Замена клаксона toyota rav4

Обновлено: 04.07.2024

434 296

Замена штатного клаксона

Штатный клаксон короллы звучит как то убого, писклявый такой звучек, как будто машина принижается перед другими участниками движения.
Хочется красивый, конечно не паравозный, но в меру басистый звук.
Кто что ставил, или собирается ставить, и как реализовывать (проводка, предохранители и т.д.)

133 36

Купи комплект из двух клаксонов.Снимай оригинальный клаксон с авто и установи на это место 1 кл. - затем с противоположной стороны установи второй. Соедини оба кл. последовательно проводами. Один конец провода воткни в разьем а второй соедини с корпусом. Предохранитель менять не надо.

133 36

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

434 296

133 36

У нас комплект из двух клаксонов стоит около 15 - 20 долларов. Цена в России мне не известна. Звучание двутональное.

4 5

336 200

На прошлой королле именно его и ставил, отлично звучит, тоже планирую поменять:) Тут кстати как, без снятия бампера можно установить?:)

434 296

На прошлой королле именно его и ставил, отлично звучит, тоже планирую поменять:) Тут кстати как, без снятия бампера можно установить?:)

336 200

Ребят, подскажите пожалуйста как подключить волговские сигналы? В общем купил я себе волговский сигнал (два рожка высокий и низкий тон), купил еще провода какие то для установки сигналов "ГАЗ" на ВАЗ:))) Думал все просто будет, а оказалось, что не совсем. В общем когда я отсоединил разъем от штатного сигнала, то я заметил, что к нему идет всего один провод. Или это оболочка а внутри два маленьких провода (+ и -)?.
В общем думаю по прикрепленным фото думаю все станет понятно. Прошу Вашей помощи:) В сервисе за установку просят 700 руб.

автозвук Toyota Rav 4 четвертого поколения

Сегодня мы с Вами поговорим об очень интересной системе, потому что задачи, которые перед ней ставились – максимально высокая громкость при этом без потери качества. И эта громкость находится на границе между возможностями классических компонентов, ориентированных на SQ и потенциалом определённых элементов эстрадной акустики. Скажу, что отчасти задачи, поставленные в этом автомобиле, у владельца получилось решить только отчасти.

Но сначала нужно поговорить в целом про кузов RAV CA40, если Вы владеете этим автомобилем и хотите построить хорошую, грамотную и качественную музыкальную систему, то Вы должны осознать, что он не терпит никаких компромиссов в звуке. И Вам однозначно придётся потратиться. А никаких других вариантов нет, ведь в этой модели скрывается большое количество неприятных нюансов. Они легко решаются, но, к сожалению, с дополнительными затратами.


тюнинг тойота рав 4

в Тойоте РАВ 4 на автозвук придется раскошеливаться, но не всё так страшно

Итак, самое главное, что Вы уже знаете, если читаете мои блоги про автозвук и смотрите мой Ютуб канал – все ГУ на автомобилях Toyota играют наихудшим образом, поэтому в любом случае их необходимо менять. Самый популярный вариант замены ШГУ – подобрать любой аналог на базе Андроид магнитол. Безусловно, можно с помощью переходной рамки установить и классические аппараты типо размером 2 din от именитых брендов Pioneer и Sony и здесь выбор уже исключительно за Вами. Хотя стоит учитывать, что Андроид в последнее время очень сильно подрос относительно качества звука и может соперничать с именитыми брендами (главное выбирать Андройд с цифровыми аудиовыходами).

Дело в том, что именно в этом кузове автомобиля я бы не рекомендовал устанавливать двухкомпонентные акустические системы на базе классических твитеров. Попробовать это сделать можно, так как в машине имеются уголки зеркал, в которые можно сделать подиумы под ВЧ динамики, при этом штатное место под мидбас предусматривает 16.5 см калибр динамика. В целом это должно было бы дать довольно хороший результат в автомобиле, но с другой конструкцией салона или типом интерьера. Здесь же мидбас расположен крайне низко, да и само местоположение уголка зеркал тоже низкое по отношению к ушам водителя. Поэтому поднять музыкальную сцену, даже при очень качественной настройке будет задачей очень сложной. А если её и получится реализовать, то результат будет неубедительным. Таким образом, Вы уже должны понимать, что в этом автомобиле мы можем построить исключительно трёхкомпонентную акустическую систему с расположением среднечастотных динамиков на торпедо, а твитеров уже – в уголках зеркал. Или, как альтернативный вариант, установка двухполосной системы, но на базе шириков, а это будет так же не самым бюджетным вариантом.


замена магнитолы на андройд toyota rav 4 ca40

низкое расположение мидбаса и высокая торпеда - бюджетно тут не отделаться

Кстати, что касается штатного исполнения, то твитер в этом автомобиле расположен в торпеде на отражении от стекла. Худшего варианта просто не существует! Если Вы даже захотите поменять акустику, оставив её в штатных местах, где мидбас установлен в дверях, а твитер на отражении от стекла – результат при любых возможных настройках аудиопроцессора будет просто ужасен. Нужно понимать, что штатное место под твитер правильнее и логичнее использовать под среднечастотник, как это сделано в премиальных моделях от Toyota. А уже твитер переносить на уголки зеркал или на стойки, что будет иметь примерно равноценное значение, но при этом подиумы в уголках зеркал будут стоить значимо дешевле.

И говоря о главных неприятностях этого автомобиля, наверное, на этом и стоит остановиться. Хотя эти нюансы серьёзные и потребуют больших финансовых вливаний в музыкальную систему. Остальные особенности, которые предусматривает конструкция этого автомобиля, даже более удачны с точки зрения автозвука. Получается так, что в одном месте можно сэкономить, а в другом нужны дополнительные затраты.

Главный неоспоримый плюс этого автомобиля будет в том, что на торпеде уже подготовлены штатные места для динамиков в исполнении "для твитеров", в которые легко и без труда можно вмонтировать довольно крупных размеров среднечастотники. При этом, если мы используем среднечастотные динамики типо размером 7-8 см с малым фланцем, то они влезают туда без какого-либо труда. И за ними можно сделать объём, который требуется для работы среднечастотников из той же виброизоляции. А вот если Вы захотите чуть более крупный калибр среднечастотников, к примеру, 10 см – то Вам придётся это место дорабатывать, но даже такая доработка будет дешевле, чем устанавливать СЧ динамики вместе с твитерами в стойки (когда на торпеде нет места для установки среднечастотников), поскольку работа по производству подиумов на стойках намного дороже, чем установить среднечастотный динамик в уже заранее подготовленное автозаводом место.


замена акустики тойота рав 4

штатное место под установку ВЧ легко использовать для установки СЧ динамика

К ещё одному плюсу можно отнести конструкцию двери. Штатное место предусматривает использование исключительно 16.5 см динамиков, но при этом очень часто любители автозвука применяют и 20-ти см калибр мидбасов, который, конечно, даёт большую отдачу, если Вы хотите музыкальную систему громче, чем возможности штатной. Конечно, как в определённых автомобилях – Bolt on или Plug and Play – 20-ти см мидбасы установить сюда не получится. Но, если сильно хочется, то можно потратиться на довольно простой по конструкции подиум. По крайней мере, это не выйдет гипердорого, если Вы захотите систему погромче.


установка мидбасов тойота рав 4 четвертого поколения

подиум в дверях под 20 см не так уж сложно соорудить

Также плюсом является тот момент, что автомобиль обладает штатным фальш-полом, и в полу в багажнике слева от запаски находится достаточно глубокая обширная ниша, в которую можно разместить несколько усилителей и другие элементы новой автомобильной системы. Также в штатном фальш-поле находятся и другие небольшие отсеки, где можно поместить некое малое оборудование для музыкальной системы. В самом экстремальном случае можно использовать и места под водительским и пассажирским сиденьями ведь они тоже довольно большие. Если Вы уж совсем экономите на системе и добрались до экономии на силовой и акустической проводке, то, возможно, расположение под сиденьями новых усилителей будет иметь какую-то целесообразность.


багажник тойота rav4

слева под панелью большая ниша, где можно расзместить всё аудиооборудование

Всё остальное в этом автомобиле не имеет каких-то отклонений или наоборот, определённых плюсов, в отличие от других паркетников иных производителей. Никаких сложностей он предоставить Вам больше не сможет.

А сейчас стоит рассказать, как всё это реализовано в нашем сегодняшнем пациенте, приехавшем ко мне на настройку с уже установленной системой. Скажу, что это тот редкий случай, когда владелец самостоятельно подбирал все компоненты и почти ни с чем не промахнулся. Хотя, по его словам, это уже второй или третий состав системы. А это означает, что высказанное мной ранее не совсем правдиво! Хотя, видимо, с какой-то попытки у него всё получилось так, как он и хотел.

В роли ГУ установлено ШГУ на базе Андроид от компании RedPower. Ряд из моделей этих ГУ, в том числе и в этом автомобиле, имеют одно интересное преимущество – наличие оптического цифрового выхода, который позволяет нам получить наиболее качественный музыкальный сигнал с нашего ГУ непосредственно на внешний аудиопроцессор. И это является неоспоримым плюсом многих андроидовских голов, представленных на нашем рынке, а также приехавших с АлиЭкспресса. Обратите внимание, если Вы покупаете ГУ на базе Андроид, то заранее побеспокойтесь о том, чтобы конкретно в этой модели был цифровой аудиовыход, пусть он будет или оптическим spdif или коаксиальным, это уже значения не имеет.

Android магнитола с SPDIF аудиовыходом - неоспоримый плюс

Естественно, чтобы озвучить новую музыкальную систему, которая ещё и должна играть громко и качественно при этом, у нас установлен аудиопроцессор Helix DSP Pro MK2, который на своём борту имеет 10 каналов. Их хватает, чтобы полностью озвучить и управлять трёхкомпонентным акустическим фронтом, состоящим из шести динамиков и еще двух динамиков в задних дверях и сабвуфера.

Что касается самой акустической системы, то изначально она строилась под высокую громкость, и владелец этого автомобиля действительно подошёл к этому вопросу с умом, хотя в некоторых местах он всё-таки допустил ошибки.

В качестве СЧ динамиков владелец выбрал эстрадные среднечастотники от компании Faital Pro. И, наверное, это правильное решение – эстрадные динамики, конечно, играют не так качественно, как это могут делать SQ компоненты, но они позволяют очень сильно повысить громкость системы. И при этом не давать искажений даже на очень высокой громкости, а, поверьте мне, в этом автомобиле владелец наяривает по полной программе. Среднечастотники расположены в штатных местах на отражении от стекла. Конечно, такой тип установки немного ворует мощностной потенциал самого среднечастотного динамика и тем важнее выбрать довольно громкую модель. Хотя и из SQ компонентов, правда, немного попотев, можно было подобрать динамик, не уступающий по громкости данной модели от Faital Pro, но при этом с более интересным качеством звучания.


установка сч вч динамиков toyota rav 4

ВЧ логичнее было бы устанавливать в уголки зеркал или врезат ьв стойки лобового стекла

В роли ВЧ динамиков мы имеем на борту твитеры Brax ML1, произведённые в Германии. Это очень интересные динамики, которые при этом обладают сильной спецификой. И бездумно их впихивать в каждую систему подряд, наверное, не корректно. Их главная особенность – способность хорошо играть низ, фактически работая как твитер в двухполосной акустической системе, а это нам подходит, так как у нас трёхкомпонентная система, но со среднечастотниками, направленными вверх, где двухполосный твитер более приоритетен, как это ни странно.

Беря во внимание выше сказанное, установлены мидбасы типо размером 20 см от компании Dego Powerline PO8.0 MW. И, с одной стороны, здесь всё сделано правильно, а с другой – не совсем. Дело в том, что установка 20-ти см мидбасов, при желании получить высокую общую громкость в системе, это действительно правильное решение. Но именно эти динамики не отличаются сильной мощностью, и в нашем случае являются слабым звеном в системе. На средней громкости они играют качественно и приятно, но при увеличении до максимальных пределов – дают определённые искажения. Обратите своё внимание, что если Вы используете данные 20-ти см мидбасы, то не стоит ожидать от них очень хорошей отдачи и работы на экстремальных SQ громкостях. Да и при этом я честно скажу, что цена на них сильно неоправданна. Я считаю, что динамики такого формата должны стоить значимо дешевле, учитывая возможности конкурентов. Хотя играют они весьма достойно, я повторюсь.

С сабвуферным звеном тоже всё сделано необычно. Система у нас нацелена на очень высокую громкость, но при этом стоят довольно маломощные сабвуферные динамики, да ещё и 10-ти дюймового размера от компании Challenger модель Opus 10. Но здесь есть и определённая хитрость, поскольку таких динамиков установлено целых два. А если Вы хотя бы немного разбираетесь в SPL, то должны понимать, что две десятки всегда будут громче, чем один 12-ти дюймовый сабвуфер. Хотя при этом бас они будут давать немного размазанный и при этом быстрый (да да и такое вот бывает). К моему великому удивлению, возможности этих двух десяток в сдвоенном корпусе превысили все мои ожидания с точки зрения мощности, хотя музыкальный потенциал этих двух динамиков оказался довольно слабым. Хотя любые сдвоенные сабвуферы по музыкальной отдаче слабы так же, как и эта вариация. Настройка таких сабвуферов достаточно сложна – определённой формы гудёж, постоянная возня с эквалайзером и подбором срезов при таком исполнении будет Вас преследовать. При смене 12ти дюймового сабвуфера на два 10ти дюймовых - с одной стороны, Вы повысите мощность и скорость этих динамиков, а с другой – получите гул и не всегда точное воспроизведение баса в зависимости от трека. На одном – бас будет попадать в ритм, на другом – это будет не совсем так. Это особенность именно сдвоек.


установка сабвуфера toyota rav 4

сдвоенный сабвуфер и хорошее и плохое решение одновременно

С усилительной частью всё тоже сделано весьма оригинально. На СЧ/ВЧ диапазон трудится сделанный в Италии усилитель Audio System Twister F4-400 четвертой генерации. В своей ценовой категории ему нет равных! Он выдаёт приятный, детальный и по-настоящему итальянский яркий звук. На мидбасы – аналогичный усилитель Audio System Twister, но уже двухканальный, с большим запасом по мощности. На тыловую акустику и на сабвуфер служат небольшие усилители от Pioneer, которые вполне справляются со своей несложной задачей.

Гораздо интереснее само расположение усилителей. Двухканальный от Audio System Twister находится под пассажирским сиденьем, а все остальные – в фальш-поле слева от запаски, причём в несколько рядов. Сверху находится аудиопроцессор и усилитель Audio System Twister F4-400, а под ними два уся от Pioneer. Самое интересное, что при этом никакого перегрева усилителей не происходит. Хотя я "вангую", что этому способствует встроенный вентилятор в Audio System Twister, и вполне возможно, его со временем будет недостаточно. Поэтому, при такой компоновке я бы настоятельно рекомендовал в багажник, где установлены усилители, добавить дополнительный внешний вентилятор, к тому же трата эта совсем небольшая.

один усилитель спрятался под сиденьям, а остальные в штатном фальшполе

В итоге в этом автомобиле у владельца получилась достаточно громкая музыкальная система, которая очень сложно настраивается, но всё же это удаётся, хоть и не без труда. И это является положительным результатом! Каждый из компонентов системы может играть очень громко. Эстрадные среднечастотники переваривают любую разумную громкость, которая даже для меня кажется высокой (а ведь я всегда любил слушать музыку погромче). Твитеры, хоть и являются классическими SQ-ными, при очень высоком срезе даже малым порядком также могут играть очень громко при этом без искажений. Безусловно, мидбасы немного подводят систему, и именно они являются определённым фактором ограничения по громкости и, как очень интересно выразился владелец автомобиля, именно этих 2-3 децибел, которые можно было бы получить с более мощными двадцатками, ему и не хватает. Но, как говорится, нет предела человеческим желаниям!

Хотя сабвуферы у нас 10-ти дюймовые и маломощные, для того, чтобы озвучить этот автомобиль, их более чем достаточно. А самое главное, корпус, в котором они находятся, очень узкий и занимает мало места в самом багажнике, который в Toyota RAV 4 совсем невелик. И экономия места там тоже играет важную роль.

Мои рекомендации владельцу по факту настройки были неоднозначны. Понятно, что именно эти мидбасы не смогут переварить ту громкость, которую желает водитель конкретного замечательного автомобиля, а с другой стороны есть среднечастотник, и он всё-таки не SQ-ный, а эстрадный и детализация самого музыкального тракта из-за этого немножечко теряется, и это при том, что мы имеем систему на базе CarPK с оптическим выходом, да ещё с очень лихим процессором. Поэтому все мои рекомендации склонились к тому, что нужно подобрать более мощный 20-ти см мидбас и попробовать поэкспериментировать со среднечастотными динамиками. Хотя даже я не уверен, что самые мощные SQ компоненты смогут переварить ту громкость, которая требуется. Это дело исключительно эксперимента, который, вполне возможно, мы с владельцем проведем.

А я надеюсь, что тему Toyota RAV 4 в четвертом поколении CA 40 я Вам раскрыл и Вы не будете учиться на своих ошибках. И обратите внимание на ошибку владельца именно этого автомобиля, поскольку уровень звука, полученный им, он достиг не с первой вариации своей музыкальной системы, потратив очень большое количество денежных средств на сгоревшие мидбасы, среднечастотники и на подбор компонентов. Для него этот путь ещё не закончен. А если Вы не хотите так же терять деньги и экспериментировать, то Вы всегда можете обратиться к такому профессионалу, как я и сразу добиться необходимого результата. И я уверен, что в этом автомобиле нужный результат тоже со временем будет получен, так как он попал в нужные руки!

Alphard

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Штатные доводчики дверей SmartGear для Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Система кругового обзора 360 на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Камеры заднего и переднего вида на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Чип-тюнинг Toyota RAV4 V поколение (XA50) от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Установка и модернизация автозвука Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Оклейка Toyota RAV4 V поколение (XA50) антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Toyota RAV4 V поколение (XA50) с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Установка Webasto на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Звездное небо в автомобиль на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Активный выхлоп

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota RAV4 V поколение (XA50)

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Установка электрических розеток 220V на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Установка обогрева задних сидений на Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Система ночного видения в Toyota RAV4 V поколение (XA50)

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Антихром

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

СОВМЕСТИМОСТЬ Toyota Rav4 С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Rav4 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Toyota Rav4 С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Rav4 опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Toyota Rav4 поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Rav4 по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Toyota Rav4 на охрану используя штатный ключ.

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav 4 2000

Первым с чего стоит начать защиту RAV4 — это не позволить злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля. Предотвратить проникновение в салон Toyota Rav4 позволит предотвратить многие дальнейшие последствия. В поисках скрытых блокировок и секреток угонщики способны разворотить половину автомобиля.


При попытке угона Toyota Rav4 как правило салон разбирается максимально в короткие сроки, а если быть точнее детали не разбираются и просто выдергиваются и ломаются. Одним из самых эффективных решений в данном случае являются электро механические блокираторы на двери для Toyota RAV4.


Установка данных блокираторов обезопасит от вышеуказанных последствий Так же установка блокираторов на двери в Toyota RAV4 предполагает защиту стекол автомобиля. В автомобили среднего и высшего ценового сегментов целесообразно устанавливать GSM-сигнализации. Многие современные охранные системы этого типа обеспечивают не только эффективное информирование, но и возможность дистанционно управлять работой двигателя, в том числе блокировать его при попытке угона.

Ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить абсолютную защиту транспортного средства от угона. Даже если автомобиль угнан, маяк способен самостоятельно определить его местонахождение и передать координаты владельцу. Недорогой и эффективной можно считать оклейку стекол бронирующими пленками. С такой защитой злоумышленнику будет сложно выбить форточку что характерно для случаев угона Toyota RAV4 или боковое стекло и, соответственно, попасть в салон.


Владельцам автомобилей, готовым к существенным расходам на противоугонную защиту, можно рекомендовать установку блокировочных штырей в двери. Едва ли не самое уязвимое место этой модели автомобиля — расположенный за бардачком блок сертификации.


Защита этого блока также может отпугнуть угонщика. И, конечно же, работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4 необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения.

Устроился автоэлектриком

Всем привет, давно меня здесь небыло, причиной тому, как всегда, нехватка времени, куча дел, куча проблем… Как я, уже давно, писал я искал работу, и выбор стоял между автоэлектрикой и кузовщиной/покраской. Звезды так сошлись, что я оказался в кузовном, где как раз и производился ремонт нивы, но после завершения данного ремонта ситуация значительно ухудшилась. Дело в том, что бокс в котором я работал тесный, и ниву, по сути, я делал на улице, но время подходило к осени, и уже работать вне помещения было весьма некомфортно, а в боксе по очереди работать тоже не дело. Так вообще ничего не заработаешь. Поэтому я сначала ушел оттуда временно, пока делал дома четверку, а потом и совсем.

Установка противоугонного замка капота.

Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля.

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.

Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика :

• не дает обеззвучить сирену автосигнализации

• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом

Точки подключения сигнализации в Тойоте

Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:

  • Зажигание — №1 черный/красный, №2 синий/желтый на замке зажигания. Полярность положительная (+).
  • Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
  • Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в левом сплетении (+).
  • Габариты — зеленый в левом сплетении (+).
  • Блокировка мотора — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
  • Концевик дверной — красный/желтый для дверей водителя и переднего пассажира. Розовый/черный для задней левой. Розовый/синий — задней правой. Полярность отрицательная (-). Место расположения в порогах.
  • Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге.
  • Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
  • Ключ в замке — желтый/зеленый, отрицательный.
  • ACC — белый/черный в замке зажигания.

На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.

Подключение сигнализации в блок предохранителей

  • закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей;
  • открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза.

В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.

Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:

  • В замке зажигания. Зажигание №1 черн./крас. для противоугонной системы с транспондерным ключом, зажигание №2 черн./син., цепь +12V крас./черн., крас./бел. (+). Отключение штатной сигнализации — крас./черн.
  • В коробке предохранителей. Концевики зел./бел. в косе, прикрепленной справа сверху (-). Центральный замок — син./бел. на закрытие, черн./зел. на открывание (-). Стоп-сигнал зел./бел. (+). Клаксон зел./оранж. (-) в правом жгуте коробки. Парковочные сигналы — зеленый, в контроллере.
  • За бардачком. Тахометр – черный провод, переменная полярность.
  • Реле поворотов. Поворотники – зел./желт., зел./черн. (+). Жгут находится слева от рулевой колонки.

На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.

Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.

Магнитола Android Toyota RAV4

Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.

ШГУ Андроид

При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.

Читайте также: