. Да и масло отлично смывается любым карбклинером. Он его прям шматками выкидывает)

Бредятина! А потом говорят что volvo дорогая в обслуживании.Фильтр в синей коробочке mann- 600р. Масло edge 0w30 580р

здраствуйте дядя Наиль у меня опель астра ф 1.8 поставил дааз 2107 карбюратор никто не мог зделать регулировку советовали даже менять. жалко новый был карбюратор сегодня видел ваше видео и сделал точно также не поверите работает как часы расход идеальный холостые обороты тфу тфу спасибо Вам огромное и привет с Казахстана

Мне почему-то кажется все проще. На ХХ и просто малых оборотах двигатель сильно засаживается, не зря говорят, нужно дать 'просраться'. При отсутствии клапана PCV все масло летит на дроссель, впуск, клапана, уменьшая и без того малый срок службы мотора. А так клапан перекрывает отток насыщенных маслом газов, продлевая жизнь впуску.

На моей машине летом 3 секунды а зимой 30 секунд не гаснет лампочка давления масло, ето тоже нормально?

ДТОЖ, Лямда и ДМРВ надо смотреть было, мозги не надо трогать! Многие датчики как ДТОЖ не выдадут ошибку так как температуру он показывает, но не правильно!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Что такое неоригинальные запчасти для AUDI?

Неоригинальные запчасти AUDI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер AUDI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей AUDI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры AUDI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала AUDI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту AUDI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Данная статья посвящена проблеме низкого давления масла на двигателях 1.8, 2.0 TSI, TFSI, причинам низкого давления и путям решения данной проблемы.

Для начала немного истории: родоначальником огромного количества различных модификаций моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI серии EA888 был двигатель с индексом BZB с рабочим объёмом 1,8 л, он имел торговое обозначение 1.8 TSI.

Выход двигателя BZB на рынок впервые состоялся в 2007-м году и произошло это на автомобиле Volkswagen Passat B6. В свое время это был по-настоящему шедевр инженерного искусства и это не просто красивые слова.

Так что же в двигателе BZB было такого необычного? Что отличало его от последующих, не всегда удачных и, в целом, достаточно проблемных модификаций двигателя BZB?

Во-первых, он имел очень хорошую, можно сказать, классическую поршневую группу, созданную по всем канонам современного моторостроения, позволяющую ему полноценно работать, не испытывая проблем с повышенным расходом масла.

Во-вторых, двигатель BZB имел очень хороший и производительный масляный насос, в связи с чем редко страдал пониженным (низким) давлением масла.

Так выглядит хороший производительный масляный насос 1,8 TSI BZB, он полностью идентичен насосу, установленному на моторе 2,0 TSI CAWA, о котором речь пойдет чуть ниже.

blank

всё было хорошо, счастливые владельцы Фольксваген Пассат B6 наслаждались своим мотором, не зная никаких особых проблем, делали только ТО, по мере выявления неисправностей ремонтировали ходовую — и на этом практически всё, никаких серьёзных технических проблем на моторе BZB практически не выявлялось,

однако, инженеры VAG группы, помня о том, что лучшее — враг хорошего, серьезно подумали и принялись зачем-то экстренно модернизировать и без того хороший мотор,

в основном, это коснулось поршневой группы и масляного насоса, всё остальное осталось практически без изменений.

По поршневой группе было принято решение поставить более узкие поршневые кольца, и мотивировали это трогательной заботой об экологии, расходе топлива и прочем.

В итоге у многих моторов, выпущенных на основе двигателя BZB повышенный расход масла (масложор), по словам многих автовладельцев, был либо изначально с завода, либо начинался, как правило, после 80 тыс. км пробега.

Но сейчас не об этом, ведь специалисты Бисмарк-Авто довольно успешно решают эту проблему заменой поршневой группы на новую немецкой фирмы Kolbenschmidt.

На новых моторах, выпущенных на базе двигателя BZB, изменения, помимо замены поршневых колец на более узкие, коснулись также и системы смазки двигателя:

на них был внедрен новый масляный насос с системой электрогидравлического сброса избыточного, по мнению инженеров-конструкторов, давления масла, также этот новый насос не имел запаса по производительности и, в случае общего небольшого износа ДВС, уже не мог обеспечить должного давления масла на холостом ходу.

blank

Стоит отметить, что на данных моторах — очень разветвленная система смазки, которая требует постоянной хорошей подачи масла, в противном случае, если давления масла будет хронически не хватать, будет происходить ускоренный износ ДВС и в какой-то момент на холостом ходу на полностью прогретом двигателе будет загораться значок с красной маслёнкой, что означает низкое давление масла в двигателе, либо вообще его отсутствие.

Однако, существует один мотор, он относится ко второму поколению мотора EA888, который каким-то чудом сохранил всю масляную систему, в том числе, и масляный насос от своего родоначальника мотора BZB, о котором мы писали выше. Этот мотор объемом два литра 2.0 TSI устанавливался на автомобиль Volkswagen Tiguan и имел обозначение CAWA.

Так вот, на данном моторе 2,0 TSI CAWA, также как у BZB, практически не бывает проблем с давлением масла: нормальное давление на холостом ходу у этого мотора полтора бар! Другим моторам это, увы, и не снилось! Там даже свой датчик аварийного давления масла чёрного цвета, и рассчитан он на порог срабатывания 1.4 бар, безусловно, владельцам этих моторов очень повезло с масляным насосом и, соответственно, давлением масла в двигателе.

Много копий сломано по этому поводу на различных форумах: кто-то предлагает менять масляный насос, распределительные балансирные валы, коленвал и вкладыши, и так далее и тому подобное, иногда специалисты на полном серьезе предлагают своим клиентам при пониженном давлении масла в двигателе менять такие далёкие от этой проблемы запчасти, как катализатор, клапан ВКГ, масляные форсунки и много других интересных деталей.

Многие автовладельцы проделывали все манипуляции, на которых настаивал тот или иной техцентр, но проблему полностью решить так и не удавалось. Давление могло подняться на 0,1-0,2 бар на холостом ходу и всё, как правило, этим всё и ограничивалось, некоторые именитые техцентры предлагали и до сих пор предлагают автовладельцам не заниматься ерундой: якобы ничего не поможет, а просто необходимо сразу менять мотор.

Да-да, именно менять мотор, из-за того, что давление масла не дотягивает на холостом ходу на какие-то 0,5 бар.

А на вопрос владельца автомобиля, в чём же отличие моего мотора от вашего, того, который вы планируете мне ставить взамен моего неисправного, ему отвечают, что никто в мире не знает причин низкого давления масла в этих моторах. Это, конечно, крайности, но это факт.

Возникает вопрос: что объединяет всех владельцев моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, которые страдают низким давлением масла? Подавляющее большинство жалуется на низкое давление масла именно на холостом ходу. Да, все верно: это происходит именно на холостом ходу, когда обороты двигателя и, соответственно, масляного насоса минимальны, но стоит лишь немного увеличить обороты двигателя и давление в системе смазки сразу поднимается и всё вроде бы в порядке, но едва мы отпускаем педаль газа, как всё возвращается на круги своя.

Есть два варианта решения проблемы низкого давления масла на холостом ходу: либо привести двигатель в состоянии нового, со всеми вытекающими расходами, вплоть до замены двигателя. как предлагают некоторые сервисы, либо каким-то образом увеличить обороты масляного насоса на холостом ходу.

Досконально изучив проблему, специалисты Бисмарк-Авто пошли по второму пути: в заводских условиях и с помощью высокоточного оборудования им удалось найти техническое решение вопроса увеличения оборотов масляного насоса путем внесения изменений в конструкцию его привода. Надо признать, решение получилось красивым и изящным: за счет простого увеличения оборотов масляного насоса на холостом ходу двигателя давление поднимается на 30%, это примерно с 0.7 бар до 1.1 бар, стоит отметить, что давление масла в 1,1 бар на этих моторах уже отличный результат. Также нужно оговориться, что для того, чтобы это техническое решение сработало, коленвал и вкладыши, особенно шатунные, должны быть в хорошем состоянии, остальное не так важно, как пишут в некоторых источниках, и были случаи, и эти случаи нередки, когда автовладельцы при наличии низкого давления масла в двигателе меняют в моторе всё, что им было рекомендовано специалистами, но добиться нормального давления на холостом ходу им так и не удаётся.

Следует заметить, что приехав на ремонт двигателя и устранение повышенного расхода масла на двигателях 1,2, 1,4, 1.6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI автовладельцам следует сразу озвучивать все проблемы, которые проявляли себя на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, связанные с работой двигателя, при замене поршневой будет гораздо проще и дешевле устранить все неисправности, копившиеся годами, одномоментно, значительно сэкономив время и деньги автовладельца.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: