Замена плавающего сайлентблока на киа спортейдж 3

Обновлено: 07.07.2024

Плавающий сайлентблок - это подвижное металлическое шарнирное соединение (шаровое) прикрытое маслостойкими .

Если вы задаетесь вопросом: Как поменять сайлентблок - Наш видео-урок придет Вам на помощь! Пошаговая инструкция .

Подробно !! замена задних шаровых на Mercedes C W202,203 Replacing the rear ball for Mercedes C W202,203.

Приглашаю всех владельцев Сангенг Нью Актион в сообщество ВКонтакте, где можно поделится особенностями .

Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за .

Приглашаю всех обладателей автомобиля Санг енг Нью Актион в собщество владельцев ВКонтакте, где можно поделится .

Сегодня приехал к нам Mark2 самурай, т.к. была проблема, что-то стучит сзади в ходовке, после небольшой диагностики .

Ремонт задней независимой, многорычажной подвески на автомобиле Киа Спортейдж 3. Подробный разбор всех нюансов .

Для замены плавающего сайлентблока задней цапфы (крепление нижнего поперечного рычага) рекомендую использовать .

Ремонт задней подвески kia magentis 2008 г.в.Замена плавающих сайлентблоков и увеличение дорожного просвета сзади.

На видео показано как сайлентблок изменяет свою форму после установки и что с ним происходит далее. Оба новых, на .

Простой способ замены сайтблоков без разборки ступичного узла. В процессе эксплуатации Автомобиль на пробеге 60-80 .

Ребята всем привет такая машина хендай ай 40 будем менять плавающие не вне задницы льдов поехали разбираем .

В этом видео я подробно рассказываю как своими руками и без специальных инструментов заменить плавающие .

Привет сегодня меняем плавающий саленблоки бмв е46 самый простой саленблок замене вот трудность составляет при .

Меняем плавающие сайлентблоки на не плавающие, а также сайлентблоки амортизатора на Hyundai Sonata YF.

Мне очень понравился съемник для замены плавающих сайлентблоков в задней подвеске специально изготовленный для .

На замену вот таких плавающих салям блоков. Менять будем вот этот саленблок он разбит и вот этот то есть открутить .

Для того чтобы перед рисовать нижней плавающий саленблок мне приходится приходится снимать весь кулак для этого .

возможно будет море критики, а возможно не будет ничего))) Кароче съёмник с AliExpress на 1 или 2 раза - но это все .

Задняя подвеска в процессе эксплуатации часто имеет повреждения в плавающем сайлентблоке Киа Спортейдж 3. Производитель не продумал конструкцию пыльника.

Эдуард Леонтьев

Его несовершенство приводит к попаданию влаги на металл контактирующих деталей, что приводит к коррозии. Узнать о проблеме можно по скрипу, который исходит от оси.

Решить это на недолгий срок реально при смазке моторным маслом, которое можно подать шприцом на детали. Но замены плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3 не избежать.

Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать

При выборе новой детали можно остановиться на оригинале 2WD и 4WD: 55130-4d000. Но по некоторым сведениям иногда лучше рассмотреть заменители: LYNXauto C8326; Febest HYAB-SANC5Z; Meyle 37-14 711 0002; Japan; Parts RU-K11; Lemforder 38446 01.

Известно, что официальный представитель предлагает для установки улучшенный сайлентблок заднего рычага Киа Спортейдж 3 с номерным кодом 55130-4d000FFF, здесь ключевые FFF, обозначают доработанную модель.

Можно рассмотреть варианты установки детали от других марок машин, к примеру, отлично себя показал сайлентблок от Хундай Санта Фе, он не плавающий, но работает практически вечно. В эксплуатации разница не очень заметна, комфорт не становится меньше, задок более устойчивый.

Помимо детали от Санте Фе под номером 55256-2Р000, следует рассмотреть для замены задних сайлентблоков Киа Спортейдж 3 запчасти от других производителей.

Владельцы Киа используют детали, предназначенный для других авто, это CTR CVKK-87 и Febest TAB-163; также зарекомендовали себя X5 resource 45-0111 и Ashika GOM-H154.

Учитывая проблемы предыдущих моделей, в Киа СИД деталь усовершенствована, она фиксирована, не плавает, но подходит для Спортейдж 3, номер детали 55217-А6000.

Также подойдет плавающий Сидовский, тоже усовершенствованный 5516-2Н00ХFF.

Выбор плавающего сайлентблока Kia Sportage 3

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

  1. Машину на подъемник и снять колеса.
  2. Открутить трос ручного тормоза и гайку, закрепляющую провода, ведущие к датчику ABS, здесь понадобиться ключ на 10.
  3. Следующие 4 болта размером 14.
  4. Рычаг освобожден с одной стороны, этого достаточно, чтобы убрать трос ручника, снимая стопор пассатижами.
  5. Сайлентблок крепиться на болты 19. Их нужно открутить аккуратно, чтобы не травмироваться. Рычаг нужно придерживать, также сделать на нем отметки для правильной установки заднего сайлентблока Киа Спортейдж 3.
  6. На новом сайлентблоке делаем тоже отметки для ориентировки при запрессовке.
  7. При помощи пресса и трубы выдавливаем старую деталь.
  8. Рассматриваем пример заднего плавающего сайлентблока Kia Sportage 3, для его установки нужна труба с внутренним d 84мм. Деталь нужно подровнять по заранее сделанным меткам и запрессовать.
  9. Важно, наружу выходит короткое крепление сайлентблока.
  10. С внутренней стороны должно быть длинное крепление, и выступает сайлентблок изнутри больше.
  11. Сбор остальных деталей производится в обратном порядке.

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Основанием для замены передних сайлентблоков Киа Спортейдж 3, надрыв в деталях и неприятный звук.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157


Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Почитал форум киа сид клуб и нашел чертежик съемника для снятия сайлентблоков. читая сверху, подумал"…

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Не продлевает срок службы и неправильная установка. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Заботливый съемник сайлентблоков киа чертеж всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем .

С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.

Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской.

В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором.

Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Сначала нужно разобраться, как работает съемник.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Болт серьёзно прихватила ржавчина.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH

Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

Чертёж съёмника сайлентблоков

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. В феврале года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще!

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км.

Зад был подсевший на фото машина с полным баком и 4-мя шинами в сборе в багажнике , то есть считайте что на заднее сидение залез пассажир весом около кг Сразу мне показалось, что зад поднялся на 15 мм, но коллеги разницу заметить не смогли При движении по прямой на ровном асфальте его не было, но стоило съехать на не очень ровную дорогу, как он резко давал о себе знать на любой скорости, особенно хорошо прослушиваясь при медленном движении.

Но грохот не ушел Да-да, это уже был грохот.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Поделись своей историей

Я готов был ехать на СТО. Объехав несколько СТО я реально расстроился — мастера вроде толковые, но подход работе колхозный: Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака нахрена.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Резиновые проставки от ВАЗ с подгонокй по месту. Не нужно их вообще ставить. Замена тормозных колодок — без проблем — А смазка для направляющих суппоротов есть? Да без проблем, вот смазка для суппортов!

Или для смазки поршня под пыльником? Этот ответ меня всегда убивает В итоге я понял: Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги На мозг вроде тоже не жалуюсь. Не часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.

У друга в гараже, который не так давно на свои две машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.

Простите за качество некоторых фото.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток. Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг

Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.


Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.


Чертёж съёмника сайлентблоков


Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3


Рейтинг статьи:

Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок


На ремонт к нам приехал автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема — зашумела задняя подвеска, при наезде на небольшую кочку стоит ужасный грохот. Проведённая диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходимо их заменить. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.


Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:



Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):


При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.


Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:


Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:


Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.

Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.

Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования







Замена сайлентблоков Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена сайлентблоков Киа Спортейдж
  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место



замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт подвески Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж

Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.

Сроки замены

По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
  • Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
  • Отдаем крепеж подвесного подшипника;
  • Снимаем карданный вал с авто;
  • Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
  • Рассоединяем кардан;
  • Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
  • Удаляем стопор и снимем звездочку;
  • Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
  • Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
  • Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
  • Запрессовываем опору на карданный вал;
  • Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
  • Опускаем авто с подъемника.

Используемые запчасти

Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал

Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4




Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Порядок работ

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4




Замена ШРУСа Киа Спортейдж

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Инструменты:

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.


Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.


Чертёж съёмника сайлентблоков


Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3


Рейтинг статьи:

Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок


На ремонт к нам приехал автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема — зашумела задняя подвеска, при наезде на небольшую кочку стоит ужасный грохот. Проведённая диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходимо их заменить. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.


Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:



Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):


При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.


Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:


Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:


Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.

Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.

Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования







Замена сайлентблоков Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена сайлентблоков Киа Спортейдж
  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место



замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт подвески Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж

Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.

Сроки замены

По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
  • Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
  • Отдаем крепеж подвесного подшипника;
  • Снимаем карданный вал с авто;
  • Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
  • Рассоединяем кардан;
  • Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
  • Удаляем стопор и снимем звездочку;
  • Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
  • Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
  • Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
  • Запрессовываем опору на карданный вал;
  • Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
  • Опускаем авто с подъемника.

Используемые запчасти

Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал

Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4




Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж

Выход из строя плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к двум проблемам. С одной стороны, раздражает скрип, который хорошо слышится в салоне автомобиля. С другой стороны, начинают ускоренно разбиваться другие детали ходовой части нашей машины. Замена данных сайлентблоков связана с парой специфических нюансов плюс требуется использование специального съемника.

Порядок работ

Технология замены плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Дополнительно поддомкрачивается рычаг с пружиной подвески
  • Достается болт крепления сайлентблока
  • Домкрат убирается
  • Сайлентблок выпрессовывается с помощью съемника
  • Производится установка нового
  • Машина собирается в обратной последовательности.

На работу по замене плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники, прочие детали ходовой части. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на наши московские станции техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4




Замена ШРУСа Киа Спортейдж

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Инструменты:

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Читайте также: