Что будет если снять подкрылки ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Вопрос такой))) есть ведь заводские и питерские подкрылки так вот у мя питерские. И многие видели наверное у них торчит кромка по арке. хотел избавиться от нее. 1. думал и уже собрался окурат подрезать и приерепить опятьже саморезами но уже подкрылку попытаться убрать под арку. 2. Либо вовсе убрать. Я взял антикорозия плюс антивибро под шумок в баночках можно все это еще анти гравием замазать. -с одной стороны зимой лед отбивать легче с подкрылки чем по машине стучать. А с дркгой стороны я за зиму не разу не отбивал лед -в начале думал под аркой помазать и поставить подкрылки.но ее я думаю в любом случае намажу. Вот. межнт каша получилось. Напишите кто что делал и как заморачивался.

Оставь подкрилники с ними шума меньше и вообще лудше с подкрильниками.

Я себе сделал анигравий и + подкрылки, чтоб ваще сростово было

подкрылки - хрен его знает как ставить.. я тут свои както задние вынул.. так они все были в гамне(со стороны арки а не колеса).. дык нахрена они тогда нужны если от грязи(а с ней и влаги) не защищают? но я всетаки оставил их, обрезал кромку подкрылка, и заложил подкрылки снутри на арку, приклеил на 2-х сторонний скотч.. вот полтора года правая сторона в лохмотьях.. надо переклеить..

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.


Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.


Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Соснин


Денис Соснин

Денис, нужны! Без них там к чертям все сгниет ! Просто перед тем как из ставить надо хорошо обработать пуш-салом с мастикой и отработкой. Ржавчину если есть сразу отпескоструить и обработать.

Денис Ти

Денис, третий год без них езжу, ничего не обрабатывал вообще, ни одного рыжика нет,а если раз в год обрабатывать,то и не будет там ржи,х/ета все эти подкрылки

Денис Соснин


Денис Соснин ответил Денису

Денис, может смотря где живёшь, зимой куча соли как говорится, все это там разъедает же. Хотя есть плюс, сохнет быстрее там и не преет без подкрылков

Денис Ти

Денис, и по городу езжу,и по грунтовке, единственно из минусов это что если ехать по грунтовке,камни тарабанят в подкрылках

Юрий Филатов

Денис, вот ты говоришь много соли. Подкрылки, стаканы с арками спасут, а как же по твоему други части кузова живут без подкрылков?

Денис Соснин


Денис Соснин ответил Юрию

Юрий, хотя да. Просто без подкрылков по гравийке если часто гонять, гальки все отобьют. Весь антикор надо хорошо обрабатывать тогда

Иван Иванов


Иван Иванов

Они там не нужны, обработал летом керхером промой все потом обезжирь потом жидкие подкрылки и все гуд год езжу и рад что снял их, летом снимал а там влага и грязи ебок

Иван Иванов


Иван Иванов


Привет всем. Сегодня я обработал арки. Сначала снял колесо, далее взял железную щетку и прошелся по кузову) было больно, но полезно) Потом все промыл. подождал пока подсохло. Обработал антикором. Жду, когда подсохнет. Начинаю шумить передние арки. Не стал клеить саму шумку, только вибру приложил. Прокатал вибру, потом опять слой антикора. Края вибры обильно обработал антикором, чтобы кончики потом не отслаивались. Потом лепим подкрылки. Ну наконец-то уйдет извечная грязь у петель передних дверей. Да и от антикора чувствуется уверенность в завтрашнем дне. Задние арки были хуже передних, но металлическая щетка и битум делают свое дело. Одной рукой нещадно тру с металлической щеткой, другой вытираю слезы от душевной боли) Битума наносил 2-3 слоя. Результатом очень доволен. Проехался по трассе. Шума меньше, заметно. Но не кардинально.













Итак подведем итоги: все арки обработаны битумом. Передние еще с виброй и заводскими подкрылками. Которых не видно. Задние не фоткал, слишком много фоток. В принципе черноту фоткать не интересно. Интересно заливать все битумом. Также битумом обработал задние карманы ниши багажника. Ушло всего 2 баллона. Результат радует. Всем удачи.

Читайте также: