Замена сцепления волга сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления ГАЗ Волга Сайбер

Здравствуйте! У меня маз коробка бразильская зф начал протекать сальник хвоста и появился небольшой люфт

В задней передаче ведь нет синхронизатора. У меня так: если сразу после выжима сцепления включить передачу вероятность, что будет хруст 50 Если выжать сцепление и немного подождать, секунды 2-3 хруста гарантированно не будет.

I just got new clutch, pressure plate, trow out barring, front lower engine mount, bleed clutch, topped off transmission fluid, clutch master cylinder but now unfortunately I'm burning so much gas. I have a 1995 Toyota corrolla. Do I need a tune up?

Que bueno!! Soy de zaragoza y me encanta el coche. Ys lo vi anunciado en zaragoza y esta unidad la vi un dia, y bufff??jajaja

Мужики кто в курсе что за фигня сцепление пропало,карзину зделоли стакан поменяли пгу тоже поменяли на камазе,но всеравно нет его пидаль нажимаеш до сиридины доходит а дальше как камень,кто знает что это . уже два дня мучаюсь

Anyone please suggest me some us based sites to buy toyota 1NZFE bushings, boots, and other small parts? I would highly appreciate your help

Короче мужики, провозились с . сцеплением 9 часов, видос . вспотели так что мама не успевала подавать полотенце, не забудьте открутить . тягу КПП, это . держалась вся эта . именно на ней, открутили все болты, даже магнитолу вытащили, думали может из за нее, . автор гандон, видео смонтировано, болты смазаны кровью девственниц чтоб крутились как порноактриса на . короче мужики, . в сервис и не . мозга

I have a 1989 toyota 4x4truck I put 2 new slave cylinders in no leaks still slowly releases the slave cylinder piston. No leaks in the slave or master cylinder. Any ideas?

I have 93 stealth, twin turbo, awd. It used to sound like an airliner taking off, when I was going 70 mph. I let it set a couple years. When, I went to drive it, no clutch. I drove it anyway. I had no clutch, but that noise, usually started at 15 mph, was gone. No clutch, no noise. Pumped the clutch, no bubbles just an upward flow of fluid. Reminded me of when the master cylinder inner rubber seals(?) go out. Blowby. The slave cylinder inners are worn out? Why did it make such loud noise?

На автомобиле Волга Сайбер используется трос сцепления с автоматической регулировкой его длины. но при износе диска или корзины сцепления автоматика дает сбой и невозможно включить скорости. Замена самого сцепления - дорогостоящая операция. но есть один выход - сделать ручную натяжку троса сцепления. В данном видео я покажу как это делается путем установки рубашек от 2-х тросиков от ВАЗ 2110. длина отрезанного куска рубашки троса со стороны педали сцепления у меня составила 14см (но можно было отрезать и 13 см). Этого достаточно чтобы регулировочный узел был легко доступен. Длина от упора коробки передач до шайбы что надевается на вилку сцепления при полностью вытянутом тросе составила 15 см при полностью стянутой рубашке регулировочного устройства.

Комментарии к теме Замена диска сцепления ГАЗ Волга Сайбер

Несколько раз такая хрень случалась, после высаживания акума. Но проходила сама через месяц. Автору спасибо от души!)

не подскажите в чем проблема ваз 2110 горят ближний и дальний свет без включеной кнопки и без ключа в замке о при том что стартер крутиться без ключа. пока не скинул клему

*ПОТЕЮТ ЛИ ФАРЫ НА ВАШЕМ АВТО И КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? + Как убрать царапины с автомобиля своими руками! 2 простых способа. *

как полотенце ни к чиму? полотенце совсем не для красоты. фара же горячая! у тебя klimmii, что нету чувствительности в руках? вижу ты от этого далёк. Богдан, ты молодец.

Алекс, у тебя эти лампы в салоне все ещё горят? У меня все по очереди сдохли. В багажнике только остался один. И то, когда срабатывает от открывания двери светит очень тускло и иногда подмигивать. А когда от выключателя ярко горит. В чем беда? Думаю ещё раз заказать комплект. Но боюсь снова выкидывать придётся.

Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня когда переключаешь на холодный дует горячем а ставишь на горячий дует холодный. Что может быть?

Да, видео хорошее для новичков! Только вот в моей ниссан Микра к12 не так просто, там сложнее всё, сигнал от переключателя идет на один блок, от него на другой и в нём уже через микросхему подается сигнал на транзистор, а он в свою очередь - включает реле ближнего! Так вот - транзистор я поменял, но сгорели потом транзисторы на 1 и 2 скорости вентилятора, поменял их - ближний опять пропал.

*В этом выпуске:* 2:09 Подборки ДТП. 5:55 Елена Лисовская: LEXUS GX I (2005г). Может ли старый автомобиль быть лучше нового? 12:42 Минтранс отвечает: “Можно ли использовать лампы H4 или другие, в головном свете фар?”. 13:26 Проверяем гаджет! Говорят, он вытягивает металл! Врут или нет? Сколько стоит стать жестянщиком? 15:33 Лайфхак! Как измерить расстояние без линейки? 16:11 Иван Килин: обзор автомобилей с правым рулем. 19:49 Минтранс отвечает: “Друзья убедили попробовать состав для очистки топливной системы. Я залил его прямо в бак. Повредит ли это маслу в двигателе?”. 20:47 Общественный транспорт – наше всё. Но что интересного может быть в автобусах? 27:15 Важная тема! Почему водители не видят пешеходов? В какой одежде Вас легче всего заметить? 32:35 Минтранс отвечает: “Пробил колесо и залил прокол герметиком для шин. Колесо держит давление. Надо ли отдавать колесо в ремонт или можно сэкономить?”. 33:27 Лайфхак! Как легче всего вкрутить саморез? 33:43 Тест-драйв Nissan JUKE CVT! 44:30 Лайфхак! Как перевезти в машине костюмы и платья? 44:55 Что такое форсунки, а что такое инжектор? И как их очистить? *Подпишитесь на канал:* WepfTf6LKUzVyE5y hpGA?sub confirmation=1


Drug


Первоначальное название "Оборвало трос сцепления: как быть? (2.5CRD 2001)".

Оборвало трос сцепления на входе в МКПП. Как быть, где искать новый, может есть какие-нибудь пути выхода? Можно ли поставить вместо троса гидравлический привод? (авто в подписи)




mikola by


Глазами видел обрыв?Или кто-то посмотрел и сказал?В наших авто иногда "рубашка"тросика проваливается в салон и сцепление не выжимается.Тогда надо либо зафиксировать оплётку,либо её натянуть.


Drug


Пидаль провалилась, открыл капот и достал оборваный трос. Mopar дурных денег стоит и ещё поискать надо! Может сам трос переклепать можно и в старой рубашке его оставить? Может гидравлику можно?




Koxx


Член Крайслер Клуба

Как минимум, не подойдет педальный узел. Так же надо сверять место крепления рабочего цилиндра в коробке. Скорее всего, дешевле новый оригинальный трос (или подобрать аналогичный по сечению и длине трос).

Компоненты с каталожными номерами тросового привода (номер троса 04641921AA):
01RG_30.jpg ( 353.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574

Гидравлического привода:
02rg_34.jpg ( 321.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386

И раз возник вопрос по приводу сцепления: как поменять DOT4 в системе гидравлического сцепления? Кто-то таким занимался?
На форуме конкретики нет, наиболее близкая тема "Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001".


Kalesin


я переклепал уазовскй трос ручника. в старую оплётку. единственная проблема-заклепать одну сторону. я ставил самодельный зажим со стороны коробки (фигово гадать с длинной).

Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь.


itera1



Drug


Чем лучше? Ценник и отсутствие тросов смущает. пол года, как я понял, ставили, не пошло. Очучения от механики туговатые, думал гидрач помяхше будет. В планах колхозить чужой трос ручника от другого авто, рубашку оставит свою. Усилие большое, говорят, выдяржат ли на концах родные бабышки (втулки, шпильки-не знаюкак их там.




multik_13



Почему "сочувствующих нет"? Сам неделю назад е. лся с недовыжимом троса, представляю проблему. Но не всё так печально.
В каком месте оборвался трос? Если возле "бабышки" то она должна была провалиться в коробку. Ты её достал или нет? Достать можно магнитной отвёрткой, или проволлокой. Завальцевать обратно тросс в эту "бабышку" скорее всего не получится, значит надо придумать такую-же конструкцию и завальцевать надёжно, силы на разрыв там приличные. Главное не забыть укоротить рубашку на длину оборванного тросса, плюс 1см (на всякий случай, для самонатяжителя который возле аккума).
Или купить оригинальный тросс за 180$ ссылка в 3-м посте, других в РБ не видел.


Drug


Кто хочет поработать?© купил новый трос. может у кого есть условия, возможности, желание, чувство локтя, и т.д. оказать практическую помощь в его замене завтра, в субботу, буду благодарен! эвакуация для членов КК от Имма-авто не работает, и за работу зарядили 400тыр., я понял, не партнеры они мне.
Буду с Колеcиным делать.




Drug


Волга сайбер-замена сцепления

Косяк данного ролика состоит в том, что скорость вращения левой половины (т.е. выход) равна правой (вход) при любой скорости. Это прекрасно видно с 6:17 по 6:32. Мне приятель сказал на газе и без диска сцепления куча чего навернулось ;)

Газель крайслер, ревизия сцепления..

Замена сцепления Газель дв. Крайслер

Двигатель волга сайбер

Обзор реки рулевой на Стратус Себринг Сайбер гараж 69

Stinger sport., установлен выпускной коллектор на волга сайбер.

Виброизоляцию в Волга Сайбер кладем обязательно горячую. Равномерно разогретая в специальной печи

Volga Siber Chrysler T350 begging for death

Volga siber 2.4 АКПП 2016

в общем все просто, откручиваете магистраль на радиатор коробки(не обратку) опускаете в литровую бутылку,заводите,б утылка заполняется,глуш ите,заливаете литр нового ATF и так пока из трубки не польется свежая жижа, ничего сложного,цвет свежего атф сразу видно

У меня 'туки' в кпп при переключении. Ощущение 100%-ое, что это гидравлическая система медленная.. Если синхронно сцепление выжимать с передачей(на месте, при начале движении с смета) Так не легкий тук, а сильный удар, что машину дергает. И так я езжу уже 110.000 и в рот . я этот весь узел сцепления(корзина и гидравлическую педаль сцепления) Менял тормозуху на шел как в форуме указанно, и регулировал шток 30мм и более и менее, и по всякому, и вроде была мысль лягушку удалить.. не помогло все это! Единственное решение, это переключать с задержкой в пенсионерском режиме, хватает одной секунды вполне, и нет ни стуков ни посторонних шумов. Короче, если бы не этот стремный тук, машине бы 5+ поставил, а так 3-.

У соседа по гаражу на волге сайбер с диском сцепления пока проблем еще не было, А как в задних барабанах прокачивать, также?

ну что за . турбина ходит долго,у меня пассат 10 лет проблем нет. И нафига компресор нужен с 10%,то есть шнива 80 кабыл,запилил компресор -появилось 88 кабыл,и нгафига он нужен?

Алексей здравствуй пришло время снять коробку как это сделать вернее когда откручу коробку надо вытаскивать её верх иль в низ просто обратил внимание что ты открутил полку акомулятора поэтому и задал такой вопрос

Что делать при замене фильтра топливного такой же машины по фидео было сделано завелась и сразу заглохла и больше незаводиться чё делать в этом случае Мерседес а 169cdi

При прокачке задних колес нужно ставить на ручник? Мне друг сказал на ВОЛГЕ САЙБЕР с диском сцепления до сих пор все норм.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ХОРОШИЕ ВИДЕО КОРОТКО И ПО ТЕМЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЗВУЧИВАЙТЕ ЦЕНУ ЗА КАЖДУЮ РАБОТУ ТОЛЬКО НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ И КАК ЦЕНИТЬ ПОКА НЕ ПОНЯТНО ВРОДИБЫ ДЕЛАЕШ ЧТОТО ДОЛГО ДУМАЕШ КАК СДЕЛАТЬ ДЕЛАЕШ А КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ДО ЦЕНЫ КЛИЕНТ ОБЫЧНО ГОВОРИТ ДОРОГО ИЛИ МНЕ ТАКУЮ РАБОТУ ВАСИЛИЧ ДЕЛАЕТ К ПРИМЕРУ ЗА 100 РУБ НО ЗА 100Р И СТАНОК Я ДУМАЮ ВКЛЮЧАТЬ НЕ СТОИТ ЗАРАНИЕ СПАСИБО В КАКОМ ГОРОДЕ РАБОТАЕТЕ И У ВАС В ОСНОВНОМ АВТО ТЕМА СЕРВИС НАВ ЗА СТЕНКОЙ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь






а также с переделкой троса от 2110, описанного на профильном форуме, где человек в середину троса вживил стяжной механизм:


Или выгибают саму педаль вверх, увеличивая ее ход, который и так немалый. Кстати, мой запасной трос я оставил в гаражном сервисе, т.к мастер пообещал сделать его регулируемым. На это у него есть своя идея. Буду ждать результат. Если получится, выложу решение.
А пока на трос поставили вместо втулки гайку с разрезом. Она прекрасно видна на фото:


Сегодня катаюсь и наблюдаю, прислушиваюсь. Все вроде хорошо. Но появился скрип, который идет то ли от пружины, то ли от пружинной рубашки тросика на входе в педальный отсек (менее всего). Или уголок металла трется о пол. Но больше от пружины возвратной. Хотя она натянута не больше, чем раньше. До усовершенствования скрипа не было. Педаль была тугая как сволочь. А сейчас в самом верху, когда только начинаешь нажимать, есть люфтик в неск мм (чувствуется ногой), а так ход плавный и мягкий. Только скрип.
Вот ссылка на видео. Слушать лучше прибавив громкость на компе побольше:


С шайбами все понятно. Положишь больше будет износ и пробуксовка. Там вонь сразу почувствуешь. Мне подкладывали а я в это время выжимал. Без них выжима небыло вообще практически. Получается трос, или педаль. Педаль потом тоже подогнали. Остается трос. Думаю поставить от десятки и самому регулировать уже по факту износа. Я просто не понимаю за что просят 10-12 тысяч? Что в нашем тросе особенного? Сталь, она и в Африке сталь.


особенного в тросе- редкость спроса и редкость троса, но в то же время если кому спонадобится, то альтернативы ему как бы и нет (не каждый сможет заколхозить)- можно цену гнуть, плюс курс доллара наверно. Я тут у соседа по рынку автозапчастей увидел новый трос на сайбер, хотя сосед сайбером не занимается. Оказалось- случайно к нему попал по халяве. Он и цену-то не знал. Я по-хитрому ему говорю, типа: я бы про запас купил, пусть валяется. Предложил 1000 руб. Он побежал узнавать цену и в результате сдал его в другое место за 4000 руб. извини, грит, бизнес есть бизнес)))



Иногда неправильно отрегулированный свободный ход тянет за собой неприятности. И это не только неверная работа сцепления. В худших случаях такое положение вещей может повлечь за собой поломку.
Сцепление авто будет работать не всей плоскостью дисков в случае большой величины холостого хода. При небольшой – может возникать пробуксовка. Как результат детали будут быстрее изнашиваться.

///// То есть, радикальные способы регулировки легко могут приводить к временному улучшению с быстрым последующим износом, то есть ухудшением. Как Вы считаете, Ваш случай? Пусть у нас механическое сцепление имеет свои особенности, но в целом, похоже. Тоже излишней регулировкой как бы свободного хода педаль совсем лишается. И пусть не пробуксовка, но узел работает внатяг. Сначала это хороший результат дает, но только временно. Поэтому, думаю, что подгибание педали до ее первоначальной формы и закрепление сваркой- это нормально, а изменение ее хода выгибанием- мера рискованная, так как регулировка в этом случае на глазок и грубая и может быть сверх меры. Когда мне механик помогал регулировать тросик подкладыванием гаек-шайб, он сказал, что переусердствовать тоже плохо. если подложить больше чем нужно, будет улучшение, но, например, выжимной подшипник может крутиться постоянно, быстрей навернется. Подложили, попробовали передачи- есть затруднение. еще чуть-чуть (одну шайбу)- вроде норм. Ну и стоп, еще больше- не значит, что еще лучше. Задняя передача наверно всегда включается чуть труднее передних. У меня сначала были реальные затруднения. После регулировки хруст только если поторопишься быстро врубить, сдать назад, чтоб убраться с дороги например. Если полностью остановился, вдумчиво плавно рукоять с нейтрали до легкого упора вправо к пассажирскому сиденью и аккуратно назад- втыкается чудно. На пару секунд дольше по времени. Проехал за сезон после регулировки 20 тыс км. Из них: cъездил летом в Крым, там везде покатался- это 5000 км. Остальное- каждый день в основном по городу и ближайший пригород. На сегодня общий пробег 115 тыс км с хвостиком. Вряд ли бывший хозяин менял сцепу. Не скажу, что сцепа в идеале- пробег есть пробег, но без ухудшений. Передачи вкл нормально, если ехать даже динамично переключаясь, и не рвать со светофора- все совсем гут. если иногда рвану с низкого старта, ощущаю, что сцепа не новая, износ есть, но еще послужит . У знакомого сайбер на механике 2008 г.в. Еще раньше другой мастер также отрегулировал ему трос- тоже катается нормально. Еще у одного знакомого (пожилой дядька) сайбер на механике, 2010 г.в. Ездит на работу и домой в основном. Пробег всего 40 тыс. Недавно менял сцепление. Говорит, наверно я попалил, когда однажды буксовал. Я ему рассказал про регулировку тросика, но он поменял. Видел я его снятую корзину. Выработка на лепестках есть. Но не особо.
Трос действительно дорого стоит. Но если дело уже не в нем, то лишние деньги на ветер. Я сам на рынке запчастей тружусь. У нас в доступности запчасти и есть выбор. Я у своих же ребят про запас купил не сильно хоженый трос с разбора- 3000 р. Но он пока не пригодился. Жаль, что Вы не в Нижнем. Попробовали бы, перекинули. Но, опять же, может в Вашем случае уже не в нем дело. Еще один знакомый- у него 2 сайбера. На автомате. Предложил мне поменять коробку на автомат. Дескать, это не сложно и не дорого. Сравнимо по замене сцепления по цене. Взять с фирмы б/у… Ну я не узнавал за этот вопрос, хотя заинтересовало.

Приветствую! Еще одного тросика сцепления не будет случаем?

Регулировка троса сцепления Volga Сайбер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка троса сцепления Волга Сайбер в автомастерских города Москва

Новые отзывы об автосервисах (регулировка троса сцепления волга siber) в Москве

Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

Свежие вопросы автомастерским (регулировка троса сцепления волга siber) в Москве

Требуется регулировка клапанов на Киа Церато 2. Какая стоимость работы?

Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?


  • Установите автомобиль на смотровую яму или подъемник;
  • Снимите коробку передач;


  • Выверните восемь болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров, отверните две гайки болтов крепления к усилителю и снимите картер сцепления с центрирующих штифтов.(Обратите внимание, под одним из болтов установлен рым для подъема двигателя при демонтаже);
  • Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки. С завода сцепление, маховик и коленвал устанавливаются сбалансированными);
  • Зафиксируйте маховик отверткой, выверните равномерно по диаметру шесть болтов крепления нажимного диска к маховику и снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск;


  • Смажьте передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол-24;
  • Проверьте легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалите заусенцы со шлицов;
  • Наденьте на оправу ведомый диск сцепления и установите, оправу с диском, в передний подшипник первичного вала, установленный в маховике, установите по ранее сделанным меткам нажимной диск и заверните шесть болтов его крепления, не затягивая;



  • Окончательно затяните шесть болтов крепления нажимного диска равномерно крест-накрест моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м);
  • Выньте оправку, установите картер сцепления на установочные штифты и заверните все болты крепления, не затягивая. Проверьте затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления. Смажьте шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол-24;
  • Окончательно затяните крепления картера моментами: пять болтов M10–6gx85 (поз. 1) и болт M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51 Н·м (4,2–5,1 кгс·м); гайки двух болтов крепления к усилителю М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м); два болта крепления стартера и рыма M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м).

Для добавления комментариев нужна регистриция

Фотографии тросика сцепления и прокладки педали сцепления на Volga Siber (Волгу Сайбер)


Вчера снял тросик сцепления и эту трехклятую прокладку педали сцепления.





Внутри рубашки тросик ходит легко, задиров на тросике не наблюдаю.

Так же сделал несколько фото Прокладки педали сцепления. Думал, что дело в ней, оказалось, что не прав. Она находится в отличном состоянии. По результатам многочисленных опросов стало известно что она держится на педали только за счет натяжения, т.е. шпильки или какой-то фиксирующей накладки там нет.







Обе детали оригинальные, к нашим производителям отношения не имеют.

Если кому нужны еще фото — пишите. Все фотографии есть в качестве 18 мегапыхселей.

1) Как проверить работоспособность и состояние троса, в частности механизма самонатяжения?

2) Реально ли вытащить трос с этим пластиковым наконечником из педального отсека, т.е. не снимая его с троса, но отцепив от педали?

отвечу сам 12.01.2015: не реально.

GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14


Всех приветствую! Подскажите, если кто сталкивался, нужен пластиковый наконечник этого троса, который на фото, возможно ли его купить отдельно, или он с тросом идет.



Всем привет, скажите, педаль щелкакет это самонатяжение срабатывает?


И еще не думал чтобы подобрать с другого авто


Приветствую Георгий есть вопрос педаль наварил усиление поставил проблема осталась но при нагреве ты знаешь как работает трос точно


тросик стоит сейчас 8960руб


тем более я рад тому, что его смазал. теперь гораздо больше проходит с правильной смазкой внутри


Георгий проблема с тросом осталась у тебя



Спасибо большое за подробное описание. У самого механика и последнее время при выжиме педали сцепления есть щелчок. Пока убирается отстрелом педали. Иногда затруднительно включается первая передача.Пробег 72 тыс. Искривления на не снятой педали пока не увидел. Может его можно увидеть только на снятой? Жора, скажи пожалуйста, подпор под висячий край крепления педали сцепления делал или нет. На твой взгляд после усиления педали стоит его вообще делать?


щелчки — тросик почти умер. если не планируешь продавать машину в ближайшее время — закажи, чтобы не стояла.
педаль гнется от тугой корзины.
усиление буду делать как немного потеплеет. это может влиять на то как выжимается сцепление, т.е. оно не довыжимается.
хотя в принципе меня устраивает как работает педаль 🙂




спасибо! 🙂 дело оказалось действительно в педали. вчера наварил, сегодня наверное найду силы и сделаю пост :))

Читайте также: