Замена катализатора на пламегаситель киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Выхлоп автомобиля загрязняет воздух. Стандарты СО, СН прописаны в ГОСТ 33997-2016. Избыток вредных веществ наказывается. За удаление катализатора Киа Рио 3 автовладельца могут оштрафовать.

Зачем менять катализатор на Киа Рио

Выхлопные газы — продукты сгорания топлива. В них содержится окись углерода, двуокись углерода, сера, свинец. Всего в списке 280 токсичных веществ. Только нефтеперерабатывающие заводы загрязняют больше автомобилей.

Воздействие на человека:

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические респираторные заболевания;
  • ослаблена нервная система и сердце;
  • появляются головная боль, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертония, болезнь Альцгеймера, ослабленная иммунная система и рак также связаны с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Окись углерода попадает в атмосферу, проливается на землю с кислотными дождями. Гибнут флора и фауна.

Отходящие газы, транспортирующие отходы, являются причиной парникового эффекта и образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле является частью выхлопной системы автомобиля. Здесь откладывается большая часть токсичных веществ.

Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

Признаки необходимости замены катализатора

Газовый конвертер Киа Рио постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если нет механических повреждений от удара. Пробег 150 000-200 000 км.

Признаки, которые дает машина:

автомобиль Kia не заводится

Элемент выходит из строя в неподходящий момент. Автомобиль не заводится, не едет и не глохнет на полной скорости.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации токсичных газов представляет собой трехкомпонентный элемент. Основа — соты из металла или керамики. Они покрыты тонким покрытием. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания с оксидами азота. Несгоревшая часть топливной смеси — окись углерода — выбрасывается наружу. Датчики анализируют состояние газов, передают информацию в ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются копотью и грязью:

  • использовалось некачественное топливо;
  • турбина сломалась;
  • неисправна камера сгорания.

При засорении нейтрализатора владелец может сам проверить:

  • Проведите рукой по сливной трубе. Если все в норме, они чувствуют слабый пульс газа. Создается чередованием выпускных клапанов. При равномерном потоке воздуха каталитический нейтрализатор засорен или разрушен.
  • Если в канализации появляется запах тухлого яйца, значит, выходит сероводород. Проверьте содержание CO в выхлопных газах
  • Когда двигатель (горячий и холодный) с трудом запускается, измерьте давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты падают или увеличиваются самопроизвольно: проверьте через смотровое отверстие, не отсоединилась ли передняя труба от выхлопной системы.

Датчики анализатора расположены на входе в установку и на выходе. С их помощью оценивается количество активного кислорода. Когда он критически падает, в электронную систему отправляется сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается под воздействием высоких температур и механических повреждений. Вода может попасть в горячий компонент, поскольку он находится под днищем автомобиля. В таких случаях выходит из строя катализатор Киа Рио.

Как заменить катализатор новым аналогом

Соты катализатора Киа Рио покрыты дорогими металлами. Связующее очень прочное и долго хранится.

Но если кардинально изменилось поведение машины, поменялся и коллектор. Весь агрегат стоит дорого: до 10% от стоимости автомобиля плюс цена за установку в сервисном центре. Поэтому ставят аналоги. Эффективность их работы ниже, так как в производстве используются более дешевые комплектующие.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и провода датчика кислорода.
  2. Снимается теплозащитный экран, откручивается датчик.
  3. На фланце трубы резонатора расположены две гайки. Откручивая их, элемент отсоединяется от коллектора.
  4. Найдите гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (9 штук). Откручиваем, снимаем деталь.

В обратном порядке соберите узел с новым бюджетным аналогом. Отличается большим ресурсом, поэтому процедура оправдана.

Иногда вместо аналогов автовладельцы ставят универсальные каталитические блоки. Их выпускают специализированные компании с хорошими характеристиками по невысокой цене. Низкая стоимость универсалов определяется тем, что они являются расходной частью автомобиля. Расходники часто меняют, поэтому они недорогие.

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Решают проблему другим способом: полностью разбирают (выбивают) внутреннюю часть устройства, оставляя корпус.

Удаление катализатора Рио Киа

  • В полой трубе повышается уровень шума от камер сгорания. Звук передается в салон.
  • Срок службы выхлопной системы сокращается. Поток выхлопных газов нагревается до 800 ° С. Коллектор снижает температуру горячей струи.
  • Датчик выдаст ошибку и заставит двигатель работать в аварийном режиме.

Удаление катализатора Киа Рио 3 нарушит его назначение:

  • анализировать содержание токсичных примесей в продуктах сгорания;
  • подавать в камеры сгорания правильную пропорцию топливовоздушной смеси.

Без коллектора увеличивается расход топлива и масла, двигатель работает хуже.

Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики

Тренажер представляет собой вставку из жаропрочной стали. Он наполнен веществом, имитирующим нейтрализацию ядовитых газов. Манекен помещается между выпускным коллектором и датчиком кислорода.

Симулятор меняет реальные показатели датчиков, передает их в ЭБУ. Бортовой компьютер начинает нормально работать.

Есть три возможности обмануть лямбда-зонд:

Мастера делают механический коллектор своими руками. Для работы необходимы токарные навыки. Гильза длиной от 40 до 100 см вытачивается из цельной детали (из стали или бронзы), с одной стороны монтируется заводской датчик, а с другой циркуляция газа ограничивается небольшим отверстием. Лямбда-зонд расположен на значительном удалении от газового потока, улавливает меньше всего вредных веществ. Его производительность становится средней. ЭБУ не получает реальных данных и не отправляет сигнал о некорректной работе двигателя.

В другом варианте осуществления платино-родиевый мини-катализатор вставлен в ту же структуру.

Обе версии тренажеров устанавливаются в следующем порядке:

  1. Ставят машину на эстакаду.
  2. Отключите питание.
  3. Разобрать газовый контроллер.
  4. Навинтите гильзу на лямбда-зонд.
  5. Прикрутите обновленное устройство на место.
  6. Подключаем аккумулятор.

Пламягаситель на Kia

Катализатор Киа Рио нужен для нейтрализации токсичных веществ. Если его просто выключить, двигатель работает хуже, сгорает больше смазки.

Kia катализатор

Причина в конструкции машины. Автомобили с экологическим классом выше Евро-2 отправляются с завода с нейтрализаторами. Двигатели спроектированы таким образом, чтобы выдерживать создаваемое ими противодавление. Если катализатора нет, силовой агрегат не работает должным образом.

При отказе от последовательного устройства необходимое противодавление создается пламегасителем. Делают прибор сами. Есть много форм, но в целом конструкция представляет собой бочку, внутри которой проходит перфорированная трубка, гасящая пламя, выходящее на большой скорости. Поток выхлопных газов замедляется, поэтому они уходят в выхлопную трубу.

Замена штатного катализатора на пламегаситель в Киа Рио 3 считается стандартной процедурой, не влияющей на прохождение техосмотра автомобиля.

Что выбрать

Автомобиль преодолел 150 тыс. Км. Катализатор отслужил положенный срок, забился грязью, копотью. Старый прибор нельзя отремонтировать: его нельзя чистить. Соты раскрошились из-за удара или попадания воды на горячий прибор.

Водитель решает, что делать: стоит ли снимать негодный катализатор на Киа Рио 3 и как его заменить.

Правильное решение — это новая заводская установка, но за это приходится платить. Они останавливаются на аналогах — недорогих расходных материалах с хорошими качествами.

По мнению владельцев, хорошим решением становится механический эмулятор: с микрокатализатором или без него. Но такой прибор не очищает газы, в салоне неприятный шум.

Альтернативой считается пламегаситель. Но он установлен после симулятора и обмана электронных систем слежения за чистотой выхлопа.

Из предложенных способов выбирается вариант исходя из средств, возможностей и предпочтений. Перед этим оцениваются плюсы и минусы установки.







84

По теме речь идет о катколлекторе, т.к. только его отслеживает ЭБУ. наличие дополнительного катализатора для него является тайной!

Да всё нормально просто у меня когда на нексии вышел из строя второй ДК
я столько литературы про него прочитал.

1719 100

Может кому будет интересно:
"Замена катализатора. Какие существуют альтернативные варианты?
вам приговорили катализатор к замене. После того, как вы узнали стоимость оригинального катализатора, у любого здравомыслящего человека возникает этот вопрос. Принципиально есть два варианта замены катализатора.

- Замена катализатора на универсальный катализатор. Это когда вместе вышедшего из строя катализатора вваривают универсальный катализатор.

Замена катализатора на универсальный катализатор. Когда вам называют цену на оригинальный катализатор дилеры и продавцы немного кривят душой. Эта цена не катализатора, а приемной трубы с катализатором. Приемная очень сложная, она включает в себя коллектор, гофру, гайки для датчиков и и т.п. вварен катализатор. Который и выходит из строя, а все остальное выполнено из нержавеющей стали и служит очень гораздо дольше. Так вот дилеры, которые не занимаются сварными работами, предлагают вам купить именно приемную трубу с катализатором. Но нужно поменять только катализатор: снимают приемную трубу, отрезают катализатор и вваривают другой подходящую по размеру и экологическим нормам.

-Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на второй датчик лямбда-зонд.В этом случае, катализатор вообще удаляется из выхлопной системы: снимает приемная труба с катализатором и вместо катализатора вваривают пламегаситель. Тут в зависимости от автомобиля используются различные варианты: либо вваривают готовый пламегаситель, либо изготавливают пламегаситель внутри корпуса катализатора. Т.е. вскрывают корпус катализатора, вынимают оттуда катализаторные соты, а на их место внутри изготавливают пламегаситель. В итоге после переделки в родном корпусе расположен пламегаситель. Это решение имеет много преимуществ, по сравнению с готовым пламегасителем: сохраняется родная геометрия деталей и сохраняется корпус катализатора, а он выполнен из отличной нержавеющей стали, которая прослужит еще несколько лет.

При установке пламегасителя, при наличии второго датчика нужно поставить обманку. Это устройство меняет сигнал второго датчика, ошибка CHECK Неэффективная работа катализатора. Обманки есть двух видов: миникатализатор–втулка, внутри которой расположен катализатор. Она вкручивается механически перед датчиком, выхлоп перед тем, как дойти до лямбда-зонда проходит через катализатор; и корректор- это электронное устройство, ставится в электрическую цепь датчика лямбда-зонд и меняет сигнал электронным путем.

Плюсы и минусы:
Замена катализатора на универсальный катализатор.
- Любой катализатор – это не гарантийная деталь.
+ Машина с катализатором. Выхлоп экологически чистый. Нет проблем с самостоятельным прохождением техосмотра.

При установке универсального катализатора, плюс в том, что мы ничего не меняем в схеме выхлопной системы. Машина также будет с катализатором, второй датчик лямбда-зонда (он диагностирует работу катализатора) будет При При установке универсального катализатора, плюс в том, что мы ничего не меняем в схеме выхлопной системы. Машина также будет с катализатором, второй датчик лямбда-зонда (он диагностирует работу катализатора) будет работать в штатном режиме.работать в штатном режиме. Экологичность выхлопа будет соответствовать нормам. Вроде все хорошо, но у машины с катализатором есть один недостаток: Невозможно дать гарантию на катализатор. По-сути катализатор, это как фильтр. И если у вас будет неправильно работать двигатель или система зажигания, то катализатор при своем рабочем ресурсе 80-100 т.км.может выйти из строя и через 10 тыс. км.

И если у вас будет неправильно работать двигатель или система зажигания, то катализатор при своем рабочем ресурсе 80-100 т.км.может выйти из строя и через 10 т.км.

Замена катализатора на пламегаситель
+ Гарантия на детали и работу. Лучшая динамика автомобиля.
- Загрязняем атмосферу. Могут быть сложности с самостоятельным прохождением техосмотра ( CO, CH).Установив пламегаситель (правильно, предварительный резонатор) вместо катализатора, вы получаете гарантийную деталь. Срок гарантии зависит от качества детали, а не зависит от работы двигателя, системы зажигания или качества бензина. Динамика автомобиля улучшается по сравнению с тем, что было. Но есть и недостатки. Выхлопные газы уже не экологически чистые, и мы загрязняем атмосферу нашей планеты. запах выхлопа сзади автомобиля становится с характерным привкусом СО. Сейчас ужесточают нормы для прохождения ТО, поэтому в будущем можно не пройти самостоятельно техосмотр без наличия катализатора.


На самом деле каждый вариант имеет свои предпочтения и зависит от многих индивидуальных особенностей и предпочтений. КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!!

В итоге многие склоняются к следующим вариантам:
Автомобили 0-6 лет:
- Вы хотите получить улучшение динамики автомобиля – замена катализатора на пламегаситель.
- Вы хотите штатно заменить деталь – замена катализатора на универсальный катализатор

Автомобили старше 6 лет:
- Предпочтительнее вариант замены катализатора на пламегаситель, если нет каких-либо принципиальных предпочтений. Т.к. возрастает вероятность неисправностей системы зажигания и работы двигателя, которые могут привести к быстрому выходу из строя катализатора.
( полностью тут: ссылка )

Катализатор Киа Рио 3

Rio 3

На бензиновых Kia Rio 3 устанавливались два мотора: на 1,4 и 1,6 л., и всегда в выхлопную систему ставился катализатор Киа Рио 3. Он уменьшает токсичность выхлопа.

Практика показала, что эта деталь быстро портится: оплавляется или осыпается на первых 50 000 км пробега. При этом, если удаление вышедшего из строя каталитического нейтрализатора откладывается, то в двигатель попадают абразивные керамические частички – продукт его разрушения, со всеми вытекающими последствиями.

Удаление катализатора Kia Rio III

Что снижает срок эксплуатации каталитического нейтрализатора Kia Rio?

Катализатор Kia Rio III

Чтобы представлять, когда менять или сносить катализатор Киа Рио 3, нужно знать причины преждевременного выхода его из строя.

Причина №1.

Присадки, увеличивающие октановое число низкопробного бензина. Эти вещества реагируют с тонким слоем реагента, и он теряет свою активность. На приборной панели загорается лампочка CheckEngine и появляется ошибка P0420. Эта проблема распространена в России, т.к. под каким бы брендом ни работали заправки, закупают бензин они на местных НПЗ, качество продукции которых не высоко.

Горит CheckEngine — ошибка ПО катализатора P0420

Причина №2.

Эксплуатация Киа Рио на морозе. В таких условиях бензин выгорает не полностью. Его пары оседают на конденсаторе, и там загораются. При пусках двигателя в морозную погоду часть топлива не сгорает и попадает внутрь пористой керамики, где детонирует. Микровзрывы внутри каналов разрушают их, так образуется керамическая пыль и оплавленные участки, которые мешают свободному выходу выхлопных газов. Побочные процессы – падение мощности мотора и его нестабильность на холостых оборотах. В самых тяжелых случаях Кио Рио 3 может совсем перестать заводиться.

Причина №3.

Причина №4.

Двигатель потребляет аномально много масла.

Причина №5.

Слишком низкое или высокое обогащение воздушно-топливной смеси. В первом случае свечи зажигания светлые, во втором – темные. Чтобы устранить эту причину, нужно привести в порядок впускной коллектор и следить за воздушным датчиком.

В случае слишком низкого обогащения воздушно-топливной смеси свечи зажигания светлые, при слишком высоком – темные.

Причина №6.

Перевод Киа Рио с бензина на сжиженный газ. В этом случае температура выхлопа возрастает, что приводит к скорой поломке нейтрализатора, его каналы попросту спекаются. Автомастера в таких случаях рекомендуют немедленное удаление катализатора Kia Rio 3 во время переоснащения авто.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Проверяем катализатор Киа Рио

Схема работы катализатора.

Теперь опишем, как проверить катализатор на Киа Рио 3. Если панель приборов сигнализирует об ошибке P0420, на этом диагностику можно заканчивать. Деталь требует замены или удаления.

Косвенные признаки, на которые нужно обращать внимание:

  1. падение мощности двигателя,
  2. перерасход топлива,
  3. нестабильное зажигание,
  4. постепенное изменение запаха выхлопа.

Удаление/замена катализатора

Каталитический нейтрализатор Киа Рио 3

Эксплуатация Киа Рио 3 с испорченным нейтрализатором представляет опасность для мотора.

Абразивные продукты распада керамического слоя детали легко проникают внутрь ДВС, оставляя повреждения на стенках цилиндров. В результате двигатель выходит из строя или его ресурс сокращается.

Замена в условиях СТО производится быстро и без проблем. Запчасть могут заменить на оригинальную, а могут поставить аналог – универсальную деталь Евро-4.

Автомастер может предложить альтернативу – замену катализатора на пламегаситель Киа Рио 3. Если водителю важнее безопасность двигателя, чем содержание токсинов в выхлопе, то он согласится.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Замена на пламегаситель

Стандартный пламегаситель на Kia Rio 3.

Стандартный пламегаситель на Kia Rio 3 никак не уменьшает токсичность выхлопа, поэтому после его установки и удаления нейтрализатора запах выхлопа поменяется в худшую сторону.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Последовательно за катализатором в Киа Рио 3 для контроля за характером выхлопа стоит лямбда-зонд, т.е. кислородный контроллер. После удаления или поломки каталитического нейтрализатора электронный блок управления получает об этом сигнал от датчика. На панели приборов загорается лампочка CheckEngine и ошибка P0420. Поэтому вместо лямбда-зонда ставят обманку.

Обманка лямбда-зонда с миникатализатором поможет погасить CheckEngine после удаления катализатора.

Замена катализатора на Киа Рио 3 на простой пламегаситель стандартных размеров 10 на 11 см защищает выхлопной коллектор от преждевременного прогорания и делает звук выхлопа тише. Хорошо себя зарекомендовали и служат много лет пламегасители из нержавеющей стали.

Схема лямбда-зонда с обманкой и без обманки.

Второй способ избавиться от назойливой ошибки на панели управления – чип-тюнинг или перепрошивка БУ. Он перепрограммируется на менее жесткий экологический стандарт Euro-2. Параллельно задний лямбда-зонд совсем удаляют.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Запах выхлопа и расход масла после вырезания катализатора

Чип-тюнинг Киа Рио 3

Еще несколько способов решения проблемы

Ремонтный катализатор Kia Rio 3.

К счастью, можно купить ремонтный катализатор Kia Rio 3, который внешне похож на пламегаситель Киа Рио 3, но имеет внутри своей цилиндрической камеры полноценную керамическую основу, опыленную драгоценными металлами. Также встречается более дорогая основа из металла, который не пылит, как керамика. Стоимость таких деталей – от 6 до 9 тыс. руб.

Альтернатива- дешевый катализатор от ВАЗ 2107.

Альтернативный путь решения проблемы – установка дешевого катализатора (от ВАЗ 2017 и т.п.) под днище Киа Рио 3, на место штатного дополнительного. Такой катализатор не способен полностью заменить основной, зато стоит примерно 3 тыс. руб.

Выбиваем каталитический нейтрализатор самостоятельно

Если не умеете пользоваться сваркой, то заменить каталитический нейтарилизатор в выпускном коллекторе вряд ли получиться.

Удаление катализатора Киа Рио 3 производится двумя способами:

Заключение

Катализатор Киа Рио 3 нельзя считать врагом владельца машины. Не стремитесь совсем от него избавиться и заменить на пламегаситель, ведь эта деталь делает воздух чище.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) - хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители) (дополнительно)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Способы экономии: обманки катализатора

Можно сэкономить на ремонте и замене катализатора. Подробнее об этом читайте в статье: Катализатор вместо пламегасителя: как правильно обмануть Check Engine.

Способ обмануть катализатор на Киа Рио

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем - 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Киа Рио с запчастями (либо ремонт) - от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти - 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа

В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

20190908_122817.jpg
20191004_130812.jpg
20191004_133749.jpg

  • Ceed - Сид: подробнее на странице - Установка пламегасителя на Киа Сид
  • Cerato - Церато
  • Magentis - Маджентис
  • Optima - Оптима
  • Rio - Рио

Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

  • Sorento - Соренто
  • Sportage - Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
  • Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа.

Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Удаление катализатора Киа Рио:

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Читайте также: