Замена пневмы на пружины киа мохаве

Обновлено: 02.07.2024

Набивание себе цены, а именно про передние стойки, я сам менял стойки, стойки взял от прадо 90 пружины оставил родные но их нужно с низу от пилить пол витка т.к пружина тоньше чем стойка, результат после этой манипуляции:перед поднялся почти на 5,5 см это я считаю от арки до колеса, стало мягче, почему поднялась машина опорная чашка пружины расположена выше чем на штатных стойках, растояние до отбойника 4,5 см, а было с натяжкой в 1,5 см, и не какие саленблоки не умерли чувствуют себя превосходно, пневму вырезал и выбросил в мусор установил пружины с полиуретанывыми простаками, и теперь я доволен своим"михалычем"!Мохаве это мужик от этого я называю его "Михалыч"

мистер ZM

какая цена входа в ваш клуб? )

Andreu 026

Амортизатор после прокачки и вся стойка должен собираться вертикально так ,что ложить и переворачивать его нежелательно. Дальше не стал смотреть.

Александр Гладков

Здравствуй как можно свами свезатся и откуда вы

Manny Alali

Hi I'm kia mohave owner from Saudi So I would like to lift it so what is your recommendation?

Тут спецом пневму искал. а дырявые карманы пружины ставят..не нужно покупать, если не можешь содержать

Кеша Мачило

на соренто ставил пружины от влада +2,5 дюйма, через 2,9 года сломались обе спереди, замени по гарантии

сергей майоров

Контакты и адрес можешь дать , есть вопросы по пневмо .

Аэролодки PIONEER Владимир Карлов

глуповатые ! нахуя вы тогда внедорожники покупаете ? . тупорылые считают себя умнее инженеров конструкторов ! . вас оленей спецом гайкокруты разводят ! потом горя хапнете с этими детскими пружинами . ебанутые

Павел Лузин

Номера шикарные! ))) ХЕР . )))0

Сергей котик

Да такая машин и ставкой слабой подвеской, хотел купить, теперь в раздумии

Ertay Bikeshev

В очередной раз убеждаюсь,что механики ,которые затягивают гайки опорных подшипников пневмопистолетом умнее инженеров на заводе.

sniper117332

Блин,если снимаешь на тапок,отключай , плиз, передачу данных и вай-фай . Или при монтаже убирай эти вибро пиль-пиль. Итого. Стола ли овчинка выделки?

KIA MOHAVE. Замена пневматической подвески на пружинную.
Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра:
89159649907. Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp.
Все подробные данные мастера и мастерской предоставлю по просьбе в комментариях.

KIA MOHAVE. Замена пневматической подвески на пружинную.
Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра:
89159649907. Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp.
Все подробные данные мастера и мастерской предоставлю по просьбе в комментариях.

Если убирать пневму, то надо ставить усиленные пружины ОМЕ или Ловелл ( производства Австралия) от Прадо 90 и амортизаторы от Прадо 90 .Но надо менять и передние пружины тоже. В этом случае получаете абсолютно другой, сбалансированный авто с нормальной работой подвески. Таких- переделанных авто, ездит уже очень много в России и более 10 в Украине

Парни! Замена пневмы, конечно, тут преждевременная!
На датчиках неудачный разъем и место подключения испытывает щебеночно-грязевые ванны.

Чистка разъема датчиков + надежная герметизация места соединения (двухкомпонентный эпоксидный герметик или нормальный промышленный силикон) - и проблема с датчиками решена.

Тоже вышли из строя датчики в 2011, из-за реагентов московских, поехал в оф.сервис. Мне как запаяли эти датчики на Семеновской в Москве, так до сих пор проблем не знал, поставили новые датчики, завернули их в какой пластик/герметик под высокой температурой упаковали. В общем подвеску менять из-за датчиков - сомнительно.

Жду продолжения видео, у самого Мохаве 2018г. на пневме, не нравится как работает она, скачет как мяч и зад перетряхивает на ухабах.

почему сразу датчики не убирают в какую-нибудь гофру герметичную? Если не с завода, то сами владельцы?

Попытался было обхитрить судьбу, когда менял задние аморты, то мне подсказали , что можно поставить от LC200, поставил , проехал -класс !
Но всего 20 км . Оба обломались в районе начала резьбы !
Купил родные новые -дорого ! Но теперь всё в порядке 👍
Не понимаю , зачем брать Мохаве на пневме для того , чтобы её потом переделать на пружины .
Где логика .

Подвеску менял для мягкости, пружины усиленные передние IronMan, амортизаторы спереди Koni Heavy Track, и не трогая пневму еще раз амортизаторы Koni Heavy Track Raid уже задние, жирные красные балоны, красивые.

Кто-нибудь подскажите что делать. Прошел на Мохаве 18 тысяч. Ежжу как на табуретке.
Подвеска очень жесткая. Могу составить полный перечень ям и ухабов. На невысокой скорости просто "козлит", а при переходе за 120 начинает так раскачиваться, что в панике ищешь тормоз. К тому же может запросто переставить зад. Ему нужна абсолютно гладкая дорога, то есть не Россия. Дилер говорит все нормально и это просто особенности автомобиля. Боюсь я с этой особенностью как-нибудь под встречную фуру уйду. Пересел после 4 Паджеро. Мохав выигрывает практически во всем кроме подвески.

Guest

схожие впечатления

Очень схожие впечатления. На ровной дороге ведет себя просто замечательно практически при любой скорости. А вот при появлении мелких неровностей начинает трясти. Интересно, что большие ямы проходит очень плавно, немного покачиваясь. Самое неприятное, когда дорога немного поворачивает и появляются неровности. Машина начинает "прыгать" в сторону, то есть ее просто сносит центробежной силой. Так же неприятные ощущения, когда помеха попадает под одно колесо на скорости. В этом случае эффект похож на некоторое виляние. Для себя решил, что крейсерская скорость 100-120, дальше прыгучесть возрастает прямопропорционально увеличению скорости. На 120 руль приходится держать 2-мя руками и быть внимательным к поведению машины на дороге, в общем расслабиться не получается. До этого ездил на Кашкае, прыгучесть у него тоже наблюдалась, но не настолько сильно. Кстати в Мохаве ощущения особо не меняются от загруженности машины, полностью кирпичами я ее не грузил, но что 1 едешь, что впятером с небольшим багажом, разница в поведении машины практически не чувствуется. Почитал разные отзывы, особенно "тестдрайвы" упоминание о жесткой подвеске и прыгучем поведении машины встречается не часто. Может быть причина в родной резине, надо поставить хорошую и половина негатива в управлении уйдет? Может кто поделится опытом?

Guest

Очень схожие впечатления. На ровной дороге ведет себя просто замечательно практически при любой скорости. А вот при появлении мелких неровностей начинает трясти. Интересно, что большие ямы проходит очень плавно, немного покачиваясь. Самое неприятное, когда дорога немного поворачивает и появляются неровности. Машина начинает "прыгать" в сторону, то есть ее просто сносит центробежной силой. Так же неприятные ощущения, когда помеха попадает под одно колесо на скорости. В этом случае эффект похож на некоторое виляние. Для себя решил, что крейсерская скорость 100-120, дальше прыгучесть возрастает прямопропорционально увеличению скорости. На 120 руль приходится держать 2-мя руками и быть внимательным к поведению машины на дороге, в общем расслабиться не получается. До этого ездил на Кашкае, прыгучесть у него тоже наблюдалась, но не настолько сильно. Кстати в Мохаве ощущения особо не меняются от загруженности машины, полностью кирпичами я ее не грузил, но что 1 едешь, что впятером с небольшим багажом, разница в поведении машины практически не чувствуется. Почитал разные отзывы, особенно "тестдрайвы" упоминание о жесткой подвеске и прыгучем поведении машины встречается не часто. Может быть причина в родной резине, надо поставить хорошую и половина негатива в управлении уйдет? Может кто поделится опытом?

=========================
вопрос в пружинах! правильно заметили, что 1 человек, что5, разница не чувствуется. резина ни к чему, я давление сделал 2, и ничего. я снимал амортизатор, как по мне то они слишком мягкие(потому и качает), а пружины очень жесткие(((потому и трясет)) собираюсь поменять пружины, что получится напишу. хотя я заглядывал под все "одноклассники", так у Мохава пружины толще почти в 2 раза. в той же Прадо стоят намного тоньше, и мягче.

УБИРАЕМ ПНЕВМО, СТАВИМ ПРУЖИНЫ! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА KIA MOHAVE.

У этих ребят есть вариант по решению этой беды с датчиками:
yk3rT66iN3k yk3rT66iN3k
Я пол года назад у них брал (вместе с установкой около 15ки вроде получилось), как вот и пневма осталась и проблем теперь с ней никаких

Так и не понял, пневмо сняли из-за их состояния, хотя инфы как их лечить предостаточно. С другой стороны, поставили аморты и пружины и у машины перекос, и это никак не отрегулировать, так и будет небольшой крен на одну сторону, соответсвенно износ покрышек неравномерный и уровень жидкостей в агрегатах тоже не идеальный.

Система пневматической подвески Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Borrego , ходовая часть автомобиля Kia Borrego , передняя подвеска Kia Borrego , задняя подвеска Kia Borrego , ремонт передней подвески Kia Borrego , ремонт задней подвески Kia Borrego , ремонт ходовой части Kia Mohave , ходовая часть автомобиля Kia Mohave , передняя подвеска Kia Mohave , задняя подвеска Kia Mohave , ремонт передней подвески Kia Mohave , ремонт задней подвески Kia Mohave

5. Система пневматической подвески

  1. Воздушная подушка.
  2. Компрессор.
  3. Электромагнитный клапан.
  4. Датчик высоты.
  5. Ресивер.
  6. Электронный блок управления.

Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

  1. Воздушная подушка.
  2. Воздушная подушка.
  3. Электронный блок управления.
  4. Ресивер.
  5. Компрессор в сборе.
  6. Электромагнитный клапан.
  7. Предохранитель 40 А.
  8. Предохранитель 15 А.

В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в ресивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимется (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

    Заправка системы воздухом: сжатый воздух подается извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха (ниже 80

В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

  • Воздушные подушки задней подвески: около 8.5 бар
  • Ресивер: около 9

Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

  1. Воздушный трубопровод.
  2. Ресивер.
  3. Кронштейн

1. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт (В).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать разъем (А) повторно.

  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.
  1. Воздушный фильтр.
  2. Воздушный трубопровод.
  3. Разъем.
  4. Верхний кронштейн.
  5. Корпус.

2. Отсоединить разъем (А) и снять воздушный трубопровод.

3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болты.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем (А).
  • Не использовать разъем (А) повторно.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Блок электромагнитных клапанов

Замена блока электромагнитных клапанов

1. Снять трубопровод (А) ресивера, трубопровод левой (В) и правой (С) воздушных подушек, трубопровод компрессора (D).

2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов (Е).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
  • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их подсоединения:
  • трубопровод ресивера: синий (А)
  • трубопровод левой воздушной подушки: желтый (В)
  • трубопровод правой воздушной подушки: красный (С)
  • трубопровод компрессора: зеленый (D)
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

1. Снять колесо с автомобиля.

2. Отсоединить разъем (А) и зажим (В).

3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Не допускать ударов по деталям.
  • Не допускать попадания воды в датчик со стороны электрического разъема.

Калибровка датчика высоты

В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

  • При замене датчика
  • При замене воздушной подушки
  • При замене блока управления ECS
  • При замене нижнего рычага задней подвески
  • При замене вспомогательного рычага подвески

Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, используя переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.

2. Подсоединить диагностический сканер и выключить зажигание.

5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478±10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

  1. Воздушная планка.
  2. Воздушная гильза.
  3. Пыльник.
  4. Камера.

1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

2. Отсоединить разъем (А) и снять воздушный трубопровод.

3. Выкрутить и снять воздушную подушку (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем (А).
  • Не использовать разъем (А) повторно.
  • Следить за тем, чтобы при установке не перепутать верх и низ воздушной подушки.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Электронный блок управления пневматической подвеской

Замена электронного блока управления

1. Снять левое переднее сиденье.

3. Снять электронный блок управления и отсоединить разъем (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема.
  • Не допускать ударов по электронному блоку.

Система пневматической подвески KIA Mohave (Boreggo)

Описание системы


Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется Open Loop (разомкнутый контур). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.


В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимается (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение ON), но запуск двигателя не требуется.

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

1. Заправка системы воздухом: сжатый воздух попадает извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха.

2. Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.

В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

  • воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
  • ресивер: около 9-10 бар

Примечание: Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

Ресивер (номер 55830-2J000, 558302J000)


Замена ресивера

1. Отсоединить разъем А и отвернуть болт В.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Не использовать разъем А повторно.


  • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Компрессор (номер 55810-2J000, 558102J000)


Замена компрессора

2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

3. Отсоединить разъем А и отвернуть болты.


4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем А.
  • Не использовать разъем А повторно.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Блок электромагнитных клапанов (номер 55820-2J000, 55820-2J000)


Замена блока электромагнитных клапанов

1. Снять трубопровод А ресивера, трубопровод левой В и правой С воздушных подушек, трубопровод компрессора D.


2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов Е.


4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
  • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их присоединения: трубопровод ресивера — синий А, левой воздушной подушки — желтый В, правой воздушной подушки — красный С, компрессора — зеленый D.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Датчик высоты (номера: левый — 55840-2J000, 558402J000; правый — 55850-2J000, 558502J000)


Замена датчика высоты

1. Снять колесо автомобиля.

2. Отсоединить разъем А и зажим В.


3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты А.


4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Не допускать ударов по деталям.
  • Не допускать попадания водя в датчик со стороны электрического разъема.

Калибровка датчика высоты

В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

  • при замене датчика
  • при замене воздушной подушки
  • при замене блока управления ECS
  • при замене нижнего рычага задней подвески
  • при замене вспомогательного рычага подвески

Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, использовать переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.


2. Подсоединить диагностический сканер и включить зажигание.

5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478+- 10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

Воздушные подушки (номера: левая — 55331-2J000, 553312J000, 55331-2J200, 553312J200; правая — 55331-2J100, 553312J100, 55331-2J300, 553312J300)

1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке 90-110 Нм.

Читайте также: