Замена магнитолы фрилендер 2

Обновлено: 07.07.2024

Аудио подготовка и частичная шумоизоляция Land Rover Freelander 2

В данном автомобиле была проделана работа по замене штатной акустики и частичная шумоизоляция салона автомобиля.
В качестве зон обработки шумоизоляцией выбрали самые слабые места данного автомобиля это двери и багажное отделение.
Аудиоподготовка выполнена традиционно для нашей студии лучшими материалами Шумофф. Ибо шумофф хорош!
Передняя акустика после предварительного жесткого отбора на нашем стенде прослушки была выбрана Focal 165 VT20 это юбилейный выпуск именитого бренда
воплотивший в себя отличный комплект разных серий в одном изделии.
На тыл, для подзвучки была установлена серия помладше, это акустика Focal 165 AS. ВЧ динамикам экспериментально нашли удачное место переместив из задних дверей в задние стойки багажника
это придало дополнительный объем и пространство для всех пассажиров.
Головное устройство оставили штатное, монтаж полностью скрытый кроме передних ВЧ динамиков, которые очень удачно встали по штатным местам.
Усилитель Revolt SS60.4 удачно встал под пассажирское сиденье.

Что получили в итоге?
Чистое и мощное звучание по кругу, отличную динамику без искажений и хрипов. Снижение общего шумового фона в салоне автомобиля при движении на сверхвысоких скоростях 900км.ч сверхзвукового потока по млечному пути.

Улучшение штатного звука в Freelander2 со штатным "премиум" аудио Alpine/Philips

Что нужно: Без переделок салона получить приличное стерео (о шелесте щёточек по тарелкам да же не мечтаю, просто услышать, что щёточки в материале есть). Голова уже с завода умеет переключатся из режима "всё мигает, кружится и поёт" в режим обычное стерео + саб.
Из музыки балуюсь: Ello, AC/DC, Therr Maitz, Oomph!, Klangkarussel, London Grammar, JuniorJack, включая Diana Krall с Тоней Бракстон во всех проявлениях, и не только. Т.е. рок, поп 80хх, электроника 2000, диско с вокалом.
Сравнивать ощущения могу только со студийными мониторами Адам F7, которые на прецизионность не тянут, но общее представление о мире звукозаписи дают.
Ещё момент, без колдовства и извращений, как я понял, снять линейку с головы не получится. Есть желание попробовать обойтись заменой акустики. Если есть предложения масс сегмента в 3 полосы с высокой чуйкой, в 2ом и приемлемой ценой (до 300-400 у.е.), готов начать рассматривать апгрейд с решений малой кровью. Как оказалось - вопрос решается относительно недорого, есть переходники.
PS руки растут из плеч, паяльник в руках держал, электротехнику изучал, тёплый бокс с инструментами есть, подиумы на всё готовы, только посадочные под акустику вырезать.

  • [BMW] 530xd f10 Штатному звуку - высокий конец!
  • Этапы построения системы в "308". Слабое звено системы?
  • Улучшение штатного звука в nissan note
  • "PRO VOX" Студия автомобильных аудио и видеосистем
  • Улучшение штатного звука

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

За наставничество
За активность

скорее всего наоборот: сверху не режет, снизу режет.

Среднечастотный - вот загадка загадок - посмотреть не могу - нужно вскрывать приборную панель, возможно режется пассивным кроссом, буду благодарен за достоверную информацию

Т.е. мы должны подсказать вам, как у вас подключен средний канал?
С бюджетом давайте внесем ясность, сколько максимально на апгрейд? Замена ШГУ совсем не рассматривается? Просто строить достойную систему вокруг ШГУ это как то расточительно. Может 2-х компонентный фронт + саб?

Сложные в реализации жанры, еще один камень в сторону штатного ГУ.

2 Ома это не в сторону качества уклон.

скорее всего наоборот: сверху не режет, снизу режет.

Т.е. мы должны подсказать вам, как у вас подключен средний канал?
С бюджетом давайте внесем ясность, сколько максимально на апгрейд? Замена ШГУ совсем не рассматривается? Просто строить достойную систему вокруг ШГУ это как то расточительно. Может 2-х компонентный фронт + саб?

1) Не средний канал, а среднечастотный динамик, был задан именно такой вопрос. Если как установщик работали с этой машиной, значит размеры записали и сможете сохранить несколько человеко-часов на разбор приборной панели. Если с а/м не работали - лучший вариант обойти именно этот вопрос стороной или тактично промолчать.
2) Советы, как собрать систему в пустом а/м на накамичи, крешендо, бракс и раинбоу, дать себе смогу сам, вопрос в следующем, как сделать это всё в текущем автомобиле. ничего не меняя в приборной панели, что бы работал блютуз, телефон, штатные парктроники, штатная навигация.
3) Бюджет свободный, без фанатизма, исключительно под задачу слушать стереопанараму. Возможны любые изменения не нарушающие внешний вид и функционал штатного оборудования. Готов отказаться от трёхполосного в пользу двухполосного фронта. Но для начала нужно понять, как из того что есть, сделать конфетку. Если шоколадную конфетку сделать не получается, то готов да же ириску.
4) Рассматриваются процы, переделки ГУ, специфические усилители и готовые наборы для а/м.
5) Если я ошибаюсь и есть возможность взять цифру с головы, буду рад об этом услышать, с примерами.
PS Жанры сложные, выбор акустики под 2 ома ограничен, усилитель по человечески не подключить (не через выходы же высокого уровня), проц, который с этой Гу может работать не знаю. Поэтому пришёл на магнитолу и задаю вопросы опытным людям, а не пошёл в магазин и уже купил готовый вариант. Надеюсь на ответы и рекомендации. Машину к соревнованиям не готовлю, хочется, чтобы не укачивало от звука и слышать тарелки с щёточками. Большего ОТ ШТАТНОГО ГУ не жду.
Не в обиду будет написано, но если делать по уму с заменой всего, то а/м остаётся без большого кол-ва нужных в повседневной жизни вещей. Отказываться от нормальной реализации громкой связи и парктроников ради звука не готов. Это уже пройденный этапы на пежо и ауди, которые помогали строить наши же форумчане. Когда эйфория от звучания пропадает, в салоне остаётся колхоз, с которым потом жить до продажи а/м.

Авторитет Начальник смены

Лауреат 13-летия Форума
Лауреат 12-летия Форума

НЕ поверите, думал в том же направлении. Искал варианты оформить двухполоску, оставить среднечастотники штатными для парктроников, сигнал брать или с ipod или carPC реализованный через
Нашёл вот такую штуку на форуме лендровер: Адаптер интерфейса MOST, ссылку довать не буду, дабы не сочли рекламой.
Краткое описание:
Аудио интерфейс MOST-RCA предназначен для организации линейных выходов в автомобильных аудиосистемах с оптической шиной MOST (Audi, BMW, Land Rover, Mercedes Benz, Porsche, Volvo). Он позволяет использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального. Устройство выполняет преобразование звукового сигнала из цифрового формата автомобильной шины MOST в аналоговый звуковой сигнал. При использовании интерфейса MOST-RCA в системе сохраняются основные регулировки (громкость, баланс, фейдер, высокие частоты, низкие частоты), а так же работоспособность остальных компонентов (навигация, модуль телефона и т. п.).
Интерфейс MOST-RCA имеет три пары разъемов RCA – выход на переднюю акустику (белая метка), на заднюю акустику (желтая метка) и на сабвуфер (без метки). Размах выходного сигнала при максимальной громкости составляет 4 вольта (±2В), что соответствует входному сигналу большинства современных усилителей. Частотная характеристика выхода на сабвуфер имеет срез на частоте 100 Гц, который обеспечивается фильтром второго порядка.

Для преобразования звукового сигнала в интерфейсе используются высококачественный цифроаналоговый преобразователь BURR-BROWN.

Собственно вопрос, кто пробовал ставить?! Выглядит как решение моих проблем)) Уже видятся нормальные усилители и нормальная компанентная 4х омная акустика))

Положительный опыт использования адаптеров мост-интерфейса имеется на БМВ клубе и для Ауди. Подключается все это в кольцо мост шины вместо штатного усилителя и позволяет малой кровью вытащить приличный сигнал из штатки. Дальше уже усилки и акустика на ваш выбор.

Allwinner T3L 1.2 ГГц 3 MediaTek MT7682 2.0 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 11 RockСhip PX4 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 7 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 5 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 5 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 27

2ГИС 61 iGO 61 MAPSME 61 Navitel 61 Waze 61 Без NAVI 2 ПРОГОРОД 61 Семь дорог 61 СитиГИД 61 Яндекс.Навигатор 61

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 OEM на Android 9.1 (RK7-RP-LRRN-114)

10 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 FarCar (D809-1-RP-LRRN-114) без Navi

10 Система: WinCE
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов
Тип экрана: TFT TN
Встроенный 4G модем (SIM): Нет

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

Land Rover Freelander II 2006-2012, Discovery III 2004-2009, Range Rover Sport 2005-2009 Wide Media KS7001QR-3/32-RP-LRRN-114 на Android 10 (API 29) (DSP CarPlay 4G-SIM)

10 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 7 дюймов


Популярность Land Rover Freelander 2 в России обусловлена впечатляющими эксплуатационными характеристиками этого автомобиля, являющегося универсальным кроссовером бизнес-класса, идеально подходящим для городских улиц. Казалось бы, инженеры предусмотрели всё: от впечатляющей динамики и стильного внешнего вида до потрясающего внутреннего комфорта, который подчеркивается эксклюзивными материалами отделки салона. Однако истинные поклонники качественного автозвука, активные пользователи навигации, а также просто любители проводить время в салоне авто с максимальной пользой, возможно, останутся разочарованными.

С точки зрения оснащения этого автомобиля полноценной мультимедиа и спутниковой навигационной DVD-системой производитель подумал лишь об обладателях наиболее дорогой модификации Freelander HSE. Но как же быть автолюбителям, которые не желают переплачивать за максимальную комплектацию из-за массы ненужных им дополнительных функций, не связанных с автозвуком? Выход прост: следует обзавестись специально выпущенным для данной модели авто штатным головным устройством Incar CHR-1370 FL2, которое может дополнить предустановленную магнитолу и сделать из неё по-настоящему современный развлекательный и навигационный центр.

Характеристики

Удобное управление

Управление Incar CHR-1370 FL2, равно как и любыми дополнительными мониторами или внешними источниками AV-сигнала, может осуществляться штатными кнопками, расположенными на рулевом колесе. Устройство полностью русифицировано, а его ПО, включая навигационное, является лицензионным. Это гарантирует удобство и простоту управления всеми функциями штатной магнитолы, так же возможен выход в Интернет через специальный интернет модем.

Сенсорный дисплей 7"

Широкоформатный сенсорный дисплей имеет настройки яркости, цвета и контрастности. Через него удобно работать с мобильными устройствами, поддерживающими Bluetooth, поскольку он не только отображает плейлисты, но и имеет встроенную записную книжку. Наконец, благодаря поддержке iPod и iPhone, определителю номера и выносному микрофону общение с абонентами станет легким и максимально комфортным.

Установка магнитолы

В комплектацию Incar CHR-1370 FL2 помимо непосредственно самого головного устройства входит магнитная GPS-антенна, пульт ДУ, стилус, карта SD для навигационного модуля, а также все необходимые комплекты кабелей. Монтаж этой магнитолы осуществляется на место, где расположен штатный навигационный дисплей, причем полностью идентичные разъемы позволяют выполнить установку Incar CHR-1370 FL2 за считанные минуты. С таким головным устройством из оригинальной аудиосистемы Land Rover Freelander 2 удастся сделать многофункциональный информационно-развлекательный центр, полностью сохранив оригинальность и целостность отделки приборной панели и салона авто. Здесь используется родная проводка, поэтому вмешательство в электросистему автомобиля является минимальным.

Обвал цен на переходные рамки! Спешите воспользоваться выгодным предложением! Ниже чем на Авито! Ниже чем на Али! Ниже чем на Озоне! Снижены цены на самые ходовые позиции переходных рамок интро/инкар. Спешите сделать заказ, количество предложений и время действия акции ограничено.

Читайте также: