Что лучше ваз 21099 или ваз 2115

Обновлено: 04.07.2024

Выбираю между 99-кой и 15-шкой, больше склоняюсь к 99. Что посоветуете?

Автомобили практически одинаковые. Отличаются только визуально, если конечно ВАЗ 21099 инжекторная. Да и если панель приборов у них одинаковая.

Но вот если брать те комплектации автомобилей, которые у меня были, то 99 у меня была карбюраторная и панель была "высокая", а она сделала и более дешевого пластика, чем у 15-ки, то тут даже вопроса нет - конечно ВАЗ 2115.

Да и так, в принципе 15-ка посимпатичнее, более современная, что ли. 99 уже визуально устарела.

По мне, то конечно если год один и тот же и пробег одинаковый, то ВАЗ 2115!

Как обладатель и той, и другой модели, могу порекомендовать именно "пятнаху", причем инжектор. В обиходе и на вид круче, на разгоне быстрее, да и инжектор-это не карбюратор, согласитесь. Эконом вариант -бензин-газ.

Причина утечки, любой, и антифриза в автомобиле Лада Гранта, в частности, негерметичность системы. Где-то маленькая дырочка или большая дырень.

Ищите мокрые места под долгостоящим автомобилем, там и причина утечки. Еще, через прокладку блока цилиндров в цилиндры антифриз может утекать.

Устранение утечки чинится герметизацией системы охлаждения или, что более результативно, заменой машины на другую марку.

А почему бы и нет. Как по мне очень интересная машина, да еще и отечественого производства, а это значит, что дешевле. К тому же вроде высокий подьем, и коробка передач автоматическая, вижу и кондиционер есть. Вполне устраивает машина, для того, чтобы ездить на работу лучшей и не надо.

Являюсь владельцем иномарки б/у производства США, при покупке выслушал много мнений, что будут проблемы с з/ч. По итогу оказалось, что тойота обладает хорошим ресурсом из-за класического двс и акпп производства Японии. Новые з/ч производства Тайвань стоят дешевле чем за ВАЗ и срок доставки максимум 2-3 дня. Из экономии покупал пару "контрактных" через Питер. По итогу вышел бюджетный авто с большим набором функций.

Выпуск легковых автомобилей ВАЗ 210 в России прекращен в 2007 году, то есть одиннадцать лет назад. До 2014 года автомобили ВАЗ 2110 собирали из комплектующих поставляемых из России, на бывшем Черкасском автобусном заводе на Украине, под именем Богдан. С 2014 года сборка ВАЗ 2110 на Украине прекращена.

Данная модель была разработана в Черкассах на украинском заводе Богдан, и носит название 2310-31, сам фургон выполнен из стеклопластика.


Тут надо вздраво смотреть на вещи дорожает не просто автомобиль Лада а всё вокруг. Есть спрос на авто вот и цены растут тут не правительство виновато а мы сами!

Друзья, посоветуйте машинку. к сожалению очень ограничен в деньгах, поэтому хочу взять вазовскую машину года 2003. машины очень похожи, даже не знаю есть ли в их эксплуатации большая разница.. разве только выточенность 99 из камня

бери. Она дешевле.
а по сути там одно и тоже

можно взять вылезанную иномарку откататься год и продать за те же деньги - с русской машиной этот фокус не пройдет, т.к. обязательно что-нибудь отвалится.

дерзкий скотч ему в помощь!

ну если бы было бабло, то думаю тут бы стоял другой выбор а по сабжу, в эксплуатации никаких особенных различий нет? вроже движок у 2115 другой или я путаю.
а вообще мне самому 99 больше нравится - прямо дерзкий седан

вроде 15 инж, а 99 карп

бывают инжекторные и карбовые тоже

Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит

Сам езжу на 15-ке. Разницы между 99 и 15 нет вообще, ни по подвеске ни по движку. Отличается только внешне. Поэтому что нравится, то и бери. ТОЛЬКО обрати внимание на кромку заднего стекла, они там почти все либо уже гнилые, либо начинают. Это их болезнь.

если машина первая, то разница колоссальная: черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП. эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!

Мне кажутся нелепыми на 15-шке все эти убоги обвесы и спойлеры.
Как-то утяжеляет внешний вид машины, делая его дряблым.
99 как-то моложе выглядит

У девятки брус стоит, а у пятнашки бамперы вообще пустые. Плюс они трескаться будут от парковки. Зато у 15-шки европанель. Если найдешь 99 с европанелью то бери ее, сочетает все плюсы.

да, за европанель +1
от нее очень много плюсов в эргономику управления!

ну я не знаю какие уж там очевидные плюсы, кроме того что скрипит меньше
правда совсем недавно обнаружил у себя регулировку руля по высоте, 2 дня с ней игрался

она гораздо более дерзко выглядит. Стандартные панели - калхоз калхозом, что являецо безусловным минусом зубил. Без европанели наверняка придецо подкладывать всякие цветные подкладки под приборы, чтобы панель была более пацанская

ездил на низкой панели и на евро
отличий в эргономике не заметил, кроме того что евро действительно понтовей выглядит и не скрипит.
Кстати у меня на европанели аварийка пиздец неудобно расположена, на более поздних вроде перенесли

Я советую 2109, а что такое 21099 по сравнению с более дешевой 2109?

- хетч
099 - седан

европанель меньше скрипит и более грамотно организован воздух.
считаю это просто офигенными плюсами, потому что скрип раздражает постоянно, а хреновый обогрев высокой панели - всю зиму.
ну и безусловно выглдит она лучше.
все такие мелочи как раз и отличают хороший автомобиль от помойки

Кстати в стандартной комбинации приборов 9-ки спидометр слева, а тахометр справа, обычно делают наоборот.

- седан"
фотки в студию

ищи 08 с европанелью и инжектром, но кабриолет


ну ты блин даешь

+1 по поводу бамперов - лучшее изобретение ВАЗ
-1 по поводу европанели - тебе попался гавеный вариант высокой панели, у меня высокая стоит, и не скрипит, и зимой печка работала без проблем.
по субжу - бери 99i с европанелью года от 2002 и выше с пробегом до 50000.
по деньгам попадешь от 130 тыров.
при покупке осматриваешь кузов на предмет ржавчины на стойках аммортизаторов, внизу дверей, под порогами и конечно за всеми резинками стекол. Если ее нет или она незначительная - то можно тачку брать.
Ессно смотришь ходовую, что бы в поворотах не хрустело ничего, что бы при езде прямо руль стоял прямо и тачку никуда не вело. Если есть при езде на нормальной скорости гул или вой с одной из сторон - то ты попал на замену подшипника ступицы - 1000 с работой за 1, но менять лучше парами сзади и спереди.
По движку - смотришь что бы звук до 5500 оборотов был нормальный без резких завываний и всякой херни. Так же смотришь потеки масла и на заведенной тачке когда газуют - выхлоп. Если дым не прозрачнобелый как легкий пар, а с синевой или даже черный когда подгазовывают - значит маслосьемным кольцам звездец и возможно скоро попадешь на капремонт. Можно заехать еще на сервис, померять компрессию - не меньше 10 должно быть.
Так же стоит в левой части движка отогнуть чехол ремня ГРМ и посмотреть на его состояние, если изрядно потерт и пожеван - это минимум 1200 за замену ремня с работой или 3-5 тыра за замену ремня с роликами и помпой. Можно поторговаться. (Кстати, сползание ремня в сторону движка и его потертость - это болезнь всех движков ВАЗа с таким ремнем, и если продавец этого не знает, то можно сторговать, сославшись на стертость шестеренок, роликов и шестерни на помпе)
Стоит так же прислушаться к свисту возле ремня ГРМ при заводе холодного движка, если он есть, наверняка проскакивает ремень генератора, соответвенно, если натяжение ремня хорошее, то открутилась гаяка крепления валика на генераторе - это не лечится и нужна замена гены (2330р без работы). можно конечно и закрутить, но открутиться через несколько сотен км снова.
Обращаешь обязательное внимание на цвет охлаждающей жидкости (тосола, антифриза если она имеет коричневый оттенок, это значит, что залили говеный тосол и он разъел внутренние канавки движка - вполне возможны проблемы с ним в будущем вплоть до замены движка. Вопрос спорный, но в инете рекомендуют срочную промывку и заливку качественного антифриза с дальнейшим слежением за цветом жидкости.
Тормоза. Тормоза должны аботать хоть как нить. Это больное место всех ВАЗов. Если они хоть как то разгоняются, то тормозят вообще никак.
Соответвенно, при торможении как на больших 80-100кмч, так и на малых 10-30 вмч скоростях никакого биения в руль быть не должно. Если оно есть, то тебя ждет минимум - замена тормозных дисков и колодок - 1500-2000 с работой в зависимости от крутизны субжа. Так же должен работать ручник. Если не работает, то тебя ждет либо подтяжка (200р либо что нить посерьезнее, вплоть до замены треснувших задних барарабанов - а это уже минимум 600 р без работы за барабан + 400 за комплект колодок.
Соответвенно все это тестишь и в итоге получаешь смету, сколько тебе надо вложить, что бы тачка сразу не сломалась. Ну и можешь требовать снижения цены на 50-100% сметы. Если чел скидывает менее 50% от получившихся допвложений - шли его нах и едь смотреть другой вариант.
(c)

спасибо за развёрнутый ответ этот креатив надо в фак по выбору зубил запостить!

Если есть пять тысяч, почему иностранца не посмотреть? Состояние будет не хуже этих.

Ага. Я пока Маздой (tm) доволен.
Только великовата. Уже два раза в повороте на бордюр пытался заехать. Вчера диск ободрал децл.

Привыкнешь. У меня такое бывало тоже, пока привык к машине.

Да понятно, что привыкну. Потом пролазить в щели - это другое.
Тут дело в другом. Заруливал слишком сильно. ГУР, возможно, сказывается.

ну знаешь, щели с поворотами бывают бывают и два раза 90 градусов на узком пятаке

Спасибо, но я хочу светлых 99-х.

ничиталъ
но сытна паржал от названия темы аффтар - аццкий сатана и криатифщик ржаки

черные бампера! этот гигантский плюс начнеш ощущать возле заборчкиов, деревьев, бетонных клумб, столбов, в первом легком ДТП. эти бампера - самое гениальное изобретение российского автопрома!

Нихера это не только у автопрома! Я вот на своей реношке их уже давно заценил! Так что пущай берёт 99! Кстати, я на такой учился - нормальная тачка, то что надо для пацана.

и 8 в одном треде? этож савсем разной группы машины
а что ты хочешь про них знать?

и 8 в одном треде? этож савсем разной группы машины
а что ты хочешь про них знать?"
9! Опечатался.
почему такfz стоимость разная на одниковые 9-ки в газетных объявлениях?

разное состояние машин

Можно-ли поставить двери от 2115 на 21099

Короче так:
1. 99 - это старое пацанское авто.
2. четырка - более новое пацанское авто.
3. пятнашка - семейная машина.

99 проще и дешевле в обслуживании, при ударах бампера упругие, на пятнахе небольшой удар приводит к дорогому ремонту, пластик хрупкий везде, в остальном почти одно и тоже, 99 выглядит как то серьезней, пятнаха обклеена игрушечным пластиком, как китайский дешевый тюнинг

у 15 руль наклоняется. на этом отличия закончились

Лучше или Классика-она хоть дешевле, или Нексия-это все-таки не ВАЗ.

пятнашка таже самая 99 с той же начинкой только кузов модернизирован..

на 15 более уязвимые бампера, против 99 в стоке. Девяточная головная оптика лучше, чем на 15-ке. На 15 багажник - какой-то уродливый, ИМХО. А вот салон на 15-ке лучше. Вот и все отличия на мой взгляд. Проблема выбора в том, что пятнашка - это по сути рестайл 99-й и её преемник по линейке. Так что тут к чему больше душа лежит - то и бери.

что то, что то гавно. но на 14 быстрее краска слазиет, особенно с бамперов


“Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор "минералку", купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Читайте также: