Замена помпы вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo XC90 , замена масла Volvo XC90 , давление масла Volvo XC90 , масло для Volvo XC90 , как проверить уровень масла Volvo XC90

1. Масляный насос

Замена масляного насоса

Если давление масла низкое или есть вероятность наличия неисправности в масляном насосе, измерьте давление масла согласно: Инструкция по эксплуатации, раздел 1.

Выньте ключ зажигания.

1. Снимите раскос между опорными стаканами подвески.

2. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

3. Снимите бачок усилителя и расширительный бачок. Поднимите и поместите наверх двигателя.

Убедитесь в том, что не пролита жидкость рулевого привода с усилителем. Чрезвычайно огнеопасно.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Снимите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

6. Поднимите автомобиль.

7. Снимите правое переднее колесо.

8. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на коленчатом вале и шкиве распределительного вала не совпадут.

10. Поверните еще на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем назад против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совпадут.

11. Снимите верхнюю крышку распределительного вала.

12. Слегка ослабьте центральный винт натяжного устройства ремня.

13. Держите центральный винт неподвижно. Поверните эксцентрик натяжного устройства при помощи ключа-шестигранника на 6 мм по часовой стрелке в положение "10 часов".

14. Снимите ремень распределительного механизма.

15. Установите упор (999 5433).

16. Придерживайте с помощью упора и снимите центральную гайку коленчатого вала.

17. Ослабьте демпфер вибрации и снимите вручную.

18. Снимите ремень распределительного вала.

19. Используйте универсальный съемник (998 6187) и два винта демпфера вибрации.

20. Затяните оба винта рукой до упора в шкиве.

21. Установите съемник таким образом, чтобы захваты охватывали винты, а не шкив распределительного вала.

Убедитесь, что захваты инструмента не наносят повреждений зубьям шкива

При замене только переднего уплотнения коленчатого вала

22. Снимите старое уплотнение при помощи зубила для нарезки канавок или специальный инструмент (999 5919).

23. Очистите сопрягаемую поверхность.

24. Смажьте и установите новое уплотнение.

25. Используйте специальный инструмент (999 5455). Вдавите уплотнение, используя оправку и центральную гайку коленчатого вала. Как показано на рисунке.

Убедитесь, что коленчатый вал не вращается при вдавливании уплотнения коленчатого вала

26. Выверните четыре винта масляного насоса.

27. Снимите масляный насос.

28. Используйте зубило для нарезки канавок и осторожно сломайте стопорные выступы.

29. Очистите поверхность прокладки и сопрягаемые поверхности.

30. Установите новый масляный насос.

31. Установите новую прокладку.

32. Осторожно вставьте масляный насос над концом коленчатого вала.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо масляного насоса во время установки

33. Установите 4 новых винта в качестве направляющих.

34. Втяните масляный насос, используя оправку (999 5455) и центральную гайку коленчатого вала.

Убедитесь, что коленчатый вал не вращается при установке уплотнительной манжеты коленчатого вала.

35. Затяните винты по диагонали. Момент затяжки 10 Н·м.

36. Установите шкив привода распределительного механизма коленчатого вала.

37. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива до тех пор, пока он не встанет в исходное положение.

Шкив привода распределительного механизма может быть только в одном положении на шлицах на конце коленчатого вала.

38. Установите демпфер вибрации.

39. Затяните центральную гайку. Момент затяжки 180 Н·м.

40. Используйте упор (999 5433). Снимите упор. Затяните винты. Момент затяжки 25 Н·м. Доверните на угол 30°. Используйте угломер (951 2050).

41. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

42. Убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве распределительного механизма распределительного вала совпадают.

43. Установите ремень в следующем порядке:

  • коленчатый вал;
  • холостой шкив;
  • впускной распределительный вал;
  • выпускной распределительный вал;
  • водяной насос;
  • натяжное устройство ремня.

44. Натяните ремень распределительного механизма. Эта регулировка производится при холодном двигателе. Подходящая температура приблизительно 20°С.

При более высоких температурах (например, при рабочей температуре двигателя или более высокой окружающей температуре), указатель перемещается дальше в правую сторону.

На иллюстрации показано положение указателя во время регулировки натяжного устройства ремня распределительного механизма при различных значениях температуры.

45. Осторожно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень распределительного вала не окажется в натянутом положении (натянут между впускным распределительным валом, холостым шкивом и коленчатым валом).

46. Держите центральный винт натяжного устройства ремня в зафиксированном положении. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня против часовой стрелки до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение. Поверните эксцентрик обратно, пока указатель не дойдет до обозначенного положения в центре окошка.

47. Удерживайте эксцентрик неподвижно и затяните центральный винт. Затяните до 20 Н·м. Убедитесь, что указатель находится в правильном положении.

48. Надавите на ремень, чтобы убедиться в том, что указатель на натяжном устройстве двигается свободно.

49. Установите верхнюю крышку распределительного вала.

50. Проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве распределительного вала совпадают.

51. Убедитесь, что указатель на натяжном устройстве ремня находится в обозначенной зоне.

52. Заверните гайки крышки в облицовке крыла.

53. Установите колесо.

54. Установите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

55. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Момент затяжки 12 Н·м.

56. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Момент затяжки 12 Н·м.

57. Установите расширительный бачок и бачок усилителя. Момент затяжки 12 Н·м.

Убедитесь, что шланги расположены правильно.

58. Установите стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески. Момент затяжки 50 Н·м. Затяните винт кронштейна двигателя. Момент затяжки 80 Н·м.

59. Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте.

60. Запустите двигатель.

61. Проверьте, чтобы не было утечки масла.

62. Выключите двигатель и подождите, пока масло стечет в маслосборник.

63. Затем проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо.

1. Снимите ремень распределительного механизма.

2. Проверьте шкив натяжного устройства и холостой шкив.

3. Осторожно стяните шкив привода распределительного механизма коленчатого вала. Используйте специальный съемник (999 5304).

4. Отверните четыре винта масляного насоса.

5. Аккуратно подденьте вверх, по диагонали между стопорными выступами и блоком цилиндров.

6. Извлеките масляный насос.

7. Установите новую прокладку.

8. Осторожно установите масляный насос над концом коленчатого вала.

Уплотнительное кольцо масляного насоса очень легко повредить при неправильной установке.

9. Установите четыре новых винта в качестве направляющих.

10. Снимите масляный насос, используя оправку (999 5455) и центральную гайку коленчатого вала.

11. Затяните винт масляного насоса. Момент затяжки 10 Н·м.

12. Установите шкив привода распределительного механизма. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива распределительного механизма до тех пор, пока он не достигнет конечного положения.

Шкив распределительного механизма может быть только в одном положении на конечных шлицах коленчатого вала.

13. Установите новый ремень распределительного механизма.

14. Установите шкив для ремня привода вспомогательных агрегатов. Установите рулевой механизм на установочный штифт в шкиве распределительного механизма.

15. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

16. Установите упор (999 5433).

17. Затяните центральную гайку коленчатого вала моментом затяжки 180 Нм.

18. Установите демпфер вибрации. Момент затяжки 35 Нм и доверните на 50°. Используйте центральную гайку коленчатого вала в качестве упора.

19. Проверьте уровень моторного масла. Долейте, если необходимо.

Выньте ключ зажигания, чтобы исключить несанкционированное включение зажигания.

1. Снимите ленточный хомут шланга усилителя со стабилизирующей скобы двигателя.

2. Снимите раскос между опорными стаканами подвески.

3. Снимите крышку ремня распределительного механизма.

4. Снимите бачок усилителя. Поднимите и поместите наверх двигателя.

Убедитесь в том, что не пролита жидкость рулевого привода с усилителем. Чрезвычайно огнеопасно!

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

6. Расположите двигатель согласно маркировке.

7. Снимите правое переднее колесо.

8. Отверните гайки крышки в облицовке крыла.

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала не совпадут. Метки показаны на рисунке.

10. Поверните коленчатый вал приблизительно еще на 90° по часовой стрелке, чтобы ослабить центральную гайку коленчатого вала.

11. Ослабьте центральную гайку. Используйте упор (999 5433).

12. Снова используйте тот же инструмент. Поверните коленчатый вал назад до тех пор, пока отметки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала не совпадут.

С этим инструментом используйте более длинные винты.

13. Слегка ослабьте центральный винт натяжного устройства ремня.

14. Поверните эксцентрик натяжного устройства при помощи ключа-шестигранника на 6 мм, по часовой стрелке в положение "10 часов".

15. Снимите ремень распределительного механизма с натяжного шкива, шкива распределительного вала и водяного насоса.

16. Используйте специальный съемник (999 5304). Спрессуйте демпфер вибрации и шкив ремня распределительного механизма в сборе.

С этим инструментом используйте более длинные винты.

17. Снимите старое уплотнительную манжету при помощи зубила для нарезки канавок или специального инструмента (999 5919).

18. Очистите сопрягаемые поверхности.

19. Смажьте и установите новую уплотнительную манжету.

20. Запрессуйте уплотнительную манжету, используя оправку (999 5455) и центральную гайку коленчатого вала, как показано на рисунке.

Убедитесь, что коленчатый вал не вращается при установке уплотнительной манжеты.

21. Отверните четыре винта масляного насоса.

22. Снимите масляный насос. При помощи зубила для нарезки канавок осторожно подденьте у стопорных выступов.

23. Очистите поверхность прокладки и сопрягаемые поверхности.

24. Установите новый масляный насос.

25. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо вокруг корпуса насоса.

26. Заверните скользящую муфту (999 5747).

27. Осторожно установите масляный насос над хвостовиком коленчатого вала.

Не повредите уплотнительное кольцо в масляном насосе во время установки.

28. Осторожно вбейте на место масляный насос резиновой киянкой.

29. Затяните винты по диагонали. Момент затяжки 10 Н·м.

30. Установите шкив привода распределительного механизма коленчатого вала. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива до тех пор, пока он не встанет в исходное положение.

Шкив привода распределительного механизма может быть только в одном положении на шлицах на хвостовике коленчатого вала.

31. Убедитесь, что метки на коленчатом валу и шкиве привода распределительного вала совпадают.

32. Установите ремень в следующей последовательности:

  • коленчатый вал;
  • холостой шкив;
  • впускной распределительный вал;
  • выпускной распределительный вал;
  • водяной насос;
  • натяжное устройство ремня.

33. Установите демпфер вибрации.

34. Затяните центральную гайку. Момент затяжки 300 Н·м. Используйте упор (999 5433).

35. Снимите упор. Затяните винты. Момент затяжки 35 Н·м. Доверните на угол 50°. Используйте угломер (951 2050).

36. Натяните ремень распределительного механизма. Эта регулировка должна производиться при холодном двигателе. Температура приблизительно 20°С является подходящей (см. выше).

37. Осторожно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень распределительного вала не окажется в натянутом состоянии (натянут между впускным распределительным валом, промежуточным шкивом и коленчатым валом).

38. Держите центральный винт натяжного устройства ремня в зафиксированном положении. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня против часовой стрелки до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение.

39. Поверните эксцентрик обратно, пока указатель не дойдет до обозначенного положения в центре окошка.

40. Удерживайте эксцентрик неподвижно и затяните центральный винт. Момент затяжки 27 Н·м.

41. Убедитесь, что указатель находится в правильном положении.

42. Надавите на ремень, чтобы убедиться в том, что указатель на натяжном устройстве двигается свободно.

43. Установите верхнюю крышку распределительного вала.

44. Проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что метки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала совпадают.

45. Убедитесь, что указатель на натяжном устройстве ремня находится в обозначенной зоне.

46. Установите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

47. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

48. Установите бачок рулевого усилителя.

49. Установите стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески. Момент затяжки 50 Н·м. Затяните винт кронштейна двигателя. Момент затяжки 80 Н·м. Протрите начисто и проверьте моторный отсек.

Ремонт и замена насоса ГУР на Вольво

Ремонт

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?

Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.

Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.

Ремонт и замена насоса ГУР на Вольво

Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.

Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Ремонт и замена насоса ГУР на Вольво

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo

Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.

Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей

  • Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-

Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей

Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736

Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей

  • Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей

  • Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей

  • Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Всем привет.
Не так давно снова постигла меня ошибка DEM-0007.
Вдвойне обидно, что насос я менял всего полтора года назад.
Решил я попробовать перебрать насос самостоятельно, благо ремкомплект стоит относительно не дорого, а Виталий любезно выдал мне дохлый моторчик "на опыты".

Долго ли, коротко ли в середине декабря дошли до него руки.
Итак поехали.
Пациент на операционном столе:

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Откручиваем насосную часть запоминаем расположение деталей и винты. Хотя там все достаточно просто.
Сам насос, качающий масло:

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Всем привет!
Расскажу вам 3 способа восстановление насоса муфты haldex.Некоторые считают это болячкой, но я считаю что это грубая недоработка. Ну да ладно! Приступим.

3 способ:
После того как я общался с тем самым Михаилом (что указан в 1 способе) просил его продать мне пару коллекторов, и был благополучно послан на три буквы.Я конечно очень расстроился, ибо не было лишних средств. В этот же день ехал мимо магазина "Жигули", решил остановиться и заскочить в него. И увидел моторчик стеклоподъемника нового образца шнивы по габаритам очень похоже на то, что там якорь по размерам как у меня. Разобрать, конечно, мне не разрешили, пришлось купить — цена 500 руб.
Привез его домой и скрестив пальцы на всех конечностях стал его разбирать…Ура, это он! Тот самый коллектор который мне нужен на 8 контактов. Единственная разница в том, что наш вал диаметром 4мм, а от шнивы 3мм.

На следующий день отнес оба якоря в сервис по ремонту электродвигателей.Попросил перекинуть коллектор с одного на другой, на что мне ответили "без проблем" и попросили за работу 500 руб. Сальник и два подшипника купил в магазине, были в наличии. Их размеры на фото.Щетки 5×4мм выход провода сбоку на сторону 5мм.

Теперь считаем затраты
—подшипник 13×4х5, 2шт. — 60руб. (артикул 624ZZ)
—сальник 1шт. — 80руб. 4×12х6
—моторчик стекло-подъемника от шнивы нового образца передний — 500руб. артикул для заказа оригинал 2123-3730610 аналог TSN 4.24.248. или коллектор арт. TT73091
—замена коллектора — 500руб
—щетки 4×5 — 120 руб.
—съемник с алиэкспресса 350 руб

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

При покупке БРУТАЛА было обнаружено что не работает полный привод. Но не работал он именно из-за Халдекса, т.к. карданный вал вращался на подъемнике при движении, а вот задний мост стоял на месте! "Печалька" — подумал я, "Но ничего, руки то вроде растут откуда надо" — сказал я себе. "Мы тебя вылечим" — сказал я БРУТАЛУ и он повеселел!))
При диагностике висела ошибка по насосу "Слишком малое потребление тока насосом". Насос был в обрыве.
Было решено снять насос, перебрать его и поменять фильтр и масло. Пока насос был на переборке, ездил без кардана и масла с заглушенным отверстием.
Насос снимается только при снятии кардана, поэтому я его снял только со второго раза, т.к. в первый раз я был не готов снимать кардан ни физически ни морально!((
Снял насос и крышку фильтра.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Price tag: $55 Mileage: 241000 km

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Подскажите где покупали комплект подшипников, сальник. Может номера остались

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

номера, размеры и маркировка есть в этом БЖ! Я их не покупал комплектом! Покупал по отдельности и подбирали по размерам и маркировке!
Размеры подшипников, а они одинаковые что передний что задний, 4×13х5. На подшипнике была надпись R-1340HH.
Размеры сальника 4×12х6. И несколько его фото.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Да дело не в том что занают меня люди, или не знают,
только люди насмотревшись фоток, лезут сами перебирать насосы, — думая что все элементарно,
в итоге жгут не только насосы, но и блоки управления.

профи мастерские, — не берутся за ремонт этого агрегата, нужно совметить не только токопотребление, но и создаваемое давление, Для этого нужны испыталтелные стенды, — иначе лотерея. Блок АВД может сойти с ума, выкидывая АНТИ — СКИД.
Вопрос, будет ли все это грамотно работать с неверными параметрами, и какие будут последсвия.

просто Люди часто наступают неоднократно на одни и те же грабли, и не учатся на чужих ошибках, предпочитая неквалифицированным своим вмешательством, — принести вред своему авто, — и попадая на большие деньги. насос вольво сейсчас в среднем стоит 20тыс р. Блок управления, — порядка 90тыс российских рублей.
Прежде что либо делать, нужно сопаставить все за и против, и неоднократно подумать, стоит ли туда вообще лезть?

Ссылка которую давал, — не в качестве рекламных целей, а в качестве ознокомительного характера, — где много описанных случаев, со всеми фотами, — чего стоит делать, чего не стоит делать, и на что можно попасть.
А там уж сам народ решает, делать ему самому, или обратиться к тому, — кто все это сделает, Ни кто ни к чему, ни кого — не принуждает,
Каждый человек выбирает сам что ему нужно, и конкретно что ему нужно, — он всегда увидит.
Ни чего личного!
Так что извиняйте меня если что, за то что пролил свет, на не всегда положительно ожидаемый результат.
и не всегда малое вложение, — ведет к экономии, сжечь блок, — это уж совсем другие финансовые вложения!
Не обязательно к этому готовиться, Но каждый кто полезет в насос, должен знать, к чему готовиться в крайне неудачном стечении обстоятельств.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Рад за Вас .что у Вас все получилось на коленке, молодчина! теперь, — дабы не сжечь блок авд, Предохранитель 23- поменяйте на 5 ампер, я понял откуда черпалась информация по напряжению, потери волнообразной шайбы, итд, поэтому и ссылка Вас раздрожает. Хорошо!, будьте первооткрывателем, ссылку убрал.
А по сальнику, — критичного и не нужно видеть. Достаточно того, что масло уже присутствовало в электродвигателе насоса.

Касательно подшипников, — открою 1маленький сикрет.

подшипнике работая в электродвигателе, — имеют свойство намагничиватся, проверить легко, сняв оба подшипника, — поднесите их друг к другу, — они хоть со слабой силой, — но прилипнут друг к другу.
но это пол беды. Когда пробит сальник, масло попадает в электродвигатель, — через подшипник, вымывает смазку из подшипника. В масле есть продукты износа фиркционов, и микрочастицы металла, которые оседают на беговых дорожках подшипника, делая накат, подшипник гудит, катется с перекатами, далее в один прекрасный момент может заклинить, результаты фот выложу пожже, когда сгорел
насос. Поэтому подшипники, — всегда под замену. Поэтому поменять щетки в электродвигателе, — это просто баловство, на долго этого мотора не хватит. ( извините если обидел)
Все тонкости и ньюнасы, даже за один вечер не опишешь, это целую книгу надо писать, не чем больше ньюансов узнаешь, тем больше понимаешь, — что в этом простом на взгляд устройсве, — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Да дело не в том что кого раздражает, а в правилах общения! Я думаю Вас люди и так знают, а вставлять везде Ваши ссылки не совсем корректно. По поводу напряжения не совсем понял! Использовал Ваш материал для разборки насоса, за что Вам огромное спасибо! Но предоставленная Вами информация не совсем полная, что не даёт возможности ремонтировать насос мало знающим людям. Взять те же размеры сальника и подшипников. По смещению того же коллектора не все так критично и мы знаем почему!) В моём случай масла было мало, износ коллектора 30% от общего, что и побудило меня менять только щетки, о параметрах которых Вы, опять же, не говорили! Извините, если что не так!

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Блин в чем проблему то он написал, перебрать моторчик? ))

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

щетки стерлись из за изменения их состава, при попадании масла на них.
в этом случае они становятся пластелиноподобными, и мажутся о коллектор токоприемника, — быстро изнашиваясь, — поэтому токоприемник более менее остался живым.
раз сальник пропускает, — то на долго этого не хватит.
не увидел фото уже собранного мотора, так как при выбивании подшипника, — сместили ось в роторе.
При обрытных ударах, — токоприемник остался на месте, ротор сместился, физически — должны были порвать концы обмоток катушек индуктивности.

более подробно о ремонте насосов, — по ссылке
( ссылка удалена по просьбе автора поста )

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ну не хотелось бы видеть вашу рекламу у себя в БК! Но я критичного по сальнику ни чего не увидел у себя! Коллектор не оборвался!

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Добавлю в закладки спасибо

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Супер! Радует когда дело обходится минимальными затратами.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Отличная работа…Все подробно и всем пригодиться!
Глаза боятся-Руки ремонтируют!


Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Читайте также: