Занижение audi a4 b9

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем. После долгих раздумий решил таки занизить машину. Хочу поставить пружины от А4 В6 со спортивной подвеской. Аммортизаторы оставить прежние. Возможно ли это? На сколько мм идет заводское занижение? Может кто подскажет номера этих пружин?

мне нравится как выглядит заниженная машина. Я конечно понимаю, что непрактично и т.п. Но я езжу только по городу и мне пойдет

У меня по заводу спортивная заниженная подвеска, в расшифровке VIN написано так: 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
Скажу что даже по городу не оч удобно, а особенно если заездаешь в наши гаражи или едешь по проселку, поставил резину 215/55/16 стало получше

У нас тоже 1BE "спортивная", чтоб ее, ни один бардюр не проходит незамеченным, даже болты защиты "зализались". :audi:
На сколько помница, разница между спортивной и стандартной подвеской составляет ни то 40мм, ни то как правильно замелит Базилио 25мм , и соотвественно аморты нада бы поменять.

мне нравится как выглядит заниженная машина. Я конечно понимаю, что непрактично и т.п. Но я езжу только по городу и мне пойдет

если не ошибаюсь, то различные подвески - это как минимум разные пружины, амморты, стойки стабилизатора и еще возможно отбойники и стабилизаторы со втулками. (подредактировал )

если не ошибаюсь, то различные подвески - это как минимум разные пружины, амморты, стойки стабилизатора и еще возможно отбойники и стабилизаторы со втулками. (подредактировал )

я просто читал на одном сайте по тюнингу авто, они там предлагают заниженные пружины на А4 В6, там написано: при занижении авто до 40мм, аммортизаторы можно оставить штатные

у меня занижение H&R -35. Аморты штатные.

Выглядит супер, но все леж. полицейские собираются днищем. Надо очень плавно переезжать их.

У нас тоже 1BE "спортивная", чтоб ее, ни один бардюр не проходит незамеченным, даже болты защиты "зализались". :audi:
На сколько помница, разница между спортивной и стандартной подвеской составляет ни то 40мм, ни то как правильно замелит Базилио 25мм , и соотвественно аморты нада бы поменять.

у меня занижение H&R -30. Аморты штатные.

Выглядит супер, но все леж. полицейские собираются днищем. Надо очень плавно переезжать их.
25 мм, на слайне, и амортизаторы такие же.

Audi клуб "Питер"

рекомендую сделать это весной)
ну никак не сейчас!

очень кстати хорошая рекомендация. рекомендую тоже самое.

а Н&R это название пружин? Где брал? Можешь описать поподробнее?

а что еще описывать)) если ты часто ездишь за город, где дороги не очень, я бы не стал их ставить. а т.к. у меня фактически только город я не очень парюсь. (правда сейчас будет первая зима, честно - боюсь). Управляемость лучше сталам (вообщем как трамвай по рельсам едет. но на 180 км))) . в принципе и все.

если денег много, я бы поставил винты. но это примерно 50т.р. только комплект

Автомобиль Audi A4 B9 впервые был анонсирован ещё летом 2015 года. Новое поколение этого автомобиля D класса была выпущено в кузове седан, универсал Avant, а также к ним присоединилась модификация Allroad Quattro. Кроме того, в семействе А4 Б9 будут заряженные версии S4 и RS4. Audi A4 можно назвать наиболее популярной моделью в арсенале немецкой компании. Автомобиль пользуется спросом на европейском рынке. Там он часто используется в качестве семейного седана или служебного автомобиля в различных компаниях. Сегодня мы рассмотрим особенности и характеристики последнего поколения A4 B9, а также отличия от предыдущей модели Audi A4 B8.

Обзор Audi A4 B9

Общая информация

В России продажи автомобиля Audi A4 B9 начались в октябре 2015 года. Сразу можно сказать, что дизайнеры и конструкторы немецкой компании по-прежнему с трудом отступают от классического облика своих автомобилей. И новое поколение Audi A4 в очередной раз подтверждает это утверждение. Вряд ли это говорит о дизайнерском кризисе, а скорее о приверженности классическим канонам. Конечно, различия в облике между новым и предыдущим поколениями видны. Но если посмотреть внимательно, то станет понятно, что все изгибы, выпуклости, рёбра жёсткости практически повторяют таковые у модели A4 B8. Но на новом поколении A4 B9 они более резкие, акцентированные и агрессивные.

Ауди А4 Б9


В целом автомобиль Audi A4 B9 стал выглядеть более дорогим за счёт добавления в облик агрессивных передних фар, крупной радиаторной решётки Singleframe, а также переднего бампера с большими воздухозаборниками. В остальном новинка во многом напоминает A4 B8. Давайте, подробнее рассмотрим экстерьер автомобиля.
Вернуться к содержанию

Экстерьер

Седан Ауди А4 Б9

Седан Ауди А4 Б9

Универсал Ауди А4 Б9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Quattro

Универсал Ауди А4 Б9 Quattro

В базовой версии Audi A4 B9 получила ксеноновые фары и несколько десятков систем безопасности. Модель имеет практически все те же самые опции безопасности, что устанавливаются в базовой версии кроссовера Audi Q7. Тесты на безопасность Euro NCAP модель прошла в 2015 году. Результаты можно назвать успешными, хотя А4 Б9 уступила таким моделям, как Тойота Авенсис, Ягуар XE и некоторым другим.

Интерьер

Увеличение размеров произошло в самом салоне Audi A4 B9. Увеличилось место в переднем и заднем ряду сидений. Прибавка над головой составила 2,4 сантиметра, перед коленями задних пассажиров ─ 2,3 сантиметра. Это немного, но важен сам факт.

Салон Ауди А4 Б9

Салон Ауди А4 Б9

Салон Audi A4 B9 в базовом варианте не имеет никаких роскошных элементов, но весь пронизан добротностью. В базовой комплектации его главное преимущество ─ доступность. А если есть дополнительные средства, что можно установить всё, что имеется в старших версиях. Однако при этом стоимость машины значительно возрастёт.

Итак, в базовом варианте нет кожаного салона, отделки деревом, а климат-контроль всего лишь однозонный. В списке дополнительных опций присутствуют:

  • Фары Matrix LED;
  • Премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • Адаптивный круиз-контроль, умеющий подруливать в потоке автомобилей и останавливать машину при опасности на дороге;
  • Электронная панель приборов, которая позволяет настраивать управление под себя (то есть, выводить карту на весь дисплей, сжимать или расширять приборы и т. п.);
  • И так далее.

Интерьер Ауди А4 Б9

Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Андроид Авто. На центральный дисплей можно выводить карту со смартфона, а на панель приборов навигационные карты Ауди в зависимости от предпочтений.

Приборная панель Ауди А4 Б9

Голосовое управление, судя по отзывам, вполне нормально понимает естественные выражения. Но это на английском, а вот по-русски система пока ещё понимает не очень хорошо.

Багажник в седане

Багажник в седане

Багажник в универсале

Багажник в универсале


В качестве опции предлагаются дисплеи для пассажиров на задних сиденьях. Эти дисплеи представляют собой планшеты производства тайваньской компании Pegatron. Причём они являются съёмными. Планшеты работают под управлением операционной системы Андроид и имеют внутреннее пространство объёмом 32 гигабайт. С мультимедийной системой MMI они взаимодействуют по беспроводной связи. Можно также заказать беспроводную зарядку для смартфонов, которая устанавливается в подлокотник переднего ряда.

Дисплеи для задних пассажиров

Дисплеи для задних пассажиров

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 B9, как и у других моделей немецкой компании, просто потрясающая. Шум в салоне одинаковый на скорости 50, 100 или 150 км в час. Это обеспечивает шумоизолирующий слой на кузове автомобиля. Чтобы ещё улучшить шумоизоляцию Audi A4 B9, можно заказать двойное остекление за дополнительную плату.

Дополнительно можете прочитать статью про будущий флагман Ауди А9 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Что под капотом?

Двигатель Ауди А4 Б9

Производитель заявляет, что все силовые установки Audi A4 B9 стали экономичнее на 21 процент. Это было достигнуто за счёт усовершенствования самих двигателей, а также благодаря снижению веса автомобиля и улучшенной аэродинамике. Как заявлено, кузов Audi A4 B9 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,23. Если быть точнее, то этот коэффициент справедлив для модификации TDI 2.0 ultra (190 л. с.), которая оснащается аэродинамической защитой днища автомобиля. Она состоит из пластиковых панелей. Для остальных модификаций Audi A4 B9 коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,26.

Аэродинамическая защита днища

Аэродинамическая защита днища

Конструкция передней подвески автомобиля Audi A4 B9 по-прежнему предусматривает наличие сдвоенных поперечных рычагов. Только теперь рычаги крепятся не к подрамникам, как раньше, а к кузову. Задняя подвеска 5-рычажная с 4 верхними рычагами.

Ходовая часть Ауди А4 Б9

Базовый вариант Audi A4 B9 имеет под капотом двигатель TFSI 1.4 литра (150 лошадиных сил), который работает в связке с 6 ступенчатой МКПП. Машина имеет хорошую динамику и отлично показывает себя как на шоссе, так и в плотном городском трафике. Разгон до 100 километров час занимает у автомобиля 8,7 секунды.

Хорошо себя показывает трансмиссия S tronic в паре с двигателем TFSI 2.0 мощностью 190 лошадиных сил. Переключение передач происходит быстро и чётко. Модификация Audi A4 B9 с топовым двигателем TFSI 2.0 (249 л. с.) разгоняется до 100 километров в час меньше, чем за 6 секунд.

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

ХарактеристикаAudi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производствас 2015с 2015
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
ПлатформаMLB EvoMLB Evo
Длина, мм47264725
Ширина, мм18421842
Высота, мм14271434
Колесная база, мм28202820
Передняя колея, мм15721572
Задняя колея, мм15551555
Вес, кг13201415
Объём бака, л5454
Объём багажника, л4801415
Количество дверей45
Количество мест55

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT190МКППпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro190роботполныйSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic249роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйSport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийSport
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT190МКППпереднийSport
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro190роботполныйSport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйSport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

Универсал Ауди А4 Б9

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

А вот интерьер автомобиля значительно изменился. Побывав внутри Audi A4 B9, можно с уверенностью сказать, что наступила эпоха цифровых технологий. И хотя базовая версия имеет не слишком богатое оснащение, дополнительно можно заказать десятки самых разных электронных систем. Оснащение в целом также стало богаче, а салон более эргономичным, качественным и современным.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Салон Ауди А4 Б9 Quattro


Стоит также отметить появление в качестве дополнительной опции электронно-управляемых амортизаторов. Автомобиль A4 B9 выполнен на модульной платформе MLB Evo, которая у них является общей с Audi Q7. Двигатель новинки расположен продольно и имеет существенное смещение вперёд. Опционально предлагается активный дифференциал на задней оси, который распределяет момент между колёсами. В результате автомобиль практически сам входит в поворот.

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

В заключение можно сказать, что новый автомобиль Audi A4 B9 при незначительных изменениях внешнего вида, претерпел существенные изменения в конструкции и оснащении. Значительно расширилось предложение всевозможных электронных ассистентов и дополнительных развлекательных систем. Для тех, кому все это не нужно, A4 B9 можно купить в минималистичном базовом оснащении.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A4 B9, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию


К Audi A4 у меня отношение особое. Без малого четырнадцать лет назад именно А-четвертая поколения B6 стала первой машиной, которую мне дали для тест-драйва. Как и в случае с первой любовью, в душе она осталась для меня незабываемой. К слову, спустя 6 лет я таки купил аналогичное, но уже подержанное авто, причем того же цвета. И, похоже, теперь у меня есть новая цель…

Знакомство

Как ни ходи вокруг, A4 почти не изменилась – маркетологи еще давно утвердились во мнении, что Ауди любят за классические пропорции. Но чтобы мы с вами не подумали, что все дело в творческом кризисе, или не обвинили дизайнеров в безделье, на пресс-конференции заявляют: В9 от В8 отличается на 90%, и весь кузов сделан с нуля на модульной платформе MLB Evo, которую новинка делит в том числе с новым Q7.

Что внутри?

IMG_0044.jpg

По умолчанию А4 оснащена ксеноновыми фарами и почти тремя десятками систем безопасности. Чтобы было понятнее – у этой модели есть все то же, что у кроссовера Q7. Что касается тестов Euro NCAP, то среди моделей, испытанных в 2015 году в D-классе, Audi A4 обошла Renault Talisman, Kia Optima и Skoda Superb и лишь немного уступила Toyota Avensis и Jaguar XE.

IMG_0114.jpg

IMG_0040.jpg

IMG_0048.jpg

Техника

Как утверждают немцы, все моторы стали на 21% экономичнее. Это обусловлено не только техническими новшествами, но также и снижением веса автомобиля, за счет еще более широкого применения алюминия, и аэродинамикой. В Ауди заявляют про лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23. Так и есть, но только в случае со 190-сильной модификацией 2,0 TDI ultra, которая имеет спрятанные за решеткой активные жалюзи и аэродинамически эффективную защиту днища. Для других версий справедливо значение в 0,26. Как и раньше, передняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги, но с конструктивными изменениями – рычаги крепятся к кузову, а не к подрамникам. Сзади – пятирычажная подвеска с четырьмя верхними рычагами.

Как едет?

IMG_0027.jpg

IMG_0089.jpg

Что в итоге?

IMG_0096.jpg

Audi A4 2015 - 2020

Audi A4 серии B9 — представитель пятого поколения Audi A4. По сравнению с предшественником седан стал крупнее: длина увеличилась на 23 мм, ширина — на 16мм, колесная база выросла с 2808 до 2820 мм. Также новый А4 демонстрирует дальнейшее снижение веса (примерно на 120 кг) при одновременном повышении жесткости кузова. Что касается изменений в дизайне, то в передней части автомобиля выделяется широкая и низко расположенная решетка радиатора Singleframe с подчеркнуто объемной структурой, передние фары оборудованы световыми модулями в оригинальном характерном стиле. Задние фонари выполнены в трехмерном дизайне и отличаются множеством элементов, при этом для комплектаций со светодиодной оптикой в каждый блок включено 49 светодиодных ламп. Другие технологии Audi A4 включают полностью цифровую панель приборов Audi virtual cockpit с дисплеем 12.3" для отображения информации, необходимой водителю, систему MMI последнего поколения, систему автоматической парковки и пр.

В список базового оборудования Audi A4 с исполнением в линии Design входят биксеноновые фары, легкосплавные диски, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, многофункциональный спортивный кожаный руль, центральный передний подлокотник, пакет светодиодного освещения салона, аудиосистема с 8 динамиками суммарной мощностью 80 Вт, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, информационно-развлекательная система MMI® radio plus, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел. В исполнении Sport line в список штатного оборудования входят трехзонный климат-контроль, дополнительная подсветка интерьера, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. В дополнительное оборудование входят премиальные опции: начиная с проекционного дисплея и виртуальной панели приборов и заканчивая аудиосистемой объемного звучания суммарной мощностью 558 Вт.

В состав оснащения Audi A4 2016 модельного года входят: антиблокировочная система тормозов, система электронного контроля устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. В верхнем уровне оснащения автомобиль получает парковочный ассистент, задние датчики парковки, камеру заднего вида, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Из дополнительных ассистирующих систем доступны: система сохранения полосы движения, система автоматической парковки, динамическое освещение поворотов. Помимо этого автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами, проекционным дисплеем.

Читайте также: