Замена прокладки гбц акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

Доброго времени суток. Недавно преобрел Вортекс Корда с двигателем sqr477f и пробегом в 60тыс. Сразу заменил (на 'автосервисе') ролики и ремни. Так же при покупке на авто присутствовали пропуски зажигания, которые были исправлены заменой старых свечей, с отгоревшими конусными электродами - на новые 'бош'. После пробега в 400км - на ремне грм срезало пару зубцов на скорости в 90 км и авто заглохло. Установив новый ремень автомобиль благополучно запустили. Но мне кажется, что двигатель стал работать как-то грубее и снова появились пропуски зажигания, а иногда постояв в пробке машина начинает троить и мигает 'check', а после повторного запуска всё приходит в норму. Обращаясь к горе-мотористам мне, открыв капот и открутив максимум одну свечу, заявляют, что всё хорошо, либо отправляют к горе-диагностам, которые находят кучу ошибок, снимают их и тоже утверждают, что всё гуд. Только автосервис 'БОШ', даже не осмотрев машины сразу заявили о загнутых клапанах и готовности перебрать двигатель причем без диагностики. ну что сказать - специалисты. Наткнувшись на Ваш канал, залип в нем на пару часов. Интересно наблюдать за настоящими специалистами своего дела. К сожалению поиски в нашем городе такого же, заинтересованного своей работой специалиста, результата не дал. Хотелось бы обратиться к Вам: с чего начать? И вообще связан ли перескок ремня с теми незначительными изменениями в работе двигателя, которые либо имеют место быть, либо я их себе 'надумал'?

Не . не правильно, правила затяжки, научис сам,где стоит 4 там должен 3,где 6 там 4,где 3 там 5,где 5 там 6,7 правильно стоит,где 10 там 8,9 правильно,где 8 там 10.вот так вот?

Женя! У меня такой вопрос- имеется мот эндуро 250сс так вот на нём стоит прокладка под головой около 2мм толщиной, степень сжатия 12очков Можно ли заменить эту прокладку на более тонкую около 0,5мм или вообще убрать дабы повысить мощность двигла! Двигатель 4т 2 клапана! Встречи клапанов с поршнем не будит?) За ранее спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена прокладки ГБЦ Хендай Акцент одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Hyundai. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену прокладки ГБЦ Hyundai Accent и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Замена клапанов Хендай Акцент может потребоваться в случае, если произошел обрыв ремня ГРМ и клапана встретились с днищем поршня. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель. Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

Теперь можно откручивать клапанную крышку. Там мы обнаруживаем цепь приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо снять, не забываем про гидрокомпенсаторы. Разбирайте все аккуратно, каждую снятую деталь необходимо будет установить на место.




Откручивать болты головки блока цилиндров Хендай Акцент необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.


После снятия ГБЦ необходимо рассухарить старые клапана. Главное при этом не путать пружины, сухарики и тарелочки. сломанные пружины естественно меняем новыми. При установке новых клапанов замена маслосъемных колпачков обязательная процедура. При установке новых клапанов Хендай Акцент их необходимо притереть к седлам головки, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете свой мотор.


Для притирки клапанов необходима специальная паста, которую можно купить в любом магазине авто запчастей. Качественная притирка проверяется довольно простым способом. Переворачиваете головку, вкручиваете туда свечи, вставляете притертые клапана и наливаете, какой нибудь жидкости (керосин, бензин и т.д.). Жидкость не должна уходить через притертые клапана. Таким образом вы можете наглядном понять, в каком цилиндре ничего притирать уже не надо, а где еще поработать. Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать.

Если жидкость из ГБЦ не уходит в течении 10-20 минут, можно ставить новые маслосъемные колпачки, засухаривать клапана и ставить голову на блок цилиндров двигателя. Естественно прокладка между головкой и блоком должна быть новой.

При установке головки блока на место обратите внимание на порядок затяжки болтов. Кроме того, болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность их затягивания указана на фото ниже. Проводить процедуру нужно в пять этапов:
1 – затяжка моментом 35 Нм;
2 – проворачивание на 90-92 градуса;
3 – ослабление;
4 – повтор первого шага;
5 – доворачивание на 60-62 градуса.


После установке собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая про метки ГРМ, о которых мы подробно писали тут. Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами.

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ




Прикупил себе средство кстати очень хорошее, называется оно Rein Carpet 1л(концентрат), щелочное, стоит 180р всего, но отмывает всякую дрянь на ура. Можно и сиденья им чистить, только разбавить водой в правильном соотношении.


ZoomПомощник в очистке нечисти

Нанес средство на пластину и налил в крышку клапанную, ждал пока немного размякнет вся эта грязь. Потом начал оттирать пластину обычной губкой для посуды. Результат на фото:



Пластина маслоотражающая сидела на герметике, поэтому я ее обратно на него и посадил. Герметик взял фирмы ABRO:


9ABR ABRO Герметик прокладочный термостойкий
Посадил ее на герметик, закрутил винтики обратно, вставил прокладку в пазы на крышке, далее герметиком промазал уголки



ZoomСюда нанес немного герметика, с другой стороны сделал тоже самое
Накинул крышку и закрутил все болты в такой последовательности: порядок затяжки болтов

Ну вот и все, душа теперь спокойна))

Hyundai Accent 2.0L 황금 ›
Бортжурнал ›
Сборка G4GC и списочек запчастей и моменты затяжки

Привет заглянувшим. Потихоньку собираю движок, хотелось бы побыстрее но то работа то дети то погодка не шепчет. Накидал списочек купленного. Ну и фоток немого, описывать всё пальцы об клаву сотрутся
1. Прокладка клапанной крышки 22441-23800 – 450 √
2. Уплотнители свечных колодцев P1D-A003(решил сэкономить) – 50р/шт 4шт √
3. Колпачки маслосъемные 22224-23500 — 60 р/шт 16 штук √
4. Кольца компрессионные поршневые комплект 2304023200 взял аналог TP – 1700 рублей √
5. Ремень ГРМ 24312-23202 – пока ещё не купил но надо
6. Прокладка впускного коллектора 28411-23600 – 410 р √
7. Прокладка выпускного колектора 2852123005 – 350 р √
8. Прокладка ГБЦ 22311-23700 – 1200 р √
9. Цепь распредвалов 24321-23770 – 529 р √
10. Сальник для распредвалов 22144 3B001 – 148 рублей √
11. Прокладка поддона двигателя (герметик) – 250р √
12. Сцепление диск HD -78 – 1600р √
13. Форсуночные уплотнительные колечки 35312 22000 – 40р/шт8 штук √
14. Прокладка задней крышки двигателя 21444-23000 я взял p1b-a004 – 50р √
15. Прокладка насоса системы охлаждения 25124-23000 – 100р√
16. Прокладка насоса системы смазки 21411-23000 – 90р √
17. Сальник коленвала насоса системы смазки 21421-23020 – 250р√
18. Сальник коленвала задний 21443-33005 200р√
19. Сальники кпп левый 4311928020 – 300р √ правый 4311928010 – 300р√
20. Вкладыши коренные комплект std 21020-23140 – 1450р √
21. Вкладыши шатунные комплект std B 23060-23620 – 240р взял для примерки√
22. Вкладыши шатунные комплект std C 23060-23630 – 200р + ещё 3 комплекта √

Моменты затяжки, Н•м (двигатель G4 hyundai (G4CS, G4CP, G4GC и т.д.) позаимствовал у NeroKMV за что ему спасибо))

Болт крепления опоры двигателя…90–110
Болты крепления кронштейна двигателя…60–80
Гайки крепления кронштейна двигателя…60–80
Кронштейн крепления переднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…55–65
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…40–55
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…50–65
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач…60–80
Болт крепления опоры коробки передач…90–110
Компрессор кондиционера и кронштейн…23–27
Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн…35–45
Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор…30–40
Болты крепления крышки головки цилиндров…8–10
Болты крепления декоративного кожуха двигателя…4–5
Болт крепления шкива распределительного вала…80–100
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала…19–21
Датчик положения коленчатого вала…10–13
Стойка крепления дроссельного узла…15–22
Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра…8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала…110–130
Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала…20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель): новые болты…63 ослабить все болты +20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90° бывшие в употреблении… 20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90°
Стойка впускного коллектора…18–25
Болт крепления скобы натяжного шкива…23–27
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня…20–27
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня…43–55
Болт крепления холостого шкива…30–42
Болт крепления передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего)… 10–12
Сливная пробка масляного поддона…35–45
Болты крепления масляного экрана…15–22
Гайка крепления шкива масляного насоса…50–60
Датчик давления масла…8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра…20–27
Болты крепления крышки масляного насоса…15–18
Болты крепления крышки масляного уплотнения…10–12
Болт крепления переднего кожуха (M6)…20–27
Болт крепления шкива водяного насоса…8–10
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления маховика…130–140
Болты крепления ведущего диска…130–140
Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления крышки шатуна…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления подвески двигателя: М8…25–30 М10…35–55
Болт крепления усилителя генератора…20–25
Болт крепления фиксатора генератора: М8…8–12 М10…20–25
Болты крепления водяного насоса…20–27
Датчик температуры охлаждающей жидкости…20–40
Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости…10–15
Болты крепления воздушного фильтра…8–10
Болт и гайка крепления резонатора…8–10

Дроссельный узел и впускной коллектор…15–22
Болты крепления впускного коллектора (M8)…15–22
Гайки крепления впускного коллектора…30–42
Болты крепления кронштейна подвески…35–55
Болты крепления катушек зажигания…8–12
Болты крепления коммутатора…10–12
Болты крепления переднего выпускного коллектора…20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора…30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя…30–40
Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна… 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову…10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю…10–15
Гайки крепления выпускного коллектора (М8)… 25–30
Гайки крепления выпускного коллектора (М10)…35–55
Датчик концентрации кислорода…40–50
Болты крепления термозащитного экрана…12–15
Болты крепления крышки выпускного коллектора…12–15
Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя…10–20
Датчик давления масла…12–15
Резьбовая шпилька… 30–40
Болт крепления балансировочного вала…34–40
Болты крепления стартера…27–35
Болты крепления двигателя вентилятора радиатора…8–10

Кому что вдруг что то нужно спрашивайте подскажу если сам знаю )))


Полный размертапа оригинал от экзиста


Полный размери это тож оригинал от экзиста, в грудь себе ногой били утверждая

Головка цилиндров

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините подводящий шланг радиатора.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и крышки головки цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе автомобиля

Замена Прокладки ГБЦ Accent 16 Клапанов

Вот вы смотрите на груду железа, собранную в один совершенно необходимый, удобный и красивый механизм современного автомобиля.

Смотрите и думайте. вершина технологий, полет человеческого гения и, может быть, внезапная остановка проезда через тонкую металлическую или асбесто-металлическую полосу. И имя ей. прокладка ГБЦ.

И не будет лишним знать для всех, подчеркиваем, для каждого владельца автомобиля приметы, что необходимо заменить прокладку блока цилиндров.

Даже если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, нужно понимать последствия несвоевременной замены прокладки ГБЦ.

Что такое и для чего существует прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации соединения между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Пожалуйста, не путайте, хотя звучит почти одинаково. Прокладка ГБЦ и прокладка крышки ГБЦ из резины.

Фактически, прокладка ГБЦ. 3 в 1, потому что она одновременно уплотняет три системы двигателя: охлаждение (каналы), масло (каналы) и газораспределение (полости цилиндров). Соответственно повышаются требования к качеству прокладки ГБЦ.

Не забывайте и старайтесь сэкономить при ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка. деталь одноразовая, и при любом ремонте двигателя заменяйте прокладку под головкой на новую. обязательный.

Типы прокладок ГБЦ:

  • Без асбеста их характерная особенность: низкая усадка и высокая способность восстанавливать материал.
  • Асбест практически по своим свойствам аналогичен безасбестовым прокладкам: эластичность, термостойкость и эластичность. В основном используется как ремонтный комплект.
  • Металл считается самым качественным и эффективным. У металлической футеровки наиболее равномерное распределение удельного поверхностного давления происходит при стыке по всей плоскости ГБЦ и блока.

Когда необходима замена прокладки двигателя

Замена прокладки двигателя может потребоваться в любой момент, а точного определения ее срока службы нет. Признаки выхода из строя прокладок наблюдаются десятилетиями, хотя производительность двигателя непредсказуема.

Признаки, указывающие на неисправность прокладки ГБЦ

  • внешняя утечка масла или охлаждающей жидкости на стыке ГБЦ и блока;
  • при проверке масла на щупе можно увидеть белесую эмульсию, это может быть следствием протекания охлаждающей жидкости через неисправную прокладку;
  • белый цвет дыма от выхлопных газов постоянно (не при нагреве). признак поступления теплоносителя в цилиндр (баллоны);
  • при проверке расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе видны масляные пятна, наоборот, это означает, что масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки;
  • о попадании выхлопных газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ говорят пузыри в радиаторе или расширительном бачке.

Вышеуказанные методы диагностики не обязательно указывают на неисправность прокладки. Но, как правило, это типичные признаки того, что прокладку головки нужно заменить. Как будто мы не хотели думать иначе.

Особенности замены прокладки головки блока цилиндров

Существуют общие правила для всех существующих нюансов техники, касающихся характеристик устройства двигателя, типа прокладки или болтов крепления. Правила, которые универсальны при замене прокладки ГБЦ на любой машине.

Не будем утомлять вас подробным описанием, какой болт и в каком направлении повернуть. Все приемы замены прокладок описаны в руководстве для вашего типа двигателя. Прочтите перед ремонтом.

И, самое главное, нужно постараться выполнить все требования производителя по сборке и разборке ГБЦ.

  • разборка начинается с маркером в руках. При отключении всего навесного оборудования, особенно конвейеров, не поленитесь и не полагайтесь на память, отметьте все. Будет проще собрать.
  • Покупая прокладку ГБЦ на замену, не забудьте убедиться, что ее свойства рассчитаны именно на тот момент, который производитель двигателя предусматривает для затяжки болтов ГБЦ;
  • перед тем, как приступить к откручиванию болтов крепления, необходимо тщательно очистить его от масляных отложений. Вылет ключа из паза грозит: травмированием или поломкой шпоночного болта, и тогда без сверления не обойтись;
  • Болты крепления начинаем откручивать от середины на 0,5 или 1 оборот каждый. Это делается для снятия напряжения;
  • После того, как вы сняли головку блока цилиндров и заменили прокладку, переходите к обратной процедуре. Головку агрегата необходимо устанавливать строго по направляющим втулкам или по специальным центрирующим пазам;
  • затяжка болтов крепления головки блока цилиндров осуществляется только с помощью динамометрического ключа, по схеме, указанной заводом-изготовителем в инструкции, и строго в соответствии с параметрами момента затяжки.

После сборки ГБЦ все устройства устанавливаются на место согласно вашей схеме. После ремонта более внимательно следите за указанными выше знаками. Если все в порядке, значит, вы правильно заменили прокладку ГБЦ.

Желаю успехов в эксплуатации автомобиля и до встречи на страницах нашего сайта.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо найти помещение под замену и проверить наличие необходимых инструментов и принадлежностей.

Минимальный набор инструментов и запчастей следующий:

  • новая прокладка ГБЦ;
  • 10 болтов для ГБЦ М12 (артикул 026707, для двигателя 11183) и М10 (артикул 256632, для двигателя 11186);
  • прокладка для соединения корпуса каталитического нейтрализатора и резонатора;
  • динамометрический ключ до 100 Нм;
  • набор шестигранных ключей и головок (не менее 10, 13, 17 и 19);
  • плоскогубцы;
  • отвертки с разными типами лезвий;
  • тряпки для чистки;
  • бак для слива теплоносителя.

Не рекомендуется использовать старые болты с ГБЦ.

Выбор прокладки

Как заменить своими руками?

Чтобы заменить сгоревшую прокладку, потребуется большой объем работ. Самостоятельный ремонт и замену прокладки ГБЦ Калина может произвести только опытный автовладелец, обладающий навыками разборки и сборки двигателя. Для начинающих водителей и людей, неуверенных в своих силах, уместно обратиться в специализированный сервис.

Периодичность и признаки замены

Признаки повреждения прокладки:

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

  • Установите машину над люком.
  • Снимите крышку предохранителя, расположенную на центральной консоли, и снимите предохранитель топливного насоса.
  • Запустите двигатель и слейте топливо из рейки. Заглушите двигатель.
  • Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля.
  • Включите предохранитель и крышку.
  • Откручиваем декоративную пластиковую крышку с двигателя. Для этого затяните его и снимите резиновые заглушки со штифтов. Осмотрите эти колпачки, порванные детали необходимо заменить.
  • Откручиваем три болта крепления верхней крышки ремня привода распределительного вала.
  • Снимите крышку и вручную проверните коленчатый вал двигателя до ВМТ (верхней мертвой точки) в первом цилиндре. Ориентиром будет совпадение выреза на шестерне распределительного вала с вырезом на задней панели корпуса.
  • Снимите колпачок, расположенный на картере сцепления, и проверьте расположение метки на маховике и картере. Ярлыки должны совпадать.
  • С помощью отвертки закрепите маховик двигателя через отверстие в картере и открутите шестерню распределительного вала.
  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем катушку зажигания, прикрепленную к кронштейну четырьмя винтами.
  • Снимите поддон двигателя. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Для этого откройте крышку расширительного бачка и открутите резьбовую пробку со стороны картера. Перелейте жидкость в подготовленную емкость.
  • Отсоедините трубопровод от термостата и дроссельной заслонки.
  • Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки и снимите корпус воздушного фильтра.
  • Постепенно отсоединить разъемы проводки от холостого хода (РХХ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), температуры жидкости и датчиков давления масла.
  • Отсоедините провод массы от двигателя.
  • Отсоедините колодки разъема форсунки.
  • Снимаем штуцер и отсоединяем подающий топливопровод от рейки.
  • Снимите два болта крепления рампы к корпусу впускного коллектора.
  • Аккуратно переместите аппарель по оси форсунок, снимите их с посадочных мест коллектора.
  • Снимите шланг усилителя тормозов, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки.
  • Откручиваем опорную трубу, установленную на гайках.
  • Снимите разъемы лямбда-зондов на катализаторе.
  • Откручиваем переднюю трубу глушителя от фланца газового конвертера.
  • Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.
  • Ослабьте болты головки согласно схеме и полностью открутите их. При снятии болтов их необходимо снимать вместе с шайбами.
  • Снимаем головку с двигателя.
  • Снимаем старую прокладку.
  • Снятую головку желательно отдать на фрезерование поверхности, так как на ней могут быть микротрещины, возникшие при работе двигателя с перфорированной футеровкой.
  • После проверки можно ставить головку обратно, предварительно проверив наличие и комплектность установки направляющих втулок.
  • Тщательно протрите соединяемые поверхности агрегата и головки от масла и охлаждающей жидкости. Очистите болтовые колодцы от жидкости.
  • Тщательно промойте цилиндры бензином, чтобы удалить отложения.
  • Установите новую прокладку на блок, отцентрируя ее по направляющим втулкам. Прохождение масла через прокладку находится между третьим и четвертым цилиндрами, важно не упустить этот момент.
  • При переустановке головки необходимо выставить положение валов, соответствующее ВМТ в первом цилиндре (по меткам).
  • Затяните болты по схеме в несколько проходов, начальная затяжка с усилием 20 Нм, момент затяжки 7085 Нм, первый поворот на 90 градусов и второй поворот еще на 90 градусов. При установке головки используйте только новые болты и смажьте их тонким слоем моторного масла, что облегчит затяжку.
  • Установите все снятые детали.
  • При установке рекомендуется проверить и отрегулировать зазоры клапанов, а также проверить натяжение приводного ремня и ГРМ.
  • Провернуть собранный двигатель несколько раз вручную и еще раз проверить синхронизацию.
  • Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии протечек и посторонних звуков. Прогреть его, визуально наблюдая за его состоянием.
  • Снимите трубки охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки. Выпустите из них воздух, постепенно увеличивая обороты двигателя. Вставьте трубки обратно и долейте жидкость в бак до нормального уровня.

с канала Sdelaj Sam! Плюс интересно! демонстрирует основные способы выявления неисправностей и замены изношенных деталей.

Как поменять прокладку ГБЦ LADA Kalina: замена своими руками

Выполнение таких работ на СТО зависит от территориального расположения и составляет от 4 тысяч рублей в малых городах (Тула, Брянск) и до 10 тысяч рублей в крупных (Москва, Санкт-Петербург).

Пошаговая инструкция (16 клапанов)

Как снять головку с 1,4-литрового 16-клапанного двигателя с инжектором модели ВАЗ 11194:

Замена прокладки клапанной крышки на Nexia

Подробная аннотация к этой операции:

  • Сначала необходимо подготовить машину к этой операции. Для начала нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  • После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня ГРМ (ремень ГРМ).
  • Полностью выкрутите верхний болт крепления генератора.
  • Снимите провода высокого напряжения.
  • Отсоедините колодки жгута от следующих частей: датчика холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика термометра охлаждающей воды, топливных форсунок, системы рециркуляции ОГ, катушки зажигания. Когда закончите, отодвиньте провода назад.
  • Отсоедините разъем жгута проводов датчика концентрации кислорода.
  • Открутите гайку крепления конца заземляющих проводов к ГБЦ (ГБЦ) гаечным ключом на 12 мм.
  • Отсоедините три вакуумных патрубка от впускного коллектора и с помощью гаечного ключа 17 мм удерживайте штуцер от поворота, а 19-мм гаечным ключом отвинтите наконечник шланга усилителя тормоза от впускного коллектора.
  • Отсоедините от дроссельной заслонки и отведите трос дроссельной заслонки в сторону.
  • Кроме того, необходимо отсоединить топливопроводы от топливопровода.
  • Ослабьте зажим плоскогубцами и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
  • Гаечным ключом на 12 мм ослабьте два болта кронштейна верхнего впускного коллектора.
  • Гаечным ключом на 14 мм откручиваем болт крепления нижнего кронштейна впускного коллектора и снимаем сам кронштейн.
  • Отсоедините главный каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  • Ослабьте зажим плоскогубцами и отсоедините шланг охлаждающей жидкости от крышки термостата.
  • Разрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера. Но имейте в виду, что при повторной сборке вам понадобится новый зажим.
  • Гаечным ключом на 13 мм открутите 10 болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  • Открутите 10 болтов от ГБЦ и снимите корпус распредвала в сборе с датчиком положения распредвала и модулем зажигания.
  • Снимите коромысла клапана и раскройте их, чтобы их можно было переустановить во время сборки, не запутывая.
  • Снимите гидроподъемники с колодцев. При условии, что гидроподъемники установлены задом наперед, то еще и выдвиньте их так, чтобы при сборке они установились на прежние места.
  • Удалите упорные шайбы и разверните их, чтобы можно было установить их на место во время сборки.
  • Снимите головку блока цилиндров (ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным коллектором, системой управления двигателем и дроссельной заслонкой.
  • Снимите прокладку ГБЦ. Если его не удалить вручную, его можно отделить от блока цилиндров с помощью идеально заточенного ножа.
  • Очистите соединительные поверхности головки блока цилиндров. Также необходимо очистить болты головки и их крепежные отверстия.
  • Осмотрите соединенные между собой поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров на предмет повреждений. Обратите особое внимание на место повреждения прокладки головки блока цилиндров.
  • Установите новейшую прокладку головки блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.
  • Нанесите герметик для фланцев на посадочную поверхность корпуса распределительного вала. Требуется герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  • Установите головку блока цилиндров и корпус подшипника распределительного вала. Затяните крепежные болты.
  • Затяните болты крепления головки блока цилиндров до 70 градусов, а затем до 30 градусов.
  • При снятии гидроподъемников, упорных шайб и самих коромысел установите их в намеченных местах обратно.
  • Остальные детали устанавливаются в порядке, обратном разборке.

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Переверните крышку и снимите прокладку клапана.

Важно правильно затянуть клапанную крышку после установки новой прокладки сразу после установки новой прокладки. Равномерно затяните болты поперек крест-накрест.

Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов

Выполняем работы по замене неисправных распределительных валов (износ кулачков, захват шейки валов) или толкателей клапанов (потеря рабочих характеристик), а также при замене уплотнений штока клапана и ремонте головки клапана. блок цилиндров. Выполняем операции по обнаружению неисправного гидравлического толкателя через короткий промежуток времени (15-20 минут) после остановки двигателя.
Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Чтобы проверить гидравлический толкатель, нажмите на него отверткой, пытаясь вставить толкатель в гнездо головки блока цилиндров (при этом соответствующий кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю задней частью головки, т.е. не давить на него).
В этом случае рабочий гидротолкатель будет двигаться в гнезде ГБЦ со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если при небольшом усилии сжимается сам гидротолкатель, его необходимо заменить. Для этого снимаем шкив распредвала (см. Замена сальника). С равномерной головкой 10 открутите два болта, крепящие каждую из пяти крышек подшипников распределительного вала, за несколько шагов (пол-оборота за проход). Снимите крышки подшипников распределительного вала. Первая (крайняя правая) обложка отличается от других обложек. Снятие распределительного вала выхлопных газов с гильз головки блока цилиндров.
При необходимости таким же образом демонтируйте впускной распредвал. Снимите сальник с подушки вала. Снимите гидравлический толкатель с гнезда в головке блока цилиндров.
Перед установкой опускаем новый гидротолкатель в емкость с чистым моторным маслом и несколько раз нажимаем на поршневую пару гидротолкателя до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут оставлять отверстие в его канавке.
Установите гидротолкатель в обратном порядке. Аналогично заменяются и другие гидравлические толкатели. Перед установкой распределительного вала в основание головки блока цилиндров нанесите тонкий слой моторного масла на шейки подшипников и кулачки вала.
После укладки вала устанавливаем крышки подшипников вала в соответствии с порядком их обозначения в головке блока цилиндров и маркировки на внешней поверхности крышек.
Заворачиваем болты крепления крышек подшипников вала, и равномерно, переходя от крышки к крышке, в несколько этапов (постепенно увеличивая момент затяжки) затягиваем болты до нужного момента (см. Приложения). Нажимаем сальник сальника распределительного вала (см. Замена сальника распредвала).
Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.
После замены гидравлического толкателя двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока гидротолкатель не будет прокачан.

Читайте также: