Замена сальника первичного вала дэу нексия

Обновлено: 07.07.2024

Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия коробки передач.

Последовательность выполнения:

3. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления направляющей выжимного подшипника.

4. При помощи шлицевой отвертки извлекаем сальник первичного вала коробки передач.


5. Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя подходящую по диаметру оправку, например торцовую головку на 26 мм.

При замене сальника обязательно замените уплотнительное кольцо направляющей подшипника.

0
Кто нибудь менял сальник вала переключения передач? что если снять корпус переключения передач возможно ли его установить назад или нет.
прост подтекает сальник не хотелось бы снимать коробку из за него

замена головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров – важнейший компонент двигателя внутреннего сгорания. Заменить ее не так-то просто,

Признаки поломки ГРМ и его замена

Что делать в случае обнаружения машины во дворе дома с повреждениями

Как правильно выбирать автомобиль

Беседуя с дилерами, продавцами и самими покупателями, бывают обнаружены типичные ошибки , которые допускаются

Коробка передач автомобиля Daewoo Nexia, буквально всех модификаций, не вызывает нареканий даже у экспертов. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании КПП данного авто легко доживает до планового капремонта, свыше 200 000 (км) пробега.

Отдельное внимание следует уделять уплотнительным элементам трансмиссии. Опытные специалисты время от времени контролируют техсостояние сальника первичного вала Дэу Нексия. Данный уплотнитель находится непосредственно на выходе вала КПП из корпуса трансмиссии, перед узлом сцепления.

Замена сальника первичного вала Daewoo Nexia производится параллельно с заменой или обслуживанием сцепления, не реже 150 000 (км) пробега.


Пошаговая инструкция, как заменить сальник первичного вала КПП Daewoo Nexia

Для замены сальника первичного вала необходимо производить демонтаж КПП. Данная работа отличается крайне высокой трудоемкостью, поэтому демонтаж трансмиссии необходимо осуществлять на пару с опытным мастером или же под его четким руководством.


​​





​​​





​​

Дополнительно смазкой Литол-24 необходимо смазать трущиеся поверхности вилки выключения сцепления, а также наружную поверхность втулки, куда будет устанавливаться выжимной подшипник.

Материалы и инструмент

Дополнительно понадобится новый сальник первичного вала. Артикульный номер сальника первичного вала Daewoo Nexia: GM-25189395 (23x35x8 мм).

Как было сказано выше, помимо сальника потребуются и втулки вала сцепления. Дополнительно следует заменить и уплотнительное колечко, которое находится за стаканом выжимного подшипника.

Дополнительная информация

Коробка передач Дэу Нексия использует не только сальник первичного вала. Еще по одному сальнику установлено в посадочных местах полуосей ШРУСа. Для замены сальников на полуосях не требуется производить демонтаж коробки скоростей. Сальники полуосей получится заменить при извлечении приводов ШРУСа.

Касательно замены сальников Daewoo Nexia на полуосях КПП, в блоге есть отдельный тематический обзор по этому поводу.

Замена сальника первичного вала КПП проводится в комплексе с другими работами по обслуживанию трансмиссии. Сальник первичного вала меняется в процессе корзины или диска сцепления. Дополнительно сальник часто меняют в ходе замены выжимного подшипника. Не нужно забывать и про плановый капремонт трансмиссии Дэу Нексия. В ходе капитального ремонта сальник первичного вала КПП меняется в первую очередь.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками


Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки “такого” сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать “какой-нибудь” сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.




Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет – лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно – требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника – покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….



Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).



Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

И о месте проведения работ на замене сальника привода – смотровая яма или подъёмник.



И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).


2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).


5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.




6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).






7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).



8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).



Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett


Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа. Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это (конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью) своими руками вполне возможно. Не… Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться. Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае 😉


Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком (фото 2). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с ремонтом привода переключения передач.


Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет):

2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ).


3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).



5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 (в крышке предусмотрено специальное углубление под него) и вынимаем шток.


6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра.


7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач.



8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке (фото 10).

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Daewoo Nexia привлекает внимание многих автолюбителей своим техническим оснащением, доступной стоимостью. На иномарке установлена МКПП. Следует отметить неприхотливость в эксплуатации данного транспортного средства.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Диагностика коробки Нексия

Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке. В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала. Как правило, позволяет решить данную проблему замена имеющейся здесь прокладки.

Проверке подлежат сальники приводов передних колес, первичного вала КПП, штока. Данная комплектующая деталь рассчитана на большой срок, потеря ее физических способностей возникает после нескольких десятков тысяч км пробега. Замена сальника актуальна при его износе, из-за чего отмечаются подтеки трансмиссионного масла.

Сильные стуки со стороны коробки могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность зубья шестерен. Как правило, восстановлению данные элементы не подлежат. Выход в данной ситуации – это осуществление замены данных механизмов.

Также, диагностируется механизм выключения сцепления и переключения передач. В исправном состоянии не должно возникать сложностей при смене скоростей, нечеткости их включения или выключения.

Чтобы начать ремонт КПП, требуется снятие из штатного места коробки. Вес данного агрегата превышает 30 кг. Учитывая это, данную процедуру стоит осуществлять в паре с помощником. Также, требуется специальное подъемное устройство.

Как снять коробку:

  1. Машина ставится на смотровую яму.
  2. Отсоединению подлежат колодки жгутов проводов, датчик скорости.
  3. Снимается привод механизма переключения передач, передних колес.
  4. Сливается жидкость, присутствующая в КПП.
  5. Изымается стартер.
  6. При помощи ключа отворачиваются поочередно болты крепления КПП.
  7. Под силовой агрегат устанавливается подъемник.
  8. Отгибаются края пластины.
  9. Отворачиваются болты крепления кронштейна коробки передач.
  10. Ставится регулируемый упор под КПП.
  11. Откручиваются фиксирующие болты.
  12. Чтобы изъять КПП, коробка отводится от силовой установки к левому лонжерону.

Ремонт механизмов, имеющихся в моторном отсеке, лучше доверять мастерам, которые имеют опыт осуществления снятия и установки коробки передач Daewoo Nexia т.д.

Читайте также: