Замена масляного насоса камминз 2.8

Обновлено: 04.07.2024

Данная система в двигателе Cummins ISF 2,8 является очень капризной по отношению к качеству топлива, особо внимательно подходите к процессу заправки, используйте только качественное дизельное топливо на проверенных заправках и регулярно меняйте топливный фильтр .

Диагностика поломки топливной системы Cummins ISF 2,8:

Определить поломку форсунки на Газель Каминз, очень просто, этому фактору свидетельствует наличие:

  1. Черный густой дым
  2. Двигатель постукивает
  3. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты
  4. Падение мощности двигателя
  5. Автомобиль заводится только с буксира

Если Вами был выявлен, хоть один из выше указанных моментов, то незамедлительно стоит произвести диагностику топливной системы с целью выявления неисправной форсунки. В противном случае, в камеру сгорания может попасть большое количество топлива, превышающее допустимое значение, что вероятно станет причиной расплавления поршня и клапанов газораспределительного механизма.

Причины поломки топливной системы Cummins ISF 2,8::

Разберем, что может стать причиной выхода из строя форсунок, топливного насоса. Как уже ранее говорили это использование некачественного дизельное топливо, попадания в систему воды и грязи, металлической стружки.
Чтобы избежать дорогого ремонта топливной системы, регулярно промывайте её, используя специальную автохимию , меняйте фильтра, следите за наличием металлической стружки в ТНВД. Несоблюдение данной рекомендации часто является причиной поломки только что установленных новых форсунок.

Запуск двигателя в экстремальных условиях:

Если Вы находитесь в ситуации, что запустить двигатель необходимо в любом случае, даже при выявлении признаков нерабочей форсунки, тогда крайне аккуратно, согласно инструкции, используйте автохимию " Быстрый старт ". Не перебарщивайте с данным продуктом так, как сильная детонация может повредить двигатель.

какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.

какие причины? в масляных форсунках есть что то вроде клапана?
вкладыши, масляный насос, клапан новые.

Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)

Если масла давления на горячую нет то 80% это под распредвалом проблема(постели головы с распредвалом не подружились)

В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.

В редких случаях масло , фильтр не те .
Потом может ошиблись при установке коленвала с вкладышами. Не плотное прилегание именно где-то чего-то (распредвал к постелям , вкладыши к коленвалу), так как жидкое масло горячее пролетает со свистом , если конечно в масло саляра не попала.Может шестерни насоса масленного износились если не менялся насос.

Схема системы смазки двигателя Камминз ISF 2.8 на Газелях Бизнес и Некст

Составляющие системы смазки.

Масляный насос

В двигателе используется масляный насос героторного типа. Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа.

После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.

Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм].

Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм], клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера.

С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа [10 фунт/кв. дюйм].

Перепускной клапан

Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).

Масляный фильтр

После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.

Смазка турбонагнетателя

Турбина — это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.

Смазка для деталей, работающих под нагрузкой

Главный маслопровод

Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен.

Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).

Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.

Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.

Смазка клапанного механизма

Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала.

Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа.

Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.

Смазка задних распределительных шестерен

Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров. Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика.


Из поддона картера двигателя

Клапан регулировки давления закрыт

Клапан регулировки давления открыт

Слив масла в поддон картера

Поток масла к маслоохладителю

Поток масла в масляный фильтр

Поток масла в главную масляную магистраль

Главная масляная магистраль

Поток масла к коленчатому валу

Коренная шейка коленчатого вала

Шатунная шейка коленчатого вала

Форсунка охлаждения поршня

Поток масла к клапанному механизму

Поток масла из клапанного механизма

Смазка турбины Камминз 2.8


  1. Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
  2. Слив масла из турбонагнетателя

Смазка клапанного механизма Камминз 2.8


Поток масла к головке блока цилиндров

Поток масла к распределительному валу

Поток масла к клапанному механизму

Поток масла из клапанного механизма

Смазка для вакуумного насоса Камминз 2.8


Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу

020-117 Вакуумный насос

Начальная проверка

Определите местоположение выхода вакуумного насоса.

Отсоедините шланг вакуумного насоса.

Подсоедините манометр/вакуумметр (номер по каталогу 3164491) к вакуумному штуцеру насоса.

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты для создания в системе необходимой разреженности.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вакуумный насос не подлежит техобслуживанию. Если проверка выявляет неисправность насоса, он должен быть целиком заменен.

Если вакуумный насос считается исправным, см. Руководство по обслуживанию комплектного оборудования относительно проверки отсутствия утечек в вакуумной системе.





Подготовительные операции



Снятие

Снимите болт, закрепляющий шланг отопителя кабины на вакуумном насосе.

Отсоедините отопитель кабины от штуцера, предусмотренного на передней крышке вакуумного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ : Шланг отопителя кабины имеет достаточный запас по длине, позволяющий перемещать вакуумный насос без отсоединения шланга. Из соображений наглядности шланг на рисунке не показан.


Снимите три болта (1, 2, 3), закрепляющих вакуумный насос на головке блока цилиндров.

Снимите вакуумный насос с двигателя.



Очистка и проверка возможности повторного использования

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндра и вакуумного насоса.

С помощью сжатого воздуха очистите привод распределительного вала со стороны головки блока цилиндров и вакуумного насоса.



Проверьте привод вакуумного насоса со стороны распределительного вала на отсутствие повреждений или чрезмерного износа. Если распределительный вал поврежден или изношен, егоследует заменить.




Проверьте привод вакуумного насоса на отсутствие повреждений или чрезмерного износа. При обнаружении повреждений или чрезмерного износа вакуумный насос подлежит замене.

Проверьте корпус вакуумного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Проверьте установочные места на отсутствие трещин вокруг монтажных отверстий или поврежденных установочных опор. В случае обнаружения повреждений вакуумный насос следует заменить.



Установка

Установите прокладку вакуумного насоса. Прокладка снабжена лапками для плотного ее закрепления на вакуумном насосе во время установки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Работа вакуумного насоса не требует синхронизации с работой двигателя. Привод может совмещаться с распределительным валом двумя различными способами. Оба способа могут быть использованы.

Установите насос, соединив его с головкой блока цилиндра. Совместите привод с распределительным валом.

Затяните болты в указанной последовательности.




Прикрепите шланг отопителя кабины к штуцеру, предусмотренному на передней крышке вакуумного насоса.

Установите болт для закрепления шланга отопителя кабины.




Завершающие операции


(C) © 2000-2010 Cummins Inc. С сохранением всех прав.

Про вакуумный насос,симптомы,лечения.

Vito W638. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Про вакуумный насос,симптомы,лечения. ⇐ Vito W638. Тормозная система

Во-во.
Когда у меня вакуумник развалился, педаль была просто каменная.

Провал — это воздух в системе. А полный привод может не включаться, если колёса разные на передней и задней оси.

Текла трубка маслоподачи к вакуум насосу на генераторе 🙁 , так-как в Сочи купить трубку не получилось(продовали только с ГЕНОЙ 🙁 )

Купил от МАЗА НО. она низкого давления! . Это очень плохо? .

так-же у нее намного меньше отверстие(сечение в которое проходит масло, у стандартной раза в два, если не в три больше)

спрашивал у знающих людей, сказали: что это сечение влияет на.

От насоса идёт две трубки:большего диаметра на усилитель,я так понимаю,а тоненькая — на тройничёк и разделяется:одна на эл.пневм. клапан разрежения, другая на эл.пневм. повышения оборотов,если не ошибаюсь,но эти две такие тонкие. Неужели та ,что на усилитель . Вроде дуется в обе стороны 🙁

Hant , Огромное спасибо . Сходил,снял,посмотрел:точно,стоит.

Сбои в работе вакуумных насосов: причины поломок, как они выявляются и устраняются

Неисправность любого рода удается устранить только тому специалисту, который обладает навыками и знаниями. Причем профессиональный опыт при обслуживании вакуумных насосов потребуется в двойном размере. Гарантийный срок на такое оборудование предусмотрен достаточно большой. Однако часто приходится:

  • перекачивать агрессивные вещества;
  • работать в интенсивном режиме.

Как раз эти рабочие условия чаще всего и становятся причинами выхода систем из строя.

Эти агрегаты широко распространены и считаются вполне надежными. Однако они, как любая техника, иной раз ломаются. Стоит назвать наиболее часто возникающие неисправности.

Износ отдельных элементов.

  1. Именно интенсивное использование агрегата часто становится первопричиной износа деталей.
  2. Причиной может стать продолжительный период эксплуатации оборудования.
  3. Пользователь мог проигнорировать рекомендации производителя.
  4. Своевременного техобслуживания не производилось.

Сервисные службы предлагают решать эти проблемы с помощью готовых сервисных комплектов. Имея их, удается устранять поломку с максимальной оперативностью. Это преимущество успешные производители оценили особенно, так как простою на производстве, даже кратковременному, сопутствуют финансовые убытки.

Неполадки в системе включения/выключения.

Причины этих поломок могут оказаться такими.

Как осуществляется диагностика вакуумного устройства

Сперва систему отключают, это обязательное условие.

Проверяют герметичность агрегата и корректность его работы. Затем производится тщательный осмотр каждого стыка. Выявляется степень засоренности:

  • песком;
  • пылью;
  • веществами иного происхождения.

В обязательном порядке проверяют системы водоснабжения: присутствует ли в скважине вода.

Становится очевидно, что результативно обслуживать вакуумные насосы смогут только специалисты. Конечно, сервисный комплект удастся заменить даже своими силами. Однако до этого и после рекомендуется производить диагностику агрегата. Ведь могут проявиться и другие неисправности.

Нужно понимать, что поломки гораздо выгоднее предотвращать, чем исправлять. А это возможно только при своевременном прохождении техобслуживания.

Обычно обнаруживаются не очень серьезные неисправности вакуумного насоса, вполне устранимые. Но иной раз приходится менять всю систему, хотя такие случаи отмечаются редко.

Схема движения масла Cummins ISL

Смазочное масло начинает свое движение из поддона картера, откуда его откачивает масляный насос (1) через внутреннюю заборную трубу. Дальше, по внутренним каналам в блоке цилиндров, подается к крышке маслоохладителя (2) и перепускному термостату маслоохладителя. Когда масло холодное, термостат открывается и часть масла, минуя маслоохладитель, сразу поступает в фильтр. При нагреве масла, термостат закрывается, и все масло проходит через пластины маслоохладителя. Дальше масло проходит через внутренние клапаны крышки (4), регулятор давления (5), после чего попадает в масляный фильтр (6).

Маслоохладитель cummins isl

Регулятор давления масла открывается, когда, после насоса, давление становиться больше 517 кПа (75 фунт/кв. дюйм). Масло пропускается в разгрузочный канал, позволяя части масла вернуться в поддон картера. Дальше, по каналу в крышке маслоохладителя она направляется к масляному фильтру.
Сначала масло проходит от маслоохладителя к регулятору давления, затем к масляному фильтру. Через маслянный фильтр в главную магистраль, откуда идет к турбонагнетателю.

Отфильтрованное масло подается к центру фильтра, откуда к стенке маслоохладителя. Через крышку маслоохладителя масло разделяется. Часть масла сливается в поперечный канал в блоке цилиндров, другая часть подается на турбонагнетатель.

После масляного фильтра масло под давлением попадает в турбонагнетатель, откуда под силой тяжести сливается в поддон картера. Далее масло поступает в главную топливную магистраль.

Cummins ISL

Движение масла в главной масляной магистрали

Отфильтрованное и охлажденное масло поступает в главную масляную магистраль через блок цилиндров по поперечному каналу в коренном подшипнике. Через весь блок, по масляной магистрали, масло попадает к коренным подшипникам и распределительному валу по отдельным перепускным каналам.

К главной масляной магистрали подсоединен перепускной канал, по которому масло подается к канавке в верхних вкладышах коренных подшипников. Далее масло идет на форсунки охлаждения поршней через короткие радиальные каналы и в отверстия под распределительный вал. Струя масла из форсунок охлаждения поршней смазывает поршневые пальцы.

После коренных подшипников, масло попадает на коленвал, через внутренние каналы (1-3), смазывая шатунные подшипники.

Коленвал Cummins isl

�?з втулки распредвала масло, по специальным вертикальным каналам, поступает к головке цилиндров. Далее проходит через коромысло.

Cummins ISL

Схема движения масла через коромысло

Через роликовый подшипник, который поддерживает вал топливного насоса высокого давления, сливаются излишки масла.

ТНВД смазывается топливом, только распределительный вал топливного насоса смазывается маслом.
Благодаря разбрызгивающей масло шестерни, передние распределительные шестерни получают смазку. Под давлением смазывается промежуточная шестерня.

Читайте также: