Замена помпы киа соул дизель

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, дядь Наиль подскажите, с бобины хорошая искра с трамблера плохая мелкая, также как вы переменял всё. Крышку трамблера,датчик хола, бегунок, всеравно плохая мелкая искра. Завтра попробую снять как на видео.

Привет.Парни подскажите хочу менять грм на 1gfe (не бимс).Вот список деталей. 1.ремень грм 2.ролик обводной 3.ролик натяжной 4.сальник коленвала 5.сальник распредвала 6.сальник маслонасоса Теперь внимание вопрос:Все ли детали для надёжной замены грм в этом списке. Нужно ли ещё менять прокладку маслонасоса.

Все подробно показано, спасибо! Правда я не снимал трубки с насоса ГУР, а просто его открутил от двигателя, отодвинул его и, хоть с неудобствами, снял ремень и поставил другой. Ну и ролик, соответственно. Не хотелось возиться со сливом жидкости. ;)

Сам дизельный мотор 1,6 очень удачный, поэтому при нормальном обслуживании он будет радовать не одну сотню тысяч км. своего владельца. Встречал водителей, которые проехали на этих двигателях по 250 + т.км и моторы не требовали никаких вмешательств. Турбина очень надежная. Главное не глушить двигатель сразу после хороших скоростных прохватов. По доп. оборудованию вопросов нет - все работает, как часы. По салону один минус - шумный. и пластик дубовый везде. Подвеска не пробиваемая, но жесткая. да. забыл сказать в видео - при открытых частично боковых окнах - дребезжат стекла! Это неприятный косяк, который вроде не лечится. Без тонировки при прямом солнце жарко от лучей, т.е. локально! Но сам кондиционер очень мощный. Если на улице жара, то в салоне всегда прохладно.

Комментарии к теме Замена помпы KIA Soul

е-газ у меня тормозить начал как то,машина 2011 года,менял датчик на сцеплении,и подтянул датчик тормоза,и все хорошо

probably fixed it by now, but I'd bet the plastic dampener ring in the pump is breaking into pieces. Chunks clog the ball check valve in the return line. Once that happens, the pump housing pressure goes haywire, and the pump stops working. Some guys break the glass ball in the check valve as a 'field repair', but I'd do it right. Seal kit usually somes with a new plastic ring, but you can upgrade to a better one for about $50. Make sure the return line all the way back to the tank is clear.

Рассказчик! Все перепутал. Где видел ЕГР у литрового экобуста? Зачем врать про ремень? Только гарантия на 240 ТК

Если бы взял на десятку насос бош то низ бы не пришлось переставлять, бош на десятку точно такой же и с таким же низом.

Ребята вы молодцы?? я тоже Автомеханик, и не раз меня тоже спрашивали, а почему ты это зделал это так? В интернете или в книге зделай сам стоит по другому. Я патом просто даю инструмент, и говорю пожалуйста делайте по вашей книги. Так что Виталий эти люди будут всегда, и везде.

Я так понял сам автор ниже в комментариях пишет, что способ на одну неделю хватает. Батончик у него судя по тому что успело попасть в кадр 'ABRO BELT чего-то там'. У меня тоже ремень засвистел зимой. Причем не сразу. Ремень оригинальный, прошел 20тыщ всего. На СТО сказали, что подтягивать бесполезно, и так сильно перетянули при установке. И что из-за этого помпа скоро потечёт. Хотя помпа тоже оригинал и менял 20 тыщ назад. Свист достал жутко

all that is great info, but, MY org. wire harness has all white wires! Now what? any clues on what wire goes where? Thanks if anyone can help before I screw it up!!

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.


Характеристики двигателя G4FC

Двигатель G4FC, относящийся к серии GAMMA компании Hyundai, начал серийно устанавливаться на автомобили Хундай/Киа с 2007 года. Эта рядная бензиновая четверка с верхним расположением распредвалов выполнена по классической теперь схеме DOHC. Распредвалы, расположенные в головке цилиндров, управляют работой 16 клапанов.

Отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.


Характеристики двигателя G4GC

Двигатель Kia Soul G4GC изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Двигатели Soul оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.


Привод ГРМ ременной, и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Технические характеристики мотора Kia Soul G4GC:

Двигатели Kia Soul

История модели Kia Soul берёт свои истоки 10 лет назад — в 2008 году. Именно тогда известный корейский автопроизводитель презентовал новый автомобиль на Парижском автосалоне. Продажи автомобиля в страны Европы, а также РФ и СНГ начались в 2009 году.

  • как лучшее инновационное и дизайнерское решение в автопромышленности;
  • как одна из лучших безопасных молодежных автомобилей.



Успехом данная модель пользуется во всем мире, этому есть несколько объяснений:

  • оптимальное соответствие цены-качества;
  • высокий уровень безопасности автомобиля (в соответствии с EuroNCAP);
  • хорошая проходимость за счёт низких свесов бортов и высокого клиренса;
  • небольшие габариты в сочетании с просторным салоном;
  • нестандартный внешний вид;
  • возможность т. н кастомизации внешнего вида — выбор индивидуальной окраски кузовных элементов, выбор размеров колесных дисков.

Одним из интересных фактов Киа Соул является то, что его нельзя отнести к какому-либо классу автомобилей. Кто-то относит эту модель к кроссоверам, кто-то к универсалам или хэтчбекам, другие же считают что Соул — это мини-SUV. Конкретного позиционирования по сегментам также нет, хотя многие эксперты причисляют Соул к “J” и “B”-сегментам. Однозначного мнения на этот счёт нет.

Особенности автомобиля


Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.


Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла


Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2021 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин


НО УЖЕ С НАЧАЛА 2021 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2021 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

В итоге у автомобилей с 2021 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2021 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.


Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Soul были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Соуле будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Соул своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Замена цепи ГРМ КИА Соул

Сборка проводится в противоположном порядке.

Бензиновые моторы на Киа Соул



Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

В зависимости от модели, можно встретить автомобиль как с распределенным впрыском с электронным управлением (версия на 124 л.с), так и с непосредственным впрыском (версия на 132 л.с).

Технические параметры

С самого первого дня на рынке авто старался создать конкуренцию таким грандам, как Toyota BB или Scion Xb. Но все же большая популярность модели пришла после начала продаж второго поколения в 2012 году. Его отличали увеличенные размеры, а также повышенная мощность мотора под капотом. Кроме бензиновых, предлагались и дизельные варианты, а также предоставлялся выбор среди автоматической и механической коробки переключения передач.

К первичному дизайну производитель решил обратиться вновь в 2017 году, произведя его обновление. Кузов получил большую фигуристичность. За счет этого пассажиры сзади в салоне могут чувствовать себя более комфортнее и увереннее. К тому же все авто реализуются с дополнительной пятилетней гарантией.


Базовая комплектация машины включает в себя такие параметры, как:

Больше преимуществ предоставляется будущему собственнику, выбрав максимальную комплектацию. Теперь здесь уже добавляется люк, светомузыка, климат-контроль.

В каждом варианте можно подобрать для себя подходящий вариант мотора под капотом. Это может бензиновый атмосферник или с четырьмя цилиндрами, а также дизельный вариант, дополненный турбонадувом. Но вот их объем будет только единично установленный в 1,6 литра. Не зря за счет это машина получала многочисленные награды на конкурсах. Несмотря на огромное количество положительных качеств, стоит все же обратить внимание на недостатки Киа Соул, которые проявляются при эксплуатации. Именно это будет важно для будущего автовладельца.


Наверное, каждый автовладелец знает, как важно своевременно менять приводной ремень механизма газораспределения. От этого зависит бесперебойная и безаварийная работа двигателя. Работая в исключительно тяжелых условиях, таких как перепады температуры, высокое тяговое усилие, высокая частота вращения коленвала, ремень ГРМ обеспечивает точную синхронизацию вращения коленчатого вала и распредвала. Кроме того, ремень ГРМ отличается бесшумной работой, может сглаживать рывковый, пульсирующий характер вращения коленчатого вала и не очень требователен к соосности шкивов. Но при всем этом наборе достоинств, у ремней ГРМ имеется важная особенность — при сравнительно небольшой долговечности, ремень ГРМ нуждается в постоянном контроле и периодической замене.

Когда нужно менять ремень механизма газораспределения?

Замена ремня ГРМ Киа Соул согласно рекомендаций завода-производителя, должна проводится на каждых 60 тыс. км пробега. Кроме того, владелец автомобиля должен внимательно следить за состоянием ремня и менять его, вне зависимости от пробега, при обнаружении любых механических повреждений: расслоений, потертостей, надрывов и трещин. Некоторые автовладельцы не спешат менять ремень ГРМ, когда автомобиль уже прошел рекомендуемые 60 тыс. км. Они объясняют это тем, что состояние ремня еще достаточно неплохое, и таким образом можно сэкономить на покупке ремня и его замене. Таким бережливым и экономным водителям стоит помнить о том, что обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе может привести к тяжелым последствиям — силовому агрегату или ГБЦ потребуется дорогостоящий и длительный ремонт.

Последствия обрыва ремня ГРМ

В случае, если ремень рвется на запущенном двигателе, происходит мощный удар поршней и клапанов друг об друга. Последствия такого удара обычно очень тяжелые: это и разрушение (деформация) направляющих втулок клапанов, загиб клапанов, повреждения деталей поршневой группы и другие поломки. Стоит ли говорить, что оборванный ремень становится причиной сложного ремонта двигателя. Разумеется, ни о какой экономии теперь не может быть и речи — цена ремонта мотора на порядок выше стоимости самого ремня и работ по его замене! Словом, важность своевременной замены ремня ГРМ очевидна, всем, кто имеет хоть мало-мальский опыт владения автомобилем.

Где менять ремень ГРМ?

Менять ремень ГРМ нужно в техцентрах, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей Киа. Дело в том, что замена ремня ГРМ Киа Соул имеет некоторые особенности: после замена ремня система зажигания нуждается в точной регулировке, иначе динамические и скоростные качества автомобиля могут существенно ухудшиться. Кроме того, очень важно отрегулировать натяжение ремня: недостаточно натянутый ремень изнашивается быстрее, а излишне натянутый — приводит к преждевременному выходу из строя натяжных роликов и даже помпы. Кроме того, такой ремень подвергается повышенному риску обрыва. Таким образом, стоит доверить работы по замене ремня Киа Соул или другой модели Киа квалифицированным специалистам.

Автосервис Hyundai-Kia-Service — лучший сервис для обслуживания автомобилей Киа

Техцентр Hyundai-Kia-Service предлагает свои услуги по обслуживанию любых моделей Киа, независимо от года выпуска и комплектации. Замена ремня ГРМ Киа Соул, диагностика Киа СИД, капитальный ремонт двигателя Киа Соренто — нам можно доверить любую техническую задачу. При этом мы делаем свою работу качественно, оперативно и очень недорого! Hyundai-Kia-Service — это наиболее качественный и доступный автосервис Киа в Москве и области.

Читайте также: