Запускается только с нажатой педалью газа

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток. Появилась такая проблема. Ситуация: Стоит машина в гараже, примерно +8 градусов, Завожу — глохнет, завожу — глохнет, завожу — глохнет, нажимаю газ — завожу, даю оборотов 2000-2500, заводится. После прогрева, нормально. Что это может быть? Что то с холостыми? RA6, F23E

И еще одна непонятка, в бачке с гидравликой, жидкость как будто кипит. работает все в норме вроде. Руль крутится исправно. Вот как то так.

Скорее клапан холостого хода грязный, надо чистить его. Если комп шалит тогда скинуть клеммы с аккумулятора подождать минуту и снова подключить

Возможно клапан прогревочных оборотов барахлит, может уровень охлаждающей жидкости низкий ну и клапан регулировки ХХ как вверху писали.

Может какая та фишка окислилась при частом перепаде температур +8 например -15.В В гараже вроде для того чтоб авто хранилось нормально температура должна быть около 0 гр . Но могу ошибится.

А если сразу после того, как она завелась под газом, убрать газ не дожидаясь прогрева, глохнет или остаётся работать?

Я нажимаю газ, завожу, обороты поднимаются до 2000 — 2500, газ тут же отпускаю, она работает. минуты две работает, глушу, завожу обычным методом, нормуль все.

Мда. косяк явно плавающий. Начинать действительно стоит с чистки клапана ХХ — он на F23A за прогрев отвечает.

Вчера снял дроссельную заслонку, промыл её всю, снял какую то крышечку с него на двух болтиках держится под звездочку. Там тож асе прочистил. Собрал все обратно. Проблема осталась. На холодный двигатель вообще не заводится. Только с педалью. Если котел был включен и двиг теплый стоит, то заводится без каких либо проблем и обороты показывает как надо. А так если с педалью заведется, то обороты вообще не нуле, двигатель работает тихо но дрыгается. прогреется успокаивается. Вот как то так. Кто что скажет

Почему авто заводится только с педалью газа?

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

фото 2

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

фото 3

Не заводится машина с инжекторным двигателем?

Если автомобиль не заводится — причины одинаковы в отношении любого типа зажигания (батарейного или транзисторного/электронного) и типа питания (карбюраторного или инжекторного). Другое дело, что в автомобилях старых конструкций, с карбюраторами и механическим распределением-прерыванием зажигания, поломку выявить легче и проще, чем в автомобилях современных. Причин поломки в моторах инжекторного типа с электронными типами зажигания — превеликое множество. Их (реально) не сосчитать.

В защиту инжекторов и электроники могу сказать следующее:

  • современные автомобили экономичны, в природе не существует карбюраторных машин, где расход был бы ниже, чем 10 литров на 100 км пробега;
  • моторесурс современных моторов порой значительно превышает 500 тысяч пробега, в то время, как карбюраторные (батарейные) требуют капитального ремонта уже после 200-300 тысяч километров, а то и раньше.

Однако и техническое устройство современных моторов и автомобилей кратно сложнее. Именно поэтому механики и сервисмены настоятельно рекомендуют проводить периодическую диагностику и систематические регламентные ТО. Впрочем, данные рекомендации справедливы в отношении любого механизма, агрегата, автомобиля. В случаях поломок и прочих проблем путь один — к профильным специалистам. Если у вашего автомобиля появляются признаки надвигающихся неисправностей, то найти подходящую профессиональную СТО в вашем городе или районе вам поможет сайт Аutоbооkіng.

Если Вам необходимо произвести диагностику электрооборудования, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

Сегодня попробовал завести двигатель с полностью нажатой педалью газа. И был сильно удивлён, что двигатель завёлся, обороты >4 т.об/мин. Получается, что у нас нет продувки или только у меня так? На прошлой машине ВАЗ 12, педаль выжмешь и она не заводится, режим продувки работает.

С Gast(ом) согласен,изучай мат.часть!ДВС оборудованные каталитическим нейтрализатором запрещается производить запуск с нажатой(тем более полностью)педалью газа,т.к. часть бензина попадает в него(катализатор),потом сжигается там и очень скоротечно дохнет.Хочешь налететь на десяток,другой тыров?Или не терпится скорей его вырезать?:threaten: :threaten: :threaten:

Получается, что у нас нет продувки или только у меня так?
Есть. Даже в мануале вроде про это написано. Сам пользовался раза три в морозы.

Есть. Даже в мануале вроде про это написано. Сам пользовался раза три в морозы.
Что,серьезно и в мануале даже есть?Может я овец такой?Посмтрю завтра пока машинка будет грется!:aiwan01:

На счет продувки ни чего не нашел,а так вот выдержка из мануала:"Каталитический нейтрализатор отработанных газов может быть испорчен в результате неполного сгорания топлива,если запускать двигатель с нажатой педалью акселератора в случае проблем с его запуском." Стр. 6-27.:dirol:

На счет продувки ни чего не нашел,а так вот выдержка из мануала:"Каталитический нейтрализатор отработанных газов может быть испорчен в результате неполного сгорания топлива,если запускать двигатель с нажатой педалью акселератора в случае проблем с его запуском." Стр. 6-27.:dirol:

С "нажатой" и "полностью нажатой"- две большие разницы. Нормально у нас продувка работает. Раз как-то пришлось воспользоваться.

3–12 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ
Если при пуске двигатель "залило"
топливом, медленно выжмите до упора
педаль акселератора, и, удерживая
педаль в этом положении, заведите
двигатель.

3–12 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Ну так другое дело!Прочитал,запомнил,не спорю.Вот так с шутками весело и не затейливо выучим весь мануал!:dirol:

Вот так с шутками весело и не затейливо выучим весь мануал!
А мне-то как интерестно - машине на днях годик исполнится, а у меня как не была так и нет мануала:(

Так в том то и дело, что я пробовал завести двигатель с полностью (до упора) нажатой педлью газа. В чём дело? Получается, что нужно регулировать дроссельную заслонку чтобы она полностью открываль при полностью нажатой педали? Так? Или я что то не понимаю?

Позавчера утром в -27 (простояла на улице более суток) завелась только после продувки! Безотказный приём, всегда на 12-ке выручал!

Так в том то и дело, что я пробовал завести двигатель с полностью (до упора) нажатой педлью газа. В чём дело? Получается, что нужно регулировать дроссельную заслонку чтобы она полностью открываль при полностью нажатой педали? Так? Или я что то не понимаю?
Выделил жирным. В мануале допускается, что с выжатой педалью газа она может заводиться.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при пуске двигатель "залило"
топливом, медленно выжмите до упора
педаль акселератора, и, удерживая
педаль в этом положении, заведите
двигатель.

По книжке не получится. Чувствовать надо, когда и чуть отпустить педальку. Сугубо индивидуальный подход в каждом случае. В выходные заводил две машины- мазду и форд. Оба раза помогало, только тупо крутить при нажатой педали, как делал владелец мазды, тоже толка особого нет.Объяснить это нельзя- только самому машину чувствовать.

подскажите, а какой толк от этой продувки при запуске в мороз? я так понимаю, она нужна при запуске когда двигатель по какой-то причине залило?

Если открыть и почитать руководство по эксплуатации автомобиля, то там можно найти много интересной и полезной информации особенно про инжекторный двигатель (но мало кто ее читал). Например, с помощью педали газа, можно активировать полезную функцию, которая поможет завести двигатель, если что то пошло не так, как нужно. Эта функция называется продувка цилиндров воздухом, многие даже бывалые водители о ней не знают. В этой статье будет подробно рассказано про эту функцию, и как ее можно применить в разных ситуациях, особенно о том как ее правильно использовать, для того, что бы улучшить запуск двигателя в мороз. Статья может быть полезной даже тем, кто про эту функцию знает, потому, что вариантов применения ее много.

Эта функция на инжекторном двигателе заложена в программе управления, водитель может ее активировать в момент пуска двигателя. Полностью выжимаем педаль газа и после это начинаем прокручивать двигатель стартером. Контроллер по датчику положения дроссельной заслонки видит, что педаль газа полностью выжата.

В этом случае в программе активируется функция отсечки топлива, то есть форсунки не работают. При полностью открытом дросселе двигатель потребляет максимальное количество воздуха, но бензин в них не поступает. Это помогает продуть цилиндры (воздух выносит лишний бензин) и немного просушить свечи в том случае если были не удачные попытки пуска двигателя и он по какой то причине не завелся. Обычно в этом случае в цилиндрах может быть больше бензина чем требуется, смесь переобогащена и может залить свечи.

Например, если на пуске не нажимать на педаль газа, то по сканеру (диагностический прибор) время впрыска на форсунках 24 мкс.

Если полностью выжать, то форсунки все-таки работают, но время впрыска не большое 1,2 мкс.

Как правильно пользоваться этой функцией и когда она может помочь.

Этот режим можно использовать при запуске двигателя в мороз. На автомобилях с большим пробегом дозировка топлива на пуске может быть не точной, из-за износа форсунок, датчиков, плохих контактов и еще множества мелких неисправностей, которые по отдельности не сильно влияют, но в сумме могут значительно повлиять на состав смеси (обогатить или обеднить). В результате двигатель будет хуже заводиться в мороз, может заливать свечи.

С помощью этой функции, можно компенсировать не точность дозировки топлива, из-за которой состав смеси не оптимален для пуска.

Перед пуском двигателя полностью выжимаем педаль газа. Начинаем прокручивать стартером. Педаль сразу не отпускаем, делаем не большую задержку (1 секунду), после того, как двигатель выйдет на пусковые обороты (более 200 оборотов в сек.), начинаем плавно отпускать педаль газа, форсунки начнут работать.

Когда мы плавно отпускаем педаль газа, то количество воздуха, которое всасывает двигатель, плавно изменяется. В какой-то момент при определенном положении педали газа, воздуха может стать столько, сколько нужно для того, что бы состав смеси стал нормальным для пуска и двигатель заведется.

Бывает, что двигатель заведется и сразу же глохнет. В этом случае, перед повторной попыткой запуска, нужно подождать секунд 10-15, для того, чтобы бензин в цилиндрах начал испарятся. После этого двигатель обычно заводится нормально.

Другой случай. Если залило свечи, есть вспышки, но двигатель не заводится, то педаль нужно держать полностью выжатой большее время, для того, что попытаться просушить свечи и убрать из цилиндров лишний бензин. Но, конечно же не всегда это получиться сделать, возможно одна или несколько свечей будут залиты, и если двигатель заведется, то какое то время после пуска он может троить в этом случае (пока бензин не испарится со свечи).

В тяжелых случаях таким способом вообще не получиться просушить свечи, их нужно выкручивать и обжигать, но не сильно, достаточно их просушить, перегревать свечи нельзя.

Этот режим можно также активировать при проверке искры на автомобиле, что бы не заливало свечи.

При замере компрессии в цилиндрах, тоже активируем отсечку топлива, для того, что бы бензин не смывал масляную пленку с цилиндров из-за этого компрессия может быть ниже.

В мороз самое главное, что бы аккумулятор не подвел. Если ожидается сильный мороз, то я обычно заношу его на ночь в теплое помещение, для того, что бы он не замерз. На работу езжу на ваз 2115 двигатель прошел 270 тысяч без ремонта и в нем есть все те проблемы, о которых было написано выше.

Эта функция всегда помогала завести двигатель в любые морозы, которые у нас бывают. Главное следить за тем, что бы акб был исправен и полностью заряжен.

Многие из водителей считают, что в процессе пуска мотора нет ничего сложного.

Но, при выполнении неправильных действий при пуске инжекторного двигателя, могут возникнуть различные проблемы, вплоть до серьезных неисправностей силовой установки. Почему же не стоит нажимать на педаль газа сразу после того, как запустился мотор?

Функционирование современных моторов. Современные типы моторов в полной мере находятся под управлением автоматики, задачей которой становится слежение за различными их параметрам во время работы, и внесение требуемых исправлений в их функционирование. Именно поэтому, если управляющий блок не получит информацию с разного рода датчиков, он может сам повысить или снизить обогащенность топливной смеси, или поднять обороты мотора.

Почему нельзя нажимать на газ сразу после запуска инжекторного мотора автомобиля?

Автоматика имеет возможность самостоятельно обеспечивать правильную работу силовой установки, не требуя каких-то добавочных действий от водителя. Поэтому не следует сразу же давить на газ, так как это не только лишает мотор поддержки в работе, но и может привести к тому, что он просто заглохнет, после чего запустить его снова будет непросто.

Проблемы, которые могут возникнуть при неверном запуске мотора. При нажатии водителем на педаль газа спустя короткое время после начала работы двигателя, это может стать причиной неправильного функционирования дроссельной заслонки. Стоит только выполнить подобное действие, как дроссельная заслонка будет сильно открыта, что вызовет резкое обеднение смеси топлива. Это не только не может поддержать работу мотора, но вызывает нехватку мощности, поэтому мотор в конце концов глохнет.

Почему нельзя нажимать на газ сразу после запуска инжекторного мотора автомобиля? 3

Подобного рода неверные действия становятся причиной возникновения проблем с запуском силовой установки, в то время как поддержка могла бы легко оказываться имеющейся автоматикой. Тогда не было бы необходимости в нажатии педали газа или выполнении каких-либо иных действий. Следует также помнить о том, что подобные дроссельные заслонки устанавливаются как на старые, так и на новые инжекторные и карбюраторные моторы, поэтому нажимать на педаль сразу после начала работы мотора не следует.

Почему нельзя нажимать на газ сразу после запуска инжекторного мотора автомобиля? 4

Второй проблемой, которая может возникнуть при осуществлении неверных действий в процессе пуска - это заливка свечей и мотора. При резком нажатии на газ, увеличивается объем топлива, подающегося в камеру сгорания, но полностью сгореть оно не успевает. Результатом этого может стать ситуация, когда свечи залиты настолько, что не могут давать искру. Запустить мотор не получится и понадобиться полностью выкрутить залитые свечи, и отправлять их на просушку с устранением нагара.

Почему нельзя нажимать на газ сразу после запуска инжекторного мотора автомобиля? 5

Верные действия водителя. На современных моделях машин спортивного стиля, выполнение нажатия на педаль газа сразу после запуска мотора не требуется, поскольку в них имеется специальная автоматика, осуществляющая контроль работы.

Почему нельзя нажимать на газ сразу после запуска инжекторного мотора автомобиля? 6

Стоит помнить, что если мотор заглох непосредственно после начала работы, не нужно стараться сделать его запуск немного проще посредством нажатия педали газа. Появления таких проблем является признаком имеющихся неисправностей, а значит, силовой установке потребуется проведение комплексной диагностики, и ремонтных работ, в зависимости от ее результатов. Это даст возможность устранения всех имеющихся неисправностей, и предотвращение их появления в будущем.

Итог. Заведя мотор автомобиля, не следует сильно нажимать на педаль акселератора, поскольку двигатель сразу же заглохнет из-за резкого обеднения смеси. На устаревших моделях карбюраторных моторов могут быть залиты свечи, что приведет к невозможности запуска. Контроль всей работы осуществляется автоматикой, а при неровной работе двигателя нужно обратиться в автосервис для выполнения диагностики.

Читайте также: