Хавал н9 отличие элит от премиум

Обновлено: 30.06.2024

Действуйте этим простым правилам и вы никогда не нарветесь на битую машину: все они рабочие

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault - первые фото и видео компактного ситикара

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

В настоящее время на российском автомобильном рынке преобладает спрос на кроссоверы и внедорожники, так как речь идет про универсальные автомобили, которые подходят для использования в городских условиях, а также для передвижения по бездорожью. Ярким примером в данном случае выступает SUV Хавал Н9 2022, который сейчас доступен потенциальным покупателям в трех комплектациях с ценником от 2 670 000 рублей за базовую версию Comfort до 3 040 000 рублей за модификацию Premium. Это авто выступает прямым конкурентом для автомобилей Mazda CX-9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.


Технические характеристики

Китайский семиместный кроссовер Хавал Н9 2022, представленный на российском рынке в новом кузове, может похвастаться богатым техническим оснащением. Этот автомобиль выделяется на фоне прямых конкурентов благодаря прекрасным техническим характеристикам, продуманным до мелочей комплектациям, а также приемлемым по сегодняшним меркам ценам. Также стоит отдать должное, что эта модель получила стильную и привлекательную внешность, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре транспортного средства.



Представленный на российском авторынке автомобиль оснащается двумя разными силовыми агрегатами. На данный момент потенциальные покупатели могут приобрести кросс со следующими моторами:

  • 2,0-литровый двигатель бензинового типа с турбокомпрессором на 218 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат на 190 лошадиных сил, а также 420 Н*м крутящего момента.


  • длина – 4 856 мм;
  • ширина – 1 926 мм;
  • высота – 1 900 мм;
  • колесная база – 2 800 мм;
  • клиренс – 206 мм;
  • снаряженная масса – 2 325/2 405 кг.


Как уже было сказано ранее, речь идет про пятидверный семиместный автомобиль, который может похвастаться наличием просторного багажника на 747 литров в пятиместном варианте. Топливный бак вмещает 80 литров горючего (используется ДТ или АИ-95). Модель обладает неплохой динамикой и максимальной скоростью в 180 км/ч.


Комплектации и цены

На данный момент в свободной продаже представлен автомобиль Хавал Н9 2022 в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Расценки на авто, в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части варьируются в диапазоне от 2 670 000 до 3 040 000 рублей. Примечательно, что наиболее дорогими являются дизельные версии.


Comfort

На данный момент китайский внедорожник в этой комплектации можно приобрести с дизельным и бензиновым силовым агрегатом с ценником в 2 740 000 и 2 670 000 рублей соответственно. Эта модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электрический усилитель руля;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • передние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • наружные зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • приборная панель с многофункциональным 7-дюймовым экраном;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев руля;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система контроля усталости водителя;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 7 динамиков;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном;
  • штатная навигационная система;
  • камера заднего обзора;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.


Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого кроссовера, даже в базовой комплектации входят боковые подножки с металлическими накладками и светодиодной подсветкой.

Elite


Premium

Самая богатая в плане технического оснащения комплектация, которая представлена в продаже только в бензиновой версии с ценником в 3 040 000 рублей. В данном исполнении китайский кроссовер Haval H9 2022 может похвастаться наличием таких опций, как система контроля полосы движения, передние сидения с вентиляцией и функцией массажа, регулируемый люк на крыше, освещение салона с сенсорным управлением, функция блокировки переднего и заднего дифференциала.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Управляемость и внедорожные характеристики

Так как речь в данном случае идет про полноценный кроссовер, то в обязательном порядке стоит обратить внимание на внедорожные характеристики транспортного средства. Данная модель в полной мере соответствует своему статусу и уверенно чувствует себя в условиях бездорожья. Безусловно, этот кросс справляется далеко не с каждым препятствием, но в большинстве случаев позволяет автолюбителю проехать там, где как-таковое дорожное покрытие полностью отсутствует.


Обладает данная модель и прекрасной управляемостью. Несмотря на свои габариты и массу, внедорожник уверенно держит дорогу и послушно реагирует на рулевое управление, независимо от скорости передвижения. Примечательно, что на своем пути кросс не замечает мелкие искусственные неровности и позволяет в полной мере насладиться комфортом водителю и его спутникам.


Достоинства и недостатки

Чтобы определить для себя целесообразность покупки этого автомобиля, в обязательном порядке стоит обратить внимание на основные плюсы и минусы модели. В частности, касательно достоинств можно выделить следующее:

  • приемлемая по сегодняшним меркам стоимость;
  • недорогое содержание автомобиля;
  • привлекательная внешность;
  • богатое оформление салона;
  • богатые на оснащение и продуманные комплектации;
  • соответствие стандартам Евро-5 и Евро-6 в дизельных и бензиновых версиях.



Дизайн


Этот китайский кроссовер обладает эффектной и местами даже брутальной внешностью, что, разумеется, придется по вкусу далеко не всем современным автолюбителям. Модель выделяет массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также мощная головная оптика. Внешне у этого автомобиля имеются некоторые сходства с более дорогим внедорожником Toyota Land Cruiser Prado. Глядя на автомобиль в целом по периметру, может показаться, что это очередной люксовый внедорожник, однако, этот кросс никак не соответствует таковому статусу.

Обустройство салона этого автомобиля выполнено в соответствии со всеми новомодными дизайнерскими решениями. Внутри присутствуют многочисленные элементы декора, а также привычная компоновка основных элементов управления. Нельзя сказать, что кроссовер существенно выделяется на фоне своих конкурентов, однако, здесь просматривается несколько иной подход. Отделка выполнена качественно и с применением дорогостоящих материалов. Обустройство продумано до мелочей и при длительной эксплуатации авто не будет раздражать своей навязчивостью.


Начало продаж

Этот китайский кроссовер достаточно давно появился на российском автомобильном рынке. Сейчас потенциальным покупателям доступно транспортное средство в первом поколении в рестайлинговой версии. Впервые такой автомобиль был представлен на обозрение общественности в ноябре 2017 года, после чего, практически сразу стартовали свободные продажи. С тех пор модель претерпела некоторые изменения по технической и силовой частям. Что касается появления кросса в первом поколении, то это произошло заметно раньше, а именно в январе 2015 года.


Конкуренты

На сегодняшний день этот китайский кроссовер имеет ряд серьезных конкурентов, но несмотря на это пользуется успехом у российских автолюбителей. К числу соперников этого кросса можно отнести модели:

Видео

Haval H9

Достоинства и недостатки Хавал H9 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Haval H9 2022

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2019 г.в.

Видео отзыв

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2020 г.

Доказательством этому стало очередное обновление, помимо прочего, подарившее автомобилю принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала.

Для России уже объявлены цены и комплектации на рестайлинг (см. ниже), что примечательно нам достались все обновки китайской спецификации, в том числе и передняя блокировка межколесного дифференциала у топовой версии (сзади она уже была даже у базовых комплектаций), а также обновленный салон с виртуальной приборной панелью. К сожалению, доработки коснулись лишь технической начинки и салона, выглядеть российская версия внедорожника будет как и прежде.

Haval H9 2021

На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Хавал H9 2021 модельного года:

Комплектации и цены

Comfort

Elite

Premium

Обзор внедорожника

Haval H9 2021

Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.

Haval H9 2021

Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • снаряженная масса – 2325 кг.

Haval H9 2021

Кузов

Haval H9 2021


Новую версию Haval H9 2021 модельного года проще всего идентифицировать по передку, где появилась более лаконичная решетка радиатора, а фары стали светодиодными. Свои контуры и глубину также поменяли боковые фальшвоздухозаборники переднего бампера, а в нижней части свеса появилась контрастная декоративная накладка.

Салон

Haval H9 2019


Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Обновленный Haval H9 2021 года для России

Регулярные апгрейды для немолодого уже автомобиля (семь лет с момента дебюта) долетают до России отдельными осколками, словно через строгий фильтр. Даже за тот год с небольшим, как сборку Haval H9 освоили на заводе в Тульской области, скоростные китайцы у себя дома умудрились дважды провести рестайлинг местного варианта. Но у нас при этом упорно продолжают торговать внедорожниками, которые на вид не отличаются от версии образца 2017-го.

Haval H9 (2021) на грунтовках Кавказа

Haval H9 российской сборки красят всего в три цвета: белый, черный, темно-серый. Зато кузов почти полностью оцинкован – за исключением крыши.

Второй момент связан с бюрократией. Как оказалось, ряд придуманных китайцами новых элементов невозможно сертифицировать по европейским правилам безопасности. Представители марки не вдаются в подробности, но факт нестыковки технических требований налицо – что легально для Поднебесной, то формально запрещено в России. И разруливать правовую коллизию, проводя рестайлинг рестайлинга с оглядкой на специфику норм ЕС, опять же слишком накладно для компании в текущих условиях.

Заблокируй это

Зато начинку Haval H9 наши тасуют столь же бодро, как сами китайцы. Хотя и в этой области хватает парадоксов. Например, статистика показывает, что в РФ охотно берут модификации с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем битурбо (190 л.с., 420 Нм). Пусть при прочих равных такие версии на 70 тысяч рублей дороже бензиновых, однако экономичный и тяговитый мотор на солярке применительно к увесистому рамному внедорожнику и правда выглядит уместным предложением.

Haval H9 (2021), вид в профиль

Ходы подвесок Haval H9 (2021)

Дело в том, что обновленный H9 внезапно катапультировали в другую лигу в плане проходимости. Да, флагманский Haval и раньше впечатлял умениями вне асфальта. Помимо выносливой рамной конструкции, машина имеет:

  • весьма длинноходные подвески,
  • понижающую передачу в раздатке,
  • принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала,
  • систему выбора режимов движения (Auto, снег, грязь, песок, спорт, Eco),
  • клиренс без малого 21 см.

Днище Haval H9 (2021)

Так Haval H9 выглядит снизу. Днище ровное, прикрыто стальной защитой. Но кронштейны подножек активно собирают на себе грязь.

Haval H9 (2021) на бездорожье

Оно нам надо?

Сперва впечатляет. Затем заставляет задуматься – не перебор ли? Устройство все же специфическое, требует грамотного обращения, чтобы не порвать приводы колес. Да и нужно вроде бы лишь в экстремальных ситуациях, которые не очень вяжутся с нарядными бамперами в цвет кузова и пафосной отделкой салона кожей да деревом.

Haval H9 (2021) и Эльбрус

Любопытный факт: локализованный Haval H9 победил в тендере Министерства обороны России – в войска отправят сотню китайских внедорожников.

Но практика показала иное. На Haval H9 мы колесили по Приэльбрусью – примерно в тех краях, где недавно тестировали модернизированный Hyundai Santa Fe. Однако если для кроссовера ухабистые и местами размытые горные грунтовки – предел разумного, то за рулем серьезного внедорожника хочется больше приключений.

Haval H9 (2021) и стадо баранов

Haval H9 (2021) на грунтовках Кавказа

Haval H9 (2021), блокировки межколесных дифференциалов

Haval H9 (2021) на грунтовках Кавказа

Разумеется, Haval H9 позволяет выполнять внедорожную акробатику с поддержкой новых функций только при включении понижающей передачи в раздаточной коробке BorgWarner. Агрегат увеличивает тягу почти в 2,5 раза, поэтому об отсутствии дизеля грустишь изредка – когда взгляд падает на экран счетчика расхода с цифрами далеко за 20 л/100 км. Но на верхнем трансмиссионном ряду бензиновый мотор демонстрирует свой специфический характер куда более выпукло.

Спорт как образ жизни

Моторный отсек Haval H9 (2021)

Haval H9 (2021) на серпантине

В итоге спортивный режим при вождении Haval H9 используется едва ли не чаще обычного Auto. По уму именно динамичные настройки и следовало сделать основными. Поскольку при таких калибровках машина еще не превращается в дерганый снаряд, зато отклик на газ становится не столь задемпфированным. Да и немецкий восьмиступенчатый автомат ZF активнее загоняет обороты сонного мотора в зону максимальной отдачи.

Haval H9 (2021), пульт выбора ездовых режимов

Хотя как раз к коробке в целом претензий нет – агрегат умело адаптируется к стилю езды, радует мягкими и быстрыми переключениями. Поэтому единственный апдейт автомата связан с сервисными функциями – в центральном боксе теперь спрятана петля аварийной разблокировки селектора для механического перехода в нейтраль.

Haval H9 (2021), селектор автомата

Форму электронного селектора трансмиссии китайцы, похоже, выбирали с оглядкой на Jeep или Audi. Неплохие примеры для подражания, но кнопку режима Parking зря разместили ровно там, куда обычно ложится ладонь. Так было и раньше, поэтому жаль, что при рестайлинге салона нюанс не исправили.

Напряжение вместо давления

А еще обновленному Haval H9 переделали рулевой механизм. Гидравлику сменил электроусилитель с ассистирующим мотором на рейке, что позволило реализовать невозможные ранее способности – в том числе регулировку степени вмешательства агрегата в процесс езды (обратная связь программируется через меню либо поворотом шайбы ходовых режимов). Также внедорожник теперь не просто предупреждает о выходе из полосы движения, но и автоматически удерживается в ней.

Haval H9 (2021) в движении

Обновленный Haval H9 научили сигнализировать водителю о проезжающих мимо велосипедистах при попытке открыть дверь. А любителей висеть на заднем бампере внедорожник теперь автоматически отпугивает морганием аварийки.

Haval H9 (2021) в движении

И, конечно, не стоит путать помощника с полноценным автопилотом. Какое-то время Haval H9 способен проехать самостоятельно, цепляясь за разметку. Однако если ассистент посчитает, что возможности удержаться на курсе нет, то внедорожник внезапно бросает попытки войти в поворот и едет тупо прямо – на встречку или в отбойник. Вот почему не надо игнорировать призыв автомобиля вернуть руки на руль.

Камера ассистентов безопасности Haval H9 (2021)

Зато камера за ветровым стеклом, которая позволяет машине считывать дорогу и обстановку вокруг, пригодилась и для других, более полезных функций – распознавания дорожных знаков и автоматического управления дальним светом фар. К слову, по-прежнему биксеноновых, светодиоды на российские Haval H9 пока не поставили, хотя в Китае LED на этой модели в ходу с 2019 года.

Не стесняйся скорости

Haval H9 (2021) на грейдере

Причем даже если дубасить по грейдеру в режиме ралли-рейда, китайский рамник не превращается в погремушку. Шумоизоляция ведь тоже отменная. Без шуток – как в премиуме. Не слышно ни камней, безжалостно бомбардирующих днище и арки, ни ветра на приличных скоростях, ни разогнанного до высоких оборотов мотора, ни жалобного скрипа интерьерных панелей. Не слышно вообще ничего, кроме качественного, сочного звука штатной акустики Infinity (10 динамиков, включая сабвуфер) и одобрительно-испуганных воплей пассажиров.

Haval H9 (2021) на грейдере

Haval H9 (2021) на мосту у Царских ворот

Пробил 3 миллиона

Комбинация приборов Haval H9 (2021)

Виртуальная семидюймовая приборка предлагает на выбор три темы оформления. Однако спидометр в любом случае остается цифровым. Тестовая машина при включенной функции удержания в полосе отказывалась менять настройки, но представители Haval обещали вылечить неприятный программный глюк.

Салон Haval H9 (2021)

Передние кресла ублажают тело вентиляцией и массажем, вот только управление этими функциями, равно как и подогревом, замороченное – через меню мультимедиа.

Передние кресла Haval H9 (2021)

Мультимедиа Haval H9 (2021)

Haval H9 (2021), второй ряд сидений

Второй ряд в меру просторный. Подушка двигается вперед-назад, спинка меняет угол наклона. Вот только упитанных людей напрягает навязчивый подпор в поясницу. Такое ощущение, под обивкой неудачно расположили какой-то кронштейн. В базовой комплектации Comfort внедорожник предлагает пять мест, в остальных версиях – семь.

Haval H9 (2021) на грунтовках Кавказа

Есть вероятность, подобное признание станет венцом карьеры H9 в России. Haval не скрывает – жизненный цикл модели подходит к концу, в Поднебесной внедорожнику остался год-другой, вряд ли больше. Следом машине придется уйти и с тульского конвейера, как это случилось со старичком H5.

Haval H9 (2021) и горная река

Важные вопросы о Haval H9

Какая гарантия на рестайлинговый Haval H9?

С 1 июля 2020 года китайский производитель расширил гарантию на флагманский внедорожник. Теперь она составляет 36 месяцев либо 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).

Сколько стоит обновленный Haval H9?

Начальная пятиместная версия Comfort с двухлитровым бензиновым турбомотором (218 л.с.), восьмиступенчатым автоматом и полным приводом оценивается в 2 670 000 рублей. Дизельная модификация (2 л, битурбо, 190 л.с.) тянет минимум на 2 740 000. За семиместные внедорожники в исполнении Elite просят 2 870 000 и 2 940 000 соответственно. А топовый уровень Premium – это 3 040 000 и только бензиновый двигатель.

Кто основные конкуренты Haval H9 образца 2021 года в России?

Haval F7 и Haval F7x на фоне Эльбруса

Читайте также: