Замена двигателя инфинити fx45

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Двигатель

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

ДЕМОНТАЖ

Общее описание

В первую очередь снимите с автомобиля двигатель в сборе с коробкой передач, главной передачей переднего моста и с рамой передней подвески (снимаются вниз). Затем отсоедините двигатель от коробки передач.

Подготовительные операции

1. Сбросьте остаточное давление топлива.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Отсоедините обе шины от аккумуляторной батареи.

4. Снимите с картера коробки передач датчик положения коленчатого вала (POS).

5. Снимите следующие компоненты:

Левая сторона моторного отсека

1. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.

2. Отсоедините шланги отопителя и заглушите отверстия, чтобы не выливалась охлаждающая жидкость.

4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.

5. Выпустите хладагент из системы кондиционирования.

6. Отсоедините трубки от компрессора системы кондиционирования и временно привяжите их к кузову.

Правая сторона моторного отсека

1. Отсоедините топливоподводящий шланг и шланг системы улавливания паров топлива.

ВНИМАНИЕ: Заглушите отсоединённые топливные шланги, чтобы из них не вытекало топливо.

2. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.

4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.

5. Снимите с двигателя бачок насоса гидроусилителя и отведите его в сторону.

ВНИМАНИЕ: Закрепите бачок в вертикальном положении, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость.

Под автомобилем

1. Снимите переднюю поперечину подвески.

2. Снимите с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления. Сдвиньте насос в сторону и закрепите его, чтобы он не мешал.

3. Снимите трубу радиатора рабочей жидкости АКП.

4. Используя механизированный инструмент, снимите переднюю секцию выпускной трубы и средний глушитель.

5. Отверните болты и гайки крепления правой и левой боковой тяги рулевого привода.

6. Отсоедините нижнюю часть тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отсоедините шток выбора диапазона от механизма селектора. Затем временно закрепите его на корпусе АКП, чтобы он не мог произвольно перемещаться.

8. Снимите крышку ведущего диска с масляного поддона. Затем отверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

9. Отверните болты крепления коробки передач, которые проходят сквозь масляный поддон в его нижней задней части.

10. Отсоедините нижний шарнир рулевого вала от рулевого механизма и освободите нижний рулевой вал.

11. Снимите задний карданный вал. После снятия карданного вала закройте отверстие в коробке передач.

12. Снимите валы привода передних колёс (оба).

13. Снимите передний карданный вал.

14. Снимите каталитические нейтрализаторы на обеих сторонах.

Снятие силового агрегата

1. Установите такелажные рымы на переднюю часть левой головки цилиндров и на заднюю часть правой головки цилиндров. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м.

2. Поднимите двигатель и зафиксируйте его положение.

3. Для снятия силового агрегата используйте тележку с подъёмным столом или напольный домкрат соответствующего размера. Надёжно установите нижнюю часть рамы подвески и коробку передач на стол тележки.

ВНИМАНИЕ: При помощи деревянных брусков добейтесь полностью устойчивого положения агрегата.

4. Отверните болты крепления задней поперечины крепления двигателя.

5. При помощи механизированного инструмента отверните гайки крепления рамы передней подвески.

6. Осторожно опустите стол тележки (или домкрат) либо поднимите автомобиль, чтобы снять силовой агрегат с рамой передней подвески. При выполнении данной операции соблюдайте меры предосторожности:

Разборка агрегата

1. Переставьте рым на головку цилиндров правого ряда. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы двигатель сохранял устойчивость при подъёме.

2. Отверните гайки крепления подушек опоры (правой и левой) двигателя, используя механизированный инструмент.

3. Поднимите талью силовой агрегат и отделите его от рамы передней подвески.

4. Снимите генератор.

6. Отделите двигатель от коробки передач.

7. Снимите с двигателя главную передачу переднего моста в сборе.

8. При помощи механизированного инструмента снимите с двигателя правые и левые подушки и кронштейны опор.

9. Снимите с коробки передач заднюю поперечину крепления с подушкой.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка на отсутствие течей

Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

Предмет проверкиДо запуска двигателяНа работающем двигателеПосле остановки двигателя
Охлаждающая жидкостьУровеньТечьУровень
Моторное маслоУровеньТечьУровень
Прочие масла и жидкости*УровеньТечьУровень
ТопливоТечьТечьТечь
Отработавшие газыТечь

* Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.

Техническое обслуживание двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Техническое обслуживание двигателя (двигатель VQ35DE)

ПРОВЕРКА РЕМНЕЙ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

ВНИМАНИЕ:
Перед проверкой убедитесь в том, что двигатель не работает.

1. Проверьте ремни на трещины, расслоение, износ и замасленность. При необходимости замените.

2. Проверьте прогиб или натяжение ремня в точке, находящейся по середине между шкивами.

ВНИМАНИЕ:
— При проверке натяжения ремня сразу после его установки сначала отрегулируйте его натяжение до установленной величины. Затем проверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте натяжение до номинальной величины прогиба, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
— Заверните стопорную гайку натяжного шкива рукой и проверьте натяжение или прогиб ремня при затянутой гайке.

Прогиб и натяжение ремня

*: если измеритель натяжения ремня невозможно использовать в указанном месте, проверьте натяжение ремня в другой точке.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

ВНИМАНИЕ:
— При замене ремня на новый отрегулируйте его натяжение в соответствии со значением для нового ремня, чтобы скомпенсировать последующую приработку ремня к шкиву.
— Когда прогиб ремня, бывшего в эксплуатации, превышает максимально допустимое значение, установите прогиб, соответствующий для ремней бывших в эксплуатации.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И МАСЛЯНОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Ослабьте стопорную гайку (А) направляющего шкива и отрегулируйте натяжение вращением регулировочного болта (В).

3. Затяните гайку (А).

РЕМЕНЬ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Ослабьте стопорную гайку (С) направляющего шкива и отрегулируйте натяжение вращением регулировочного болта (D).

3. Затяните гайку (С).

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ:
— Во избежание получения ожогов никогда не меняйте охлаждающую жидкость на горячем двигателе.
— Оберните крышку радиатора толстой материей и аккуратно снимите. Сначала поверните крышку на четверть оборота для стравливания избыточного давления. Затем отверните крышку радиатора до конца.
— Будьте осторожны, не пролейте охлаждающую жидкость на приводные ремни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Моменты затяжек гаек 34,8 Н·м.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Отверните сливную пробку в нижней части радиатора и снимите крышку радиатора. Для полного слива охлаждающей жидкости отверните сливную пробку на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок, слейте жидкость и очистите бачок перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии и изменение цвета. При обнаружении загрязнения охлаждающей жидкости промойте систему охлаждения двигателя.

ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Установите бачок охлаждающей жидкости, если он снимался, и установите сливную пробку.

ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что сливная пробка очищена и установлено новое уплотнительное кольцо. Если сливная пробка системы охлаждения на блоке цилиндров была отвернута, установите ее на место и затяните.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки сливной пробки радиатора 1.2 Н.м.

2. Убедитесь, в надежной установке каждого хомута шлангов системы охлаждения двигателя.

3. Отверните пробку удаления воздуха на шланге отопителя.

4. Заполните радиатор и расширительный бачок, если он снимался, до установленного уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заправочный объем системы охлаждения двигателя (При расширительном бачке, заполненном до уровня“MAX”): Приблизительно 8,6 л
Емкость расширительного бачка системы охлаждения двигателя (При уровне жидкости на отметке “MAX”): 0.8 л

5. Установите крышку радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки пробки удаления воздуха 1.2 Н.м.

6. Прогрейте двигатель до открытия термостата. Стандартное время прогрева составляет приблизительно 10 минут при 3000 об/мин.

ВНИМАНИЕ:
Во избежание перегрева двигателя следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

7. Заглушите двигатель и дайте ему остыть до температуры ниже 50°C

8. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.

9. Повторяйте операции с 4 по 7 два раза или более с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

10. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

11. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” (прохладно) и “WARM” (тепло).

12. Повторите шаг 11 три раза.

13. Если звук хорошо слышен, очистите систему охлаждения от воздуха, повторяя операции с 4 по 7, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Установите бачок охлаждающей жидкости и установите сливную пробку радиатора. Если сливная пробка системы охлаждения на блоке цилиндров была отвернута, установите ее на место и затяните.

2. Отверните пробку удаления воздуха на шланге отопителя.

3. Заполняйте радиатор водой до тех пор, пока она не появится из отверстия пробки удаления воздуха, затем установите эту пробку. Заполните радиатор и расширительный бачок водой и установите крышку радиатора.

4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

5. Увеличивайте обороты двигателя 2 или 3 раза при его работе без нагрузки.

6. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

8. Повторяйте операции с 1 по 7 до тех пор, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Горячая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может вызвать серьёзные ожоги. Оберните крышку толстой материей и аккуратно снимите. Сначала поверните крышку на четверть оборота для стравливания избыточного давления. Затем отверните крышку радиатора до конца.

ПРОВЕРКА ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Проверьте состояние патрубков, обращая внимание на правильность установки, утечки, трещины, повреждения, ослабленные соединения, истирание и разрушение.

ПРОВЕРКА РАДИАТОРА

Проверьте радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистите радиатор нижеописанным способом.

1. Направьте воду из шланга на заднюю сторону радиатора вертикально вниз.

2. В течение минуты промывайте поверхность сердцевины радиатора.

3. Прекратите промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.

4. Продуйте радиатор воздухом, направляя поток на заднюю сторону сердцевины радиатора вертикально вниз.

5. Продувайте каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА

ВНИМАНИЕ:
При установке крышки радиатора тщательно протрите заливную горловину для удаления воскового налета и посторонних веществ.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

ВНИМАНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Горячая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может вызвать серьёзные ожоги. Давление выше установленного может привести к повреждению радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Долейте в радиатор охлаждающую жидкость в случае понижения ее уровня.

ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте топливопроводы, крышку топливозаливной горловины и топливный бак, обращая внимание на правильность установки,

утечки, трещины, повреждения, ослабление соединений, истирание и износ. В случае необходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ВПУСКА

Фильтрующий элемент вискозно-бумажного типа не требует чистки между заменами.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

ВНИМАНИЕ:
— Будьте осторожны, не обожгитесь горячим моторным маслом.
— Длительные и повторяющиеся взаимодействия с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; старайтесь избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымойте пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Прогрейте двигатель и проверьте утечку масла в моторном отсеке.

3. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

4. Отверните крышку маслозаливной горловины, затем отверните сливную пробку.

5. Слейте масло из двигателя.

6. Установите пробку сливного отверстия с новой шайбой.

ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что сливная пробка очищена и установлена новая шайба.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки сливной пробки масляного поддона 34,3 Н·м.

7. Залейте свежее моторное масло.

Заправочная емкость системы смазки (приблизительно), л

Слив и заправка маслаПри замене масляного фильтра4.7
Без замены масляного фильтра4.4
При сухом двигателе (после ремонта)5.4

ВНИМАНИЕ:
— Не доставайте масляный щуп при заправке моторного масла.
— Объем заливаемого масла зависит от его температуры и продолжительности слива масла. Используйте приведенные объемы исключительно в качестве справочных величин.
— Проверку уровня масла в двигателе производите только при помощи масляного щупа.

8. Заведите двигатель и проверьте утечки масла вокруг сливной пробки и масляного фильтра.

9. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

10. Проверьте уровень масла.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не обожгитесь в случае, если двигатель и моторное масло не успели остыть.

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Снимите фильтр с помощью съемника масляного фильтра (специальный сервисный инструмент).

ВНИМАНИЕ:
— Масляный фильтр имеет перепускной клапан. Используйте оригинальный масляный фильтр Nissan или его аналог.
— Перед снятием фильтра подготовьте ветошь для удаления просочившегося или пролитого моторного масла.
— Не допускайте попадания моторного масла на приводные ремни.
— Тщательно протрите масло, попавшее на двигатель или автомобиль.

УСТАНОВКА

1. Удалите посторонние частицы с поверхности установки масляного фильтра.

2. Смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра.

3. От руки заверните масляный фильтр до соприкосновения с установочной поверхностью, затем доверните его на 2/3 оборота либо затяните с установленным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки масляного фильтра 17,7 Н·м

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек моторного масла.

2. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

3. Проверьте уровень моторного масла, долейте или слейте масло при необходимости.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (С ПЛАТИНОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ)

СНЯТИЕ

1. При помощи гайковерта снимите декоративную крышку двигателя.

2. Снимите катушку зажигания.

3. Выверните свечи с помощью свечного ключа (специальный сервисный инструмент).

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

В нормальных условиях пользуйтесь свечами зажигания стандартного типа. Свечи зажигания горячего типа подходят для использования в случае плохой работы стандартных свечей в таких условиях, как:

Свечи зажигания холодного типа подходят для использования в случаях, когда со стандартными свечами зажигании происходит детонация (калильное зажигание) в таких условиях, как:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Зазор свечи (номинальный) 1,1 мм

ВНИМАНИЕ:
— Не допускайте падения и не трясите свечи зажигания.
— Не допускается использование металлической щетки для чистки свечей.
— Если электроды свечи покрылись сажей, можно воспользоваться специальным приспособлением для очистки свечей зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Давление воздуха приспособления для очистки свечей: менее 588 кПа. Время чистки: не более 20 секунд

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном снятию порядке.

ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)

1. Осмотрите состояние трубопроводов, обращая внимание на правильность установки, трещины, повреждения, ослабленные соединения, истирание и разрушение.

2. Проверьте предохранительный вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины на залипание, засорение и т.д.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ИНФИНИТИ. ПРИЧИНЫ. ОБЗОР. ВИДЕО.

Ни один из владельцев автомобилей Инфинити не хотел услышать из уст диагноста рекомендации капитальный ремонт двигателя. Что может способствовать капиталке?

Многие владельцы Инфинити хотели бы знать ответ на этот вопрос, чтобы постараться не допустить этого. Ведь ремонт двигателя одна из самых сложных, объемных и дорогостоящих операций. Глобально все предпосылки для ремонта двигателя можно разбить на три группы: обслуживание, эксплуатация, неисправности. Теперь остановимся на каждой из групп более подробно.

Что имеется в виду под понятием обслуживание? В автомобиле, в прочем, как и в любом другом механизме, время от времени нужно производить профилактические работы, менять технические жидкости, что-то смазывать, что-то чистить, а так называемые расходные материалы своевременно менять. Естественно все эти процедуры предписываются заводом-производителем, но невозможно предписать все одинаково для разных стран, городов, климатов, специфики дорожного движения. Допустим, чтобы доехать от Берлина до Мюнхена (около 600 км пробега) автомобиль получит в 5 раз меньше износ, чем, если он проедет от Москвы до Тамбова (около 500 км). Специфику эксплуатации автомобилей в Российских и Московских условиях нельзя не учитывать при производстве сервисных работ. В Москве, где средняя скорость автомобилей не превышает 30 км/ч, при определении межсервисного пробега нужно обязательно учитывать время работы двигателя.

Конечно никому не хочется переплачивать за очень частые ТО в сервисе, но это единственно правильный путь к последующей экономии на сложных ремонтах двигателя. Максимальный межсервисный пробег в Москве и области на бензиновых автомобилях не должен превышать 10000 км, на дизельных авто 7500 км. Для примера, в Европе он будет составлять соответственно 20000 и 15000 км, но при средней скорости движения около 70 км/ч. Понятие эксплуатация включает в себя специфику использования автомобиля каждым водителем. Кто-то ездит на автомобиле только летом 1 раз в неделю на дачу, кто-то на нем работает, кто-то ездит на рыбалку и охоту. Все это обязательно должно учитываться при сервисе автомобиля.

Переборка двигателя Инфинити

Никто не застрахован от неисправностей и поломок на своем автомобиле. Абсолютно все марки автомобилей время от времени ломаются, Бентли и Ролс-Ройс не исключение. Инфинити также могут ломаться и стоимость ремонта во многом зависит от ранней и качественной диагностики. Можно устранить первичную проблему за 1500 руб. и сэкономить при этом десятки тысяч рублей, предотвратив дальнейшие серьезные поломки.

Двигатель это сердце автомобиля, которое требует к себе повышенного внимания. Своевременная замена и использование качественного масла залог долгой жизни мотора. Следующий по значимости момент это уровень масла в двигателе, совсем немного нужно времени, чтобы убить мотор, упустив уровень масла. 80% неисправностей двигателя происходит по причине упущенного уровня масла двигателя. Современные двигатели Инфинити очень сложные агрегаты, где за счет давления масла происходят сложные процессы управления различными системами. Масло в двигателе автомобиля сравнимо с кровоснабжением человеческого тела и потеря давления масла из-за низкого уровня сопоставимо с кровопотерей человека, приведшей к смерти. При низком уровне масла или густом грязном масле первыми подвержены износу и неправильной работе детали газо-распределительного механизма, находящиеся в верхней и передней части двигателя, затем страдают шатунные и коренные вкладыши, куда масло попадает через очень тонкие масляные каналы под большим давлением.

Очень большое значение для двигателя имеет температурный режим. Перегрев двигателя способствует износу деталей, перегреву масла с потерей смазывающих свойств и как следствие износ деталей двигателя. Самыми распространенными причинами перегрева двигателя являются забитый радиатор охлаждения двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости который необходимо регулярно контролировать.

В первую очередь дефектуются цепной механизм ГРМ и головки блока цилиндров с распределительными валами. Затем демонтируется коленчатый вал и шатунно-поршневая группа двигателя. Как правило, у автомобилей Инфинити с пробегом более 100000 км после масляного голодания цепной механизм требует замены. Далее проверяется зеркало цилиндров на предмет эллипсности и задиров, оценивается состояние поршней и поршневых колец. Поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши меняются обязательно при полной разборке ДВС, так как они являются изнашиваемыми расходным материалами. Микрометром промеряется состояние износа коренных и шатунных шеек коленчатого вала, может потребоваться ремонт или замена коленчатого вала, но это происходит в с основном только при проворачивании вкладышей. Механик тщательно осматривает и оценивает состояние внутренних деталей ГБЦ: распределительные валы, клапаны, коромысла клапанов ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, шестерни привода ГРМ. Все резиновые уплотнения, прокладки, сальники, прокладки ГБЦ и другие детали одноразовой установки меняются на новые не зависимо от степени износа. Не исключено, что в результате дефектовки механик укажет в дефектовочной ведомости и другие детали, требующие замены в конкретном случае.

Перед сборкой двигателя все детали должны быть очень хорошо прочищены и промыты специальными составами. При необходимости может потребоваться притирка клапанов ГРМ. Сборка двигателя сложный и скурпулезный процесс, требующий от специалиста максимум умения и внимания. Необходимо соблюдать алгоритм сборки, указанный в мануале Инфинити при полном соответствии моментов и последовательности затяжки крепежных элементов.

В большинстве случаев двигатели Инфинити являются ремонтопригодными, а их ремонт экономически обоснованным, так как стоимость нового мотора может быть сопоставима со стоимостью автомобиля, а замена двигателя на б/у (контрактный) не предсказуема и не гарантирована в дальнейшей эксплуатации.

Двигатель Инфинити требует к себе повышенного внимания, бережной и правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и при соблюдении этих правил прослужит Вам долго.

Замена прокладки клапанной крышки правой infiniti fx45 (vk45de)

Нахера ты такие грязные поршни ставишь? ты гонишь что ли? Мне друг сказал на Инфинити fx45 с крышкой двигателя пока все слава богу нормально!

Замена воздушного фильтра своими руками в Infiniti FX35

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 - nissan armada

Замена клапана PCV Infiniti FX 35 1 Gen

Замена оригинал роликов, помпы, ремней Infiniti FX35 Разбираем ролики, снимаем натяжитель и помпу

Блииин как обидно, он у тебя электронный у меня он на тросике, так хотел поглядеть как чистить с тросиком, лично у тебя я подписан на тебя давно под другим акком и всегда смотрю тебя или обращаюсь к твоим видео когда что то нужно. Ты лучший :) но обидно что дроссель у тебя электронный :(

Infiniti FX35 - Замена передних наружных ШРУСов и амортизаторов

Ремонт накладок и покраска дверей Infiniti FX35

Infiniti fx45 после кап ремонта

Цоканье двигателя Инфинити фх 45 на холодную

После процедуру установки и регулировки меток отпустить натяжитель провернуть двигатель 2 оборота затянуть натяжитель и проверить метки (если не совпали отрегулировать снова) после можно регулировать клапана. Если есть вопросы могу помочь чем смогу

Ассалаума?алайкум у меня машина skoda octavia 2007года с утра заводится потом когда вода загореться не заводится. Кто знает причина? Хотелось бы, чтобы подробнее по крышке двигателя посоветовал бы )))

Я еще до крышки двигателя не добрался Ж)) Ребята, на что влияет замена ремкомплекта ванос, у меня вообще такая проблема, еду себе спокойно, а обороты дергаются до 3000, после все в норме, но есть ещё проблема, если в горку еду с 4 -ой на 3-ю переключаю принудительно на акпп, обороты не поднимаются,авто уходит в аварию, чек загорается, и авто всю колбасит как не нормальную, останавливаюсь, глушу, мин 2-5 жду, запускаю и все норм, езжу уже 2-года так, ни кто понять не может что и как с ней, мотор м54 . подскажите советом кто встречался. Заранее благодарен.

Здравствуйте, очень интересен вопрос, если у меня ГБО и я выставлю 1-ю метку на коленвале, сооствественно и на распредвале, как будет себя вести машина, ВАЗ 2103 1.5 ГБО, БСЗ?

У моего лучшего друга на INFINITI с крышкой двигателя пока все без особых проблем )) Провода дерьмо,у меня такие же

Секас) по другому не скажешь). Особенно при такой погоде на улице. А как определить шо ему капзда этому клапану?

Не знаю как на м54, но на м52 при замене квкг и чистке рхх желательно менять уплотнительные кольца где они вставляются в коллектор, они от времени теряют эластичность

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Infiniti FX 45

Диагностика Infiniti FX 45

Ремонт двигателя Infiniti FX 45

Ремонт подвески Infiniti FX 45

Ремонт сцепления Infiniti FX 45

Замена ГРМ Infiniti FX 45

Ремонт генератора Infiniti FX 45

Ремонт ГУР Infiniti FX 45

Ремонт КПП Infiniti FX 45

Ремонт стартера Infiniti FX 45

Ремонт тормозной системы Infiniti FX 45

Ремонт ходовой Infiniti FX 45

Электрика Infiniti FX 45

Прочее Infiniti FX 45

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Инфинити ФХ 45 в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Infiniti по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Infiniti FX 45 принадлежит к знаменитому семейству FX от элитного подразделения компании Nissan. Первоначально модель была предназначена исключительно для американского рынка, но в 2007 году продажи Infiniti FX 45 успешно стартовали в Европе и в России. Основной идеей модели стало сочетание функции внедорожника и спортивного автомобиля. В итоге разработчикам удалось получить отличный кроссовер, который заслуживает высокие отзывы у требовательных покупателей автомобилей премиум класса за свою функциональность, комфортабельность и высокие технические характеристики.

Ремонт Infiniti FX45

Ремонт Infiniti FX45

Ремонт Infiniti FX45

Ремонт Infiniti FX45

Ремонт Infiniti FX45

Ремонт Infiniti FX45

Задняя многорычажная подвеска более надежна, чем передняя McPherson, однако и с ней в наш сервис Инфинити ФХ 45 обращаются довольно редко, главным образом, для замены стоек стабилизатора, которые обычно требуют замены не раньше 60 тысяч километров. Сравнительно часто, приходится иметь дело с износом задних ШРУСов, которые испытывают довольно значительные нагрузки. Кроме этого, в связи с конструктивными особенностями недолго на плохих дорогах могут ходить ступичные подшипники. Также особенностями конструкции можно объяснить стук рулевой рейки. К, по-настоящему, слабым местам Infiniti FX 45 можно отнести тормозные диски. При достаточно активной и динамичной езде сильные биения дисков проявляются уже через 10 тысяч километров, что вынуждает их менять на каждом ТО.

Читайте также: