Замена шруса чери фора

Обновлено: 04.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Сергей Владимирович

Олег Васюков

Сергей Владимирович

Антон Нишев

Доброго времени суток! У меня эстина 1,6. Стоит одна внутренняя граната от 2.0, на приводе со стороны водителя. Проблема в том, что задолбался менять на ней пыльники, я вижу что при затягивании идет в натяг пыльник внутренний. Как от это избавиться? гранату на 1.6 поменять? или же сам привод? Потому как я не знаю какой привод (палка) стоит, от 1.6 или от 2.0.

Сергей Быканов

У меня Эстина 1,6 10 го года ,привода с завода стоят с двух литровой A212203020CA,правый прошол уже 203800 ,а левый сдох на80000т ,наружний,заменил,на115000 захрустела новая чуть пожже накрылась внутренния,При выходе из строя внутрен,гранаты машину трясёт так как будто едиш на квадратных колёсах,Заменил полностью привод,через 1000-1500 на наружной накрыся пыльник,при замене было много мата,или и у китайцев есть левак или привода на нашу машинку разные,На новом приводе окозалось что наружняя граната фиксирутся кольцом не на конце вала а всамой гранате,

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Chery Fora

Привет! ШРУС правый внешний поменял. Порвался внутренний пыльник левого шруса, вернее соскочило стопорное кольцо. Подскажи как вытащить полуось из коробки! СПАСИБО.

Покажите, пожалуйста, как вставлять новый привод. И маленькое примечание, называется Шарнир Равных Угловых Скоростей, сокращенно ШРУС.

Яб не стал пилить обойму.два -три удара молотком и шруз вылетает а старую обойму я всегда вожу с собой было уже два раза когда обойма разлеталась на трассе и тут в полевых условиях можно быстро перебрать шруз ты лучше раскажи как боротся с хрустом поменял шруз через неделю уже хрустит и так постоянно

Подскажи сколько шлицов внутри и снаружи купил машину через месяц начал клацать на вывернутом руле в магазине спрашевают сколько шлицов штоб заказать шруз заранее спосибо

Молодец-хитрец! Но это полезно если ты его выбрасываешь, а если нет, то повозится придется как всегда. А вообще молодец, у самого Фора, твои ролики очень полезны. Без скверных слов, бравады, все по делу, молодец! Господа только ухо режет, будь добр замени на друзья, ребята. Все мы из великого СССР, господа не про нас, не по уровню жизни, не по менталитету. Там где есть господа должны быть слуги, не хотелось бы этого.

Расскажите какие инструменты мне понадобятся для замены внутреннего шруса,собираюсь менять первый раз.

Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем!

Спасибо, очень информативно мне тоже это предстоит завтра вот решил вспомнить как это делать давно не менял шрус, спасибо!!

Chery Fora / Vortex Estina. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

141 01

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

141 02

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

141 03

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

141 04

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

141 05

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

141 06

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

141 07

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

141 08

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

141 09

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

141 10

141 11

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

141 12

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

141 013

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

141 014

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

141 015

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

141 016

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Хруст ШРУСа (Вортекс Эстина)

Беда Vortex Estina после замены родного шруза по глупости с лехка потресковал поменял уже 8 в сборе просто меняю и сразу хруст в каждый раз новый автосервис выехал показываю мастеру машет плечами несите новый ище раз поменяем объездил сотню сервисов все машут плечями ну кто подскажет что б-ять делать? да с таким хрустом продать не могу машина в идеале.

А вы так продавайте:

Эбать,аж 8 раз поменял,а то что менял не тот который хрустит,в голову не приходит

Эбать,аж 8 раз поменял,а то что менял не тот который хрустит,в голову не приходит

С восьмого раза только понять можно, в чём беда.

Правильный выбор! Пусть лучше похрустит чем задушит жаба.

Не берусь утверждать, но в дебрях и-нета читал, как некоторые Оч.Умельцы шрусы меняли местами между собой и продолжали ездить без замены. Левый с правым нагружаются разными частями. Может, правда поможет, если жаба душит.

Бери оригинал если собираешся ездить долго, если скоро продавать то либо кЕтай, либо меняй шрусы местами, бывает так ходят не один год.

Кто первый скажет, что значит буква З в шарнире равных угловых скоростей получит медаль

Кто первый скажет, что значит буква З в шарнире равных угловых скоростей получит медаль

трипоидов не бывает наружных, только внутренние. Говорят для них идёт своя смазка, другая типа там литола-солидола и графита не работает.

кто-нибудь афтару объяснит, что такое ШРУС? для любителя буквы з

ф тему: задолбался на 08 и 09 менять шрусы, сделал как для подшипников : со смазкой тёртый на рашпиле свинец и всё- забываешь про хруст

это серьёзно и до конца Жигулей в моей жизни я забыл про сею запчасть

В Жигулях есть ШРУСы.

Каждая 3-4 новая тема по эксплуатации с какой-нибудь хренью.

2) а вы не думали что у вас шлицы стерлись на промежуточном вале(полуось)? или как эта трубка называется, на которую одеваются шрусы?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Замена шруса вортекс эстина своими руками

Chery Fora / Vortex Estina. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить на автомобиле работы по сварке и очистке вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

5. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

7. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.

8. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

9. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

10. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

11. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе выпустите из нее хладагент

12. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.

1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана.

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Хладагент при атмосферном давлении находится в газообразном состоянии. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Приступая к разъединению трубопроводов, обязательно убедитесь, что хладагент удален из системы полностью.

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не повреждены или не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

ТагАЗ Vortex Estina Китайская камасутра › Бортжурнал › Замена рулевой рейки.

3dbe224s 100

CUAAAgN7CeA 960

Еду ни кого не трогаю и не могу повернуть налево. Руль кручу, а он назад поворачивается сам. Кое как доехал домой. Остановился. Двигатель не глушу. Пошёл проверить уровень жидкости в ГУРе. Смотрю на колёса и смех пробирает — они сами поворачиваются вправо с рулем вместе. Как такое может быть? В общем Рейес умерла. Там есть резиновые колечки и они стали перепускать жидкость. Ремкомплект не нашёл. Да не хочу туда лезть. Купил на разборке рейку с машины после ДТП с небольшим пробегом. Ну и понеслось. А вот тут вы точно изучите камасутру.

Что нужно демонтировать или открутить.
1. Разобрать карданное соединение колонки и рейки. Сначала вынуть пластиковую крышку.
2. Открутить педаль газа.
3. Открутить 4 болтика и снять металлическое кольцо вокруг чехла.
4. Вынуть чехол.
5. Поднять переднюю часть машины.
6. Снять колёса.
7. Открутить рулевые наконечники.
8. Выбить или выдавить съёмником если будете менять.
8. Если оставляете, то проще открутит гайку на усе, что идёт из рейки и выкрутить ус из наконечника.
9. Снять пластиковую крышку на двигателе.
10. Разобрать соединение выхлопной системы под машиной.
11. Открутить приемную трубу от выхлопного коллектора. Вынуть приемную трубу и не забываем отсоединить две лямбды.
12. Открутить выхлопной коллектор и убрать его.

13. Откручиваем заднюю опору ДВС. Тут нужно подробнее. Откручиваем два болтика, которые крепят скобу к корпусу КПП. Мне пришлось снять защиту чтобы сорвать нижний ключом и удлинителем. Затем выкручиваем два болтика крепления опоры. Нужен удлинитель почти метр. Затем откручиваем два болта опоры под машиной. Чтобы их вынуть нужно забить зубило между подрамником и стабилизатором. Иначе их не вынуть. Вставляем так же. Я их укоротил и стало проще вставлять. Опору вынимаем вместе со скобой. Иначе не снять.

14. Откручиваем экран над рейкой. Заодно открутим второе крепление рейки.
15. Откручиваем гайки трубок слева. Там два разных ключа на 17 и 19. Не перепутайте когда ставите. С мягкой вставкой верхняя.
16. Рейку подаём максимально в сторону правого крыла. Ус протаскиваем под тросами КПП и вынимаем рейку вверх.

Собираем в обратном порядке. Заливаем новую жидкость в гур. Не лейте АТФ — Это фрикционная жидкость. Итог будет как у меня в стертых резинках. Залил зелёную SWAG. Покрутил руль. Идеально ))) Теперь замена рулевой колонки. Карманчики стучат. Купил с разборки вместе с рейкой.

Что понадобится:
1. Жидкость ГУР 1 литр.
2. Прокладка выхлопного коллектора.
3. Прокладка приемной трубы.
4. Прокладка соединения труб под машиной если ДВС 1.6 или кольцо если ДВС 2.0 оно садится туго. Я подтачивал на втрой машине когда менял.
5. Резинка на рейку под правое крепление. У меня часть ее осталась на хомуте.
6. Задняя опора. Она обычно мертвая.

Заодно заменил колодки и направляющие суппортов. Болезнь — заклинают нижние. Подходят от Волги с небольшой доработкой. Срезаем выступающую часть резьбы.

Фото не делал — грязный был по уши и торопился. В процессе нашёл обрыв датчика АБС и кто-то отрезал датчики износа колодок и соединил провода зачем то. По идее при соединении будет гореть лампочка износа. Или наоборот?

Замена шруса вортекс эстина своими руками

Chery Fora 2.0. Подскажите пож. кто нибудь ставил силиконовые пыльники внешние?

А то у меня уже второй раз обрезает внешний пыльник прямо под гранату ШРУС!

Автосервисы Чери Фора (А21) на карте Москвы

1. СТО-АВТО

2. Колеса 495


4. Автомастер


5. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


6. МВМ-Авто


7. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


8. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


9. Кузовок


10. Заботливый сервис


11. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


12. ТТС Моторс


13. VM-Сервис


14. Инжкар


15. Автотехцентр на Беговой


16. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

17. Bendiks-shop

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта.


18. Revanet

Сервис по ремонту выхлопной системы автомобиля. Профессиональный Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Ремонт катализаторов, резонаторов, в Воскресенск.


19. СТО-Люблино

Автосервис СТО-Люблино проводит диагностические и ремонтные работы по вполне приемлемым ценам. Ассортимент услуг у нас очень большой. Кроме поиска про.


20. Автобам

Свежие отзывы об автосервисах Chery Fora (A21) в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.

Читайте также: