Замена сцепления киа пиканто

Обновлено: 03.07.2024

Киа Пиканто – это компактный малолитражный городской автомобиль А-класса. Ввиду его дешевизны и маленьких размеров, обычно владельцы предпочитают заниматься самостоятельным ремонтом своего автомобиля.

В случае с заменой сцепления Киа Пиканто этого лучше не делать. Слишком сложная и ответственная работа предстоит. Для того чтобы заменить сцепление, нужно разобрать чуть не половину автомобиля. При этом важна тщательность и внимательность. Некоторые детали могут сниматься очень плохо, а про некоторые нужно знать определенные секреты их правильного демонтажа. Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом.

Показаниями для замены сцепления Киа Пиканто служат посторонние шумы при нажатии на педаль сцепления, затрудненное включение передач, пробуксовка сцепления, стуки и удары в ходовую часть при работе сцепления. Тугая педаль сцепления – это характерная особенность конструкции сцепления этой модели Киа и не может быть поводом для его ремонта. Слишком тугая педаль обычно обусловлена неисправностью тросика, натяжного ролика или другой неисправностью системы привода сцепления.

Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Лучше воспользуйтесь услугами профессиональных механиков Сервиса Хендай и Киа. Мы специализируемся на ремонте, замене сцепления и другом обслуживании автомобилей Киа в Москве уже более 3-х лет. Накоплен большой опыт обслуживания машин, создана современная материальная база для быстрого и качественного ремонта.

Порядок замены сцепления Киа Пиканто

  • Снять аккумулятор и воздушный фильтр двигателя
  • Снять тросик привода сцепления
  • Вывесить и подпереть двигатель
  • Снять кронштейн крепления передней подушки двигателя
  • Снять или отодвинуть все мешающие провода датчиков, тросики и рычаг привода коробки передач
  • Слить масло с КПП, заодно проверить его чистоту
  • Снять колеса, ослабить крепление рулевых тяг, шаровых опор и вытащить полуоси из коробки передач
  • Демонтировать кронштейн крепления коробки передач, снять все клеммы и провода с датчиков коробки и стартера
  • Снять стартер
  • Снять коробку переключения передач и корзину сцепления

Далее нужно произвести дефектовку деталей. Проводить замену сцепления Киа Пиканто лучше всем комплектом – корзину с лепестковой диафрагменной пружиной и нажимным диском, выжимной подшипник и диск сцепления. Обязательно стоит проверить состояние вилки выжимного подшипника, втулок вилки, сальников КПП и мотора. Эти детали стоят недорого, но их отдельная замена будет сопряжена с таким же объемом работ по демонтажу коробки.

После замены отработавших свой ресурс деталей, сборку производят в обратной последовательности. Для установки коробки передач Вам понадобится помощник и специальная оправка для точной установки и центрирования элементов сцепления в кожухе коробки.

При необходимости меняют масло в КПП после ее монтажа. Важно провести прокачку системы гидропривода сцепления на предмет удаления из нее пузырьков воздуха. Все работы могут занять у Вас несколько часов. Даже у профессиональных механиков нашего сервиса на замену сцепления уходит до 6 часов времени.

Сервис Хендай и Киа находится в ЮЗАО Москвы на ул. Карьер, дом 2, стр.1.

Как поменять сцепление на Киа Пиканто

Трудно включаются передачи, Замена сцепления kia picanto киа пиканто (механика)


Слишком тугая педаль обычно обусловлена неисправностью тросика, натяжного ролика или другой неисправностью системы привода сцепления. Купила опять комплект сцепления, заменили.

Kia Picanto I Не тянет Киа Пиканто. Чтобы произвести замену сцепления на Киа Пиканто года…

А если дело не в нем? Однако уже в ноябре года стало понятно, что меня либо обманули, либо Все работы могут занять у Вас несколько часов.

Все работы могут занять у Вас несколько часов. После замены отработавших свой ресурс деталей, сборку производят в обратной последовательности. Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?

Это был уже декабрь С момента замены сцепления ноябрь до замены подшипника ступицы декабрь прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились, вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.

В январе я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й. Сейчас я решила вернуться к этой теме.

Выбираю автосервисы , казалось бы — поприличнее, не в гаражах, с гарантиями на работы, то есть пытаюсь понять, обманывают они меня или нет? А если дело не в нем?

Может я что то не так ему обьясняю Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса , и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело. Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах?

Или мне просто вставляют некачественное сцепление например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму? При этом важна тщательность и внимательность.

Некоторые детали могут сниматься очень плохо, а про некоторые нужно знать определенные секреты их правильного демонтажа.

Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом. Показаниями для замены сцепления Киа Пиканто служат посторонние шумы при нажатии на педаль сцепления, затрудненное включение передач, пробуксовка сцепления, стуки и удары в ходовую часть при работе сцепления. Тугая педаль сцепления — это характерная особенность конструкции сцепления этой модели Киа и не может быть поводом для его ремонта.

Слишком тугая педаль обычно обусловлена неисправностью тросика, натяжного ролика или другой неисправностью системы привода сцепления. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом.

KIA PICANTO 2009 трос сцепления смазка и ручник подтяжка

Лучше воспользуйтесь услугами профессиональных механиков Сервиса Хендай и Киа. Мы специализируемся на ремонте, замене сцепления и другом обслуживании автомобилей Киа в Москве уже более 3-х лет. Накоплен большой опыт обслуживания машин, создана современная материальная база для быстрого и качественного ремонта.

Порядок замены сцепления Киа Пиканто Снять аккумулятор и воздушный фильтр двигателя Снять тросик привода сцепления Снять кронштейн крепления передней подушки двигателя Снять или отодвинуть все мешающие провода датчиков, тросики и рычаг привода коробки передач Слить масло с КПП, заодно проверить его чистоту Снять колеса, ослабить крепление рулевых тяг, шаровых опор и вытащить полуоси из коробки передач Демонтировать кронштейн крепления коробки передач, снять все клеммы и провода с датчиков коробки и стартера Снять стартер Снять коробку переключения передач и корзину сцепления Далее нужно произвести дефектовку деталей.

Проводить замену сцепления Киа Пиканто лучше всем комплектом — корзину с лепестковой диафрагменной пружиной и нажимным диском, выжимной подшипник и диск сцепления. Обязательно стоит проверить состояние вилки выжимного подшипника, втулок вилки, сальников КПП и мотора.

Замена комплекта сцепления Киа Пиканто


Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Пиканто считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Пиканто.

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Пиканто, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Пиканто почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Пиканто:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Пиканто необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Пиканто стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал


4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Пиканто со стоимостью 25000 рублей.

  • Диск сцепления (оригинальный номер 4110002702) — 4000 руб.
  • Корзина сцепления (оригинальный номер 4130002510) — 3000 руб.
  • Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-32000) — 1500 руб.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Киа Пиканто достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Как поменять сцепление на Киа Пиканто

Если сцепление работает неудовлетворительно, немедленно обратитесь в автосервисный центр Kia для определения неисправности, чтобы устранить проблему на ранней стадии.

Предупреждающие признаки неисправности сцепления:


Замена сцепления Киа Пиканто

При замене сцепления рекомендуется заменять весь узел, чтобы максимально продлить срок его службы. Также рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить вилку сцепления вместе с направляющей втулкой.

Сцепление в сборе состоит из:

  • Основная плита;
  • Приводной диск;
  • Выжимной подшипник;

Поскольку модели Picanto оснащены сцеплением с тросовым приводом, причиной неисправностей часто является износ. Неисправность можно устранить, заменив изношенный кабель.

Наиболее распространенной ошибкой водителей является выжимание педали сцепления, что значительно сокращает срок службы диска сцепления.

Замена сцепления Киа Пиканто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 103 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сцепления Kia Picanto и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Текущее время: 10 янв 2022, 23:27

Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Модератор: Модераторы

Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Доброго времени суток! Первый раз пишу на форуме. Прошу помощи в понимании сути проблемы.
Автомобиль Kia Picanto 2011 года ( в старом кузове), МКПП, 1.0, приобрела в 2012 году.
До апреля 2014 года ездила без проблем.
В апреле 2015 года первый раз произошла замена сцепления (педаль начала очень туго нажиматься, затем провалилась).
Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние (может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?)
В августе 2015 неудачная езда по горам, пробки для меня были неожиданностью ( переехала в этот регион недавно).
Сцепление сгорело.
Заменила в сентябре 2015г, но мастер мне отрегулировал педаль сцепления так,что было неудобно нажимать: (туго и был звук типа скрипа), на мои вопросы ответил,что так может быть.
Однако уже в ноябре 2015 года стало понятно, что меня либо обманули, либо…

В ноябре 2015 года в районе переднего правого колеса появился звук (шум), и даже на нейтральной скорости, при скатывании под горку шум был и трение, как что то мешало колесу вращаться.
Поехала в другой сервис, описала проблему, они хором сказали,что надо заменить сцепление (в третий раз), причиной назвали,что предыдущий мастер неправильно установил тросик сцепления и теперь все испортилось.
Купила опять комплект сцепления, заменили.
Сцепление работало нормально, но шум в передней части автомобиля в районе колес не исчез, а усилился.
Вернулась в сервис, нашли причину — надо заменить подшипник ступицы вместе с поворотным кулаком, так как никак нельзя разъединить детали.
Заказали детали, заменили. Это был уже декабрь 2015.
С момента замены сцепления ( ноябрь 2015) до замены подшипника ступицы (декабрь 2015) прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе 2016 года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились,
вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.
В январе 2016 я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне 2016 стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно
трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й.

Сейчас я решила вернуться к этой теме.
Обратилась уже в четвертый сервис (повторю, что город для меня новый).
там молодой парень, не глядя авто, просто с моих слов сказал,что нужно менять сцепление и возможно причина в маховике. То есть на повестке дня стоит покупка комплекта сцепления, маховика и оплата работы.

Почитав в интернете о причинах частых поломок сцепления, я что то не обнаружила нигде причины , связанной с маховиком?
Это очередной "развод" автосерсвиса?
Выбираю автосервисы , казалось бы — поприличнее, не в гаражах, с гарантиями на работы, то есть пытаюсь понять, обманывают они меня или нет?
как мастер, не глядя, сказал мне ,что мне нужно самой купить комплект сцепления?
А если дело не в нем? Может я что то не так ему обьясняю
Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум (просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса), и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело.
Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах? Или мне просто вставляют некачественное сцепление (например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму)? Или вообще б/у?

Как такое возможно, чтобы я его меняла и меняла и никто не хочет даже вникнуть,что это ненормально. Списывают.что я неправильно езжу… Как же я тогда ездила до этого 4 года?

Чтобы получить рекомендации,нужно знать среду обитания.Город в профиле указать надо
До конца не дочитал,но понял,что вы блондинка и вас просто разводят.Сцепление далеко не самое лучшее,но 100т.км выхаживает.Хотя при троганье может работать рывками,подергивать автомобиль.Для Валео это нормально ,г..вно,оно и в Африке г…вно.С Валео столкнулся еще на Жигулях,после двух неудачных замен,так же менял и маховик,но ничего не помогло.Помогла замена сцепления на другого производителя.
В вашем случае необходима качественная диагностика.
Звук с колес не может быть связан со сцеплением.Скорее всего колодки/диски и закисшие направляющие
Не знаю как на Пиканто,но на большинства корейских авто,подшипник ступицы меняется отдельно.Думаю и тут вас обманули.

Спасибо за ответы
Живу в Краснодаре. Переехала из Барнаула с сыном полтора года назад.
VIN KNABJ514ABT135796
Первый раз сцепление меняла в Барнауле, менял знакомый, опытный мастер, не знаю, может и он тоже обманул.
Остальные были уже в Краснодаре.

В Краснодаре не знаю мастеров.
А знакомые мужчины то есть у вас? Я вот например не мастер по ремонту,но диагностировать 90% неисправностей могу самостоятельно.Я не уникален и не один такой.Поспрашивать на работе,у знакомых.Съездить в три/четыре/пять разных автосервиса,только на диагностику,чтобы сравнить заключительные вердикты по ремонту.Проанализировать всё,а только потом отдавать машину в ремонт.

Спасибо за совет.
В Барнауле тех.состоянием автомобиля занимались мужчины, поэтому я сама не разбираюсь в деталях.
В Краснодаре ситуация непростая. Коллектив небольшой, можно сказать 5 человек. Я говорила о своей проблеме, но кроме разговоров, никто не вызвался реально помочь.
А поскольку мы с сыном тут можно сказать "новенькие" в городе, сложно завести какие то контакты, чтобы просить о помощи.
Я попробую так делать: приезжать в несколько СЦ, говорить только о "симптомах", потом сравнивать их способы решения.
Вчера заказала сцепление Валео (с возможностью возврата, если дело не в нем), и ребята, которые продают запчасти порекомендовали мастера, но это не СЦ.
Вот, поеду к нему, отзываются о нем, как о лучшем специалисте , какого они видели, хотя работают с многими.
И признают, что кругом обман. Но здесь, в Краснодаре обманывают везде. Не было такого в Барнауле. Приезжих много потому что.

Барнаул-это другая страна.Я на Урале тоже не сталкивался с таким отношением людей друг к другу.Да и жизнь меняется.
Если есть возможность не ставить Валео ,то лучше не ставьте его.В Барнауле другое движение,поэтому проблем со сцеплением и не замечали,а в пробках и горах,оно и предстает во всей своей красе.Я когда без пробок езжу,так всё хорошо,как в пробках или на серпантине,так мучение.И это массовый симптом.
А то что мастер не из СЦ,так это может даже и лучше.В гаражах сильнее ценят клиента,чем в СЦ.Сам езжу из Москвы в Воронеж ,в гараж к мастеру,вот уже лет 10 и нет проблем больше

Да, Барнаул другая страна, это факт.
Но надо приспосабливаться и здесь. Я спрошу у этого мастера, которого характеризовали как очень надежного и осмотрительного в масштабах заменяемых деталей, про Валео,
может можно будет вернуть заказ и заказать другое.
Или может вообще что то отремонтирует без замены.
Главное,я удостоверилась,что это ненормально — просто менять и менять сцепление. В СЦ даже бровью не ведут, всегда им есть что сказать,даже показать (знают что я не понимаю, что показывают).

Валео после замены первые 10т.км будет работать хорошо,потом в пробках начнет дергаться.Можно приспособиться,трогаться не плавно добавляя газ,а как бы часто коротко подгазовывая и плавно отпускать сцепление.Владельцы Волги поймут,о чем я На современных машинах с электронными педалями,такой трюк сложно делать.

Да я уже приспособилась ездить даже на таком, как у меня сейчас сцеплении, когда она как бы начинает глохнуть сразу после первой передачи, и у меня есть доли секунды переключиться на вторую, либо сразу со второй трогаться.
Я бы еще и ездила на таком. Потому что ко всему можно приспособиться, но я переживаю, что это ненормально. Что вдруг это приведет к какому то более серьезному ремонту?
Может что то сломается, что можно было бы не допустить, если отремонтировать или поменять сцепление?

Сначала диагностика. Все остальное потом
Если на ходу разлетится выжимной подшипник,то может разбить колокол коробки,придется расстаться с более существенной суммой .
Сколько платите за замену сцепления в Барнауле/Краснодаре?

В Барнауле не помню сумму, но существенно дороже, чем в Краснодаре, меня это неприятно удивило, так как там "знакомый" человек ремонтировал.
В Краснодаре за работу по замене сцепления брали по 3000 руб каждый раз, само сцепление обходилось 5000-6000 руб.
Вчера начала поиск сама, нашла за 3900,00 руб Валео
Сейчас в СЦ работу оценили в 4000 руб (это где впервые сказали про замену маховика).
Мастер, которого порекомендовали ребята из магазина автозапчастей сказал от 3000 до 5000 руб за работу.

А как определился маховик?
Вот просто так? Без вскрытия?
Классные спецы, ага.
Не, маховик перегретый(посиневший) может быть причиной. Но это же нужно снять коробку и сцепу. И уже тогда приговаривать его под замену.



А если дело не в нем? Однако уже в ноябре года стало понятно, что меня либо обманули, либо Все работы могут занять у Вас несколько часов.


Все работы могут занять у Вас несколько часов. После замены отработавших свой ресурс деталей, сборку производят в обратной последовательности. Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?


Это был уже декабрь С момента замены сцепления ноябрь до замены подшипника ступицы декабрь прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились, вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.


В январе я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й. Сейчас я решила вернуться к этой теме.


Обратилась уже в четвертый сервис повторю, что город для меня новый. То есть на повестке дня стоит покупка комплекта сцепления, маховика и оплата работы. Почитав в интернете о причинах частых поломок сцепления, я что то не обнаружила нигде причины , связанной с маховиком? Это очередной “развод” автосерсвиса?


Выбираю автосервисы , казалось бы – поприличнее, не в гаражах, с гарантиями на работы, то есть пытаюсь понять, обманывают они меня или нет? А если дело не в нем?


Может я что то не так ему обьясняю Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса , и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело. Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах?


Или мне просто вставляют некачественное сцепление например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму? При этом важна тщательность и внимательность.

Некоторые детали могут сниматься очень плохо, а про некоторые нужно знать определенные секреты их правильного демонтажа.


Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом. Показаниями для замены сцепления Киа Пиканто служат посторонние шумы при нажатии на педаль сцепления, затрудненное включение передач, пробуксовка сцепления, стуки и удары в ходовую часть при работе сцепления. Тугая педаль сцепления — это характерная особенность конструкции сцепления этой модели Киа и не может быть поводом для его ремонта.


Слишком тугая педаль обычно обусловлена неисправностью тросика, натяжного ролика или другой неисправностью системы привода сцепления. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом.

KIA PICANTO 2009 трос сцепления смазка и ручник подтяжка

Лучше воспользуйтесь услугами профессиональных механиков Сервиса Хендай и Киа. Мы специализируемся на ремонте, замене сцепления и другом обслуживании автомобилей Киа в Москве уже более 3-х лет. Накоплен большой опыт обслуживания машин, создана современная материальная база для быстрого и качественного ремонта.


Порядок замены сцепления Киа Пиканто Снять аккумулятор и воздушный фильтр двигателя Снять тросик привода сцепления Снять кронштейн крепления передней подушки двигателя Снять или отодвинуть все мешающие провода датчиков, тросики и рычаг привода коробки передач Слить масло с КПП, заодно проверить его чистоту Снять колеса, ослабить крепление рулевых тяг, шаровых опор и вытащить полуоси из коробки передач Демонтировать кронштейн крепления коробки передач, снять все клеммы и провода с датчиков коробки и стартера Снять стартер Снять коробку переключения передач и корзину сцепления Далее нужно произвести дефектовку деталей.

Проводить замену сцепления Киа Пиканто лучше всем комплектом — корзину с лепестковой диафрагменной пружиной и нажимным диском, выжимной подшипник и диск сцепления. Обязательно стоит проверить состояние вилки выжимного подшипника, втулок вилки, сальников КПП и мотора.

Читайте также: