Замена сцепления дсг 7 шкода

Обновлено: 18.05.2024

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Шкода Октавия может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

fabia rs

Skoda Fabia RS 2011г. выпуска, пробег 98000 км.

Здравствуйте! Продолжаем наши повествования на тему обслуживания автомобилей VAG. Сегодня у нас – один из автомобилей, который считается достаточно быстрым, и таковым является, в своем классе – это Шкода Фабия с гордым шильдиком “RS” 🙂
На данном автомобиле мы произвели работу, которая заставляет механиков взять в руки ручку, бумагу, калькулятор, и немного поработать с вычислениями… Мы произвели замену сцепления автоматической коробки DSG. О чем и напишем ниже.

fabia rs

Загнали на подъемник, приступаем..

Итак, Шкода Fabia RS. Автомобиль имеет 1318кг снаряженной массы и 180 лошадиных сил под капотом. Этого достаточно, чтобы разгонять этот автомобиль до 100 километров в час за 7,3 секунды по паспорту. Двигатель передает свои 250Нм крутящего момента (при 2000-4500 об/мин) посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. На неё, собственно, и приходится вся нагрузка и издержки при активном вождении. Разумеется, сцепление рано или поздно приходит в негодность, изнашивается.

Симптомы изношенного сцепления DSG 7:

Как правило, изношенное сцепление долго себя может не проявлять, вплоть до возникновения серьезных пробуксовок, вибраций, ударов при включении передач, или отсутствия включения определенного ряда передач. Это связано с тем, что коробка передач и саморегулирующееся сцепление на Fabia RS – постоянно адаптируются в процессе эксплуатации, и пытаются до последнего обеспечить плавность работы АКПП и передачу момента. Иногда, даже в ущерб себе.. 🙂 Поэтому, хочется посоветовать не доводить до крайностей, когда уже может потребоваться не только замена сцеплений, но и ремонт мехатроника.

fabia rs

Старое сцепление

Состояние дисков сцепления – можно проверить при помощи компьютера. Такую диагностику можно проводить при каждом ТО и отслеживать состояние дисков сцепления, особенно на больших пробегах. Как правило, сцепление DSG 7 ходит до замены от 40 до 100 тысяч километров. Для Fabia RS – это показатель может еще больше варьироваться. Разброс действительно большой, и зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения владельца. Наиболее неблагоприятные режимы работы для данной трансмиссии – это городские пробки, а также рваный агрессивный стиль вождения. Избегая таких условий – можно существенно продлить срок службы данного агрегата. Также нужно отметить, что это – “не обслуживаемая” модификация коробки DSG. В механической её части (где расположен пакет сцеплений) – нет гидравлической жидкости (нет масла). Поэтому и заменить его нельзя. Масло в мехатронике (управляющей части) – не меняется. Обслуживать там нечего. Правильный режим эксплуатации – единственный способ продлить срок жизни данной коробки передач до ремонта.

О ремонте: fabia rs

Процесс замены пакета сцеплений на Skoda Fabia RS занимает примерно 5 часов. Но самое главное – он включает в себя не только работы по с/у АКПП и монтажные работы, но и вычислительные работы (для правильной регулировки нового сцепления). Ниже мы привели пример подобных вычислений. Что касается запасных частей – ситуация достаточно прозрачна, можно ставить либо оригинал (что естественно будет несколько дороже), либо использовать известный проверенный не оригинал именитых производителей (поставщиков на конвейер), таких как Luk, например. Детали под этим брендом – будут работать ни чуть не хуже оригинала, при меньшей стоимости.

Для того, чтобы заменить пакет сцеплений DSG 7 на Fabia RS – нужно демонтировать АКПП отдельно от двигателя через низ. Для этого необходимо: fabia rs

  • Снять шумоизолирующий кожух под двигателем, левый передний подкрылок и подрамник с нижней опорой силового агрегата.
  • Левый приводной вал снять, а правый приводной вал закрепить так, чтобы он не мешал снятию узлов. При снятии коробка передач опускается вниз одна, без двигателя. Подрамник должен быть закреплён.
  • Снятие – Поднять автомобиль. Все четыре захвата подъёмника должны находиться на одной высоте.
  • Перевести рычаг селектора в положение “P”, Нажать на педаль тормоза. В это время другой механик должен ослабить центральную ступичную гайку левого приводного вала. После отворачивания центральной гайки ставить автомобиль на колёса запрещено.
  • Снять кожух двигателя с ГБЦ, Отсоединить аккумуляторную батарею
  • Снять корпус воздушного фильтра, Снять стартер
  • При снятии рекомендуется сначала отвернуть нижний винт. Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу. Снятую стопорную шайбу больше не устанавливать. При снятии шайба может отлететь в сторону из-за имеющегося преднатяга. При сборке в любом случае следует использовать “новую” стопорную шайбу.
  • С большой осторожностью вывести трос из опоры на коробке передач. Трос не перегибать.
  • Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю. Один из этих винтов находится в отверстии для стартера. Вместо головки 18 мм можно использовать насадку -T10061-.
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
  • Снять шумоизолирующий кожух, Снять переднюю часть левого подкрылка
  • Снять левый приводной вал, Отсоединить от коробки передач правый приводной вал. Закрепить правый приводной вал на амортизаторной стойке ремнями.
  • Снять с КП все передние кронштейны.
  • При наличии: отсоединить от лонжерона блок управления вентилятора радиатора -J293- с кронштейном.
  • При наличии: отсоединить от лонжерона гидравлический блок усилителя рулевого управления и закрепить его проволокой.
  • Отсоединить и закрепить подрамник с нижней опорой силового агрегата
  • Снять правый вал с фланцем с помощью торцевой насадки -T10107 A-.
  • Винт имеет 6-миллиметровое шестигранное гнездо. Для выворачивания и вворачивания винта можно также использовать торцевой ключ -V.A.G 1669-.
  • Для снятия и установки вала с фланцем ввернуть во фланец 2 винта, чтобы придерживать вал за них монтировкой.
  • Снять вал с фланцем вместе с пружиной.
  • Заглушить отверстие фланца приводного вала подходящей заглушкой.
  • Во время установки при необходимости прижать вал с фланцем к коробке передач монтировкой и ввернуть винт. Момент затяжки: 30 Нм
  • При наличии: извлечь из верхней части обоих крыльев заполнители
  • Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы -10-222 A-.
  • Подвесить двигатель с коробкой передач, но не поднимать.
  • Отсоединить главный блок предохранителей. Сначала отвернуть винты -1-, затем поднять печатную плату и отвернуть винт -2-
  • Отвернуть 3 винта крепления консоли, 2 вертикальных винта и 1 горизонтальный винт в верхней части коробки.
  • Затем опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы -10 – 222 A- ровно настолько, чтобы можно было отвернуть нижние винты крепления консоли. В большинстве случаев отпускать ходовой винт не нужно и при последующем снятии КП.
  • Отрегулировать монтажный кронштейн -3282- по установочному шаблону -3282/59-.
  • Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и подпереть её. Узел не поднимать.
  • Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
  • Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
  • В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
  • Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её.

На этом демонтаж АКПП завершен, можно приступать непосредственно к процессу замены пакета сцеплений: fabia rs

Регулировка положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач, изготовленные после 06.2011 fabia rs

Установка двойного сцепления, коробки передач выпуска начиная с 06.2011. fabia rs

Как не печально, но многие владельцы Skoda Fabia RS жалуются на то, что коробку с новым сцеплением невозможно адаптировать. К сожалению, это связано не с процессом адаптации АКПП, а именно с её неисправностью. Если запустить процесс износа – то отделаться одной только заменой сцепления получается не всегда. 🙁 Тем более, что автомобили с такими шильдиками – эксплуатируются, порой на пределе своих возможностей. Будьте внимательны, если Вам чтото не нравится в работе АКПП – незамедлительно обращайтесь в сервис. Иногда это позволяет существенно уменьшить затраты на ремонт.


В этом отчёте мы расскажем о том, как правильно заменить комплект сцеплений на роботизированной 7-ми ступенчатой коробке передач DQ200.

Начинаем со снятия коробки передач, процесс описывать подробно не будем.

Инструмент для замены сцепления DQ200

Для работы нам потребуются 2 комплекта от Luk:

Базовый набор Набор для VAG

Альтернативно можно было бы использовать оригинальные приспособления или аналоги, но данные наборы от LUK по нашему мнению дают наиболее качественный результат, при высокой скорости и простоте работы. Минус это высокая цена, но за качество приходится платить.

Последовательность замены

Для замены сальников потребуется специальные оправки T10420 и T10421 для демонтажа и посадки, но лучше менять всегда независимо от состояния. В нашем случае пришлось заменить комплект гидравлических приводов, так как один из них протекал. Установили новые оригинальные.

Очистили от масла и пыли Новый привод

Сборка и регулировка


Меняем упор вилки, устанавливаем вилку подшипник. Затяжка необходимым моментом.

Затем переходим к подбору регулировочных шайб, процесс подробно описан в видео

После того, как подобрали шайбы. Ставим комплект сцеплений и напрессовываем на вал. Динамометрический ключ отрегулирован на 12 Nm Устанавливаем стопорные кольца. Берем индикатор часового типа, который поможет проверить зазоры.

Если всё в допусках, то можно устанавливать коробку передач. После установки обязательно проверяем уровень масла. Адаптация, с помощью диагностического оборудования обязательна!

Особенность данной коробки в том, что, кроме двух сцеплений, в ней имеется также и два объема масла. Первый обслуживает мехатроник DSG-7, который и управляет работой механизма. Второй предназначен для механического редуктора.

dsg 7 замена сцепления

Если на МКПП сцепление зажимается расчетными пружинами, а при нажатии на педаль оно распускается и момент на ведущие колеса не передается, то здесь все с точностью до наоборот. Пока мехатроник DSG-7 не подаст соответствующий сигнал, сцепления не соединяются с маховиком и могут свободно вращаться. Как только сигнал будет подан, специальный поршень начнет воздействовать на вилку, которая зажмет диск. Элемент сцепления будет прижат только в том случае, если в системе нет утечек масла.

Сцепление в ДСГ-7 – это отдельный неразборный и не подлежащий ремонту блок. При необходимости замены механизм поставляется уже в сборе с отрегулированными и готовыми к установке дисками.

Об установке сцепления

Преселективная роботизированная ДСГ-7 от VAG и компания LUK на автомобильном рынке уже стали практически синонимами инновационных решений, но не только их. Как известно, вокруг этих коробок было много шума, который связан с некоторыми ошибочными конструкторскими решениями. Компании VAG потребовалось более шести лет, чтобы эта КПП стала нормально работать. Сейчас трансмиссия действительно отличается стабильной работой. А количество людей, обращающихся в сервисы с неисправностями сцепления, резко снизилось.

ремонт dsg 7

Виной частых неисправностей коробки являются не только ошибки инженеров. Многие водители просто не умеют обращаться с новым двойным сцеплением. А ведь это достаточно сложный узел, который имеет определенные правила эксплуатации. Цена полной замены составит 100-250 тысяч рублей. Ремонт DSG-7 выйдет дешевле. Эта цифра существенно бьет по карману, поэтому многие автолюбители, которые немного знают об автомобильном ремонте, пытаются менять сцепление самостоятельно. И хоть эта КПП является сложным инженерным решением, в основе ее лежит обычная механическая КПП, пусть и модернизированная. А значит, на DSG-7 замена сцепления своими руками возможна.

Самостоятельная замена: что для этого нужно?

На самостоятельную замену многие решаются после того, как машина отъездила свой гарантийный срок и ремонт у официального дилера бесплатно стал невозможен. Ведь такие серьезные постгарантийные работы обойдутся очень дорого.

Если автовладелец все-таки решился попробовать выполнить самостоятельную замену после проведенной диагностики, он должен понимать, что процедура эта отнюдь не бесплатна, хоть и значительно дешевле. Первым делом следует приобрести комплект LUK. Это двойное сцепление DSG-7. Цена комплекта в среднем составляет 25 тысяч рублей.

Комплект инструмента

Далее следует приобрести набор специальных инструментов непосредственно для замены сцепления на коробках такого типа. Его стоимость уже значительно выше и составляет около 90 тысяч рублей. Это довольно серьезная сумма. Если цена инструмента не останавливает, то с помощью этого комплекта инструментов можно будет выполнить полный комплекс работ даже без инструкций, интернета и технических регламентов. В набор от LUK включен диск, на котором находится подробнейшая инструкция по выполнению операции. Набор послужит своему владельцу долго, хотя стоимость его все равно останется высокой и неоправданной.

масло в коробку dsg 7

Монтажный комплект инструментов SAC выйдет значительно дешевле, хотя инструментов в нем меньше. Но и цена – 15 тысяч рублей. Некоторые умельцы вполне могут обойтись и без специального инструмента. Нужно лишь подобрать подходящие для коробки ключи. Хотя специалисты такой подход не приветствуют, так как ремонт DSG-7 - это дело серьезное.

Перечень работ по замене сцепления

Если цена инструмента не останавливает и все необходимое уже закуплено, можно приступить к работам. Весь процесс разделен на несколько основных этапов. Первым делом выполняют демонтаж КПП. В этом поможет подвесной механизм. С его помощью можно закрепить систему, прежде чем начать откручивать ее крепеж. Затем рекомендуется проверить уровень масла. Если наблюдаются потеки, следует долить масло в коробку DSG-7 или заменить его.

мехатроник dsg 7

Далее при помощи инструментов из комплекта снимают механизм сцепления. В процессе демонтажных работ обязательно учитывайте, что регулировочное кольцо может быть как над, так и под выжимным подшипником. Это зависит от модели механизма сцепления.

Затем требуется прочистить и тщательно вытереть выходной вал. Для очистки лучше применить средство, не содержащее растворителей или других агрессивных веществ. Остатки смазки лучше оставить на шлицах входного вала. Затем проверяют сальник на наличие подтеков.

Подбор регулировочных колец

Новые детали устанавливаются в обратном порядке. На выжимной подшипник устанавливают наиболее тонкое кольцо. Его размер составляет 2,8 мм. Если есть трудности в процессе протяжки установочных калибров, необходимо установить второе кольцо по толщине. Кольца подбирают до тех пор, пока элемент не будет легко проходить через кольцо.

сцепление dsg 7 цена

Если все сделано верно, калибр будет двигаться на 0,1 мм. Подборка регулировочного кольца делается относительно индивидуального допуска сцепления. Эти допуски можно прочитать на сцеплении со стороны силового агрегата. В зависимости от указанного в допусках знака – отнять либо прибавить размер допуска от толщины кольца. К примеру, номинальная толщина шайбы – 2,0 мм. Допуск равен +0,2 мм. Тогда окончательный размер шайбы будет 2,2 мм.

Установка

Монтаж начинают с наиболее тонкого кольца. Его одевают на малый нажимной подшипник второго сцепления. Действия по подбору колец повторяют и здесь. Правильность установки проверяют специальным калибром. Окончательный процесс подбора кольца должен проходить в соответствии с допусками. Но теперь учитывают и второй параметр.

дсг 7

Вал смазывают маслом. Стоит быть внимательным, чтобы не смазать диски. В противном случае сцепление будет постоянно буксовать. Крутящий момент в такой ситуации передается не полностью или рывками. Затем измеряют расстояние между верхней кромкой кольца подшипника и гладкой поверхностью вала. Это расстояние не должно быть больше 8 мм. Далее опрессовывают вал. Процесс опрессовки можно прекращать, когда стопорное кольцо будет видно в одном из отверстий втулки. В конце устанавливается стопор узкой частью вверх.

Необходимость адаптации

Это все, что касается механической части. Но для DSG-7 замена сцепления – это не только физическая работа. Необходимо время для адаптации нового механизма. Процесс этот можно провести дома с помощью специального программного обеспечения и диагностического кабеля. И только после этого приступать к полноценной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, как производится на DSG-7 замена сцепления своими руками.

Использование машины в условиях города и агрессивное вождение, создают огромную нагрузку на трансмиссию. Самая распространенная проблема для DSG - механический износ дисков сцепления, с необходимостью замены узла. Но если гарантийный срок уже истек, у официалов Вы услышите сильно завышенные цифры на работу и запчасти. Чтобы избежать излишних трат, предлагаем обратиться в нашу специализированную мастерскую.

Стоимость установки агрегата – 6000 рублей.

Наша мастерская оснащена новейшим оборудованием и фирменными инструментами. Это позволяет соблюдать все технические нормы, при кратчайших сроках облуживания. Обычно установка занимает всего несколько часов, а значит, Вы прямо в день обращения сможете забрать отремонтированную машину.

Уважая права и интересы клиентов, мы предлагаем беспрецедентные условия гарантийной поддержки. У нас Вы получите 24 месяца официальной гарантии на все оказанные услуги и предоставленные запчасти.

Тарифы нашего сервиса доступны Вам для ознакомления на "Этой странице" .

Что-то беспокоит в работе DSG?

Перед началом любого ремонта, наши мастера предлагают проведение полной диагностики. У нас есть все необходимое, чтобы найти точную причину неисправности: дилерские стенды, штат квалифицированных сотрудников и 10-лет опыта за плечами.

Пройти диагностику Вы можете совершенно бесплатно. Для этого достаточно посетить техстанцию в Москве или Санкт-Петербурге.

Машина на ходу? Просто позвоните нам по контактному номеру и договоритесь о визите. Необходим капремонт и не доберетесь своим ходом? Мы организуем бесплатную эвакуацию до автосервиса.

Признаки износа или неисправности:

  • Ступени переключаются с задержкой, РКПП не сразу реагирует на разгон;
  • Появились новые звуки в области КПП, по кузову идут сильные вибрации;
  • Чувствуется эффект пробуксовки, словно передачи включаются не до конца;
  • Старт с места сопровождается рывками, авто дергается при наборе скорости;
  • Периодически появляется запах гари в салоне.

С большой вероятностью, замена сцепления на ДСГ Шкода Октавия поможет устранить эти неполадки. Если же причина неисправности в другом – Вы узнаете об этом сразу после проведения диагностики. Приезжайте к нам и убедитесь, что профессиональный сервис может быть доступным.

По вопросам консультации, расчета стоимости и бронирования места, смело звоните нашему менеджеру.

Читайте также: